Как разобрать вентилятор кондиционера бмв е53
Перейти к содержимому

Как разобрать вентилятор кондиционера бмв е53

  • автор:

Ремонт вентилятора кондиционера бмв х5 е53

Особенности ремонта вентиляторов кондиционеров на БМВ Х5 Е 53

Естественно, многие владельцы автомобильных средств предпочитают производить любые ремонтные действия собственными руками, не обращаясь для этого ни в какие станции технического обслуживания или ремонтные мастерские. Но сегодня мы хотим поговорить об автомобиле БМВ Х5 Е53, любой самостоятельный ремонт которого не рекомендуется заводом-производителем. Несмотря на это, большинство отечественных автолюбителей подобные рекомендации вовсе не останавливают.

С другой стороны, если вы всё же хотите восстановить вышедший из строя вентилятор кондиционера на своём БМВ Х5 Е53, то начать следует с проверки постоянного питания и, вообще, происходит ли это питание. Если же с этим проблем не возникает, то вы обойдётесь простой заменой. Обратите внимание, что ни полному, ни частичному восстановлению данная деталь не может быть подвержена.

Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 может понадобиться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью покупайте такой вентилятор с разборки. Это объясняется в первую очередь тем, что деталь вам попросту может не подойти, а цены на него выставляют заоблачные.

Для проверки работы вентилятора кондиционера на вашей машине вы можете закоротить контакты в клемме и проверить сам моторчик детали. Если мотор работает, понятно, что проблема заключается во внутренних компонентах вентилятора. Ведь он оснащён целой уймой различных резисторов и конденсаторов.

Случаются также ситуации, когда в вентиляторе выходит из строя феридовый магнит. Он реально не подлежит замене. В подобной ситуации необходимо приобретать только новый вентилятор.

Хочется заметить также, что, по мнению многих экспертов, вентиляторы кондиционеров, которые устанавливаются на БМВ Х5 Е53, как новые, так и бывшие в употреблении, сгорают совершенно одинаковым образом. И виной тому то, что подобные генераторы не подходят для нагрузок и климатических особенностей во многих регионах России. Именно при сорокаградусных морозах и высоких температурных показателях в летний период времени вентиляторы дают сбой. Однако это происходит в большинстве случаях на автомобилях, которые эксплуатируются более трёх или четырёх лет. Но если вентилятор кондиционера ломается на совершенно новой машине — будьте уверены, что деталь бракованная.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53: Популярные проблемы

Машина — это предмет для комфорта и свободного передвижения в пространстве, благодаря которому миллионы людей по всему миру смогли почувствовать себя более свободными, открытыми к перемещению на далекие расстояния. Не взирая на этот факт, кроме наличия двигателя, передач и барабана для управления автомобилем, очень важный раздел для любого водителя — присутствие комфортабельного салона.

В современной машине, вне зависимости от погоды, можно чувствовать полное соответствие температуры с пожеланиями. Эту потребность обеспечивает кондиционер-вентилятор, благодаря которому машина продувается свежим воздухом, либо обогревается при помощи специальных приспособлений. Поломка такого важного устройства в машине, несомненно, сразу приводит к большому дискомфорту.

Только представьте: Холодная погода, на улице выпал снег и приходится в очередной раз доставать свой автомобиль из большого сугроба. А затем, вы опускаетесь на водительское кресло и ощущаете, как холодный поток ветра летит вам прямо в лицо. Неприятное ощущение. Тоже самое можно сказать и про жаркое лето, когда все поверхности машины становятся очагом для ожога. Поэтому поломку кондиционера следует устранить сразу же, известными методами. Какие проблемы поломки существуют?

  • Поломка моторчика
  • Поломка функциональной системы устройства
  • Поломка питательной системы
  • Поломка вентилятора внутри системы
  • Поломка феридового магнита

В первую очередь, необходимо осмотреть питательную систему, для того, чтобы произвести ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53. Постоянное напряжение должно подаваться в устройство, также нужно проверить элементы питания управления. Если здесь нет никаких проблем, то, скорее всего, сгорел сам кондиционер. В таком случае, его придётся заменить. Также, может возникнуть поломка вентилятора в кондиционере, либо всей системы потока. В зависимости от поломки, можно заменить одну из частей устройства. К таким деталям необходимо относиться с особым трепетом, так как они отвечают за ваш будущий комфорт. Следует понимать, что в некоторых моделях машины BMW X5 может возникнуть данная проблема, которая в свое время была очень актуальной. Замену детали лучше всего доверить специалисту.

Вне зависимости от сложности поломки, квалифицированные работники лучше определят причины подобного сбоя и помогут предотвратить другие проблемы внутри машины. Кроме того, используя качественных специалистов, вы сможете получить максимально развернутые ответы на свои вопросы. В некоторых случаях, горят определенные детали устройства. Некоторые из них можно найти, некоторые — очень сложно достать. Иногда приходится обращаться к реставрации.

Данный процесс обусловлен непосредственным контактом мастера с устройством, но в таком случае, по опыту многих автовладельцев, средство передвижения и компонент кондиционера переживает дольше положено срока. Заводские детали, напротив, могут дать сбой несколько раньше и потому, пользуются малой популярностью. По мере поступления проблем, концерн BMW старается решить данную проблему, но некоторые машины, выпущенные раньше, до сих пор находятся в проблемном состоянии из-за отсутствия правильной настройки подобных элементов управления температурой в машине.

Также, необходимо проверить мотор кондиционера: Для этого нужно взять устройство мотора и подать напряжение на два контакта клеммы. Если устройство заработает, значит — проблема находится внутри функциональной системы устройства. Сами по себе, моторы редко сгорают. Другое дело, когда умирает память устройства. Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 — процедура весьма сложная. В устройстве также может сломаться феридовый магнит. Здесь проблема обстоит несколько иначе. Данную деталь невозможно заменить, либо поменять. В таком случае, придется обращаться к поставщикам и покупать новую модель кондиционера. Советуйтесь со специалистами и мастерами, чтобы выбрать подходящий мотор или полную систему кондиционирования, другие комплектующие для вашей машины.

На этом всё. Данный набор проблем является самым популярным, а способы решения, предоставленные выше, должны помочь решить вашу проблему и максимально обезопасить машину от последующей поломки!

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Дополнительный вентилятор кондиционера часть 1 — бортжурнал BMW X5 2004 года на

Недавно нашел ошибку по доп вентелятору кондиционера, почитал форумы по х5 болячка нашего авто, как бороться: 1 вариант новый оригинал от 25тысяч, неорегинал термал от 15 тысяч, бу от 14 тысяч, 2 вариант от е39 кузов оригинал тоже 25 тысяч, неоригинальные термал нашел за 8,5 тысяч моторчик один в один нужно срезать только фишку и припоять нашу фишку остается только прикрутить моторчик у нас на три шурупа там на четыре. Обзвонив все разборки в Калининградской области стало понятно, что все барыги у нас прошареные и знают, что моторчики взаимозаменяемые, от этого и цены так завышены, но капелька везенья все-таки не обошла меня стороной попался нормальный чел, который вентилятор мне продал от е39 за 2,5 рубля.

Подходит на все модели е39 с тремя контактами

Дата производства 2003 год

Есть вопрос не у меня не у друзей нет е39 рестайлинг как проверить вентилятор, а то если фишку среду если он не рабочий не смогу обменять. Кто имеет опыт подскажите

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 327500 км

Дополнительный вентилятор кондиционера часть 1 — logbook BMW X5 2004 on DRIVE2

Недавно нашел ошибку по доп вентелятору кондиционера, почитал форумы по х5 болячка нашего авто, как бороться: 1 вариант новый оригинал от 25тысяч, неорегинал термал от 15 тысяч, бу от 14 тысяч, 2 вариант от е39 кузов оригинал тоже 25 тысяч, неоригинальные термал нашел за 8,5 тысяч моторчик один в один нужно срезать только фишку и припоять нашу фишку остается только прикрутить моторчик у нас на три шурупа там на четыре. Обзвонив все разборки в Калининградской области стало понятно, что все барыги у нас прошареные и знают, что моторчики взаимозаменяемые, от этого и цены так завышены, но капелька везенья все-таки не обошла меня стороной попался нормальный чел, который вентилятор мне продал от е39 за 2,5 рубля.

Подходит на все модели е39 с тремя контактами

Дата производства 2003 год

Есть вопрос не у меня не у друзей нет е39 рестайлинг как проверить вентилятор, а то если фишку среду если он не рабочий не смогу обменять. Кто имеет опыт подскажите

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 327500 km

КАК СНЯТЬ ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА НА БМВ Х5 Е53 БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА

Способ снятия вентилятора кондиционера на БМВ Х5 Е53 без снятия бампера – достаточно прост и не требует большого количества инструментов.

Вначале необходимо отсоединить от вентилятора электрические провода. Это можно сделать, аккуратно отжав фиксаторы, расположенные на кабельных разъемах.

Далее нужно открутить несколько крепежных винтов, которые фиксируют вентилятор к радиатору. Обычно их количество составляет 3-4 штуки.

После откручивания всех винтов, вентилятор можно аккуратно вытащить из места крепления. При этом необходимо быть осторожным, чтобы не повредить корпус вентилятора.

После выполнения необходимых работ по замене или ремонту вентилятора, следует обратно установить его в место крепления, закрепить винтами и подключить электрические провода.

Замена вентилятора кондиционера BMW X5 E53

Замена блока управления вентилятора кондиционера бмв Х5Е53

Не работает вентилятор кондиционера BMW

BMW Х5 E53 3.0i — Замена вентилятора кондиционера.

КАК НАСТРОИТЬ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ BMW X5 E53 E39 Управление кондиционером BMW climat control

Последствия не качественного ремонта электромотора вентилятора кондиционера BMW Х5 E53.

Замена вентилятора кондиционера BMW e53

Снятие вентилятора bmw x5 e53 на зиму

Как разобрать вентилятор кондиционера бмв е53

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Ремонт вентилятора кондиционера

Сдох Карлсон.
Новый орига 23р. Китай Thermal 9р, но пока мониторил интернет по поводу ремонта этого вентилятора, натыкался на статьи как из-за китайских дымились машины и их вовремя тушили. Очканул.
решил обойтись заменой эл/двигателя вентилятора от рестайловой Е39.

Итак: чтобы оживить вентилятор, Вам нужно приобрести на разборке 3-х пиновый вентилятор кондиционера от рестайлинга е39, причём дизель или бензин не важно.

Снимаем бампер, не ломая боковые крепления, это надо делать отверточкой. Помогать бамперу выйти из креплений.
Снимаем бампер, отключаем омывайку фар, парктроники, ПТФ.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Снимаем брус бампера и сопутствующее что мешает выйти вентилятору, и вынимаем его.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

По пути вычищаем, продуваем воздухом говнецо которое там скопилось или аккуратно моем на мойке. Можно кулек снять помыть, у меня он был не сильно грязный, я продул воздухом и заменил в нем с левой стороны уплотнительное кольцо в быстросъемном патрубке. Оно сопливило.

С донорского вентилятора снимаем электродвигатель, переставляем его на свою родную раму вентилятора, переставляем заднюю крышку, и сам пропеллер. Там всё интуитивно понятно, и просто.
Один нюанс есть, чтобы снять пропеллер надо его сбрызнуть ВД-40, подобрать головку на 15 чтоб она залезла на гайку и придерживая лопасти повернуть её по часовой стрелке(вроде бы, уже начал сомневаться) на 45 градусов.
На этом фото видно что встаёт в пазы вентилятора и как его держит

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Примерев размер срезаем нашу фишку и колхозим ее на наш «новый» 20-ти летний движок от е39. ��

Рекомендую проверить все на машине до сборки обратно, дабы не получилось печали.
Заводим, делаем климат на 16 градусов, включаем кондей, наблюдаем за вентилятором.
2 способ-зайти в функции ЭБУ DDE при помощи Rheingold и запустить его от туда.

Собираем всё обратно и радуемся рабочему кондею!

ВНИМАНИЕ!
1. Почему нельзя использовать кондер с неисправным вентилятором? Фрион нагреется, клапан его стравит на улицу чтобы не рванула трубка.
2. Вентилятор в знойную жару поможет охладить двигатель чтобы он не закипел.
3. Не зная как снимается пропеллер мы долго его пытались открутить и попробовали применить пневмогайковерт! ������ Итог-я второй раз гонял на разборку. Первый вентилятор мы ушатали. Плата и подгнившие на ней контакты от вибрации пневмогайкрверта отвалились. 6 косарей в #опу.
Будьте внимательны.
Причина переделки желание сэкономить. Вентилятор от е39 стоит 6к а от е53 12.
Скупой платит дважды. В итоге я 12 и заплатил за 2. ��‍♂️
Плохой опыт тоже опыт. Машина в строю, а это главное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *