Как продиагностировать дсг 6 фольксваген пассат
Перейти к содержимому

Как продиагностировать дсг 6 фольксваген пассат

  • автор:

Диагностика DSG VW Passat B8

При проведении диагностики в DQDL используется специализированное аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:

  • чтение ошибок
  • анализ изменяемых групп
  • тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин

После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях, а именно снятие махатроника и проверка на наличие металической стружки или жженого масла. Важно сделать замечание, о том что, диагностика дсг 7 6 Фольксваген Пассат Б8 у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру — а давай всё подряд менять.

ЦЕНЫ

Стоимость диагностики DSG 7 — 0 руб (в случае последующего ремонта — бесплатно).

Для тех кто проводит диагностику ДСГ 7 Passat B8 самостоятельно, не лишним будет, изучить условия проведения, а именно:

  • Температура масла в коробке должна быть от 30 до 100 гр C
  • Рычаг в положении «P»
  • Зажигание включено
  • Двигатель заведен, на холостом ходу, дайте поработать 1-у минуту или больше
  • Педаль тормоза выжата в течении всей операции
  • Педаль газа не трогать

Ремонт DSG-6 02E

Ремонт DSG-6 02E

DQ250 — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.

DSG-6 02E DQ250 — первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г.

КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.

Поломки DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

Основными поломками ДСГ6, с которыми клиенты обращаются в наши техцентры, являются:

  • износ и выход из строя сцепления;
  • поломка двухмассового маховика;
  • повреждения мехатроника;
  • выход из строя узлов редуктора (механической части);

Отметим, что замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-6 является, фактически, плановой процедурой, обусловленной окончанием ресурса деталей.

Блок управления и механические части нуждаются в ремонте, чаще всего, вследствие неправильной эксплуатации, например из-за редкой замены масла или агрессивного стиля вождения.

Ремонт DSG-6 02E

Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта ДСГ-6

Цена ремонта кпп DSG-6 02E зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
Адаптация / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
990 *
Замена и регулировка сцепления / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 1 990
Ремонт мехатроника / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
5 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
11 990
Замена сальников КПП / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 490
Снятие — установка кпп / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
4 990
Переборка + дефектовка / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 14 990
Замена масла «под ключ» / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп в рассрочку

Модели авто

  • Audi A3
  • Audi Q3
  • Seat Leon
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Octavia
  • Skoda SuperB
  • Skoda Yeti
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touran

Наше видео

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-6 02E / 0D9 — DQ250.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска : 2011, пробег: 163 700 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

ДСГ 6 замена двухмассового маховика на Пассате Б6

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250
Год выпуска : 2010, пробег: 208 370 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении – все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис.

Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ250. Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений.

С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный (например фирмы фирму LUK), восстановленный или контрактный маховик.

При замене маховика настоятельно рекомендуем заменить сальник коленвала задний и опорный подшипник коленвала. Проверяем сцепление и если все нормально, производим монтаж кпп dsg6 на автомобиль.

Адаптация и тестовая поездка с клиентом обязательная часть рабочего процесса.

DSG-6 DQ250 — меняем сцепление и плату мехатроника

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250
Год выпуска : 2005, пробег: 388 000 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.

Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.

По итогам диагностики в нашем случае принято решение, заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.

В итоге были произведены: замена сцепления АКПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка АКПП DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

Что лучше: заменить или отремонтировать DSG?

Ответ здесь однозначный: лучше ремонтировать. Новые коробки ДСГ стоят очень дорого, в разы дороже стоимости ремонтных мероприятий. А покупать б/у коробку – это очень большой риск. Никто Вам не даст гарантии, что через несколько тысяч или даже сотен км и эту коробку не придется чинить.

Вы ремонтируете коробку DQ250?

Наш авто сервис занимается профессиональным ремонтом роботизированных коробок передач с 2009 года. DSG 6 — это первая коробка-робот с двумя масляными сцеплениями, выпущенная концерном Volkswagen в 2003 году. На данный момент мы имеем огромное количество запасных частей и колоссальный опыт по ремонту и обслуживанию данного вида дсг трансмиссии.

DQ250 (название производителя коробки) имеет две модификации 02E и 0D9 (название VAG). 0D9 выпускается с 2013 года – это модернизированный и улучшенный вариант коробки 02E.

Сколько стоит починить коробку?

В любом случае, стоимость ремонтных мероприятий будет зависеть от объема выполненных работ и количества вышедших из строя элементов.

Например: новый блок сцепления DSG-6 DQ250 (02E / 0D9) обойдется в 32 500 руб, плюс сама работа (замена сцепления) – от 3 990 (вместе с регулировкой), ну и снять-установить коробку — 6 990 руб.

Стоит обратить внимание, что работа по замене сальников кпп dsg 6 будет стоить всего от 490 руб. (смотря какой сальник), но для этого необходимо как минимум демонтировать коробку передач. Поэтому если уж кпп сняли с авто — лучше сразу устранить все поломки и не приезжать повторно. Полную стоимость восстановления трансмиссии определит качественная диагностика – всего 990 руб. (или бесплатно, если оставляете машину в сервисе).

Все цены на запчасти и услуги Вы можете увидеть на нашем сайте или уточнить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Для чего нужна адаптация дсг?

Во первых, без адаптации после ремонта ркпп автомобиль не поедет. Более того, неправильно поедет он и после проведения некачественной адаптации. Отметим, также, что адаптирование роботизированных коробок должно проводиться при безошибочной работе всех электронных систем автомобиля.

В отличие от традиционных АКПП, автоматизация рабочих процессов без вспомогательной электроники в роботизированной коробке затруднена. DSG довольно сильно напичкана электроникой. Один мехатроник чего стоит, плюс всевозможные датчики оборотов, скорости и т.д. Все это связано с остальными системами автомобиля, которые постоянно контактируют между собой. Поэтому, рекомендуется дополнительно проводить адаптацию dsg при каждом ТО. Это скорректирует работу электроники при естественном износе сцепления и механической части коробки и обезопасит от появления ошибок в системе.

Сломался мехатроник DSG 6. Менять или чинить?

Сама по себе работа по замене мехатроника стоит 1 990 руб. Но мы почти всегда советуем нашим клиентам не ставить б/у узел, купленный на разборке. Такая «экономия» обычно приводит к дополнительным расходам и головной боли.

Цена нового блока управления составляет от 100 тыс. руб. Поэтому намного более целесообразно провести ремонт своего мехатроника. В наших автосеврисах такая работа будет стоить в пределах 10-45 тыс. (все зависит от характера неисправности). Гарантия на проведенные работы и восстановленный модуль — 2 года или 60 тыс. пробега.

Диагностика мехатроника DSG на VOLKSWAGEN

Диагностика DQ250 . 1 000 руб. (при ремонте — бесплатно)
Адаптация DQ250 . 2 000 руб.
Замена масла (масло Motul, фильтр, работа) . от 8 500 руб.**
Замена мехатроника DQ250 . 5 000 — 6 000 руб.
​Новый мехатроник DQ250 . от 80 000 руб.** (под заказ)

(стоимости работ примерные, окончательная стоимость работ определяется по итогам диагностики а/м)

Диагностика DQ200 . 1 000 руб. (при ремонте — бесплатно)
Адаптация DQ200 . 2 000 руб.
Ремонт мехатроника DQ200 . 40 000 — 45 000 руб.
​Новый мехатроник для DQ200 . от 80 000 руб.** (под заказ)

** Окончательная стоимость зависит напрямую от курса валют

Процесс диагностики мехатроника DSG на VOLKSWAGEN:

диагностика мехатроника dsg на volkswagen

  • неисправности мехатроников определяются по результатам компьютерной диагностики – система автомобиля подключается к специализированному оборудованию, которое проводит сбор и анализ различных параметров КПП (температура, степень износа, расстояние между элементами сцепления и т.п.);
  • полученный отчет анализируется мастером нашего автосервиса, по результатам исследований составляется порядок дальнейших ремонтных работ;
  • проводится демонтаж, дефектовка, замена или восстановление отдельных элементов трансмиссии, после чего исправный автомобиль передается клиенту.
Фото автомобилей наших клиентов:

РЕЙТИНГ 5/5 » Вы можете записаться на диагностику мехатроника DSG VOLKSWAGEN в Москве, на нашем сайте компании «DSG Service». У нас опытный персонал и выгодные цены!

Preimishestva korobki peredach DSG DQ250 i eyo nadezhnostКоробка передач DSG6-02E/0D9 (DQ250)

Коробка передач DSG6-02E/0D9 (DQ250) — достаточно давняя, но очень удачная разработка, которая и по сегодняшний день устанавливается на многие модели Volkswagen Group. Для концерна VAG, коробка DSG6 стала точкой отсчета, ведь именно с этой трансмиссии началось серийное производство роботизированных КПП.

Цена 74890 рублей

Конструкция и тех. характеристики

DQ250 – шестиступенчатый «преселектив», который объединяет в себе лучшие черты гидротрансформаторов и классических МКПП.
Главная особенность коробки заключается в наличии двух многодисковых сцеплений «мокрого» типа (масляная ванна для фрикционных дисков).

КПП устанавливается на машины с передним или полным приводом, и способна обеспечить тягу до 350 Нм.
Этого крутящего момента достаточно для работы в паре с достаточно мощными двигателями, объемом вплоть до 3,2 литров.

Коробка устанавливается на следующие модели концерна VAG:

  • Volkswagen: Passat, Tiguan, Golf, Touran, Scirocco, Sharan;
  • Seat: Alhambra, Altea, Ateca, Toledo, Leon;
  • Audi: A3, TT, Q3, Q2;
  • Skoda: Superb, Kodiaq, Octavia, Yeti.

Потребительские качества

Сразу после появления на рынке, DSG-6 пришлась по душе мировому автосообществу.
Трансмиссия оказалась резвой, экономичной и, что немаловажно, очень надежной. Она практически не доставляла хлопот, а все изначальные недоработки быстро устранялись. В плане «живучести» DQ250 и сегодня занимает лидирующую позицию в линейке ДСГ.

Что касается проблемных мест, то ними стали мехатроник и блок сцепления.
Однако при квалифицированном подходе, замена узлов грозит лишь в крайних случаях, а типовые неисправности удается устранять с минимальными вложениями.

Преимущества и недостатки

Говоря о возможных минусах DQ-250, следует отметить:

  • Неприспособленность к агрессивному стилю вождения (излишне резкие разгоны и торможения);
  • Риск преждевременного износа узлов при частом движении в пробках;
  • Жесткие требования к качеству ремонту;
  • Дороговизна обслуживания у дилеров.

В противовес этим недостаткам, DSG6 может предложить:

  • Экономичный расход топлива;
  • Беспрецедентную скорость переключения передач;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Отсутствие толчков и задержек, присущих АКПП;
  • Возможность выбора режима работы трансмиссии.
Ремонт DSG-6 любой сложности – опыт, гарантия, лучшие расценки.

Несмотря на свою надежность, периодически DQ-250 нуждается во внимании специалистов. Неполадки могут быть вызваны естественным износом, механическими повреждениями, проблемами с мехатронным модулем. В любом случае, ремонт должен выполняться на оригинальном оборудовании, и с четким пониманием конструкции КПП.

Наша мастерская предлагает Вам весь комплекс профессиональных услуг, по восстановления коробки DSG-6.
Применение дилерских стендов диагностики, позволяет нам точно находить причину неисправности и предлагать оптимальные способы ремонта.

Независимо от сложности поломки, Вам будет предложена быстрая и финансово оправданная сервисная помощь.
На все проведенные работы Вы получите официальную гарантия.

Связавшись с нами по контактному телефону, Вы можете получить консультацию мастера и предварительный просчет стоимости, а также договориться о визите в мастерскую.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы доверить восстановление DQ250 лучшим специалистам с честными ценами.

Видео — что такое DSG 6

Искали что-то другое?
  • Комплект сцепления DSG-6 (DQ250)
  • Мехатроник DSG-6 (DQ250)
  • Адаптация АКПП
  • Бесплатная диагностика ДСГ
  • Ремонт мехатроников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *