Как сбросить сервисный интервал митсубиси асх
Перейти к содержимому

Как сбросить сервисный интервал митсубиси асх

  • автор:

Сброс для Mitsubishi Outlander XL, Lancer X 2007, ASX

  • Сброс интервалов

Инструкция по сбросу межсервисного интервала для Mitsubishi Outlander XL, Lancer X 2007, ASX

Операция проводится в такой последовательности:

  • Зажигание выключить;
  • Нажать и удерживать кнопку «обнуление одометра»;
  • Зажигание включить – функция активирована;
  • Зажигание выключить;
  • Кнопку обнуления нажать несколько раз подряд, до того момента, пока на щитке не возникнет информация о пробеге и сроке ТО;
  • Кнопка нажимается еще раз и удерживается около 2 сек – пока пиктограмма сервиса не станет мигать;
  • Та же кнопка нажимается трижды и удерживается на протяжении 2 сек – на дисплее возникнет текущая установка;
  • Кнопку обнуления нужно трижды нажать и быстро отпустить. На дисплее отобразится текущая установка, EU1;
  • Кнопку снова нужно нажать трижды и удерживать, чтобы текущая установка начала мигать – так входят в режим выбора межсервисного интервала;
  • Непродолжительными резкими нажатиями нужно выбрать интервал GCC. Для его фиксации кнопка обнуления нажимается на 2 сек.

Чтобы сбросить информацию о времени следующего ТО, когда на дисплее отображается «-«, нужно использовать кнопку «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании. Необходимы следующие манипуляции:

  • Зажигание выключается, кнопка нажимается несколько раз;
  • На щитке приборов демонстрируется информация о времени до ТО и пробега, кнопка удерживается пару секунд, при этом пиктограмма сервиса должна мигать;
  • Кнопка нажимается и отпускается быстро при мигании значка сервиса;
  • Вместо «-« на дисплее появится «CLEAR», а затем – новые значения пробега и времени.

Как сбросить сервисный интервал митсубиси асх

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Outlander III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Особенности ремонта «Мицубиси АСХ»

Особенности ремонта «Мицубиси АСХ»

Городской кроссовер Mitsubishi ASX практичен и в эксплуатации, и в обслуживании. В нём нет сложных инженерных решений: это максимально понятный автомобиль как для владельцев, так и для специалистов сервиса. ASX на рынке уже более 10 лет — достаточный срок для того, чтобы сделать выводы о его характере. И выводы говорят о том, что эта модель является надёжной и неприхотливой. Никаких массовых проблем с точки зрения пользования и ремонта «Мицубиси АСХ» не наблюдается. Это по-японски выносливый автомобиль, рассчитанный на долгие годы службы. Однако ни один автомобиль не будет работать без нареканий, если не проводить его своевременное обслуживание. Как часто проходить ТО, нужно ли проводить замену масла в вариаторе ASX, куда обращаться за ремонтом — на эти и другие вопросы отвечаем в нашей статье.

ТО «Митсубиси АСХ»

ТО «Митсубиси АСХ» в российских реалиях необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Если же автомобиль ездит по плохим пыльным дорогам, совершает частые заезды на короткие дистанции и проходит другие испытания на прочность, интервал стоит сократить вдвое. Для поддержания автомобиля в стабильном рабочем состоянии рекомендуется проводить регулярную комплексную диагностику. Например, специалисты дилерского центра «Медведь» используют компьютерный и инструментальный методы контроля различных параметров. Это позволяет выявить малейшие неполадки даже до того, как они начнут себя проявлять. Также в ходе планового ТО «Митсубиси АСХ» проводится замена расходных материалов и технических жидкостей, что позволяет продлить срок службы рабочих узлов и агрегатов. В рамках техобслуживания обязательно делают замену салонного фильтра АСХ, моторного масла и масляного фильтра. Через каждые 30 тыс. км пробега к этому добавляется замена на ASX воздушного фильтра и тормозной жидкости, через 60 — свечей зажигания и т. д. Эти рутинные действия позволяют предотвратить крупные поломки систем автомобиля и, соответственно, избежать серьёзных трат на их устранение.

Нужно ли проводить замену масла в вариаторе ASX?

В зависимости от комплектации ASX оснащается механической коробкой передач или вариатором. Обслуживание механики обычно не вызывает вопросов, так как хорошо известно, что в ней масло надо менять через каждые 105 тыс. км пробега. Но что насчёт CVT? Для ASX замена масла в CVT является такой же обязательной процедурой. Собственно, этим кроссовер не отличается от других моделей концерна. Со временем масло устаревает, а содержащиеся в нём присадки перестают выполнять свою задачу. Жидкость становится вязкой, из-за чего усиливается трение между элементами узла и он постоянно перегревается. В конечном счёте это может привести к поломке трансмиссии. Процедура замены в ASX трансмиссионной жидкости сложная и трудоёмкая, поэтому лучше, чтобы её выполняли профессионалы. Согласно регламенту производителя, замена трансмиссионного масла проводится каждые 75 тыс. км пробега.

Куда обращаться за ремонтом и обслуживанием кроссовера

  • Применяем сертифицированное оборудование и инструмент.
  • Используем только оригинальные запасные части, расходные материалы и технические жидкости.
  • Они полностью соответствуют характеристикам автомобилей и поэтому обеспечивают их долгую бесперебойную работу.
  • Осуществляем диагностику и ремонт не только актуального модельного ряда, но также версий, которые уже сняты с производства.
  • Предоставляем гарантию на все детали и все виды работ.

Кроме слесарных работ проводим также кузовной ремонт — под эту задачу у нас выделен отдельный цех.

Чтобы записаться на обслуживание, оставьте контактные данные на нашем сайте. Специалисты сервисного центра «Медведь» оперативно свяжутся с вами для уточнения информации. Находимся по адресу: Абакан, кв. Молодёжный, 2в.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Сброс ПРОЙДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ на дисплее. Установка на интервал 15000 км

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.

  • Перейти на страницу:

Лейтенант

Виктор1972 Лейтенант
Сообщения: 405 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12 Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный Пробег: 99000 Прошлый авто: Ford Fusion Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 68 раз

Сброс ПРОЙДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ на дисплее. Установка на интервал 15000 км

Сообщение Виктор1972 » 31 авг 2014, 22:19

3 месяца назад делал ТО-2(30000км) у ОД г.Подольск.Они мне сбросили показания ТО на дисплее и установили новые.Но километраж установили правильно,а вот вместо 12 месяцев поставили3 месяца(я сразу не обратил на это внимание) и вот вчера опять загорелось:ПРОЙДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ!
Кажется я где-то видел на форуме,как можно изменять показания на дисплее не используя сканеры или ещё что либо.
Подскажите кто с этим сталкивался.Ехать к ОД пока нет времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *