Сколько сайлентблоков в передней подвеске ваз 2107
Перейти к содержимому

Сколько сайлентблоков в передней подвеске ваз 2107

  • автор:

ВАЗ 2101-2107 Классика Сайлентблоки

Комплект крепления штока амортизатора задней подвески SS20 для ВАЗ (к-т 2 шт)

Сайлентблоки амортизатора SS20 (cc20) изготавливаются из качественной резины и.

Полиуретановые шарниры нижнего рычага SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика (4 шт)

Код: SS70127(2101)

Есть в наличии

Сайлентблоки полиуретановые SS20 ресурс в 4-5 раз выше резиновых; .

Полиуретановые шарниры верхнего рычага SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика (4 шт)

Код: SS70126

Есть в наличии

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ ресурс .

Полиуретановые втулки реактивной тяги (большие) SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика (4 шт)

Код: SS70125(2107)

Есть в наличии

Втулки реактивной тяги большие SS20 (полиуретановые) Изделие выполнено из .

Полиуретановые втулки реактивной тяги (малые) SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика (6 шт)

Код: SS70124(2107)

Есть в наличии

Сайлентблоки полиуретановые SS20 ресурс в 4-5 раз выше резиновых; .

Полиуретановые подушки поперечного стабилизатора SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика (2 шт)

Код: SS70123

Есть в наличии

Сайлентблоки полиуретановые SS20 ресурс в 4-5 раз выше резиновых; .

Полиуретановые подушки амортизатора конусные SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика (4 шт)

Код: SS70122(2107)

Есть в наличии

Сайлентблоки полиуретановые SS20 ресурс в 4-5 раз выше резиновых; .

Сколько сайлентблоков в передней подвеске ваз 2107

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Сколько сайлентблоков в передней подвеске ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 18.04.2010

Сообщений: 1,022

Junior Member

Регистрация: 18.04.2010

Сообщений: 1,022

У кого какая цена замена всех сайлентблоков на рычагах передней подвески?

Junior Member

Регистрация: 28.07.2010

Сообщений: 1,005

Junior Member

Регистрация: 28.07.2010

Сообщений: 1,005

Вместе с шаровыми 2800, при этом шаровые + сайлентблоки стоят 1500, Оренбургская область

Junior Member

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 1,086

Junior Member

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 1,086

Иду я в магазин покупаю блоки 250 рублей комплект беру ставлю на машину сам и все

Junior Member

Регистрация: 22.06.2010

Адрес: Пятигорск

Сообщений: 1,066

Junior Member

Регистрация: 22.06.2010

Адрес: Пятигорск

Сообщений: 1,066

2 рубля отдавал, салейнтблоки, шаровые, рулевые тяги и маятник

Junior Member

Регистрация: 09.12.2009

Сообщений: 1,057

Junior Member

Регистрация: 09.12.2009

Сообщений: 1,057

Я сам поменял, только что закончил, 2 дня вазился, поменял саленблоки, шаровые, амортизаторы, и пружины. Теперь морда поднялась.

Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107: назначение, описание устранение неисправностей

Одним из наиболее распространённых отечественных автомобилей является ВАЗ 2107. Передняя подвеска любого авто подвергается серьёзным нагрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс элементов подвески значительно сокращается. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду надо регулярно осматривать состояние всех элементов передней подвески, особое внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления неисправностей, выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 можно самостоятельно.

Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107, а в народе его просто «Семёрка», является последним заднеприводным представителем из модельного ряда популярного отечественного производителя. В отличие от переднеприводных автомобилей, здесь передняя подвеска имеет меньше деталей, поэтому её диагностику и ремонт проводить намного проще и со всем справиться можно самостоятельно, не привлекая дорогостоящих специалистов.

«Семёрка» имеет независимую переднюю подвеску, основными деталями которой являются два рычага: верхний и нижний. Нижний рычаг соединяет между собой ступицу или поворотный кулак с кузовом автомобиля. За счёт рычагов передней подвески, колёса удерживаются в вертикальном положении, а также гасятся поперечные силы, возникающие во время движения автомобиля.

Нижний рычаг ВАЗ 2107

Нижний рычаг ВАЗ 2107 в сборе

Корпус нижнего рычага

Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах. На нём закреплена шаровая опора, а также нижним краем опирается пружина. Всё это затрудняет замену этого элемента подвески, но справиться с такой задачей своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. Достаточно определить причину поломки, после чего действовать согласно разработанным правилам и рекомендациям специалистов.

Нижний рычаг

Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах

Шаровая опора

Непосредственно на нижнем рычаге надёжно зафиксирована шаровая опора. Это шарнирный элемент, который соединяет между собой рычаг и ступицу. Шаровая опора принимает на себя все удары, возникающие при попадании колеса на неровности дороги, поэтому её прочности уделяется особое внимание.

Исправные шаровые опоры ограничивают раскачивание колеса в вертикальном направлении, но при этом позволяют ему свободно перемещаться в горизонтальной плоскости. При поломке шаровой опоры колесо самопроизвольно выворачивается и если это произошло на ходу, то может привести к аварии.

Этот элемент представляет собой шарнир, основной деталью которого является шаровый шток, с одной его стороны есть шар, с другой — резьба. Шток надёжно запрессовывается в проушину с пластиковым вкладышем, после чего вся конструкция закрывается пыльником, чтобы не допустить попадания в места трения влаги и пыли. Современные производители обычно используют прозрачные пыльники, что позволяет оценить состояние шарнира, не снимая этот элемент.

Шаровая опора

От попадания внутрь шаровой опоры влаги и мусора она защищена специальным чехлом (пыльник)

Так как шаровая опора является очень важной и ответственной деталью подвески, при необходимости её замены, приобретать надо только качественные изделия. Одними из самых надёжных и популярных производителей шаровых опор являются такие торговые марки: «ТРЕК», «КЕДР», «БЕЛМАГ», LEMFORDER (немецкая фирма). Кроме этого, любой крупный производитель предлагает усиленные варианты таких деталей, их ещё называют спортивными: «Трек-спорт», «Кедр-триал-спорт» и т.д.

Сайлентблок

Сайлентблок представляет собой деталь, которая позволяет рычагу поворачиваться на оси. Состоит он из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка.

Современная промышленность предлагает сайлентблоки из резины и полиуретана. Сейчас в основном все переходят на полиуретановые сайлентблоки, так как они имеют больший срок службы, но и стоимость у них в несколько раз выше, чем у резиновых аналогов.

Сайлентблок

Металлические втулки могут соединяться резиновыми или полиуретановыми вставками

Замена на ВАЗ 2107 резиновых сайлентблоков на полиуретановые позволяет:

  • уменьшить деформации, возникающие в подвеске;
  • улучшить управляемость автомобилем;
  • убрать выжимание, которое свойственно резиновым изделиям;
  • снизить шум и вибрации, возникающие во время движения.

Болт крепления оси

Ось нижнего рычага при помощи двух болтов жёстко соединена с балкой, зафиксированной на передних лонжеронах. На оси подвижность нижнего рычага обеспечивается за счёт наличия сайлентблоков.

Болт крепления оси

Ось нижнего рычага крепится двумя болтами

Ремонт нижнего рычага

Если нижний рычаг незначительно погнулся и при этом других повреждений не выявлено, то можно продолжать эксплуатировать автомобиль, только надо проверить развал-схождение колёс. Ремонт или замена этого элемента передней подвески проводится в следующих случаях:

  • сильное повреждение нижнего рычага;
  • появление трещин.

Для выполнения работ понадобятся такие инструменты:

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • щётка по металлу;
  • домкрат;
  • съёмник для выпрессовки сайлентблоков;

Съёмник для выпрессовки сайлентблоков

Специальный съёмник для демонтажа разных сайлентблоков

Съёмник для шаровых опор

Специальный съёмник для демонтажа шаровых опор

Снятие рычага

Необходимость в демонтаже нижнего рычага возникает при выходе из строя указанного элемента, для замены оси или сайлентблоков.

Порядок выполнения работ:

    Приподнимают переднюю часть автомобиля. Для этого используют домкрат, но можно и подъёмник.

Поднятие ВАЗ 2107 домкратом

При помощи домкрата поднимают переднюю сторону автомобиля

Снимают колесо

Откручивают болты и снимают колесо

Освобождение амортизатора

Откручивают нижнее крепление амортизатора

Ослабление затяжки оси

Ослабляют затяжку гаек оси нижнего рычага

Освобождают крепёж подушки стабилизатора

Отворачиваем крепёж подушки стабилизатора поперечной устойчивости

Нагрузка подвески

Под рычаг подставляют опору и опускают домкрат

Выпрессовка шарового пальца

Выпрессовка шарового пальца может проводиться при помощи съёмника или молотка и деревянной наставки

Снятие пружины

Поддевают пружину подвески и демонтируют её с опорной чаши

Откручивание болтов, крепящих ось

Чтобы освободить ось, надо открутить гайки на крепёжных болтах

Снятие нижнего рычага

С помощью монтажной лопатки аккуратно отжимают ось и снимают рычаг

Видео: последовательность демонтажа нижнего рычага

Замена шаровой опоры

Заменить шаровую опору на нижнем рычаге можно без его снятия. Так как у нас нижний рычаг уже снят, то поменять на нём шаровую опору будет намного легче:

  1. Очищают гайки крепления шаровой опоры. Делают это при помощи щётки по металлу также можно смазать резьбу WD-40.
  2. Снимают опору. Для этого откручивают три гайки крепления и снимают указанный элемент. Внимательно осматривают рычаг, чтобы обнаружить возможные повреждения и трещины.

Снятие шаровой опоры

Шаровая опора к рычагу крепится тремя болтами

Новая шаровая опора уже идёт со смазкой, поэтому дополнительно её смазывать не надо. На некоторых опорах в нижней части есть маслёнка, через которую можно через время дополнительно наполнять её смазкой.

Видео: замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков

Последовательность выполнения работ по замене сайлентблоков на снятом нижнем рычаге:

  1. Рычаг надёжно фиксируют в тисках.
  2. При помощи съёмника выдавливают старые шарниры.

Выпрессовка сайлентблоков

Чтобы выпрессовать старый шарнир, рычаг зажимаем в тиски и используют съёмник

Запрессовка сайлентблока

Сайлентблок запрессовывают при помощи специального приспособления

Установка оси

Через свободное отверстие в рычаге вставляют ось с шайбами

Видео: замена сайлентблоков

Специалисты рекомендуют, после того как была проведена замена шаровой опоры и сайлентблоков, использовать только новые гайки.

Установка рычага

После проведения ремонта корпуса рычага, замены сайлентблоков или шаровой опоры, монтаж нижнего рычага выполняется в обратном порядке:

    При помощи болтов фиксируют ось вместе с рычагом.

Крепление оси

Надежно фиксируют ось нижнего рычага

Установка пружины

В опорную чашку устанавливают нижний край пружины и поджимают нижний рычаг

Установка нижнего рычага

После установки нижнего рычага проверяют качество затяжки всех гаек

На этом замена нижнего рычага считается законченной, можно дальше безопасно и комфортно эксплуатировать автомобиль.

Видео: установка нижнего рычага

Регулярно осматривая состояние передней подвески на ВАЗ 2107, можно вовремя заметить и устранить возникшие неисправности. Выполнить самостоятельно замену рычага, шаровой опоры или сайлентблоков сможет даже начинающий автолюбитель. Поддержка подвески в исправном состоянии, обеспечивает не только комфортную, но и безопасную эксплуатацию автомобиля. Применение качественных деталей проверенных производителей позволит значительно увеличить срок их службы и выполнять ремонт надо будет намного реже.

  • Автор: Полищук Руслан
  • Распечатать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *