Фольксваген поло чей производитель
Перейти к содержимому

Фольксваген поло чей производитель

  • автор:

Плюсы и минусы Фольксваген Поло

VOLKSWAGEN Polo 1.6

Volkswagen Polo Sedan был первой моделью немецкого бренда, разработанной специально для российского рынка. При его создании были учтены климат нашей страны, состояние дорог, а также качество топлива. Автомобиль получил кузов, оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, надежный двигатель и усиленную подвеску.

Машину выпускали в течение 10 лет до 2020 года на заводе под Калугой. Она была одной из самых популярных в сегменте бюджетных авто, часто становилась лидером продаж. «Фольксваген Поло» активно покупали таксопарки и корпоративные клиенты, и машина оправдывала ожидания, без проблем проезжая до 500 тысяч километров.

С момента выхода на рынок у «Фольксваген Поло Седан» было лишь одно поколение, и один раз он пережил незначительный рестайлинг. У машины поменяли фары, решетку радиатора, бампера, рулевое колесо, сиденья стали более удобными. Volkswagen Polo Sedan почти не даёт владельцу поводов для откровенной критики. У автомобиля гораздо больше плюсов, чем минусов. Он очень сбалансирован, и даже являясь представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших.

Динамика

Polo выпускали с двумя силовыми агрегатами: двигателем MPI объемом 1,6 литра на 90 и 110 лошадиных сил, а также 125-сильным мотором TSI объемом 1,4 литра. Последний ставили на версии Highline и GT, он шел в паре с 7-ступенчатой DSG. Наиболее популярным был мотор на 110 «лошадей», который агрегировался с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом». Владельцы «бюджетного» немца со 110-сильным движком называют седан резвым, отзывчивым, отмечают неплохую тягу с самых низов и хвалят оба вида коробок передач за четкую работу. Еще один плюс этого мотора — экономичность. Владельцы говорят о реальном расходе топлива 8-9 литров в городе на «автомате» и 6-7 литров на «механике». А это очень хорошие показатели!

Ходовая часть

Один из плюсов автомобиля — плотная и надежная подвеска, которая дарит ощущение поездки на машине классом выше. При этом здесь нет ничего особенного: спереди установлен MacPherson, а сзади — полузависимая балка. Хорошую устойчивость и управляемость обеспечивают надежные комплектующие и, очевидно, верные расчеты производителя. Ведь прототипы машины прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. Благодаря этому «Фольксваген Поло» имеет меньший крен по сравнению с конкурентом Renault Logan, позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах и не опасаться езды по легкому бездорожью.

Своей хорошей управляемостью Volkswagen Polo Sedan также обязан отлично настроенному рулевому управлению и, в частности, электроусилителю. По словам владельцев, машина прогнозируемо себя ведет даже на большой скорости и бюджетной «родной» резине «Кама».

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л. с). На все версии устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу устанавливалась система управления курсовой устойчивостью (ESP).

Эргономика салона

Можно уверенно сказать, что над эргономикой водительского места немцы отлично поработали. Передние кресла — очень удобные, хватает различных регулировок, доступны все важные для водителя зоны. Из плюсов можно отметить вместительный багажник, качественную сборку салона, неплохую шумоизоляцию. Словом, в нём уютно. Из минусов — немного жесткий пластик, использованный в отделке, но, к счастью, на ходовые характеристики машины это не влияет.

Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения оборудовались подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком, а на более дорогих версиях по частям. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров. В салоне помимо перчаточного ящика есть отделения для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой.

Безопасность модели

По результатам краш-тестов, проведенных EuroNCAP, Volkswagen Polo Sedan получил отличную оценку, которая говорит о надежной защите водителя и переднего пассажира: 14,3 балла из максимальных 16.

Такой результат достигнут благодаря использованию качественного стального сплава при изготовлении несущих конструкций кузова (верхних лонжеронов, усилителей порогов, моторного щита и балки на переднем бампере).

Минусы

Некоторые автовладельцы отмечают, что задние барабанные тормоза слегка поскрипывают. Проявляется дефект редко и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места, а после нескольких торможений неприятный звук исчезает. Но этого минуса не наблюдали те водители, которые эксплуатируют машину интенсивно и ежедневно. Речь больше о тех, кто редко выезжает на авто.

Одно из немногих слабых мест «Фольксвагена Поло» — уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего бывает, что грязь летит на упор и рычаг открывания капота.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Polo имеет минимум недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость, то эту машину можно считать одной из лучших в B-классе. Владельцы любят Volkswagen Polo Sedan за:

  • вместительность;
  • надежность;
  • высокий клиренс;
  • хороший внешний вид и интерьер салона;
  • удобство;
  • хороший двигатель;
  • отличное сочетание цены и качества.

В целом «Фольксвагена Поло» — хороший, хоть и бюджетный автомобиль. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие авто не зря используют для пассажирских перевозок. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно. Если вам нужен надежный и недорогой автомобиль, то это идеальный вариант.

Volkswagen Polo

История Приняв стратегическое решение «идти на Восток», то есть покорять рынок России и СНГ, концерн Volkswagen не только построил на российской земле сборочные цеха, но и запустил в производство модель бюджетного седана, сконструированного специально для эксплуатации в наших, далеких от идеала дорожных условиях. Запуск данной модели был намечен на 2010 год. В 2009 году концерн представил концепт будущего бестселлера марки на российском рынке, который, хоть и имел одно имя с популярной моделью хэтчбека Polo, все же отличался от него во многих компонентах. По сути, немцы сконструировали модель, которой нет аналогов в европейской линейке Volkswagen. Этот же автомобиль, только под названием Vento, будут выпускать и в Индии – для тамошнего и соседнего рынков. Если в России среди конкурентов Polo sedan сами немцы называют Ford Focus, Hyundai Accent, Kia Rio и Renault Logan, то на индийском рынке новинка конкурирует еще с «сородичем» — Skoda Rapid. В России модель производят на заводе Volkswagen в Калуге. Экстерьер Внешне Volkswagen Polo sedan напоминает своего более именитого собрата, хэтчбек Polo пятого поколения, только лицевой частью. И то это касается только формы решетки радиатора (у седана, впрочем, два горизонтальных «ребра», а не одно, как у хэтчбека) и в меньшей степени – фар головного света, которые у российской модели чуть крупнее. В остальном же седан не имеет ни одной схожей с хэтчбеком кузовной детали. В лицевой части автомобиля выделяется мощный передний бампер с широким воздухозаборником U-образной формы и двумя боковыми нишами, в которых в комплектациях Comfortline и Highline размещаются круглые противотуманные фары. На капоте машины заметны рельефные линии по бокам. Следуя моде на выведение на боках кузова структурных линий, главный дизайнер модели Вальтер да Сильва удостоил кузов Polo sedan стильной линией берущей начало от нижнего конца передних колесных арок, которая по возрастающей пересекает обе боковые двери и заканчивается у середины задних арок. В отличие от того же Polo хэтчбек, у седана более пологие передние стойки. В задних массивных стойках есть специальные окошки, предназначение которых загадочно, так как расширить угол обзорности назад они не могут. Задний бампер также массивен, что сказывается на большой погрузочной высоте багажника. Задняя оптика у модели имеет форму разросшегося конуса, внешний конец которого доходит до середины заднего крыла, и размещена в горизонтальной плоскости. Что до размеров, то Polo sedan построен на модернизированной платформе, которую имеет хэтчбек. Колесная база у седана составляет 2552 мм, что на 82 мм больше, чем у «родительской» модели. Солидно выросла длина модели (опять же по сравнению с хэтчбеком) – на 442 мм до 4384 мм. Увеличилась на 11 высота кузова, а ширина осталась такой же, как и у пятидверки Polo. За счет того, что удалось растянуть колею задних колес до 1498 мм, появилось больше пространства в задней части автомобиля. Также был увеличен дорожный просвет – до 170 мм. Интерьер Если снаружи Polo sedan напоминает хэтчбек только передней частью, то в салоне он весьма схож с ним. Особенно это касается оформления приборной панели с крупными тахометром и спидометром с экраном бортового компьютера посредине. Аналогичную форму имеет и центральная консоль, на которой у дорогой комплектации размещается магнитола и органы управления климатической системой. Трехспицевый руль тоже привычной фолксвагеновской формы с выемкой в нижней спице, регулируется он по высоте и глубине даже в базовой комплектации. Материалы отделки салона и обивки сидений у Polo sedan откровенно бюджетные – производитель решил сэкономить на многом, чтобы модель вписалась в бюджетную нишу. Кресла водителя и переднего пассажира снабжены не слишком широкими спинками и сиденьями, зато тут присутствует какое-никакое подобие боковой поддержки. В базовой комплектации спинка заднего дивана складывается полностью, в более дорогих версиях – в соотношении 40:60. Благодаря увеличенной высоте крыши и удлиненной задней колее на заднем ряду с комфортом могут сидеть пассажиры, чей рост выше 180 см. Вообще, Polo sedan позиционируется как пятиместный автомобиль, но удобно на заднем диване будет только двум взрослым. Багажник у модели достаточно вместительный – его объем достигает 460 литров. Технические характеристики Все свои современные модели Volkswagen оборудует малыми по объему, но имеющими турбонаддув, двигателями, но для Polo sedan было сделано исключение. Автомобиль оснащается всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, развивающим мощность в 105 лошадиных сил. В паре с ним работают 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения передач Tiptronic трансмиссии. Передняя подвеска автомобиля – классический Макферсон, а задняя (торсионная балка) была перенята у модели Golf четвертого поколения. В России немецкий автомобиль с отечественной пропиской сразу стал своим – благодаря своим характеристикам, стильному и современному внешнему виду. Целевая аудитория у машины очень широка: ее покупает как молодежь, так и люди среднего и пожилого возраста. Базовая комплектация Volkswagen Polo Sedan, ценой в 429 100 рублей, оборудована фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передними и задними электростеклоподъемниками, усилителем руля, дисплеем с маршрутным компьютером и аудиосистемой с 4 динамиками. volkswagen-polo-sedan-2.jpg volkswagen-polo-sedan-3.jpg volkswagen-polo-sedan-4.jpgПодробнее

I 1975 – 1988

Седан

Хэтчбек 3 дв.

II 1981 – 1994

Седан 2 дв.

Хэтчбек 3 дв.

II Рестайлинг 1990 – 1994

Хэтчбек 3 дв.

III 1994 – 2002

Седан

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

III Рестайлинг 1999 – 2001

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

IV 2001 – 2005

Седан

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

IV Рестайлинг 2005 – 2009

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

V 2009 – 2015

Седан

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

V Рестайлинг 2014 – н.в.

Седан

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

VI 2017 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

VI 2020 – н.в.

Лифтбек

История марки VW Polo

Volkswagen Polo (VW Polo) – городской легковой автомобиль, производится компанией Volkswagen в различных версиях непрерывно с 1975 года. За 40-летнюю историю Polo было продано около 9 миллионов экземпляров. Volkswagen Polo выпускался с кузовами типа хэтчбек, седан, универсал и грузопассажирский фургон. VW Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Название «Поло» происходит от названия элитного вида спорта.

VW Polo I (1975-1981)

Изображение

Первое поколение Volkswagen Polo появилось на свет в 1975 году. Эта модель была бюджетной копией Audi 50. Базовая версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 40 л. с. стоила тогда 7500 немецких марок. Уже в 1976 году появились модификации Polo с двигателем 1,1 литра (50 л. с.), а в следующем 1977-ом появляется 1,3-литровый (60 л.с.) агрегат и модель автомобиля в кузове типа седан — Volkswagen Derby.

Модификации VW Polo I (хэтчбек)

Двигатель Коробка Привод Разгон до 100, с.
0.9 40 л.c. бензин механика передний
1.1 50 л.c. бензин механика передний 15.4
1.1 60 л.c. бензин механика передний 12.9
1.3 60 л.c. бензин механика передний

Модификации VW Polo I (седан)

Двигатель Коробка Привод
1.0 40 л.c. бензин механика передний
1.0 45 л.c. бензин механика передний
1.3 55 л.c. бензин механика передний
1.3 45 л.c. дизель механика передний

VW Polo II (1981-1994)

Изображение

В августе 1981 года во Франкфурте-на-Майне была представлена вторая генерация Polo в совершенно новом кузове. При сложенном заднем сиденье объем багажника модели составлял 1000 литров, что было тогда рекордом в этом классе автомобилей. Изменирлась не только форма Polo, но и содержание. Гамма моторов со временем расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 литра (45 л. с.). Кроме трехдверного хэтчбека, выпускаются также универсал и двухдверный седан Derby, позднее получивший наименование Polo Classic. В 1983 году Volkswagen отпраздновал производство миллионного экземпляра Polo. Осенью 1990 года Polo получил массивные бамперы и прямоугольные фары.

Модификации VW Polo II (хэтчбек, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.9 39 л.c. бензин механика передний
1.0 40 л.c. бензин механика передний
1.0 45 л.c. бензин механика передний 7.2/5 20.3
1.1 50 л.c. бензин механика передний
1.3 55 л.c. бензин механика передний 8/5.1 15.5
1.3 60 л.c. бензин механика передний
1.3 75 л.c. бензин механика передний 8.2/5.4 11.9
1.3 45 л.c. дизель механика передний

Модификации VW Polo II (хэтчбек, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Разгон до 100, с.
1.0 45 л.c. бензин механика передний 20.5
1.3 55 л.c. бензин механика передний 15.5
1.3 75 л.c. бензин механика передний 12.1
1.4 48 л.c. дизель механика передний 19.5

Модификации VW Polo II (купе)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 40 л.c. бензин механика передний 19
1.0 45 л.c. бензин механика передний 7.2/5 20.3
1.0 45 л.c. бензин механика передний 18.5
1.1 50 л.c. бензин механика передний 16
1.3 55 л.c. бензин механика передний
1.3 60 л.c. бензин механика передний 15
1.3 113 л.c. бензин механика передний 8.6
1.3 115 л.c. бензин механика передний
1.3 75 л.c. бензин механика передний 14.5
1.3 45 л.c. дизель механика передний 22
1.4 48 л.c. дизель механика передний 19.5

VW Polo III (1994-2001)

Изображение

Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров. Спортивная версия Polo, появившаяся на свет в 1998 году, получила приставку GTI и двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч и очень быстро разошелся ограниченной серией в 3000 экземпляров. На юбилей 25-летия Polo появилась новая версия GTI с 1,6-литровым двигателем (125 л.с.), которая оснащалась системой ESP в стандартной комплектации.

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.0 45 л.c. бензин механика передний 21.4
1.3 55 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.1 14.9
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.6 75 л.c. бензин механика передний 12.2
1.6 75 л.c. бензин автомат передний 11.8/6.8 12.5
1.7 57 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.2 54 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 54 л.c. бензин механика передний 14.9
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.5/5 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.6/4.8 12.3
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 13.2
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.4 90 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.0 45 л.c. бензин механика передний 21.4
1.3 55 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.1 14.9
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.6 75 л.c. бензин механика передний 12.2
1.6 75 л.c. бензин автомат передний 11.8/6.8 12.5
1.7 57 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.2 54 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 54 л.c. бензин механика передний 14.9
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.5/5 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.6/4.8 12.3
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 13.2
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.4 90 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (седан)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.4 54 л.c. бензин механика передний 14.9
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.4 15.6
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.4/5.4 12.9
1.6 75 л.c. бензин механика передний 9.9/6 13.3
1.6 100 л.c. бензин механика передний 7.6/10.9 7.6
1.6 100 л.c. бензин автомат передний 13/13.2 13
1.7 60 л.c. дизель механика передний 6.8/4 18.1
1.8 90 л.c. бензин механика передний 8.3/6.3 11.1
1.8 99 л.c. бензин механика передний 8.3/6.3 11.1
1.9 110 л.c. дизель механика передний 6.5/4 10.6
1.9 64 л.c. дизель механика передний 16.7
1.9 68 л.c. дизель механика передний 6.9/4.2 16.9
1.9 90 л.c. дизель механика передний 12
2.0 116 л.c. бензин механика передний

Модификации VW Polo III (универсал)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 54 л.c. бензин механика передний 8.9/5.4 16
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.5 16
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.4/5.4 13.4
1.6 101 л.c. бензин механика передний 11.1/6.2 11.1
1.6 101 л.c. бензин автомат передний 13.2/11.9 13.2
1.6 75 л.c. бензин механика передний 9.9/5.7 13.3
1.7 57 л.c. дизель механика передний 5 18.1
1.8 90 л.c. бензин механика передний 9.9/5.7 13.3
1.9 64 л.c. дизель механика передний 6.9/4.2 17.3
1.9 68 л.c. дизель механика передний 6.9/4.2 17.3
1.9 90 л.c. дизель механика передний 6.5/4.2 12
1.9 110 л.c. дизель механика передний 6.5/4.1 10.9

VW Polo IV (2001-2009)

Изображение

По качеству отделки салона и предлагаемым опциям Volkswagen Polo четвертого поколения приблизился к автомобилям более высокого класса. Новая линейка силовых агрегатов включала в себя, кроме двух двигателей TDI (в том числе один мощностью 130 л.с.), также бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Осенью 2003 года была представлена лимитированная версия Polo Fun, с усиленной подвеской, большими колесами из сплава легких металлов и необычной цветовой гаммой.

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 54 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.6/5.1 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.9
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 10.2/5.8 15.3
1.4 86 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 12.1
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.5/3.9 13.6

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 55 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.7/5.1 14.9
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.3 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.2
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.3 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.2
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 10/5.9 11.3

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 54 л.c. бензин механика передний 7.8/4.8 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.6/5.1 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.9
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 10.2/5.8 15.3
1.4 86 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 12.1
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.5/3.9 13.6
1.9 64 л.c. дизель механика передний 6.2/3.9 17
1.9 101 л.c. дизель механика передний 6.4/4 10.7
1.9 130 л.c. дизель механика передний 6.8/4.3 9.2

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 55 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.6/5.1 14.9
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.5 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.6/5.2 12.2
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.5 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.6/5.2 12.2
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 10/5.9 11.3

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Fun)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 54 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.9/5.3 16.5
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.9/5.5 14.3
1.4 86 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 12.1
1.4 100 л.c. бензин механика передний 8.9/5.3 10.9
1.4 75 л.c. дизель механика передний 6.1/4.2 14.7
1.9 102 л.c. дизель механика привод 6.4/4 10.7

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Cross)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.7/5 14.5
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.3 16.7
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.3/5.2 12.2
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9.7/5.3 14.3
1.4 70 л.c. дизель механика передний 5.9/4.3 15.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 9.4/5.8 11.1
1.9 100 л.c. дизель механика передний 6.7/4.3 11.5

Модификации VW Polo IV (седан)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 13.3
1.4 100 л.c. бензин механика передний 8.9/5.3 11.3
1.9 64 л.c. дизель механика передний 6.3/4 17.4

VW Polo V (2009-н.в.)

Изображение

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. Премьера шестого поколения VW Polo ожидается в 2017 году.

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 105 л.c. бензин робот передний 7/4.4 9.7
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 60 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 16.1
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 14.1
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 60 л.c. бензин механика передний 6.4/4.2 15.5
1.0 75 л.c. бензин механика передний 6.4/4.4 9.5
1.0 95 л.c. бензин механика передний 5/3.6 10.5
1.0 95 л.c. бензин робот передний 5.2/3.7 10.5
1.0 110 л.c. бензин механика передний 5.2/3.8 9.3
1.0 110 л.c. бензин робот передний 5.3/3.9 9.3
1.2 90 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 10.8
1.2 90 л.c. бензин механика передний 6/4 10.8
1.2 110 л.c. бензин механика передний 6.1/4 6.3
1.2 110 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 9.3
1.4 150 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 7.8
1.4 150 л.c. бензин механика передний 6/4.1 7.8
1.4 75 л.c. дизель механика передний 4/3 12.9
1.4 90 л.c. дизель робот передний 3.9/3.3 10.9
1.4 90 л.c. дизель механика передний 4/3 10.9
1.4 105 л.c. дизель механика передний 3.9/3.2 9.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 105 л.c. бензин робот передний 7/4.4 9.7
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 60 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 16.1
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 14.1
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 14.1
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 60 л.c. бензин механика передний 6.4/4.2 15.5
1.0 75 л.c. бензин механика передний 6.4/4.4 9.5
1.0 95 л.c. бензин робот передний 5.2/3.7 10.5
1.0 95 л.c. бензин механика передний 5/3.6 10.5
1.0 110 л.c. бензин механика передний 5.2/3.8 9.3
1.0 110 л.c. бензин робот передний 5.3/3.9 9.3
1.2 90 л.c. бензин механика передний 6/4 10.9
1.2 90 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 10.8
1.2 110 л.c. бензин механика передний 6.1/4 9.3
1.2 110 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 9.3
1.4 150 л.c. бензин механика передний 6/4.1 7.8
1.4 150 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 7.8
1.4 75 л.c. дизель механика передний 3.1/4 12.9
1.4 75 л.c. дизель механика передний 4/2.6 12.9
1.4 90 л.c. дизель механика передний 4/3.1 10.9
1.4 90 л.c. дизель робот передний 3.9/3.3 10.9
1.4 105 л.c. дизель механика передний 3.9/3.2 9.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.9/4.8 12.6

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 110 л.c. бензин механика передний 5.3/3.9 9.8
1.0 110 л.c. бензин робот передний 5.5/4.1 9.8
1.2 90 л.c. бензин механика передний 6/4.1 11.4
1.2 90 л.c. бензин робот передний 5.9/4.3 11.4
1.2 110 л.c. бензин механика передний 6.3/4.3 9.8
1.2 110 л.c. бензин робот передний 5.9/4.3 9.8
1.4 90 л.c. дизель механика передний 4.1/3.3 11.9
1.4 90 л.c. дизель робот передний 4.1/3.5 11.9
1.4 105 л.c. дизель механика передний 4.1/3.4 10.5

VW Polo седан (2010-2015)

Изображение

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Россия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5

Размеры, мм

  • Длина — 4384
  • Ширина — 1699
  • Высота — 1465
  • Колёсная база — 2552
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1498
  • Размер колёс — 195/55/R15

Объём и масса

  • Объем багажника, л — 460
  • Объём топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1159
  • Полная масса, кг — 1660

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика/автомат
  • Количество передач — 5/6
  • Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км — 153

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

VW Polo седан (2015-н.в.)

Изображение

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

Изображение

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Адаптация для российских условий

Изображение

Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя возможен при температуре до -36˚С.

Пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище предохраняют элементы двигателя и кузова от грязи и повреждений. Дорожный просвет 163 мм позволяет с комфортом путешествовать по российским дорогам. А такие функции, как электрообогрев переднего и заднего стекол, боковых зеркал и сидений, за считанные секунды создают микро-климат в салоне и делают поездку более безопасной.

Задние дисковые тормоза позволяют точнее контролировать процесс торможения, что положительно влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Отделка нового VW Polo седан

Цвета кузова

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серебристый
Reflex
металлик
Белый
Pure
стандарт
Коричневый
Toffee
металлик
Желтый
Savanna
стандарт
Серый
Urano
стандарт
Синий
Night
металлик
Бежевый
Titanium
металлик
Красный
Wild Cherry
металлик
Черный
Deep Black
перламутр

Обивка салона

Изображение Изображение Изображение
Черный
Titanium Cell
Бежевый
Titanium Cell
Черный
Titanium Grip

Колеса

Изображение Изображение Изображение
15″ легкосплавные колеса
Tosa
15″ стальные колеса
с полноразмерными колпаками
14″ стальные колеса
с полноразмерными колпаками

Продан последний Volkswagen Polo российской сборки

В России продали последний «дилерский» Volkswagen Polo, выпущенный на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Машин в наличии у дилеров больше нет, о чём пишет «Газета.Ru».

О завершении запасов Volkswagen Polo сообщили изданию в дилерском центре Volkswagen в Магнитогорске, где в сентябре на продажу выставили два последних автомобиля. «Машин нет в наличии, на прошлой неделе продали», — рассказал менеджер автосалона.

Продан последний Volkswagen Polo российской сборки

Официальные данные Automotive Group Rus (название бывшего российского представительства Volkswagen Group Rus) подтверждают этот факт. Последние новые Volkswagen Polo в комплектации Respect дилер из Магнитогорска продавал за 2,1 млн рублей.

Седаны Volkswagen Polo выпускались на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. 400-тысячный Polo Sedan был выпущен в 2017 году.

Лифтбэки Volkswagen Polo в России продавались с 2020 года, их производство было остановлено в 2022 году.

18 сентября 2023 в 15:57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *