И на колонках на гетц какого цвета
Перейти к содержимому

И на колонках на гетц какого цвета

  • автор:

Hyundai Getz против Hyundai Getz

Hyundai getz. Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Судя по выражению фар, синий Getz задумал неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики $14290 $16290
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см 3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач . мех. . автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Габариты
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

Getz GLS 1.4 5 МТ $14290

Hyundai Getz 1.4 AT GSI (10.2005 — 09.2011) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 1.4 AT GSI

Сравнение Hyundai Getz хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Getz

Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Hyundai Getz

Hyundai Getz и Kia Picanto

Hyundai Getz и Hyundai Accent

Hyundai Getz и Skoda Fabia

Hyundai Getz и Opel Corsa

Hyundai Getz и Chevrolet Aveo

Hyundai Getz и Renault Sandero

Hyundai Getz и Ford Fusion

Hyundai Getz и Renault Logan

Hyundai Getz и Ford Fiesta

Hyundai Getz и Kia Rio

Hyundai Getz и Daewoo Matiz

Hyundai Getz и Лада Калина

Hyundai Getz и Toyota Sparky

Hyundai Getz и Nissan Micra

Hyundai Getz и Peugeot 308

Hyundai Getz и Chevrolet Lacetti

Hyundai Getz и Kia Ceed

Hyundai Getz и Peugeot 206

Hyundai Getz и Nissan Note

Hyundai Getz и Honda Fit

Hyundai Getz и Hyundai i20

Hyundai Getz и Peugeot 307

Hyundai Getz и Toyota Yaris

Hyundai Getz и Hyundai i10

Hyundai Getz и Toyota Vitz

Hyundai Getz и Лада Приора

Hyundai Getz и Mazda Demio

Hyundai Getz и Honda Jazz

Hyundai Getz и Kia Rio X (X-Line)

Hyundai Getz и Hyundai Solaris

Hyundai Getz и Mitsubishi Colt

Hyundai Getz и Renault Symbol

Hyundai Getz и Ford Focus

Hyundai Getz и Nissan Almera Classic

Hyundai Getz и Toyota ist

Hyundai Getz и Лада Гранта

Hyundai Getz и Fiat Punto

Hyundai Getz и Citroen C1

Hyundai Getz и Mazda Premacy

Hyundai Getz и Mazda Mazda2

Hyundai Getz и Hyundai Matrix

Hyundai Getz и Volkswagen Golf

Hyundai Getz и Toyota RAV4

Hyundai Getz и Peugeot 207

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Hyundai Getz 2005-2011 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Getz 2010

Москва Getz 2010

Москва Getz 2010

Москва Getz 2009

Москва Getz 2009

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2008

Москва Getz 2007

Москва Getz 2007

Москва Getz 2007

Москва Getz 2007

Москва Getz 2007

Москва Getz 2007

Какой двигатель у Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI?

У Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра G4EE.

Сколько лошадиных сил у Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI?

У Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI двигатель имеет 95 л.с.

Какая максимальная скорость у Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI?

У Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI максимальная скорость 167 км/ч.

Какой бензин заливать в Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI?

В Hyundai Getz TB 2005 1.4 AT GSI нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

И на колонках на гетц какого цвета

Ghost82

Просмотр профиля

3.3.2005, 10:42

Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2005
Из: Москва

Приезжайте на встречу клуба там все посмотрите и послушаете.
(У меня таже голова и играет она супер только настроить надо уж больно замороченая)
и колонки покажу и даже организую нормальную установку.

Я тоже хочу. У тебя какие динамики?

Boewik

Просмотр профиля

3.3.2005, 10:44

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru

Sticks

Просмотр профиля

3.3.2005, 11:31

Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2005
Из: Мск (Ясенево)

Приезжайте на встречу клуба там все посмотрите и послушаете.
(У меня таже голова и играет она супер только настроить надо уж больно замороченая)
и колонки покажу и даже организую нормальную установку.

Спасибо за предложение! (уже второе за 2ой день) 🙂
Если менять фронт, то заводские решетки обязательно убирать — иначе не встанут? у меня нет тонировки и пока не собирался. почем ваши Audiobahn, пищалки — они же?
еще советовали MB Quart RCE 216, как они в сравнении?

Boewik

Просмотр профиля

3.3.2005, 11:40

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru

MB Quart RCE 216 отличная акустика
Audiobahn выбирал исходя из того что слушаю унц унц унц музыку
поэтому брал жесткую акустику.
Фронт Audiobahn ABC6002Q
Тыл Audiobahn ACX652
Выбирать акустику лучше по пристрастиям в музыке и по линому прослушиванию (желательно на такой же голове).
так что Приезжайте!

OldMan

Просмотр профиля

3.3.2005, 13:02

Сообщений: 97
Регистрация: 31.1.2005
Из: Москва

Цитата(gaga)
1. Передние назад не встанут сзади 16см спереди 13
.

Странно, но именно так у меня и сделано, перед «переехал» с родными пластиковыми проставками в задние двери, а в передних дверях стоит DLS (DSL. точно не помню . ) на проставках из МДФ (делал в «Авто-Асс»).
Согласен, что родные динамики надо выбрасывать — звук — ОТСТОЙ, но было жаль и. теперь жду подходящего момента чтобы их заменить на что-нить поприличнее .

Sticks

Просмотр профиля

3.3.2005, 14:13

Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2005
Из: Мск (Ясенево)

Цитата(Boewik)

MB Quart RCE 216 отличная акустика
Audiobahn выбирал исходя из того что слушаю унц унц унц музыку
поэтому брал жесткую акустику.
Фронт Audiobahn ABC6002Q
Тыл Audiobahn ACX652
Выбирать акустику лучше по пристрастиям в музыке и по линому прослушиванию (желательно на такой же голове).
так что Приезжайте!

пристрастия разнообразные. джаз, электроника, чил аут. иногда и унц унц можно, fatboy slim «slash dot dash» кажется — вот по этой вещи хорошо проверять басы
А тыл в задних дверях стоит или еще где?
надо ли к MB Quart RCE 216 докупать тыл и какой? и насколько я понял боковых пищалок у него нет?
сколько установка может стоить?

Boewik

Просмотр профиля

3.3.2005, 14:23

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru

Тыл стоит в дверях
и насколько я понял боковых пищалок у него нет

Это как и у кого нет?
сколько установка может стоить

Зависит от ваших пожеланий.
Стойки можно сделать на заказ (80-200 у.е.)
Проставки по 500 р
А вкрутить и подключить самому.

gaga

Просмотр профиля

3.3.2005, 19:09

Сообщений: 71
Регистрация: 2.3.2005
Из: Moscow City

1. спаринг устроим не вопрос 🙂 с любым из вас? если знаешь что такое clarion drx 9255 то желание соревноваться отпадет само собой, если нет то послушав узнаешь
2. динамики у меня щас алпайн когда брались денег очень мало было щас под замену уйдут
3. установка вперед делается очень просто выкидываются штатные проставки и на место ИХ ЖЕ КРЕПЛЕНИЙ ставится фанера нужной толщины
пищалки можно разместить в треуголниках зеркал можно на стойках (с точки зрения звука стойки лучше)
4. насчет усилков согласен не стоит

FAnton

Просмотр профиля

17.3.2005, 17:04

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград

Сервисмены, если их просят, обычно меняют штатные гетцовские динамики на Ivolga 6502 (652), либо просто советуют именно эту модель этой фирмы (при задании соответствующего вопроса).

О самих динамиках: действительно очень небольшая высота (около 5см), диаметр 16см, мощность 60/120 Вт (ном/макс), в комплекте имеется приличный кроссовер, цена в районе 2000-2200р за комплект (пара+пара пищалок+пара кроссоверов).

Сам не ставил, но подумываю. Единственное что смущает — как раз «удобная» малая высота. Не пойму что там за устройство магнита (катушки) такое инновационное, что вроде как он «не хуже» приличных внешних да еще места так мало занимает (номин. мощность-то все-таки 60Вт). Однако во всех аудио-отделах консультанты утверждают, что все действительно очень неплохо, по крайней мере «на голову выше штатных».

Никто не пробовал? 🙂

Alex999

Просмотр профиля

6.4.2005, 13:30

Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2005
Из: Кемерово

В передние двери отлично встают 6″. через проставки конечно. Если денег не много — поставте DLS B6. DLS C6 (чуть подороже).
Лично мне звучание у Focal нравиться.
Жене в «гошу» поставил Focal Utopia 165. Играют SUPER, хоть они и отработали у меня на соревновательной машине 2 сезона !

Interceptor

Просмотр профиля

6.4.2005, 16:54

Сообщений: 90
Регистрация: 4.1.2005
Из: г.Днепропетровск

Ну и я скажу.
Ставил JBL GTO606Ce.
Уж очень по душе они мне — мой звук 😉

ex3me

Просмотр профиля

6.4.2005, 17:00

Сообщений: 98
Регистрация: 20.2.2005
Из: Питер

Цитата(Alex999)

В передние двери отлично встают 6″. через проставки конечно. Если денег не много — поставте DLS B6. DLS C6 (чуть подороже).
Лично мне звучание у Focal нравиться.
Жене в «гошу» поставил Focal Utopia 165. Играют SUPER, хоть они и отработали у меня на соревновательной машине 2 сезона !

а смысл ДЛС с6 если они вроде без выносных кроссоверов? Я собираюсь Б6 ставить.

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:07

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

Добрый день, одноклубники!
На форуме очень много написано про автомобильную акустику, но не сведующему человеку разобраться достаточно сложно.
Суть проблемы таков: т.к. Геша не был оборудован магнитолой, пришлось покупать свою. Приобрела модель Sony CDX-R6550. Выбирала ее исключительно по причине того, что она идеально, по моему мнению, подходит по дизайну в салон. Но после установки даже для моего непритязательного слуха стало ясно, что со штатными динамиками она совместима плохо. Слушать музыку можно только на минимуме громкости, да и сзади пассажирам ничего вообще не слышно. 🙁
Если профессионалов не затрудит, помогите с выбором акустики. Бюджет 200 у.е.
Я выбрала для себя:
вперед — Sony XS-HT130SN
назад — Sony XS-HT170CN
Заранее спасибо

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:11

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

Да, чуть не забыла. Может кто-нибудь посоветует где можно установить эту акустику качественно или стоит к официалам обратиться?

IgorVB

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:24

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005

Сони конечно фирма уважаемая, но при бюджете в 200 уе по части акустики лучше обратить внимание на продукцию специализированных фирм (DLS, Focal, MB Quart, Magnat и др.). Причем бОльшую часть бюджета примерно 130-140 уе потратить на переднюю компонентную акустику. Устанавливать лучше в специальных центрах, что-то типа Автосекьюрити и др.

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:31

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

А почему не уделять внимания задним динамикам? Мне бы хотелось, чтобы и мои пассажиры тоже слышали музыку

smeh

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:47

Сообщений: 47
Регистрация: 31.3.2005
Из: Н.Новгород

Со временем задние динамики заменишь на сабвуфер и получится
спереди классные динамики и сзади класный саб. 🙂 И всем будет хорошо слышно.

По поводу «сзади тихо» — может у тебя регулировка баланса сдвинута на передние (front) колонки, по этому сзади (rear) тише играет.
Это делается элементарно, в инструкции должно быть написано.

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:52

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

Мне казалось, что устанавливать сабвуфер можно только если ездить одной, без задних массажиров (буханье их не будет доставать?)

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:54

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

Цитата(smeh)

По поводу «сзади тихо» — может у тебя регулировка баланса сдвинута на передние (front) колонки, по этому сзади (rear) тише играет.
Это делается элементарно, в инструкции должно быть написано.

Вполне возможно, что так и есть, но это не решает проблемы все равно, т.к. спереди тоже слышно паганенько.

IgorVB

Просмотр профиля

19.5.2005, 15:55

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005

Все зависит от цели. Для создания равных условий для всех пасажиров можно поставить одинаковую акустику, как вперед, так и назад :).

За 60-70 уе можно купить нормальную заднюю акстику, которая выполняет роль так называемой подзвучки, всем будет олично слышно все музыкальные нюансы.

А вообще это такая тема, где нет предела совершенству. Мое личное мнение — при таком бюджете хорошие компонентные 13 см вперед, 16 коаксиальные назад. Боюсь, что при 16 см в передних дверях нужно будет сделать акустическую подготовку.

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 16:02

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

2 IgorVB
А нельзя ли несколько примеров из хорошей окустики, по твоему мнению, на сумму 200.
Если не трудно, конечно

IgorVB

Просмотр профиля

19.5.2005, 16:05

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005

Цитата(IgorVB)

Все зависит от цели. Для создания равных условий для всех пасажиров можно поставить одинаковую акустику, как вперед, так и назад :).

За 60-70 уе можно купить нормальную заднюю акстику, которая выполняет роль так называемой подзвучки, всем будет олично слышно все музыкальные нюансы.

А вообще это такая тема, где нет предела совершенству. Мое личное мнение — при таком бюджете хорошие компонентные 13 см вперед, 16 коаксиальные назад. Боюсь, что при 16 см в передних дверях нужно будет сделать акустическую подготовку.

———————————
Нет, лучше радикальный вариант — все 200 вложить в передние двери с учетом акустической подготовки.

IgorVB

Просмотр профиля

19.5.2005, 16:20

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005

DLS R5 A, Magnat Xcess 213, Infinity REF 6500cs

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 16:26

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

Огромное спасибо.
Не пояснишь, что имеется ввиду под термином «аудиоподготовка»?
Думаешь без задних динамиков будет хорошо?

IgorVB

Просмотр профиля

19.5.2005, 16:44

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005

Огромное спасибо.
Не пояснишь, что имеется ввиду под термином «аудиоподготовка»?
Думаешь без задних динамиков будет хорошо?

Акустическая подготовка двери — стандартная услуга центров, которые устанавливают аудиоаппаратуру. Внутреннее пространство двери закрывается виброизоляционными материалами. Цены — раньше было 30-40 уе за дверь, но и здесь нет пределов совершенству.

Смотря что главное для слушателя — супербасов не будет, а чистый детальный и вмеру мощный звук будет.

VMV

Просмотр профиля

19.5.2005, 16:49

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

А не получится так, что спереди можно будеть оглохнуть, а сзади будет в это же время вполне умеренный звук?

Alex999

Просмотр профиля

20.5.2005, 7:04

Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2005
Из: Кемерово

Приобрела модель Sony CDX-R6550. Выбирала ее исключительно по причине того, что она идеально, по моему мнению, подходит по дизайну в салон. Но после установки даже для моего непритязательного слуха стало ясно, что со штатными динамиками она совместима плохо. Слушать музыку можно только на минимуме громкости.

К сожалению, вынужден расстроить, это в большей степени особености Вашего головного устройства.
Головы Sony никогда не отличались качеством звука. Ихмо, Sony телевизоры хорошо делает. Акустику конечно необходимо менять!

Цитата(IgorVB)

. при бюджете в 200 уе по части акустики лучше обратить внимание на продукцию специализированных фирм (DLS, Focal, MB Quart, Magnat и др.). Причем бОльшую часть бюджета примерно 130-140 уе потратить на переднюю компонентную акустику. Устанавливать лучше в специальных центрах.

Все верно, абсолютно согласен!

А почему не уделять внимания задним динамикам? Мне бы хотелось, чтобы и мои пассажиры тоже слышали музыку. А не получится так, что спереди можно будеть оглохнуть, а сзади будет в это же время вполне умеренный звук?

Ихмо, сзади вообще должен быть один саб. При правильно построенной аудиосистеме задние пассажиры будут вполне довольны и фронтальной акустикой. Тыловая акустика только всю картину портит.

smeh

Просмотр профиля

20.5.2005, 7:24

Сообщений: 47
Регистрация: 31.3.2005
Из: Н.Новгород

У меня вот стоит Sony CDX-R3300, но я почему-то вполне доволен её звучанием и со штатной акустикой. Хотя с другой стороны мне сравнивать не с чем
Вы вон все в Москве, не подъедишь ни послушаешь.

VMV

Просмотр профиля

20.5.2005, 7:42

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская

2 Alex999
Спасибо большое за разъяснения по акустике.
Не обладая знаниями по аудиосистемам, выбирала только из дизайнерских предпочтений 🙁 (учите мат. часть, как говорится). Заменить голову теперь проблемно, т.к. бюджет этого уже не выдержит, если ее только на маркете толкнуть попробовать.

Alex999

Просмотр профиля

20.5.2005, 9:58

Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2005
Из: Кемерово

Не обладая знаниями по аудиосистемам, выбирала только из дизайнерских предпочтений. Заменить голову теперь проблемно, т.к. бюджет этого уже не выдержит, если ее только на маркете толкнуть попробовать.

С этим скалкиваются очень многие. как говориться «такова сесява» !
Цитата(smeh)

У меня стоит Sony CDX-R3300, но я почему-то вполне доволен её звучанием и со штатной акустикой. Хотя с другой стороны мне сравнивать не с чем

Так сравнить не возможно.
Цитата(smeh)
Вы вон все в Москве, не подъедишь ни послушаешь.

Подъезжай ко мне в Кемерово !

Interceptor

Просмотр профиля

19.8.2005, 16:38

Сообщений: 90
Регистрация: 4.1.2005
Из: г.Днепропетровск

Есть мысль которую думаю.
Хочу поставить в задние двери НЧ акустику.
Отрублю в Пионере подачу средних и высоких на тыловые каналы и Фсе дела.
Вопрос: какую акустику нужно посмотреть?
Как я понимаю — диаметр 16-17см. Глубина — х.з. 😉

Aminazin

Просмотр профиля

19.8.2005, 16:45

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки

Установочная глубина до 45 мм если проставки ставить не собираетесь. Конкретные модели ИМХО луше подобрать на специализированных сайтах.

ShamaN

Просмотр профиля

19.8.2005, 16:46

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии

Если точнее, то смотреть надо акустику 6,5″ 😉 А что именно интересно? Глубина, которая влезет в дверь? Т.е. чтобы окно опускалось полностью, не упираясь в «попу» колонки? 🙂

ShamaN

Просмотр профиля

19.8.2005, 16:50

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии

Цитата(Aminazin)

Установочная глубина до 45 мм если проставки ставить не собираетесь. Конкретные модели ИМХО луше подобрать на специализированных сайтах.

Если по-уму, я бы лучше через проставки из фанеры колонки ставил 🙂 Вибраций на дверь меньше, звона поменьше, звук получше будет 😉 Согласен?
Кстати, проставки имеют еще один «+». Можно взять колонки с установочной глубиной побольше. Больше магнит, как правило, дает динамику большую басовитость 😉

Aminazin

Просмотр профиля

19.8.2005, 16:56

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки

Шаман
Конечно согласен, что проставки лучше деревянные, еще хорошо и кружочек туда силиконовый загнать по контуру. А в идеале — ящик из простой фанеры смастерить и технологические отверстия в двери Вибропластом залепить и пластик обшивки им же обклеить. А вообще установочная глубина меряется перпендикулярно плоскости двери, так что стекло по любому не упрется. Если она будет больше дозволенной — то задница колонки в дверь упрется и ее не привернуть будет.
ЗЫ: ну и сеточку пластмассовую срезать желательно и на металлическую заменить, или тканью заделать акустической, если есть уверенность, что никто динамик там не зацепит

Interceptor

Просмотр профиля

19.8.2005, 17:43

Сообщений: 90
Регистрация: 4.1.2005
Из: г.Днепропетровск

Братва!
По размерам понятно — всем спасибо.
Давайте по сути вопроса!
Кто видел такие НЧ динамики на 16,5? Именно НЧ а не широко/двух/трёх полосники.
У знакомца по этой схеме стояли в Пассате, но он уже его продал.
Может Киккер какой был?

2.3.2 Органы управления и оборудования салона

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz

Переключение режимов фар и стояночного света, а также выключение фар производится посредством вращения ручки на конце переключателя:

  • При совмещении риски на поворотной ручке с надписью «OFF» на рычаге наружные осветительные приборы выключены;
  • Для включения стояночного света, подсветки номерного знака, габаритных огней и подсветки панели приборов совместите риску на поворотной ручке с горизонтальной чертой на переключателе (это соответствует первому фиксированному положению ручки при её повороте от себя из положения «OFF»);
  • Для включения в дополнение к осветительным приборам, перечисленным в предыдущем параграфе, ближнего или дальнего света фар совместите стрелку на поворотной ручке с пиктограммой на переключателе (это соответствует второму фиксированному положению ручки при её повороте от себя из положения «OFF»);
  • Для включения автоматического управления наружными осветительными приборами совместите стрелку на поворотной ручке с надписью «AUTO» на переключателе (это соответствует третьему фиксированному положению ручки при её повороте от себя из положения «OFF»).

Местоположения датчика освещённости (вид снаружи через ветровое стекло)

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz

  1. Для включения дальнего света фар отодвиньте рычаг от себя. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Потяните рычаг на себя для переключения обратно в режим ближнего света фар.

Правый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления очистителями и омывателями стёкол, функционирование которых возможно только при включённом зажигании.

Правый подрулевой переключатель

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Регулятор интервала
2 — Включение омывателя
INT — Интервальный режим
LO — Нормальная скорость
HI — Повышенная скорость
  1. Перемещая рычаг переключателя вверх и вниз, можно выбирать режимы работы очистителей ветрового стекла и выключать их:
    • В положении «OFF» (самое верхнее) стеклоочистители выключены;
    • В положении «INT» (второе сверху) стеклоочистители включены в интервальном режиме (при соответствующей комплектации);
    • В положении «LO» (второе снизу) стеклоочистители включены в постоянном режиме работы с нормальной скоростью;
    • В положении «HI» (самое нижнее) стеклоочистители включены в постоянном режиме работы с повышенной скоростью.
  2. Для выбора длительности интервалов работы стеклоочистителя (при выбранном интервальном режиме) поворачивайте кольцо на переключателе от себя или к себе соответственно для увеличения или уменьшения интервала.
  3. Для управления очистителем и омывателем стекла двери задка используйте поворотный переключатель на конце рычага, совмещая риску на поворотном переключателе с пиктограммами на рычаге:
    • В крайнем верхнем положении очиститель будет работать совместно с омывателем;
    • В положении, соответствующем надписи «ON» на рычаге, очиститель будет работать в нормальном режиме;
    • В положении, соответствующем надписи «INT» на рычаге, очиститель будет работать в интервальном режиме;
    • В положении, соответствующем надписи «OFF» на рычаге, очиститель выключен.
  4. В крайнем нижнем положении включается омыватель стекла двери задка;
  5. Если стёкла загрязнены, используйте стеклоомыватели. Для включения омывателя ветрового стекла потяните рычаг находящегося в положении «OFF» подрулевого переключателя на себя и отпустите его, — омывающая жидкость поступит на стекло и стеклоочиститель сработает 2-3 раза.

Органы управления функционированием темпостата

Темпостат предназначен для поддержания постоянной скорости автомобиля (не ниже 40 км/ч) без необходимости держать ногу на педали газа.

Переключатель управления функционированием темпостата располагается на рулевом колесе справа (см. иллюстрацию Расположение и назначение переключателей управления положением передних сидений).

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Установка постоянной скорости
2 — Отмена установки постоянной скорости
3 — Увеличение постоянной скорости
4 — Уменьшение постоянной скорости
5 — Возврат к установленной скорости
  1. Для активации темпостата нажмите на торец переключателя. При активации темпостата загорается соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для деактивации нажмите на торец переключателя ещё раз.
  2. Для установки постоянной скорости движения активируйте темпостат, разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и потяните переключатель на себя. Отпустите при требуемой скорости переключатель и педаль газа.
  1. Для отмены установленной постоянной скорости потяните переключатель вверх, либо нажмите на педаль тормоза. Отмена установленной скорости происходит автоматически, если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, либо становится на 16 км/ч ниже установленной постоянной скорости.
  1. Для увеличения/уменьшения текущей установленной скорости выполните одну из следующих последовательностей действий:
    • Потяните переключатель от себя (для ускорения) или к себе (для замедления) и удерживайте его. После достижения необходимой скорости отпустите переключатель.
    • Кратковременно потяните переключатель от себя/к себе и отпустите его. Скорость соответственно увеличится или уменьшится примерно на 1.6 км/ч и будет занесена в память темпостата, как новая постоянная скорость.
  2. Разгоните/затормозите автомобиль до требуемой скорости и кратковременно потяните переключатель от себя/к себе.
  1. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после её отмены потяните переключатель от себя.

Кнопка включения клаксона встроена в ступичную часть рулевого колеса.

Фиксатор угла наклона рулевой колонки

Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Для изменения угла наклона рулевой колонки потяните вверх фиксатор, расположенный под ней, установите рулевую колонку в требуемое положение и отпустите фиксатор для того, чтобы закрепить её. Проверьте надёжность фиксации рулевой колонки, подёргав рулевое колесо вверх-вниз.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления под комбинацией приборов расположены слева и справа от рулевой колонки.

Справа от рулевой колонки располагается выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса; слева размещены переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, регулятор интенсивности подсветки приборов, индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья (см. иллюстрацию Схема расположения элементов управления на панели приборов).

Индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья рассмотрены выше (см. соответственно Разделы Противоугонная система и Регулировка сидений и подголовников); функционирование регулятора интенсивности подсветки приборов ясно из его названия, поэтому ниже описываются только выключатель зажигания и регулятор наружных зеркал заднего вида.

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz

Выключатель зажигания (замок зажигания) расположен справа от рулевой колонки и имеет следующие четыре положения:

LOCK — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа зажигания. Для того чтобы повернуть ключ зажигания в положение «LOCK», переведите рычаг сектора в положение «P», надавите на ключ в положении «ACC» и поверните на себя (против часовой стрелки).

ACC — В данном положении разблокировано рулевое колесо и может быть использовано электрооборудование автомобиля.

ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов.

START — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартёр будет прокручивать двигатель. После отпускания ключ возвращается в положение «ON».

Регулятор наружных зеркал заднего вида

Регулятор наружных зеркал заднего вида позволяет изменять положение наружных зеркал и работает при положениях «ACC» и «ON» ключа зажигания. Для переключения между регулировкой правого или левого зеркала перемещайте рычаг, расположенный над переключателем, соответственно в сторону, обозначенную «R» или «L». Для изменения положения зеркала нажимайте на стрелки соответствующего направления, нанесённые на 4-позиционный регулятор.

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Главный переключатель
2 — Переключатель выбора зеркала

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов его управления и оборудования салона.

К органам управления можно отнести выключатели, расположенные на передней секции консоли, а также рычаг селектора режимов АТ. Ниже приводится описание только выключателей, — описание аудиосистемы и систем отопления и К/В приведено в Устройства обеспечения комфорта; описание рычага селектора приведено в Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы. К оборудованию салона относятся многофункциональный дисплей, вещевые ящики, подстаканники, пепельница, прикуриватель и гнёзда отбора мощности.

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализации (см. №5 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) расположен слева на центральной консоли и обозначен знаком аварийной сигнализации (треугольник). Выключатель работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку ещё раз.

Выключатель обогрева стекла двери задка

Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (см. № 12 на иллюстрации Органы управления и контроля систем отопления и К/В) расположен на панели управления отопителем и К/В блоком управления отопителем и К/В. Обогреватель предназначен для удаления конденсата и инея. Если на окне образовался толстый слой снега, прежде чем включать обогрев, очистите снег. Включение и выключение обогревателя производится нажатием на указанный выключатель. Для включения обогревателя ключ зажигания должен находиться в положении «ON». При включении обогрева срабатывает соответствующая К/Л, расположенная над выключателем. Обогреватель автоматически выключается после 15 минут работы, а также при выключении зажигания.

Выключатели подогрева сидений

Выключатели (см. №11 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) подогрева сидений предназначены для включения и выключения подогрева сиденья водителя (левый выключатель) и переднего пассажира (правый переключатель). Для включения обогревателя ключ зажигания должен находиться в положении «ON». При включении подогрева срабатывает К/Л, встроенная в выключатель.

Переключатель режимов АТ

Переключатель режимов АТ (см. №13 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) имеет три положения, назначение которых приводится ниже:

«PWR» — Этот режим используется для спортивного стиля вождения, при котором требуется быстрое ускорение. АТ переключается на повышающие передачи при более высокой скорости автомобиля.

«ECT» — Это нормальный режим работы АТ, рекомендуемый для обычного вождения.

«SNOW» — Этот режим предназначен для трогания с места в песке или грязи, в снегу или на льду. АТ начинает работать со 2-й передачи.

Прикуриватель и пепельница

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите на него и отпустите. После того, как прикуриватель нагреется до необходимой температуры, он автоматически вернется в исходное положение. Для использования прикуривателя ключ зажигания должен находиться в положении «ACC» или «ON».

Пепельница расположена в передней части консоли между сиденьями. Для пользования пепельницей нажмите на её крышку. Для того, чтобы извлечь пепельницу, потяните её вверх.

Гнёзда отбора мощности

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
Гнёзда отбора мощности предназначены для подключения дополнительного оборудования (компрессор, пылесос и т.д.) и функционируют, если ключ зажигания установлении в положение «ON» или «ACC».

Вещевой ящик в консоли между сиденьями

Вещевой ящик, расположенный в консоли между сиденьями имеет два отделения, открывающихся независимо друг от друга. Для открывания потяните за ручку вперёд.

Доступ в вещевой ящик

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Верхняя секция
2 — Нижняя секция
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Подстаканники с регулировкой диаметра размещаются в консоли между передним сиденьями. Передние подстаканники можно устанавливать в любую из секций вещевого ящика, расположенного в консоли между сиденьями, — для этого просто вставьте подстаканник в пазы в боковой стенке вещевого ящика .
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Задние подстаканники встроены в верхнюю крышку консоли между задними сиденьями.

Многофункциональный дисплей (см. №7 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов) предназначен для отображения информации различного рода. Ниже приводится описание работы дисплея в только режиме отображения времени, температуры и данных темпостата. Режимы отображения данных К/В и аудиосистемы описаны в соответствующих разделах Устройства обеспечения комфорта.

Наружная температура — Отображается постоянно при включённом зажигании под надписью «OUTSIDE TEMP» на дисплее. Диапазон измерения составляет от -30 до +50 град.

Время — Отображается, когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON». Предусмотрены 4 режима отображения времени, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки «CLOCK».

Режимы отображения времени

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — 12-часовой формат
2 — 24-часовой формат
3 — Режим установки времени (индикатор мигает)
4 — Режим установки будильника (индикатор мигает)

Для установки времени выберите соответствующий режим (3), введите текущее значение часов и минут, оперируя кнопками, расположенными под надписями соответственно «H» и «M» в нижней части дисплея, и в заключение нажмите на кнопку «CLOCK». Для установки времени по сигналу, передаваемому по радио, выставьте минуты в значение «00» и нажмите кнопку «CLOCK» во время приёма сигнала времени. Для установки будильника выберите соответствующий режим (4), введите текущее значение часов и минут, оперируя кнопками, расположенными под надписями соответственно «H» и «M», в нижней части дисплея, и в заключение нажмите на кнопку под символом колокола на дисплее, — около часов должен загореться символ колокола. Будильник срабатывает каждый день в установленное время. Для остановки сигнала будильника нажмите на кнопку «CLOCK». Для отмены будильника нажмите на кнопку под символом колокола на дисплее в режиме установки времени будильника.

Данные темпостата — Отображаются при активированном темпостате под надписью «CRUISE INFORMATION». Предусмотрено отображение данных четырёх типов, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки «INFO». Режим, выбранный до выключения зажигания, выбирается при последующей активации темпостата.

Режимы отображения данных темпостата

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Время движения с момента запуска двигателя (не более 12 часов)
2 — Средняя скорость
3 — Средний расход топлива
4 — Текущий расход топлива

Режим отображения времени движения сопровождается подписью «E/T».

Режим отображения средней скорости движения сопровождается надписями «AVG MPH» или «AVG km/h»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средняя скорость рассчитывается исходя из пройденного расстояния и времени с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями «AVG MPG» или «AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения текущего расхода топлива сопровождается надписями «MPG» или «L/100km»; информация обновляется каждые 2 секунды. Текущий расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива за 2 секунды.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Противосолнечные козырьки и косметические зеркала

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Противосолнечные козырьки расположены над ветровым стеклом, на потолке слева и справа и предназначены для предотвращения ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки оснащены косметическими зеркалами, доступ к которым открывается после откидывания вверх защитной крышки.

Для использования противосолнечного козырька опустите его, при необходимости поверните вбок, высвободив из фиксатора, или выдвиньте удлиняющую заслонку.

Внутреннее зеркало заднего вида

Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр окна двери задка. При этом зеркало должно находиться в дневном режиме.

На моделях, оснащённых зеркалом заднего вида с возможностью автоматической регулировки яркости, для переключения между дневным и автоматическим режимами служит кнопка, расположенная на его передней панели. При включении ночного режима яркость света фар автомобилей, движущихся сзади, будет меньше, чем в дневном режиме, однако вместе с тем уменьшается и чёткость изображения.

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz Салонные светильники расположены на потолке в центральной и задней части салона и управляются 3-позиционым (с положениями «OFF», «DOOR» и «ON») переключателем, встроенным в корпус светильника.

Назначение положения переключателя следующее:

«OFF» — Светильник остаётся включённым даже в случае открывания двери;

«DOOR» — При открывании любой двери светильник будет включаться, а при закрывании – выключаться примерно через 15 секунд (при выключенном зажигании);

«ON» — Светильник включён постоянно, независимо от того, открыты или закрыты двери.

Светильник выключатся автоматически, если:

  • Все двери закрыты, а ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON»;
  • Ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON», а светильник включён;
  • Все двери заперты, а светильник включён;
  • Одна из дверей закрыта и заперта изнутри, а все остальные двери заперты.

Светильник для чтения и вещевой ящик в потолочной консоли

Светильник для чтения расположен на потолочной консоли в передней части салона и управляется выключателем, расположенным справа от него (на моделях без люка крыши — слева).

Выключатель светильника для чтения и крышка вещевого ящика

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Выключатель светильника для чтения
2 — Крышка вещевого ящика

Вещевой ящик в потолочной консоли предназначен для хранения предметов общим весом не более 60 гр.

Переключатели, расположенные на дверях

Во все двери встроены переключатели управления стеклоподъёмником, а в водительской двери установлен главный блок управлении стеклоподъёмниками, при помощи которого можно управлять окнами всех дверей. Для функционирования стеклоподъёмников с электроприводом необходимо, чтобы зажигание было включено.

Водительский блок управления стеклоподъёмниками

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Выключатель стеклоподъёмника водительской двери
2 — Выключатель стеклоподъёмника передней правой двери
3 — Выключатель стеклоподъёмника задней левой двери
4 — Выключатель стеклоподъёмника задней правой двери
5 — Выключатель блокировки

Стеклоподъёмники имеет функцию, предотвращающую защемление предметов, находящихся на пути стекла при его закрывании – стекло после ощущения препятствия начнёт опускаться. Тем не менее, не высовывайте голову и руки в окно, т.к. функция предотвращения защемления может не сработать, либо не успеть сработать до получения травмы.

Для открывания окна потяните вверх переднюю часть соответствующего выключателя на половину его хода. Для закрывания окна нажмите на переднюю часть выключателя на половину его хода. При полном оттягивании/нажатии выключателя стекло поднимется/опустится полностью. Для остановки перемещения стекла слегка воздействуйте на переключатель в направлении, обратном ходу стекла, и отпустите переключатель.

Помимо четырёх переключателей открывания и закрывания окон, в блоке водительской двери установлен выключатель блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. При включённой блокировке можно управлять только стеклоподъёмниками водительской двери. Индикаторы, встроенные в выключатели стеклоподъёмников информируют водителя о возможности открывания/закрывания окна соответствующей двери.

Отпирание и запирание вещевого ящика напротив места переднего пассажира

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz 1 — Отпереть
2 — Открыть
3 — Запереть
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
2.3.2 Органы управления и оборудования салона Hyundai Getz
Помимо вещевых ящиков, расположенных в центральной и потолочной консоли, салон автомобиля оборудован вещевыми ящиками, расположенными напротив сиденья переднего пассажира, в нижней левой части панели приборов, а также в правой задней части багажного отделения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *