Что находится под капотом у сузуки витара
Перейти к содержимому

Что находится под капотом у сузуки витара

  • автор:

Шумоизоляция Suzuki Vitara

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, задняя полка, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
8
Suzuki Vitara
За 11-12 часов
В вашем присутствии
68.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Suzuki Vitara. Надеюсь, ни у кого не возникнет вопросов почему Витары стабильно приезжают к нам на проведение шумоизоляционных работ? Нарекания на автомобиль стандартные — шумно, особенно донимает шум и гул колес независимо от качества асфальта. Мы гарантировано боремся с этой бедой, создавая уют и комфорт в автомобиле на средних и высоких скоростях. Делать работу будем с применением самых «злых» материалов. Вариантов эконом или стандарт у нас нет и не будет. Мы придерживаемся такой позиции: если вы собрались проводить такую масштабную работу, то делать ее надо раз и навсегда. Лучшими и топовыми материалами. Чтобы позже не было досадно от того, что могло бы быть и лучше.

Шумоизоляция Suzuki Vitara

Подготовка. Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он греется при температуре 50-55 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Suzuki Vitara приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем.

Что находится под капотом у сузуки витара

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara — маленький кроссовер класса В, который выпускается с 1988 года, в период с 1998 по 2015 год он именовался как Grand Vitara, а после вернулся к прежнему обозначению. Также известен под названиями Suzuki Escudo, Chevrolet Tracker и многими другими обозначениями, в зависимости от страны где продавался. В модельной гамме Сузуки, Витара занимает положение между еще более компактным Jimny и среднеразмерным Suzuki Across. На платформе Vitara производится хэтчбек SX4, Vitara Brezza и Toyota Urban Cruiser.
Несколько конкурентов Витары: KIA Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Toyota C-HR, Citroen C3 Aircross, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX или Eclipse Cross, Geely Coolray и еще бесконечное число других кроссоверов.

Двигатели Витары довольно разнообразны, поверхностно пройдемся по ним.
На первой модели стояли бензиновые G13A, G16B, популярный 1.6 литровый G16A, J18, 2-литровый V6 H20A и несколько дизелей от Peugeot: XUD9 и DW10, а также дизель Mazda RF 2.0 литра.
Официально вторым и третьим поколением считается Grand Vitara, для которой у нас есть отдельное место здесь.
Под капотом четвертой Vitara можно обнаружить что-то из этих движков: М16А 1.6 литра, турбированный 1.4 K14C, гибридный K14D, или 1.0-литровый 3-цилиндровый К10С. Из дизелей только D16A от Fiat.

Выберите свою Vitara и узнайте все самое интересное о ее двигателе: его характеристики, надежность и болезни, причины проблем и что делать, когда они возникают. Там же вы найдете какой ресурс мотора на практике, какое масло заливать, как часто его менять, сколько лить, где находится номер двигателя, как увеличить мощность силового агрегата и много другой полезной информации.

1 поколение (1988 — 1998):
Suzuki Vitara (80 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara (96 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara (132, 136 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara D (68, 75, 90 л.с.) — 1.9 л.
Suzuki Vitara DT (71 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara DT (88 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara DT (109 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение (1998 — 2005):
Suzuki Grand Vitara

3 поколение (2005 — 2015):
Suzuki Grand Vitara

4 поколение (2015 — н.в.):
Suzuki Vitara (112 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Vitara (130, 140 л.с.) — 1.4 л.
Suzuki Vitara (117 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara DDiS (120 л.с.) — 1.6 л.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara — просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Бренду Suzuki уже 100 лет. Более 60 из них компания выпускает автомобили. Первое поколение Vitara появилось на свет более 30 лет назад. Нынешняя Vitara вышла на рынок в 2015 году, а в 2018-м получила рестайлинг. Модель не имеет почти ничего общего со своей предшественницей — Grand Vitara, которая завоевывала сердца россиян с 1997 по 2015 годы. Но суть автомобилей Suzuki все это время остается неизменной. Я бы ее сформулировал тремя словами — просто, надежно и безопасно.

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки — шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 — 15.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное — безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности — для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья — как сиденья, руль — как руль, кнопки — как кнопки, приборы — как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому — однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина — 4175 мм) относительно большой — 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель — 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше — 140 л.с., максимальный крутящий момент — 220 Нм в диапазоне 1500 — 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 — 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей — если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей — по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей — для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками — 1 249 000 рублей.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» — обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат — это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная — GLX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *