Сколько весит вагон поезда
Перейти к содержимому

Сколько весит вагон поезда

  • автор:

Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т

С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».

Ежегодно происходит обновление тягового подвижного состава с улучшенными характеристиками. Это позволило увеличить число отправленных грузовых поездов весом выше 8050 т.

Организация движения поездов весом 9 тыс. т и более затрагивает вопросы технологии эксплуатационной работы, модернизации инфраструктурного комплекса (в части удлинения станционных путей) и тяги (в части перевооружения локомотивного хозяйства). Но и эффекты от этой инициативы не менее комплексные – это и экономия на тяговых ресурсах, и снижение простоев на станциях из-за перелома веса, и рост провозной способности сети, а следовательно, дополнительные объемы перевозок и доходы ОАО «РЖД».

Кроме того, решением задачи по увеличению провозной способности участков является применение технологии формирования и вождения соединенных поездов, которая особенно эффективна при производстве работ на инфраструктуре с длительным закрытием перегонов. За 8 месяцев 2017 года проведено более 20 тыс. соединенных грузовых поездов.

По мнению перевозчика, существенное повышение среднего веса поезда может быть достигнуто при использовании вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. В первую очередь это касается направления Кузбасс – Дальний Восток. Использование парка с увеличенной осевой нагрузкой при организации локальных кольцевых маршрутов, следующих без переработки на всем пути следования, в комплексе с проводимой работой по повышению уровня отправительской маршрутизации позволит выйти на абсолютно новый уровень взаимодействия всех участников перевозочного процесса и реализовать все преимущества движения грузовых поездов по расписанию.

Автор: Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Типы жд вагонов

vagon_krytyi

NTN EST OÜ обращает внимание на требования по безопасности объектов и организацию работы таким образом, чтобы обеспечить безопасность для окружающей среды и для наших сотрудников.

История

Компания NTN EST OÜ была основана под названием Chr. Jensen в 1996 году как чисто экспедиторская компания, в задачи которой входило: доставка, хранения и распределения товара клиентов, которых обслуживал офис Chr. Jensen в Дании.

Полезное
  • Инкотермс
  • Типы и характеристики автопоездов
  • Типы и характеристики контейнеров
  • Типы жд вагонов
Контакты
Наш адрес:

NTN EST OÜ
Адрес: Osmussaare 8, 13811,
Tallinn, Estonia

Сколько весит один вагон поезда?

Вагоны разные бывают: пассажирские, платформы, дозаторы, полувагоны, транспортеры, контенеровозы, крытые и т. д. Все они весят по разному.

есть 5, 10тонники.
Михаил ШупиковУченик (137) 7 лет назад

он не может столько весить! На детской железной дороге в Хабаровске один пустой вагон весит 12,5 тонн, а тут 5 или 10 не может быть

Полувагон весит пустой 22 тонны, грузоподъёмность — от 55 до 71 тонны в зависимости от модификации. Остальные грузовые вагоны весят примерно также, за исключением 8-ми остных и 6-ти осных вагонов, весоповерочных мастерских, думпкаров и хопров-дозаторов. Пассажирский вагон в зависимости от серии и страны производителя весит 52-60 тонн.

простой пассажирский вагон без пассажиров весит около 7 тонн
Антон МельничукУченик (142) 5 лет назад

1 колёсная пара весит 25 тонн
А их там 4 а в некоторых и 6 (это редко ) это уже минимум 100 тонн +ещё много разных обвесов возле них

Сколько весит вагон поезда

Вагон пассажирский купейный спальный модель 61-779А Вагон пассажирский купейный спальный модель 61-779А Вагон пассажирский купейный спальный модель 61-779А Вагон пассажирский купейный спальный модель 61-779А Вагон пассажирский купейный спальный модель 61-779А Вагон пассажирский купейный спальный модель 61-779А Применяется тележка мод. 68-7115 и 68-7115-01 с мод. 61-779А

||||||Применяется тележка мод. 68-7115 и 68-7115-01 с мод. 61-779А|||

  • Описание и характеристики
  • Покупателю

Вагон пассажирский купейный спальный локомотивной тяги предназначен для перевозки пассажиров по всей сети железных дорог колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железной дороги. Вагон может быть оборудован поездной автоматизированной информационно-диагностической системой (ПАИДС) «Вид». С 2012 года, в конструкцию пассажирских вагонов, выпускаемых предприятием внесены изменения позволяющие производить подъем вагона на домкратах, как на базе 19 м, так и при использовании стационарных домкратов на базу 17 м без проведения дополнительных работ по выделению отдельных мест для обслуживания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина вагона, мм 26 696
Ширина вагона, мм 3 021
База вагона, мм 19 000
Габариты по ГОСТ:
-кузова
-тележки
1-ВМ
02-ВМ
Масса тары вагона, не более, т 60,5
Количество мест для пассажиров, шт 20
Количество купе для пассажиров, шт 10
Количество служебных купе, шт 1
Количество купе отдыха проводников 1
Тележка 68-7115 и 68-7115-01
Количество окон аварийных выходов, шт 4
Конструкционная скорость, км/ч 160
Срок службы, лет 30

Отдел реализации продукции пассажирского вагоностроения:

Контактные телефоны:

Email:

Адрес:

39621, Полтавская область, г.Кременчуг,
ул. И.Приходько, 139

Мы на карте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *