Как натянуть клиновой ремень 1450
Перейти к содержимому

Как натянуть клиновой ремень 1450

  • автор:

Замена клинового ремня: как не ошибиться в выборе

Клиновые приводные ремни широко используются в приводах сельскохозяйственной и промышленной техники. Они передают вращающий момент между шкивами, приводя в движение механизм.

Рано или поздно наступает такой момент, когда ремень теряет свои нормальные рабочие характеристики. Даже при идеальном соблюдении соосности шкивов, чистоте узла и использовании дорогого высококачественного изделия такого результата, увы, избежать не удастся.

Причин выхода ремня из строя очень много. Возможен разрыв даже после кратковременного использования – из-за блокировки привода, неправильного монтажа или попадания посторонних предметов. Боковые грани быстро изнашиваются при слишком малом натяжении и слишком высоком пусковом моменте, а также при несоосности шкивов. Трещины в основании ремня появляются в основном при установке на шкив с диаметром меньше рекомендуемого, при проскальзывании и несоблюдении температурного режима. Ремень также может стать липким или клейким на ощупь при воздействии химических или жирных (маслянистых) веществ. От сильных вибраций, слишком малого натяжения или несоосности шкивов ремень может перекрутиться.

Во всех этих ситуациях встает вопрос о замена клинового ремня, и здесь важно правильно его подобрать. Если на поверхности осталась маркировка, это значительно упрощает ситуацию. В таком случае нужно лишь найти точно такой же.

Маркировка клиновых ремней состоит из профиля и длины.

Профиль клинового ремня (обозначается буквой) – это его стандартные геометрические характеристики: максимальная ширина и высота, минимально допустимый диаметр ведущего шкива. Длина ремня (цифровое значение) – это номинальная расчетная длина в миллиметрах.

Обычно у покупателя не возникает никаких вопросов касательно длины ремня, а вот с его маркировкой могут быть сложности. Дело в том, что обозначение клиновых ремней может быть как в системе ГОСТ (страны СНГ, ранее – СССР), так и в международной системе ISO. Рассмотрим соотношение маркировок в различных стандартах:

Профиль ремня
ГОСТ 0 А Б В Г Д
ISO Z A B C D E
Ширина сечения, мм 10 13 17 22 32 40

Наиболее часто используются ремень профиль B (Б) и ремень профиль C (В). Отличить латинскую букву «B» от кириллической «В» с ходу не получится. А ведь, упустив этот момент из виду, можно заказать не тот ремень, который вам нужен, и в итоге потратить лишние деньги и, что немаловажно, – время!

Чтобы не ошибиться, следует замерять ширину сечения ремня. Если она составляет 17 мм, то искомый ремень будет профиля B (Б), если 22 мм – то профиля C (В).

В случае, если маркировка ремня стерта, либо он изношен настолько, что нет возможности ее прочесть, профиль можно вычислить опять таки по ширине сечения, достаточно лишь замерять ширину шкива. Длину можно вычислить, обмотав веревкой шкивы на приводе, а затем прибавив соответствующее стандартное значение к измеренному (см. строку «Рабочая длина Lp – внутренняя длина Li» в картинке ниже).

remni_harakteristiki

Компания ВПК-Подшипник представляет широкий клиновые ремни каталог, который поможет вам выбрать именно то, что нужно.

Последние статьи

Подшипник ex206g2 — шариковый подшипник, который служит опорой для валов, его корпус состоит из двух колец, которые соединены сепаратором.

Подшипник es207g2 это закрепляемый шариковый подшипник, подшипник состоит из двух частей – обойм, внешней и внутренней, которые соединяются сепаратором, он является самоустанавливающимся (корпусным).

Подшипник es208g2 — это шариковый подшипник, который закрепляется на валу, две части – обоймы, внутренняя и внешняя, соединяемые сепаратором, составляют его корпус.

Закрепляемые подшипники GE..-KRR-B в широком ассортименте с аналогами по доступным ценам

Контакты:
т.(+38067) 558-32-42,(+38066) 895-88-58
Для корреспонденции: а/я №102, г.Одесса, Украина, 65069
E-mail:info@vpk-podshipnik.com.ua

Об правилах установки и замены клиновых ремней

1) Для замены ремня на приводе необходимо отключить электропитание, изоляцию (то есть запирание) и снять защитное ограждение (кожух), ослабить монтажные болты электродвигателя. Переместите электродвигатель до тех пор, пока ремень не провиснет и его можно будет снять не прикладывая усилия.
Нельзя снимать ремень прибегая к использованию грубой силы, так же неприемлемым является использование рычага!

2) Сняв ремень, проверьте его на наличие несвойственного износа. Чрезмерный износ, как правило, свидетельствует о неисправностях в конструкции привода или проблемах технического обслуживания.

3) Для замены подберите необходимый ремень. Как подобрать ремень? Сведения о подборе ремня можно получить из информации и таблиц размещенных на сайте http://belt.beltmarket.ru/v.html

4) Перед установкой ремня необходимо очистить ремень и шкив, это можно сделать ветошью слегка смочив ее нелетучим растворителем.
Важно. Избегать впитывания растворителя, нельзя наносить его кистью! Нельзя чистить шлифовальной шкуркой и скоблить ремень острым предметом для удаления смазки или загрязнений. Перед установкой на привод, после применения растворителя, ремень необходимо высушить.

5) Осмотрите износ и повреждения шкивов. Для облегчения проверки износа канавок рекомендуем применять «Калибры для шкивов». При наличии износа более 0,4 мм, шкив необходимо заменить. Удостоверьтесь, что шкивы выровнены должным образом.

6) Осмотрите остальные узлы привода: подшипники и валы на выравнивание, износ, смазку,…

7) Установите новый ремень или комплект ремней. При замене одного ремня необходимо заменить все ремни на многоручьевых ременных приводах. Нельзя использовать совместно старые и новые ремни. Старые ремни не сохраняют натяжение так хорошо, как новые ремни. При совместном использовании старых и новых ремней, вся нагрузка будет приложена только на новые ремни. Это приведет к преждевременному выходу ремней из строя. Также, не рекомендуется использовать совместно ремни различных производителей. Ремни разных производителей имеют различные характеристики, что в свою очередь вызывает различную работу ремней, приводящую к несвойственным деформациям ремня и сокращению срока службы.

8) Выставите межцентровое расстояние привода, проверните привод рукой на несколько оборотов, до тех пор, пока не будет получено надлежащее натяжение на измерителе натяжения. Как правило длинные ремни могут неравномерно провисать при установке. Это не критично для ремней, в пределах соответствующих допусков, иметь заметные различия стрелы прогиба. Эта “кривая провеса” является кривой прогиба шнура с равномерным распределением веса, подвешенного между двумя точками. Это явление изменится при надлежащей обкатке и натяжении.

9) Закрепите монтажные болты электродвигателя до необходимого момента затяжки.

10) Установите на место защитный кожух.

11) Ремням необходима обкатка в течении некоторого времени. Процесс обкатки состоит из запуска привода, прогона при полной нагрузке и остановки, проверки и повторного натяжения (при необходимости) до рекомендованных значений. Работа ремней при полной нагрузке позволяет им усесться в канавки. Идеальный вариант, дать приводу поработать около 24 часов. Если нет такой возможности то, дайте приводу поработать ночью или во время обеденного перерыва это лучше, чем ничего. Настоящий период обкатки уменьшит необходимость повторного натяжения в будущем.

12) При запуске, обратите внимание на возможное возникновения не свойственных шумов и вибрации. Через некоторое время следует остановить машину, необходимо проверить подшипники и электродвигатель. В случае если они горячие, натяжение ремня может быть слишком высоким. Или подшипник может быть некоаксиален, или неправильно смазан. Для продолжения работы необходимо устранить эту неисправность.

Материал предоставил
Тимофеев Мирон Владимирович
Начальник отдела регионального развития
ООО «ТПК «Белтимпэкс»

Ремень приводной клиновой А-1450 1450А

Ремень приводной клиновой А-1450 1450-А, A-1450

Производитель: BRT ASK Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии
�� Первый заказ доставим бесплатно по промокоду NEW
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 11.03.2024 в 23:30
Часто заказывают вместе

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 146828 Артикулы 1450-А, A-1450 Производитель BRT ASK Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.5 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 0.16 Код ТН ВЭД: 4010320000

Отзывы о товаре

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы написать обзор, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

Для этого товара еще нет обзоров.

Ремень приводной клиновой А-1450 Артикул: 1450-А, A-1450 Код для заказа: 146828

В корзину или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2024 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Ремни клиновые широкие для вариаторов сельскохозяйственных машин (комбайнов)

Ремни резинотканевые клиновые широкие ГОСТ 26379-84 предназначены для вариаторов сельскохозяйственных машин (комбайнов).

Ремень ГОСТ 26379-84 клиновый

Ремень для привода комбайна

Ремни клиновые вариаторные широкие с тканевым каркасом ГОСТ 26379-84
Ремни клиновые вариаторные широкие с шнуровым несущим слоем ГОСТ 26379-84
Зубчатые ремни клиновые вариаторные широкие с кордшнуровым несущим слоем ГОСТ 26379-84

  1. Слой растяжения (резиновый слой).
  2. Эластичный слой (резина).
  3. Несущий слой (кордшнур для ремней кордшнуровой конструкции).
  4. Несущий слой (тканевый каркас для ремней кордтканевой конструкции).
  5. Слой сжатия (состоит из резины).
  6. Обертка.

Ремни клиновые вариаторные широкие состоят из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнура или кордной ткани), оберточного тканевого слоя и слоя или слоев резины или слоев резины и ткани, свулканизованных в одно изделие. Ремни могут изготавливаться без обертки боковых поверхностей или меньшего основания.

Применяются в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от –30 o до +60 o С.

Размеры сечений ремней по ГОСТ 26379-84
Сечение ремня СВ-25 СВ-32 СВ-38 СВ-45 СВ-50 45х22 28х16
Ширина большого основания 25 32 38 45 50 50 32
Высота ремня 12,5 15 17,5 20 22 22 16
Угол клина ремня (град.) 34 34 34 34 34 40 36

Ремни клиновые вариаторные широкие изготавливаются с формованными или нарезными зубьями и без них.

Размеры зубьев ремней должны соответствовать указанным в таблице:

Обозначение сечения ремня Высота ремня между зубьями Ширина паза Шаг зуба
СВ-25 8,5-9,5 3…5 12…16
СВ-32 9,0-11,0 3…5 12…16
СВ-38 9,5-11,5 4…6 14…18
СВ-45; 40х20 10,0-12,0 5…7 14…18
СВ-50; 45х22 12,0-14,0 5…7 14…18
28х16 10,0-12,0 3…5 12…16

Средний ресурс клиновых вариаторных ремней в эксплуатации:

Назначение ремней Средний ресурс ремней, ч
СВ-25, СВ-32, СВ-38, СВ-45, СВ-50 45х22-3570, 45х22-3550, 45х22-2600, 45х22-2385, 40х20-2380, 28х16-1450 45х22-4000
Для вариаторов средней и большей мощности, спроектированных в соответствии с требованиями настоящего стандарта 600 600
Для вариаторов малой мощности с широким диапазоном регулирования, а также для машин, находящихся в эксплуатации По согласованию изготовителя с потребителем
Для вариаторов привода ходовой части зерноуборочных комбайнов: с одноконтурным вариатором и с автоматическим натяжением 600
С двухконтурным вариатором, без автоматического натяжения ремней 350

Для комплектации сельскохозяйственной техники предлагаются ремни:

28х16-1450 Ремень для Навесной жатки ЖРБ-4,2; ремень для комбайна «Енисей-1200»
38х18-1500 Ремень вариатора вентилятора очистки (молотилка), мотовила, жатка, вариатора подборщика комбайна «Дон» (ТУ 38105 1997-91)
40х20-2380
45х22-2385 Ремни для комбайнов «Енисей», СКД-6
45х22-2600 Ремень для комбайнов: «Нива», «Колос», «Сибиряк», СКК-5, СК-СП
45х22-3570 Привод барабана комбайна «Енисей», Картофеле- и свеклоуборочные комбайны, СКПР-6, Колос, СК-5, «Нива»
45х22-3750 Ремень на комбайн «Енисей»
45х22-4000 Ремни на комбайны «Нива», «Колос», «Сибиряк», «Енисей-1200», СКК, ККС, СК-СП
50х33-2660 Ремень на комбайн «Енисей» (ТУ 38105 1997-91)
68х24-2600 Ремень на комбайн «Дон», «Славутич» (ТУ 38105 1997-91)

Условное обозначение ремня: Ремень СВ-25-1000 Ш ГОСТ 26379-84, где:

  • СВ-25 — сечение ремня;
  • 1000 — расчетная длина в мм.;
  • Ш — шнуровой несущий слой (кордшнур).

То же с кордной тканью в несущем слое: Ремень СВ-25-1000 Т ГОСТ 26379-84.

Ремень зубчатый сечением СВ-25 с расчетной длиной 1000 мм. с кордшнуром в несущем слое: Ремень зубчатый СВ-25-1000 Ш ГОСТ 26379-84.

Категория: Ремни / Ремни приводные клиновые от производителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *