Как поменять моторчик стеклоподъемника на приоре
Перейти к содержимому

Как поменять моторчик стеклоподъемника на приоре

  • автор:

Снятие Электростеклоподъемника (ЭСП) приора

Перестал работать ЭСП передний со стороны водителя, с начало думал кнопка, но потом вслушался — реле щелкает, звуки есть, но не работает. Было решено разбирать.
По этапно:

Откручиваем чопик закрывания двери, откручиваем саморез ручки открывания двери:

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Откручиваем 2 самореза крепления управления ЭСП и зеркал. Вытаскиваем его.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Откручиваем 3 самореза снизу обивки.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Крепим стекло скотчем(у меня был только двойной скотч)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Аккуратно откручиваем 2 болта крепления стекла(последний болт стреляет=) )
Откручиваем гайки всего механизма ЭСП

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Вытаскиваем его через вернее отверстие.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Откручиваем большие крепления(я легко открутил рукой)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Аккуратно снимаем тросиковый механизм.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Ключом на 6 или 7 откручиваем 2 болта крепления моторчика. И аккуратно вытаскиваем его. Одновременно нужно расслаблять 2 провода которые идут к штекеру.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Следите за щетками и пружинками, выскакивают.

Разобрав механизм, посмотрел щетки — вылетели. Поставил аккуратно на место. Всовываем пружинку от щетки внутрь седла щетки, и сразу же тыкаем туда щетку. Фиксируем ее проводком который выходит с другой стороны, просто загнув его за угл пластмаски.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Собираем обратно в той же последовательности. Лично я за одно смазал литолом штырь механизма(не помешает).

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Так же проклеил спленом все отверстия(у меня на моторчик попадала влага)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Все собрал — подключил. Работает=) Алилуя.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Собирать все стал в обратном порядке, на все про все ушло 2 часа(не торопился). Сразу проклеил технологические отверстия спленом.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Обклеил спленом блок управления ЭСП и зеркал.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Вроде все, всем ни гвоздя ни жезла!

Как поменять моторчик стеклоподъемника на приоре

Кто знает как снимать реечный стеклоподъемник? В интернене не нашел такой информации. Есть только информация по снятию стеклоподъемника с тросовым механизмом
Все просто. Откручиваешь, а потом вышимаешь через самое большой отверстие в двери, сперва механизм, а за ним привод

10.11.2010, 20:53

по поводу стеклоподъемника и активатора двери. умерли все четыре на всех дверях через 2 года. стеклоподъемниками не пользовался, очень мало и в один прекрасный день решил открыть и слышен только треск.. ((( менял на всех стеклоподъемник в сборе от 2110. активаторы на дверях умирают и очень хорошо когда в момент открытия пассажиры дергают за ручку. сперва он не всегда срабатывал а потом и вовсе заклинило (( меняеться на анологичный.. стоит только дорого 350 руб. (( можно конечно попробывать поставить обычный привод замка 150 руб в любом сервисе где сигналки делают.

10.11.2010, 20:56

приучайте не дергать ручки в момент снятия с сигналки. ой как помагает теперь.. все стоят и ждут ))))

11.11.2010, 09:16

На днях починил себе водительский стеклоподъемник. Соскочил тросик с характерным звуком треснувшего стекла. Вскрытие показало, что запрессованная ось верхнего ролика расшаталась. Ролик наклонился и трос соскочил. Ось поправил, проварил сваркой, собрал, все работает. Как на долго, не знаю, посмотрим.

25.11.2010, 22:05

По непонятной для меня причине вчера в пути перестали работать стеклоподъемник переднего пассажира и все кроме водительского привода замков. Теперь по порядку.
Остановился и по привычке нажал кнопку разблокировки дверей. Все двери кроме передней пассажирской разблокировались. Передняя не разблокировалась по опять же ПРИВЫЧКЕ :diablo: переднего пассажира сразу после остановки авто дергать за ручку. Такое происходило неоднократно и я не придал этому значения, но после этого момента умерли все привода кроме водительского. Далее не открылось и стекло переднего пассажира.
При попытке задействовать (нажать на кнопки управления) эти элементы происходят щелчки, но дальше ничего не работает. Кнопки не работают как на двери водителя, так и на двери пассажира.
Поиском подобного не нашел.

Какие будут предположения и советы?
Варианты типа руки отбить пассажиру — не надо, т.к. это моя мама и соответственно всё прощается:victory:

ТВОЯ ТЕМА ВСЁ ЕЩЁ АКТУАЛЬНА? ЕСЛИ ДА ТО МОГУ ПОМОЧЬ! БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЗНАЮ В ЧЁМ ДЕЛО!

27.11.2010, 16:54

отказал задний левый стеклоподъемник. Кнопку нажимаю (нажимал и с задней двери и с водительской), моторчик жжужит, а окно не опускается. Что может быть?

28.11.2010, 16:29

ТВОЯ ТЕМА ВСЁ ЕЩЁ АКТУАЛЬНА? ЕСЛИ ДА ТО МОГУ ПОМОЧЬ! БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЗНАЮ В ЧЁМ ДЕЛО!
Тема актуальна, т.к. причину не нашел пока

01.12.2010, 23:10

в твоём случае необходима замена контролера электропакета это однозначно сам сталкивался я такой проблемой твои симптомы абсолютно анологичны моим так что меняй! после замены необходимо будет вновь обучить имо. проблема уйдет проверено!
да ещё можно поставить с калины он вроде как подходит но неуверен но стоит примерно 1800 а родной приоровский я брал за 2500

06.12.2010, 05:48

у меня не совсем так, но очень похоже!
проблема в штекере, который в пульт на вод двери втыкается, в нем провода неплотно сидят и контакт иногда пропадает. пропажа контакта сопровождается щелчком какого то реле в панели

06.12.2010, 08:22

отказал задний левый стеклоподъемник. Кнопку нажимаю (нажимал и с задней двери и с водительской), моторчик жжужит, а окно не опускается. Что может быть?
У меня трос «проел» ролик тот, что в корпусе с мотором. Купил новый стеклоподъёмник и поменял.

06.12.2010, 21:59

Gertz, было такое с левым передним. Смазывал ролики — без толку. Что-то случилось с пластиковыми шестеренками в моторчике. Помогла замена стеклоподъемника в сборе

08.12.2010, 11:38

Всем братьям по оружию привет. Стеклоподъемник со стороны водителя не опускает пассажирское стекло, только на подъем работает. Сам же пассажирский раборает исправно. Разобрал блок управления, попробывал все контакты, при срабатывании слышно включение релюшек. А на опускание пассажирского стекла реле не срабатывает. Может кто что знает как сделать?

08.12.2010, 14:20

Урфин, Я так понял если управлять пассажирским стеклоподьемником со стороны водителя то оно работает только на подьем, а на опускание не работает. А сам пассажирский блок управления работает. Если все так я говорю то дело в блоке пассажирском

08.12.2010, 14:30

NAIL, пассажирский блок исправен. А вот блок водителя не опускает пассажирское стекло. Вот такие дела

08.12.2010, 16:43

Урфин, Извиняюсь я ошибся я имел в виду блок с водительской стороны. А сам контакт на опускание нормальный?

08.12.2010, 17:36

Внешне нормальный. Только при нажатии на него реле не срабатывает. У остальных контактов слышно как реле щелкает, а у этого тишина. В блоке что ли дело?

08.12.2010, 18:30
Урфин, Вот именно что я склоняюсь что в блоке дело
10.12.2010, 11:28

Народ, подскажите, всю тему не осилил, у меня задний правый ЭСП на опускание работает и поднимать начинает, но когда остаётся 5-10см останавливается и слышен громкий треск из под обшивки двери. Что это может быть, захряс или что то серьёзней?

13.12.2010, 17:33

Присоединяюсь к вопросу, если кто знает как сделать работу стеклоподъёмников без зажигания выкладывайте плз, так намного проще.

раньше вроде ставили перемычки

25.12.2010, 15:16

подскажите — передний правый стеклопод опускает и поднимает стекло нормально, но стал издавать треск при работе — это какнибудь лечится? долго он так прослужит?

и сейчас если самому покупать — какие лучше — тросиковые или реечные?

andrey197501
04.01.2011, 17:45

народ подскажите, водительский стеклоподъемник нажимешь кнопку стекло опускается на 3 см, потом останавливается, отпускаешь кнопку опять 3 см и стоит, на поднятие тоже самое, заранее спасибо

05.01.2011, 11:48

народ подскажите, водительский стеклоподъемник нажимешь кнопку стекло опускается на 3 см, потом останавливается, отпускаешь кнопку опять 3 см и стоит, на поднятие тоже самое, заранее спасибо

Ха-ха-ха. у меня со вчерась такая же куйня с передним пасс. подъёмником. я думаю электропакет дурит. может кто сталкивался..подскажите.

06.01.2011, 12:31

Всем привет! у кого была похожая фигня отзовитесь плиззз!
передний левый подьемник робит отлично!даже в -30 а правый при -10 начинает просто при нажатии кнопки щелчкок реле под панелью и мотор как будто что то держит пытается крутить!в гараже теплом постою +25
пол часика мотор хоп и пошел на опускание подьем при чем уже и уплотнители смазывал чтоб незамерзали стекло неприлипшее! на утро на стоянку прихожу опять жжж еле слышно в правом моторчике но стекло неопускается как будто мощи нехватает или кто че думает по этому поводу?

06.01.2011, 13:44
Разбери дверь (обшивку), смажь направляющую по которой подъемник ходит
06.01.2011, 15:56

Сук, двери не открываются, о каких стеклоподъёмниках идёт речь? хоть кто нибудь дверь смог открыть у приоры?? Где вы — герои??
это ты о чем?

06.01.2011, 16:08

Dimitrid, По периметру двери пройдись руками прижимая ее к кузову (резинка уплотнителя пристыла к двери на мертво) или постучи тыльной частью кулака по рамке двери. Откроешь, смажь уплотнитель силиконовой смазкой. Если не получится так то теплой водичкой поливай в щели, как откроешь оставь открытой дверь на мороз что бы вода вымерзла, потом сухой тряпкой пройди по уплотнителю за тем смажь силиконовой смазкой.

06.01.2011, 16:09

Двери пристыли все, я начинаю открывать, боюсь оторву!! Мороз на улице, как открыть.
я уже писал . что зимой надо резинки уплотнительные натирать обычным школьным мелом. тогда прилипать ничего не будет.
сейчас выход только один . одной дверью рискнуть . а потом в теплое помещение . мойка . сервис и т. д.
тлько не советую поливать кипятком или еще что то в этом роде . от термоудара может краска лопнуть .
селикон . вещь хорошая . но влияние на резинотехнические изделия не изучены .

06.01.2011, 16:15

Мне отец отдал приору, говорит е**сь сам с ней, я вот и думаю чё с ней делать, спасибо за советы, щас попробую оторвать дверь.
измини отношение к ней и все получится —проверенно:smile:

06.01.2011, 16:19

вещь хорошая . но влияние на резинотехнические изделия не изучены
Влияние на резину-нейтральное можно мазать не очкуйте не первый год пользуюсь и в инструкции по применению про это написано. Брал Питерский-фу бяка вонючий и не скользкий, наш Новосибирский- хороший, потом фиг от него отмоишься.

06.01.2011, 16:22
Мне отец отдал приору,Потом отцу еще спасибо скажешь. Будет с чем сравнивать в дальнейшем.
06.01.2011, 16:26

Влияние на резину-нейтральное можно мазать не очкуйте не первый год пользуюсь и в инструкции по применению про это написано. Брал Питерский-фу бяка вонючий и не скользкий, наш Новосибирский- хороший, потом фиг от него отмоишься.
химия + реклама —вещь опасная —я взял аэрозоль для обработки ремней против скрипа . повышения стойкости к износу—-через три месяца ремень генератора в помойку пошел—он просто растворился:shok:
привык пользоватся средствами провереными годами. оно как то спокойнее.

07.01.2011, 00:34

У меня подъемники работают норм,бодро опускают и поднимают,а вот передний правый(водительский)как то медленно!У кого так?

Пьяный Солдат
07.01.2011, 09:27

У меня подъемники работают норм,бодро опускают и поднимают,а вот передний правый(водительский)как то медленно!У кого так?

Все работают на ура. Кроме заднего правого, его под замену по гарантии.

07.01.2011, 15:15

проводка к стеклоподьемникам не выдерживает токов потребления привода . огромные потери на проводах . тем более пусковых токов. одно успокоение . что работает все это короткими циклами. а если еще разьемы подокислены . вообще беда. с этого надо начинать .

07.01.2011, 17:09

У меня подъемники работают норм,бодро опускают и поднимают,а вот передний правый(водительский)как то медленно!У кого так?

:shok: ААааа. mega_shok: Праворукая Приора. скорее спрячте её от YARICK

У меня не то, чтобы медленно, но если сравнивать с передним пассажирским, то водительский медленне и опускается, и поднимается. Не знаю, с чем связано. А если с задними сравнивать, то задние стёкла размером меньше, значит легче, их поднимать/опускать легче.

08.01.2011, 18:46

У меня трос «проел» ролик тот, что в корпусе с мотором. Купил новый стеклоподъёмник и поменял.

Вот у меня таж хрень. Но шойто мне конструкция приоровского стеклоподьемника не нравитса. А вот десятошный не подойдет? Никто, братцы не знает?

08.01.2011, 19:16

. менял стеклоподъемник в сборе от 2110.

Че подходит без проблем, или как? Все (направляющая, моторчик) встало на свои места? (у меня родной помер, но на родной менять не хоцца — конструкция не нравитса)

08.01.2011, 22:44

Че подходит без проблем, или как? Все (направляющая, моторчик) встало на свои места? (у меня родной помер, но на родной менять не хоцца — конструкция не нравитса)
Так там и стоит от 2110 с завода, так что подходит потому что родной.

09.01.2011, 16:50

А вот десятошный не подойдет? Никто, братцы не знает?
Я покупал именно от десятки. В магазине и не было для приор спецом. Может конечно мне повезло.

Как поменять моторчик стеклоподъемника на приоре

Всем привет!
Такое дело, захрустел, зашумел и отказал стеклоподъемник. Разобрал, снял все хозяйство, оказался зажеван трос на моторчике. Моторчик целый, потому хотел купить отдельно троссовый механизм. Сколько бегал, искал, в конце то концов оказалось, что у меня они одноразовые. вернее, если найти идентичную, то можно собрать.
Родственник отправил снятые от своей. На вид отличаются тем что стойка по которой ходит бегунок круглая (как трубка), у меня плоская и широкая. Крепления совпадают. Так вот, поставил все на место, начал спускать-поднимать, идет очень тяжело, где то всередине. еще, в самом верху при закрытии, сваливается вперед, появляется щель.
Как только не пытался регулировать, бесполезно. может есть какие нюансы регулировки?
Почитал тему, вроде разницы в механизмах нет, тем более, крепления совпадают.
У меня 10 года, сейчас ставлю от 11 года машины.
120162 120163

28.03.2016, 10:50
28.03.2016, 10:50
Г-Мурад, Только регулировкой крепления механизма к площадке стекла )))
28.03.2016, 10:54

Г-Мурад, Только регулировкой крепления механизма к площадке стекла )))

Замучался уже, может какие хитрости есть там? Может в верхней точке нужно регулировать или в нижней. а может вообще в середине.

28.03.2016, 11:08

Замучался уже, может какие хитрости есть там? Может в верхней точке нужно регулировать или в нижней. а может вообще в середине.

Я подымал стекло до конца и потом площадку затягивал

28.03.2016, 11:25

В отпуске тоже предстоит повозиться с передним правым стеклоподъёмником. Очень туго поднимается стекло. Иногда не дойдя до верха несколько сантиметров видимо от перегруза отключается моторчик стеклоподъемника. Приходится еще раз нажимать кнопку подъема и тогда оставшиеся пару сантиметров «дожимает».

28.03.2016, 11:27

В отпуске тоже предстоит повозиться с передним правым стеклоподъёмником. Очень туго поднимается стекло. Иногда не дойдя до верха несколько сантиметров видимо от перегруза отключается моторчик стеклоподъемника. Приходится еще раз нажимать кнопку подъема и тогда оставшиеся пару сантиметров «дожимает».

Андрюх купи жидкий силикон ,и в направляющие попрыскай )))

28.03.2016, 11:49

Я подымал стекло до конца и потом площадку затягивал
Тоже пробовал, не получается. сегодня еще помучаюсь, разными вариантами, посмотрю.

Добавлено через 1 минуту
Андрюх купи жидкий силикон ,и в направляющие попрыскай )))

Я в начале темы еще читал твой совет, страницу не помню. подробностей не помню. можно чуть по подробнее и что оно дает?

28.03.2016, 12:29

Тоже пробовал, не получается. сегодня еще помучаюсь, разными вариантами, посмотрю.

Добавлено через 1 минуту

Я в начале темы еще читал твой совет, страницу не помню. подробностей не помню. можно чуть по подробнее и что оно дает?

Продается жидкий силикон в балоне ,вот покупаешь и прыскаешь в направляющие по всей длине )))

28.03.2016, 14:37

Продается жидкий силикон в балоне ,вот покупаешь и прыскаешь в направляющие по всей длине
Больше интересовало, что оно дает)))

28.03.2016, 14:38
Г-Мурад, скользит стекло лучше
28.03.2016, 14:43

Г-Мурад, скользит стекло лучше

Причем существенно и не закусывается

28.03.2016, 14:50

Понял, это возьму к сведению, но в моем случае пока надо выставить правильно, что бы не сваливался и не застрывал.

28.03.2016, 14:52

Понял, это возьму к сведению, но в моем случае пока надо выставить правильно, что бы не сваливался и не застрывал.

Вот смазать и выставить и возможно решится )))

28.03.2016, 14:52
Г-Мурад, я секло поднимал вверх до упора и подъемник затягивал в верхнем положении
28.03.2016, 14:52

Г-Мурад, я секло поднимал вверх до упора и подъемник затягивал в верхнем положении

Аналогично ,так и надо )))

28.03.2016, 15:10

Г-Мурад, я секло поднимал вверх до упора и подъемник затягивал в верхнем положении

Значить у меня там что то не так, я так пробовал уже.

28.03.2016, 15:18

Значить у меня там что то не так, я так пробовал уже.

Попробуй с силиконом а потом напишешь ))

28.03.2016, 15:25

Попробуй с силиконом а потом напишешь ))

А в силиконах разница есть или все одно и тоже? Лишь бы жидкий?
Ща прямо и пойду искать )))

28.03.2016, 15:29

А в силиконах разница есть или все одно и тоже? Лишь бы жидкий?
Ща прямо и пойду искать )))

Я думаю нет разницы )))

28.03.2016, 15:33

Всем привет!
Такое дело, захрустел, зашумел и отказал стеклоподъемник. Разобрал, снял все хозяйство, оказался зажеван трос на моторчике. Моторчик целый, потому хотел купить отдельно троссовый механизм. Сколько бегал, искал, в конце то концов оказалось, что у меня они одноразовые. вернее, если найти идентичную, то можно собрать.
Родственник отправил снятые от своей. На вид отличаются тем что стойка по которой ходит бегунок круглая (как трубка), у меня плоская и широкая. Крепления совпадают. Так вот, поставил все на место, начал спускать-поднимать, идет очень тяжело, где то всередине. еще, в самом верху при закрытии, сваливается вперед, появляется щель.
Как только не пытался регулировать, бесполезно. может есть какие нюансы регулировки?
Почитал тему, вроде разницы в механизмах нет, тем более, крепления совпадают.
У меня 10 года, сейчас ставлю от 11 года машины.
120162 120163

Твой если я не ошибаюсь производства лепсе на приору, новый стандартный десяточный, я пытался так же поменять только один механизм правда задний, и ничего хорошего у меня не вышло, можешь почитать пост #593. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2562610&postcount=593)

28.03.2016, 15:38

Твой если я не ошибаюсь производства лепсе на приору, новый стандартный десяточный, я пытался так же поменять только один механизм правда задний, и ничего хорошего у меня не вышло, можешь почитать пост #593. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2562610&postcount=593)

Я на предыдущей передний ставил 2110 и нормально ,правда чуть шумнее он работает )))

28.03.2016, 16:18

У другана сломался родной, купил моторчик. Сняли-моторчик не подходит. по креплению к трапеции не подходит. В магаз, поменяли на целиком трапецию на ВАЗ-2110. ВСе ок стало. У себя по зиме, стекло примерзло, я на кнопку нажал-щелнуло и все. Думал моторчик, снял-трос лопнул. На разборку, у другана как раз двинашка на разборе. Взял Б\у в сборе, смазал все, смотрю там моторчик вааще третьей модификации. Но если целиком в сборе, то все подходит нам от ВАЗ-10-12. Поставил радуюсь.

29.03.2016, 08:10

б/у на то и б/у, что с ним обязательно что-то не так)))
Поковырялся, повертел, покрутил, примерился. в итоге обнаружил, что стойка, по которой бегает ползунок, чуть кривая. именно в ту сторону, куда валилось стекло. После нескольких манипуляций молотком, стойка и укладка стекла пришли в норму)))
Теперь осталось брызнуть жидкого силикона и надеяться, что стекло поползет шустрее, а то с таким напрягами, моторчик долго не выдержит 🙂
Нашел в одном магазине силикон, правда там написано «Силиконовая смазка» , Falcones оно?

Добавлено через 6 минут
Твой если я не ошибаюсь производства лепсе на приору, новый стандартный десяточный, я пытался так же поменять только один механизм правда задний, и ничего хорошего у меня не вышло, можешь почитать пост #593. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2562610&postcount=593)

Так сказать не могу, надписей не нашел. Сказали что разовый, что вскрытие подтвердило. Штекера подходят идеально.
Мне чес сказать работа старого больше нравилась, на разборках все же поищу такую же, тише работает и мощнее.

29.03.2016, 11:08
Г-Мурад, да оно силиконовая смазка )))
29.03.2016, 17:52

да оно силиконовая смазка )))
Прошу прощения, но это вообще-то не смазка, а лишь аэрозольный пшик — газа и растворителя больше, чем силикон. полимеров (мизер) + бывает в стороны летит. Цена выше, за упаковку/способ нанесения.
Есть флакончики с роликовым аппликатором (шарик), густое, как масло))) — заметно дешевле, им уплотнители смазывать лучше. А для труднодоступных мест заправил в мед.шприц — наносить можно через иглу, можно и напрямую с сопла и все дозировано (много все равно не надо) + сложно нагадить вокруг.

29.03.2016, 17:56

Прошу прощения, но это вообще-то не смазка, а лишь аэрозольный пшик — газа и растворителя больше, чем силикон. полимеров (мизер) + бывает в стороны летит. Цена выше, за упаковку/способ нанесения.
Есть флакончики с роликовым аппликатором (шарик), густое, как масло))) — заметно дешевле, им уплотнители смазывать лучше. А для труднодоступных мест заправил в мед.шприц — наносить можно через иглу, можно и напрямую с сопла и все дозировано (много все равно не надо) + сложно нагадить вокруг.

Возможно и вариант у меня и густая в тюбике есть я резиновые уплотнители дверей смазываю)))

29.03.2016, 18:10

у меня и густая в тюбике есть я резиновые уплотнители дверей смазываю)))
Аналогично (наличие) — LM, но то уже паста. Часть опять же в шприце.

30.04.2016, 22:53

уважаемые форумчане, посмотрите пожалуйста, к какому стеклоподъемнику может подойти вот эта шестерня № 2?
http://www.toglyatti.ru/wiev.php?katalog=aksessuar&img=shsto1
Там http://toglyatti.ru/?part=ampriora&page=0 заказал-получил некоторую мелочевку, в том числе пару шестерен для своих передних стеклоподъемников, там на фото № 3. Комплектовщики положили одну требуемую и одну № 2.
Вот теперь интересуюсь, к чему шестерня № 2?

30.04.2016, 23:55

к какому стеклоподъемнику может подойти вот эта шестерня № 2?

Похоже на ту, что стоит в передних.

01.05.2016, 00:39

Похоже на ту, что стоит в передних.

в моих передних стоят шестерни № 3 с тремя зацепами, разбирал видел

23.05.2016, 05:57

Может быть тут есть уже ответ на мой вопрос, тогда ткните меня, а болячка у меня такая.
Постоит на улице в жару машина и перестаёт работать водительский стеклоподъёмник. В то время когда нажимаеш на клавишу слышно щелчки релюхи под панелью и в самой двери. На следующий день утром, когда еще прохладно, стелоподъёмник работает как ни в чём ни бывало.
Дверь разбирал, стеклоподъёмник доставал, проверял всё на весу в холостую, стекло елозит в двери с помощью рук легко.
Что не так у меня со стеклоподъемником?

24.05.2016, 09:13

Вариант ремонта стеклоподъемника «ЛЕПСЕ» при отрыве тросика из-за поломки пластикового элемента в месте крепления к нему тросика с пружинным демпфером. Приклёпан к металлической части подвижной каретки металлический уголок толщиной около 2-3 мм и заново натянут тросик. Сделал так несколько штук уже. Работает самый старый отремонтированный уже более 3 лет.

28.06.2016, 07:06

Добрый день, не нашел ответа на мой вопрос в теме, подскажите, вдруг задний стеклоподъемник начал сходить сума, жму кнопку вниз, он поднимает стекло, жму вверх, опускает, пришлось вынуть фишку моторедуктора и перевернуть вверх ногами что бы было нормально. Из за чего такое может быть?

23.07.2016, 15:01

Vidocue, А при нажатии кнопок на самой двери,что происходит?Если при нажатии на остальных дверях стекла действуют как надо,то это глючит блок управления на водительской двери

ГришаЯхонтов
04.08.2016, 08:27

Перестал работать задний правый стеклоподъемник. Жужжит, но стекло на месте не вверх, не в низ. Что может быть (пока не разбирал)?

04.08.2016, 08:47

Жужжит, но стекло на месте не вверх, не в низ. Что может быть (пока не разбирал)? Отвалился ролик с направляющей, пропилился заклинивший ролик тросом, банально порвался трос.
Без разборки не обойтись.

04.08.2016, 17:11

Приветствую! Ребят,появилась такая проблема-при опускании правогопассажирского стекла (неважно какой кнопки со стороны водителя или пассажира)происходит блокировка замков дверей.Жгут проводов в стройках смотрел-была треснута изоляция-устранил ничего недало

Афиноген Полюгаев
04.08.2016, 19:04
неважно какой кнопки со стороны водителя или пассажира
Это уже на КЭП подозрения.
ГришаЯхонтов
07.08.2016, 16:23

Serg2006, Сегодня разобрал дверь, такая же проблема. Разобрал «катушку» где тросик сматывается на электродвигателе, смотать назад не получается. Ты наматывал трос? Получилось? Или купить новый стеклоподъемник?

08.08.2016, 13:40

Serg2006, Сегодня разобрал дверь, такая же проблема. Разобрал «катушку» где тросик сматывается на электродвигателе, смотать назад не получается. Ты наматывал трос? Получилось? Или купить новый стеклоподъемник?
В катушке тросик укладывал по имещимся на ней направляющим, т. к. при проворачивании тросик заламывается, если много крутили на сломанном. Если не хватает длины тросика, явно сбита его укладка на катушке. После ремонта, открыть крышку катушки, уложить тросик и заново натянуть с помощью пластиковых натяжителей, имеющихся в стеклоподъемнике. Заломы распрямяться со временем. У меня пока работают 2 отремонтированных по такой схеме.

ГришаЯхонтов
09.08.2016, 14:50

Часа два укладывал тросик, все работает, но тросик трещит в катушке, наверное все таки где-то что-то не так. Поезжу посмотрю, если треск начнет напрягать, куплю новый стеклоподъемник.

11.08.2016, 09:19

Часа два укладывал тросик, все работает, но тросик трещит в катушке, наверное все таки где-то что-то не так. Поезжу посмотрю, если треск начнет напрягать, куплю новый стеклоподъемник.
Может слабо натянул тросик?
Подвигать нескоько раз в конечные положения и подтянуть ещё, чтобы заломы на тросике выпрямлялись.

ГришаЯхонтов
12.08.2016, 11:10

Может слабо натянул тросик?

Натянут нормально, думаю где-то все таки витки не так легли, с перехлестом друг друга, пусть так, больше нет желания перематывать.

24.08.2016, 09:57

Здравствуйте. С новья на машине щелкуют стеклоподъемники, в разных положениях, при движении, при этом если стекло пошатать щелчки проходят, знаю что распространенная проблема на приорах, очень был удивлен этой проблеме, поскольку на 2114 такого не было. А на новых приорах зная ставят какие-то ино-подъемники. Поначалу думал тяги стучат по стеклу, вскрыл ничего подобного, все проклеил маделином, щелчки остались, затем вычитал, что надо хорошо смазать механизм, реуктор и всё остальное, снял, разобрал.. промазал. проблема осталась. В общем не знаю куда копать. Такое впечатление что при движении стекла где-то создается напряжение и когда стекло расшатываешь оно снимается и щелчки проходят. думаю может из-за бархаток эти щелчки? на 2114 они были более эластичные. Может кто знает решение проблемы? Спасибо.

24.08.2016, 14:39

Вариант ремонта стеклоподъемника «ЛЕПСЕ» при отрыве тросика из-за поломки пластикового элемента в месте крепления к нему тросика с пружинным демпфером. Приклёпан к металлической части подвижной каретки металлический уголок толщиной около 2-3 мм и заново натянут тросик. Сделал так несколько штук уже. Работает самый старый отремонтированный уже более 3 лет.

А можно подробнее, какой уголок нужен? Нужно там что-то прорезать или просто просверлить и заклепать. Клепать заклепочником или можно просто молотком ал.проволоку?
ЗЫ Нет таких стеклоподъемников в городе. Может кто подскажет альтернативу в штатные место? (Форвард и т.п. — не интересует — дорого.)

25.08.2016, 11:53

Вариант ремонта стеклоподъемника «ЛЕПСЕ» при отрыве тросика из-за поломки пластикового элемента в месте крепления к нему тросика с пружинным демпфером. Приклёпан к металлической части подвижной каретки металлический уголок толщиной около 2-3 мм и заново натянут тросик. Сделал так несколько штук уже. Работает самый старый отремонтированный уже более 3 лет. Это конструкция трапеции с пластиком от ф. «ВАЗ-комплект», г.Тольятти, на излом тоже попадал. Поставил альтернативную трапецию от ЗАО «Симбирский завод стеклоподъёмников» г.Ульяновск (Фото во вложении). Принципиальное отличие — троса запресованы между собой. И как таковой крышки моторчика, прикручивающейся винтами к мотору, нет. «Пыльник» (то, что взамен крышки) с роликом прикручивается к корпусу мотора двумя штатными буферами (это шпилька с резиновым демпфером поесердине). Пока с ними езжу 1 месяц, хвалить рано. Только стук стекла во время движения в этом стеклопаде появился. К чему это я — альтернатива есть всегда 😉

ГришаЯхонтов
27.08.2016, 11:22

Может кто подскажет альтернативу в штатные место? (Форвард и т.п. — не интересует — дорого.)

А я такой поставил справа сзади, после ремонта заводского, не понравился треск во время работы (писал выше). Эта трапеция от ВАЗ-2110 т.к. трапеция Лепсе которая у меня стояла продается в сборе с электродвигателем за 1200р, решил поставить эту за 250р. Единственное что не нравится, заводской электродвигатель не садится плотно и остается небольшая щель, между катушкой с тросиком и самим электродвигателем, на работе никак не сказывается, работает мягко.

27.08.2016, 12:24

Форвард — не интересует — дорого.
А зря! Классные, компактные, качественные, быстрые и не шумные (не шумнее заводских и даже тише чуток) стеклоподъемники.
В свое время поставил — не нарадовался. ))

27.08.2016, 16:21

А я такой поставил справа сзади, после ремонта заводского, не понравился треск во время работы (писал выше). Эта трапеция от ВАЗ-2110 т.к. трапеция Лепсе которая у меня стояла продается в сборе с электродвигателем за 1200р, решил поставить эту за 250р. Единственное что не нравится, заводской электродвигатель не садится плотно и остается небольшая щель, между катушкой с тросиком и самим электродвигателем, на работе никак не сказывается, работает мягко.
А по размерам сама трапеция подходит? Я имею ввиду крепления трапеции хорошо подходят к приоре?
И вот ещё что: а нельзя ли взять эту трапецию от 2110, пыльник выкинуть, и перенести катушку с тросом в Приоровский корпус с двигателем? На крайняк можно тром на приоровскую катушку перемотать, лишь бы по длине троса совпало.

27.08.2016, 23:43

а нельзя ли взять эту трапецию от 2110

Можно. Двери-то одинаковые.

ГришаЯхонтов
28.08.2016, 06:58

А по размерам сама трапеция подходит? Я имею ввиду крепления трапеции хорошо подходят к приоре?
И вот ещё что: а нельзя ли взять эту трапецию от 2110, пыльник выкинуть, и перенести катушку с тросом в Приоровский корпус с двигателем? На крайняк можно тром на приоровскую катушку перемотать, лишь бы по длине троса совпало.

По размерам трапеция подходит, один в один. Катушку с тросом перенести на приоровскую трапецию не получится, здесь катушка больше по диаметру и толще. Перематывать не рискнул, я перемотал на приоровской трапеции, получилось не очень (писал выше), стеклоподъемник трещал именно из-за тросика, собственно по этой причине и купил новую трапецию.

28.08.2016, 07:20

Отремонтировал стеклопад алюминеым уголком, но в процессе тросик в катушке соскочил, наматываю — то много (регулировочный винт не помогает), то мало не хватает 2-3 см, пружины сжимаются полностью.

28.08.2016, 09:25

По размерам трапеция подходит, один в один. Катушку с тросом перенести на приоровскую трапецию не получится, здесь катушка больше по диаметру и толще. Перематывать не рискнул, я перемотал на приоровской трапеции, получилось не очень (писал выше), стеклоподъемник трещал именно из-за тросика, собственно по этой причине и купил новую трапецию.
А я бы перемотал, уже настроился на это. Только вот то, что катушка другого диаметра, получается не в кон. Там около 5 витков, рабочая длина троса получится другой, на ролики не натяну, регулировочного винта не хватит.
Ну в любом случае возьму эту от 2110. Потом отпишусь, как получилось. А то этих одноразовых приоровских пластмассовых трапеций хватит на неделю. Вчера спросил в Lada Dеталь, 700 рублей за это «гэ» запросили.

28.08.2016, 11:33

спросил в Lada Dеталь, 700 рублей за это «гэ» запросили.

В сборе с мотором? Лепсе/Вазкомплект?

ГришаЯхонтов
29.08.2016, 09:02

Вчера спросил в Lada Dеталь, 700 рублей за это «гэ» запросили.

Если это Лепсе с электродвигателем, это дешево. Если это десятый электростеклоподъемник в сборе, он так и стоит.

29.08.2016, 11:14

Если это Лепсе с электродвигателем, это дешево. Если это десятый электростеклоподъемник в сборе, он так и стоит.

Это чисто трапеция без мотор-редуктора. 700 рэ за эту наполовину пластмассовую хрень! И это самый дешёвый вариант, остальные продаваны ещё больше просят. Так что заказал 2110, жду.

ГришаЯхонтов
29.08.2016, 14:39

Это чисто трапеция без мотор-редуктора. 700 рэ за эту наполовину пластмассовую хрень! И это самый дешёвый вариант, остальные продаваны ещё больше просят. Так что заказал 2110, жду.

У нас все с точностью наоборот, отдельно трапецию Лепсе (широкая планка) не продают, только в сборе с электродвигателем-1200р, а десятые и заказывать не надо, пожайлуста в автомагазинах цена 250-280р.

30.08.2016, 10:07

А зря! Классные, компактные, качественные, быстрые и не шумные (не шумнее заводских и даже тише чуток) стеклоподъемники.
В свое время поставил — не нарадовался. ))

У меня в передних дверях стоят по 2 штуки,горя не знаю с ними.

30.08.2016, 11:22

Вчера намотал/натянул отремонтированную по методу Serg2006, заводской, покатался — работает. Учитываю, какие усилия прилагал при натяжке троса — удивительно, как этот кусочек пластика отходил 4,5 года.
ЗЫ Съэкономлено от 300 руб. (трапеция от 2110 без редуктора) до 3000руб. за Форвард.
От Форварда оттолкнула не только цена, сколько нежелание разбирать 2-ю дверь и куда-то девать рабочий стеклопад.

31.08.2016, 14:24

Вчера намотал/натянул отремонтированную по методу Serg2006, заводской, покатался — работает. Учитываю, какие усилия прилагал при натяжке троса — удивительно, как этот кусочек пластика отходил 4,5 года.

Инженеры ВАЗа специально внесли в конструктив стеклопадов изменения, чтобы они чаще ломались, иначе рынок запчастей пришёл бы в упадок. И так со всеми узлами. А то ведь как-то неправильно, что десятошные работали годами и не ломались. Так ведь можно и до уровня иномарок достать 🙂

Афиноген Полюгаев
31.08.2016, 16:03
31.08.2016, 17:43

десятошные работали годами и не ломались. Так ведь можно и до уровня иномарок достать 🙂
На десятке, кстати, водительский отходил лет шесть, остальные три дотянули до продажи (ещё год).

12.09.2016, 20:14

В итоге поставил я приоровский редуктор Лэпсэ на трапецию 2110. Прекрасно себя вместе чувствуют. Перемотать трос на приоровскую катушку не получилось бы, там действительно разные диаметры катушек и длина троса просто напросто была бы неподходящей. А так всё отлично, только с новой трапецией пришлось на 5 мм сдвинуть отверстия для крепежа редуктора, иначе не вставал.

07.10.2016, 10:20

Это конструкция трапеции с пластиком от ф. «ВАЗ-комплект», г.Тольятти, на излом тоже попадал. Поставил альтернативную трапецию от ЗАО «Симбирский завод стеклоподъёмников» г.Ульяновск. Пока с ними езжу 1 месяц, хвалить рано. Второй месяц не отъездил. Отзываю свою хвалебность.
Предварительно, слетел трос с ролика направляющего, стекло стало заедать и скрипеть при движении, само стекло двигалось через раз.
В топку !:bad2:

michaelnt77
18.10.2016, 11:19

Мои соображения по стеклоподьемникам:
У меня Приора конец 2008 года, подъемники тросиковые, отходили 7 лет. Потом по очереди начали накрываться. Теперь кратко по теме:
Диагностика:
рывки при работе — проблемы в кнопке (проводке)
не работает вобще (щелчков реле неслышно) — накрылось реле или проводка
не работает вобще (слышен щелчок двигателя в двери) — механическое заедание (перекос стекла, залипание в резинках, слабый двигатель) — проверяется ослаблением крепления стекла к подъемнику (2 болта). ИМХО если двигатель говно хоть все смазкой измажь хватит только на 3 дня.

замена:
1. Делать самому однозначно (экономия 600 руб.) — 20 минут работы без спец навыков: откручиваем стекло от подъемника, фиксируем чтоб не упало, откручиваем все гайки крепления двигла и катушек, вынимаем через дырку, ставим новый, также все прикручиваем.
2. Ставить только реечный подъемник например Форвард — есть гарантия (чуть ли не 2 года)
Всем удачи!

ГришаЯхонтов
18.10.2016, 13:33

Сломался стеклоподъемник в задней левой двери (сломался пластик в месте крепления троса), немного ранее заменил по той же причине трапецию в правой двери, писал выше, поставил от десятки. На этот раз тоже купил трапецию от 10, но не тут то было, во время работы ужасный скрежет, после нескольких поднятий-опусканий, слетел тросик, вообщем собрал все и отвез в магазин. В магазине взял заводскую трапецию Лепсе без электродвигателя, появились у нас по 500р. Теперь в левой двери заводская, а в правой от 10. По работе скажу: заводская работает мягче и без напряга, десяточная работает тоже тихо, но слышно как бы тяжело двигателю. Посмотрим теперь, какой на сколько хватит.

18.10.2016, 16:25

Парни, а что сейчас из альтернативных с/п надёжно и качественно? Стоковые ЛЕПСЕ конкретно заеколебали. Правый передний опять заклинил со щелчками в двери (менялся двигатель два года тому назад, весь механизм был смазан, включая редуктор и двигатель). Минувшим летом разбирал дверь. Расклинил его на какое-то время. Даже не понял из-за чего произошло. Откручивание планки со стеклом не сразу сняло клин. Потом разработалось и пошлО. И работало очень бодро и без единого заедания. Через неделю опять всё сдохло. Может ФОРВАРД (http://steklopodem.ru/collection/dlya-avtomobiley-vaz/product/elektricheskie-steklopodemniki-forvard-dlya-avtomobiley-elektricheskie-steklopodemniki-forvard-dlya-avtomobiley-vaz-2110-v-perednie-dveri) реечные взять? p.s. Самое занятное, что с/п я пользуюсь раз 10 за год.

18.10.2016, 22:56

Правый передний опять заклинил со щелчками в двери (менялся двигатель два года тому назад, весь механизм был смазан, включая редуктор и двигатель). Минувшим летом разбирал дверь. Расклинил его на какое-то время. Даже не понял из-за чего произошло.
См. редуктор мотора — все ли зубья на шестерне (щелчки).
Трос-то смазанный в оболочках ездит (возможно нет) и направляющие/уплотнения к стеклу прилипают (их силиконом, лучше смазкой, чем маслом).

18.10.2016, 23:22

См. редуктор мотора — все ли зубья на шестерне (щелчки).
Тут точно всё нормально. Т.к. когда расклинило, стекло двигалось без характерного треска.
и направляющие/уплотнения к стеклу прилипают (их силиконом, лучше смазкой, чем маслом).
Направляющие вряд ли. При клине я откручивал планку стекла от кронштейна подъёмника, но двигатель всё равно молчал (щелчки с притуханием света).

Есть несколько предположений.

1. Опять по проводам попала вода в двигатель (первая изначальная причина поломки этого же стеклоподъёмника. но там с завода криво уложили резиновый уплотнитель на крышке двигателя — внутри всё заржавело. нынешние симптомы очень похожи. двигатель поменял с правого заднего с/п, где сломался упор на тягу троса).

2. Регулировка вала червяка (продольная-осевая). Когда ставил новый двигатель (ну почти новый, практически не использовался, от того самого правого заднего), то разобрал редуктор и всё там пересмазал. Для разборки пришлось выкрутить регулировочный стопорный винт, который поджимает с торца ось двигателя с червяком. Этот же винт задаёт рабочий люфт червяка. Есть подозрение, что я его отрегулировал неправильно и теперь червяк клинит об шестерню от малейшей нагрузки.

Не очень хочется лезть в дверь и экспериментировать с этим ЛЕПСЕ, т.к. дверь довольно качественно вибро-зашумлена и всё это отклеивать.

23.10.2016, 09:38
SoftFelix, Бери Форварды,лучшей альтернативы нет.У меня к ним притензий не было и нет.
29.10.2016, 23:46

SoftFelix, Бери Форварды,лучшей альтернативы нет.У меня к ним притензий не было и нет.

Если для передних дверей, то по-моему надёжнее ножниц ничего нет. Я себе поставил заместо тросикового Лэпсэ подъёмник Катран ножничного типа, так вот его конструкция вообще неубиваемая. Никаких тросиков, никаких пластмассок, даже лишних шестеренок нет. От моторчика движение передаётся сразу на корпус ножниц, зубья прямо на корпусе. И кстати движок там Bosch стоит немецкий (made in Germany выбито). Работает очень тихо. И всего 900 рэ, правда это только правый так стоит, за левые вдвое больше просят 🙂

29.10.2016, 23:48

Я себе поставил заместо тросикового Лэпсэ подъёмник Катран ножничного типа, так вот его конструкция вообще неубиваемая.
Вот такие (http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=31766) (для Питера)?

29.10.2016, 23:55
Помню такие на семерку ставил. Они, и правда, очень тихо работали !
Проблем никаких не доставляли.
29.10.2016, 23:57

Mackena,
Ещё раз напишу,из того что было(а были и ножнечные)хрень всё это,форварды лучшие(для меня) +в двери ни чему не мешают и ни чего не задевают т.к. весь механизм скрыт и нет открытых движущихся частей!

30.10.2016, 20:32

Вот такие (http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=31766) (для Питера)?

Да, они самые. Только цена по ссылке какая-то конская. Лучше на эмексе заказать.

Mackena,
Ещё раз напишу,из того что было(а были и ножнечные)хрень всё это,форварды лучшие(для меня) +в двери ни чему не мешают и ни чего не задевают т.к. весь механизм скрыт и нет открытых движущихся частей!

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня вот лично напрягает механизм с двигающимся вверх/вниз моторедуктором. А открытых движущихся частей ни у одного стеклопада нет, они у всех закрытые 🙂

30.10.2016, 20:38

Меня вот лично напрягает механизм с двигающимся вверх/вниз моторедуктором.
У Форварда редуктор стоИт на месте (https://www.youtube.com/watch?v=Xsnc95mWx-g).

31.10.2016, 08:29

У Форварда редуктор стоИт на месте (https://www.youtube.com/watch?v=Xsnc95mWx-g).

Посмотрел видео про Форвард, понравилось! Особенно цепная передача, в принципе, должен очень тихо работать. С удовольствием поставил бы себе такие. Но блин, за качество приходится платить, цена кусачая, с учётом доставки 3,5 тыр выходит. И по одному не продают, только парой.

03.12.2016, 22:55

А в силиконах разница есть или все одно и тоже? Лишь бы жидкий?
Ща прямо и пойду искать )))
Есть силиконовые смазки, которые затвердевают на морозе и становятся вязкостью как смола. Сам на такую нарвался.

04.12.2016, 21:12

Сегодня объехал практически все магазины Таганрога, ни где нет оригинальных Форвардов, у всех китай. Был очень удивлен масштабами контрафакта.

04.12.2016, 21:35

Сегодня объехал практически все магазины Таганрога, ни где нет оригинальных Форвардов, у всех китай.
Я в Питере вообще никаких Форвардов не нашёл. Даже у официальных распространителей. (http://www.ts18.ru/forward/buy.htm) Буду заказывать у производителя по почте. (http://www.ts18.ru/forward/order.htm)

04.12.2016, 21:43
У нас у всех есть, только китайские.
12.12.2016, 15:34

У нас у всех есть, только китайские.

когда то почтой заказывал на семерку форварды, по мне так слишком быстрые они, да уже много лет там они работают, на передних дверях,батя теперь ездит, я себе один лепсе как то тут заказывал вроде есть у них и форвард есть.

04.01.2017, 17:06

проблема с правым ЭСП. При опускании/поднятии опускается на пару сантиметров и останавливается, что бы полностью открыть приходиться по 5 раз нажать. Подключаю ноут делаю диагностику показывает обрыв цепи.подкидывал другой моторчик так же история. но когда опускаю стекла с ноута при диагностике все поднимает и опускает прекрасно. где искать причину ? в блоке комфорта?

04.01.2017, 19:01

Буду заказывать у производителя по почте.
Пришли «Форвард». До Питера где-то 3 недели с момента заказа. Реально только Почта РФ — 10 дней. Наложенный платёж. Всего за два передних стеклоподъёмника (без установочного набора) — 3450 руб. Напомню, что в Питере я их не нашёл в свободной продаже. Качество нормальное, видимых косяков не нашёл. Проверил — работают. Тихо и чётко. Возможно до весны не дотерплю и скоро буду ставить. По крайней мере не рабочий на сей момент правый передний.

04.01.2017, 19:34

С виду настоящие. Себе такие поставил, работают нормально. Ставятся очень быстро. Китайские форварды живут от одного дня до месяца. Хорошо еще, что их еще не так сложно отличить.

04.01.2017, 19:39

Ставятся очень быстро.
У меня двери зашумлены. Надо расклеивать-клеить монтажные окна в дверях. Пока только это и -20С на улице сдерживает.
С виду настоящие.
Так прямо у производителя заказывал. 🙂

25.01.2017, 00:50

здравствуйте! на приоре 2007 года привыключении и постановке на штатную сигнализацию не гаснет подсветка кнопок стеклоподъемников. садит аккум за пару дней простоя . что может быть ? спасибо.

25.01.2017, 11:00

привыключении и постановке на штатную сигнализацию не гаснет подсветка кнопок стеклоподъемников. садит аккум за пару дней простоя . что может быть ? спасибо.
А если не ставить на сигналку?

Cinema-Master
10.04.2017, 12:34

Господа нужен совет!

Короче по зиме сломался у меня левый водительский. Предпосылки были — металлический скрежет и звук трения при работе.
Потом просто не поднялось стекло и все. Ну по зиме я делать не стал, вручную поднимал когда приспускалось.:lashes:

Сейчас разобрал, оказалось тросик слетел с катушки. На катушке обнаружился нехилый износ, борозды. Ну я более-менее ровно намотал, натянул чертыхаясь(натяг же дикий, насколько понимаю), поставил.

Работает, но в первой трети нормально опускает-поднимает, дальше с теми же звуками что и до поломки, а если до конца, то через раз отказывается подниматься, у мотора сил нет и рукой приходится помогать.

Это, естественно, меня не устраивает. Хотелось бы совета: купить новую трапецию, она просто с новым тросом будет или как? Цена вопроса?
Купить катушку? Сложно найти? Цена?
Просто смазать трос в катушке по самой небалуйся?

Такое впечатление, что трос перетянут, я так понял регулировочные гайки в закрученном положении трос отпускают, а в открученном, когда резьбу видно, натягивают. так я закрутил их по полной, только чтобы стопорные кольца пролезли.
Один из направляющих роликов троса трапеции, кстати, от натяга — времени аж искривился на оси.
Но как может быть перенатяг, когда по идее трос от времени наоборот растягивается?
Может у меня он растянулся, а я еще один не нужный виток до дури сделал на катушке и теперь он перенатянут? Может такое быть?

В общем подскажите как сие безобразие пофиксить подешевле.:lashes:

10.04.2017, 14:25

Это, естественно, меня не устраивает. Хотелось бы совета: купить новую трапецию, она просто с новым тросом будет или как? Цена вопроса?
Купить катушку? Сложно найти? Цена?
Просто смазать трос в катушке по самой небалуйся?Не заниматься ерундой и купить стеклоподъемники Форвард. И насовсем забыть проблемы со стеклоподъемниками.
Уверяю, ты будешь очень доволен приобретением!

10.04.2017, 15:11

Не заниматься ерундой и купить стеклоподъемники Форвард. И насовсем забыть проблемы со стеклоподъемниками.
Уверяю, ты будешь очень доволен приобретением!
Вот тоже самое хотел сказать! У меня вот ужЕ два передних Форварда установлены — кайфушка несусветная! Ставятся просто, работа изумительная, надёжная конструкция. Заказать по почте от производителя и через 1.5 — 2 недели самостоятельно установить.

Как поменять моторчик стеклоподъемника на приоре

Различные мелкие неисправности автомобиля приносят людям множество лишних переживаний и проблем. Вопрос о том, как закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник, волнует многих водителей. Четкое знание алгоритма действий убережет нервы водителя и поможет справиться с неисправностью.

Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник - Лайфхак - АвтоВзгляд

Причины неисправностей стеклоподъемника, способы решения проблем

Прежде всего, для того чтобы закрыть окно в машине со сломанным стеклоподъемником, нужно выяснить причину неисправности. Это могут быть электрика, которая повлечет за собой неисправность генератора. Узнать больше об этой проблеме у автомобиля Volkswagen Passat B5 можно, перейдя по ссылке https://avtoshark.com/volkswagen/passat/electronics-pas/generator-passat-b5/

Итак, причинами поломки со стороны электрики могут стать такие проблемы:

  • Предохранитель стеклоподъемника может сгореть. В таком случае его стоит поменять;
  • Ток не подается к стеклоподъемнику. Стоит измерить напряжение контактов – если оно отсутствует, рекомендуется проверить исправность проводки и реле. Если ток поступает к стеклоподъемнику, но тот не работает – поменять его, но заниматься починкой не рекомендуется, лучше обратиться к специалисту;
  • Контакты могут окислиться – стеклоподъемник действует только вместе с поворотом ключа зажигания. Для решения проблемы контакты нужно зачистить, в случае неэффективности этого – поменять кнопку;
  • АКБ разряжен. Такая проблема возможна, если машиной долго не пользовались. Зарядка устройства является самым простым решением. Закрыть стекло также можно, попробовав многократно нажать на кнопку. Сняв дверную панель, водитель может попытаться заставить стеклоподьемник работать с помощью батареи от другого прибора – например, шуруповерта.

Если электрика оказалось исправной, но водитель так и не может закрыть окно по причине сломанного стеклоподъемника, то источник неприятности следует искать в механике.

Возможны следующие механические проблемы:

  • Работе стеклоподьемника мешает застрявший предмет. Решение простое – сняв дверную панель, вынуть его;
  • Вместе с нажатием кнопки слышится шум. Вышла из строя какая-то деталь, стоит заменить ее;
  • Проблемы с тросом – он может порваться или соскочить со своего места. Водителю нужно трос поменять или вернуть ему прежнее месторасположение;
  • В механических стеклоподъемниках редуктор и трос могут ломаться. Стеклоподъемник нужно заменить;
  • Водитель крутит ручку механического стеклоподъемника, но стекло не закрывается. Это возможно, если износились шлицы. В этом случае следует приобрести другую ручку – со шлицами из металла.

Для предупреждения поломок детали стеклоподьемника нужно смазывать.

Как закрыть окно в машине, если сломался стеклоподъемник

Когда стекло выглядывает из двери, следует попробовать подтянуть его наверх вручную. Для этого водитель открывает дверь и, крепко удерживая стекло двумя руками, медленно тянет его наверх. Принесет ли этот метод успех – определяется причиной поломки стеклоподъемника. Если стекло полностью внутри двери, водитель может попробовать запустить в дверь леску с крючком и снизу поддеть ею стекло; зацепив, водитель медленно его подтягивает.

Если данные действия не принесли результата, тогда для того, чтобы закрыть стекло в машине со сломанным стеклоподъемником, водителю придется вскрыть дверь. Для этого необходимы ремонтные инструменты; их комплект можно легко приобрести в магазине. Водителю следует с помощью отвертки и пассатижей убрать дверную панель, затем отвести стопорную планку, снять крепежный болт и рамку, подтянуть стекло и закрепить подпоркой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *