Сколько передач на фуре скания
Перейти к содержимому

Сколько передач на фуре скания

  • автор:

Сколько передач на фуре?

Каждый производитель разрабатывает свои коробки под тягач, ведь от КПП сильно зависит качество маневрирования на груженом тягоче.

Существуют прямые коробки-5-6 передач, с задним реле 6-8 передач, с передним и задним реле-12-16 передач.

Количество ступеней передач

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.

Наша доставка –
Ваше преимущество

Главная цель компании – предоставить бизнесу качественную логистику,
максимально комфортное и надежное перемещение груза в любую точку России.

В сфере автомобильных грузоперевозок
с 2013 года.

Современный автопарк автомобилей с грузоподъёмностью до 25т – в собственности.

Собственная инфраструктура – склады, автосервис по обслуживанию грузового транспорта.

Высокий уровень сервиса
и обслуживания в комплексе с профессионализмом наших сотрудников.

Высший балл
(5 звезд) в рейтинге надежности сообщество АТИ.

Нам доверяют

Порядок работ

Вы оставляете заявку или
обращаетесь по телефону:
8 (800) 777-24-97

Обсуждаем условия,
стоимость, подписываем
договор

Доставляем груз, следуя
маршруту

Оплата, получение груза и
документов

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4NZ

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4NZ #1

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4NZ: Технические характеристики

Наименование
Грузоподъемность
Колесная формула
Мощность двигателя, л.с.
Расход топлива
28-32 л/100 км
Модель двигателя
Экологический стандарт
Система впрыска топлива
Тип сцепления
механическое, с защитой от перегрузки
Модель КПП
Коробка передач

12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, 2-мя передачами малого хода и 2-мя передачами заднего хода

Модель главной передачи
Блокировка дифференциала
с блокировкой
Главное передаточное число
F957 (7 мм + 9,5 мм)
Нагрузка на переднюю ось, т
Нагрузка на заднюю ось, т
21 т (10,5 + 10,5)
Колесная база, мм
Передняя рессорная, Задняя рессорная
295/80R22.5; 295/80
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
JOST JSK37C-Z 150
Разъемы для подключения полуприцепа
1X15 полюсный ISO 12098
Тормозная система
Барабанные тормоза
Генератор переменного тока
Аккумуляторные батареи, (В, Ач)
Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
Топливный бак
справа — 300 дм3, алюминиевый; слева — 400 дм3, алюминиевый
Производитель

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4NZ: описание, инструкции по эксплуатации

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4NZ

Scania серии P – эталонные машины по экологичности, топливной эффективности и безопасности. При их эксплуатации гарантировано минимальное количество выбросов в атмосферу.

Модель Scania P 440 относится к самым популярным от этого производителя. Этот тягач идеально справляется со своими задачами и поражает стандартной комплектацией со стеклоподъемниками и кондиционером. К основным техническим спецификациям тягачей Scania P относятся:

мощность от 360 до 440 л.с.;

максимальная нагрузка до 13 тонн для двухосных конструкций, до 26 тонн — для трехосных;

повышенная прочность рамы;

коробка передач — 14 ступеней;

барабанный тип тормозной системы.

В тягачах Scania серии P имеется все для комфортного пребывания водителя. Удобные кресла, эргономичное управление и просторный салон — серия P Scania отвечает высоким стандартам машиностроения.

Сиденье водителя medium B
Панель приборов экран 4 дюйма
Автономный отопитель WTA для кабины, 3 кВт
Аудиосистема 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
FMS (мониторинг автопарка) есть
Климатическая система автоматическая система, с кондиционером
Оборудование для отдыха нижнее спальное место, ширина 800 мм, фиксированное
Места для хранения выдвижной ящик под спальным местом
Холодильник нет

Возможно вас заинтересует

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros L 2651 LS

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros L 2651 LS

  • Грузоподъемность: 16844
  • Колесная формула: 6×4
  • Мощность двигателя, л.с.: 510
  • Производство: Немецкие
  • Количество осей: 3-х осные
  • Класс двигателя: Дизельные

Седельный тягач VOLVO FH 4х2

Седельный тягач VOLVO FH 4х2

  • Грузоподъемность: 11330
  • Колесная формула: 4×2
  • Мощность двигателя, л.с.: 500
  • Производство: Шведские
  • Количество осей: 2-х осные
  • Класс двигателя: Дизельные

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4HZ

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4HZ

  • Грузоподъемность: 26000
  • Колесная формула: 6×4
  • Мощность двигателя, л.с.: 440
  • Количество осей: 3-х осные
  • Класс двигателя: Дизельные
  • Модель двигателя: DC13 153

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1845 LS

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1845 LS

  • Грузоподъемность: 11025
  • Колесная формула: 4×2
  • Мощность двигателя, л.с.: 449
  • Общая масса, кг: 18000
  • Производство: Немецкие
  • Количество осей: 2-х осные

Коробка переключения передач Скания и принцип переключения 3+3. С ретардой или без: что выбрать? ⁠ ⁠

Привет, друзья! Сегодня хотим поговорить о важнейшем узле любого тягача – коробке переключения передач.

Разберем устройство и работу КПП Scania GRS905R. Выбрали коробку, имеющуюся у нас на площадке. Это КПП 2012 года, машинка была на механике.

Коробка переключения передач Скания и принцип переключения 3+3. С ретардой или без: что выбрать? Ремонт авто, Дальнобойщики, Фура, Авто, Автосервис, Scania, Автомобилисты, Длиннопост

Для наглядности прихватили со склада рычаг переключения передач, попробуем объяснить, как коробка устроена, как она работает. Итак, на ручке видим схему переключения передач – первая, вторая, третья – здесь мы рычагом переключаем вилки в коробке через кулису.

Слева на рычаге находится дополнительная клавиша, что характерно именно для коробки GRS905: получается 3+3 + половинки, задний, «черепаха» – где-то четырнадцать передач. То есть переключает эта клавиша именно половинки, и происходит этот процесс в передней части коробки – там, где первичный вал заходит в коробку, стоит шестерня. Эта шестеренка свободно вращается на игольчатых подшипниках – как раз здесь и происходит переключение передач боковой клавишей.

Есть клавиша и внизу коробки – она отвечает за переключение делителя. Делитель у нас находится в задней части коробки – над ретардером с охладителем. При трогании с места эта клавиша должна находиться в нижнем положении, мы можем выбрать первую, вторую или третью передачу.

Как только начинаем разгоняться, и чувствуем, что первой, второй, третьей не хватает по скорости, поднимаем нижнюю клавишу, и пошли дальше – четвертая, пятая, шестая. И если и этого нам не хватает, или скорость неправильно выбирается, то пользуемся уже боковой клавишей, включая половинки.

На рычаге ещё обозначены R – задний ход, С – «черепаха». «Черепаха» предназначена для случаев, когда на тяжелом тягаче с не менее тяжелым грузом мы хотим ехать как можно медленнее — меньше, чем на первой передаче.

Посмотрим на коробку. Впереди – масляный фильтр, трубки от него отходят на систему охлаждения двигателя, чтобы через рубашку охлаждения коробка не перегревалась при высоких нагрузках.

В задней части КПП – ретардер (в простонародье – ретарда). Вещь очень хорошая, позволяет экономить водителям и собственникам автомобилей. Он служит для замедления автомобиля без использования основных тормозов – экономим колодки, тормозуху и иже с ними. Это в своем роде вспомогательный тормозной механизм, который тормозит только ведущие колеса.

Использовать ретардер целесообразно при длительном торможении – он уменьшает опасность снижения эффективности основных тормозов.

Ретардер является большой гидравлической мешалкой: между лопаток турбины и статора вспрыскивается масло, которое перемешивается, выделяя огромное количество теплоты, и, собственно, данное масло и тормозит автомобиль. Соответственно, чем выше скорость движения автомобиля, тем выше его эффективность. Максимальной эффективности ретардер достигает на скорости примерно 20 км/ч, на более же низких скоростях его эффективность быстро падает до нуля.

Как вы уже, наверное, догадались, маркировка GRS905R – это коробка с ретардером (есть обозначение R в конце), GRS905 – без ретардера. Тягачи с таким типом коробки достаточно распространены на российском рынке, поэтому на складе Worktruck мы всегда держим их в наличии. Посмотрите видеоролик – всё, о чем рассказали, показываем наглядно.

Причем такие коробки взаимозаменяемы: что с ретардером, что без него. Другими словами, если у вас коробка без ретардера, вы запросто можете купить другую, уже с ретардой, и установить её на свой автомобиль, ну плюс кое-какие комплектующие – если что, у нас всё есть, обращайтесь!

Спецификации модельного ряда Scania V8

Спецификации модельного ряда Scania V8

Грузовики модельного ряда Scania V8 излучают на дороге смелость и уверенность Кабина Scania лучшая в своём классе. Она может быть оборудована в соответствии с самыми высокими стандартами — специально для перевозчиков, которые ставят практичность и престиж во главу угла.

Cерия R

Новая длинная низкая кабина R

Новая длинная низкая кабина R

Длинная кабина с более низкой крышей.

Новая длинная нормальная кабина R

Новая длинная нормальная кабина R

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Новая дневная нормальная кабина R

Новая длинная высокая кабина R

Дает вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома

Новая короткая низкая кабина R

Новая короткая низкая кабина R

Новая дневная нормальная кабина R

Новая короткая нормальная кабина R

Кабина без спального места с оборудованием для отдыха для поездок на небольшие расстояния

Серия S

Новая длинная низкая кабина R

Длинная нормальная кабина S

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Длинная высокая кабина S

Длинная высокая кабина S

Предоставляет вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома

Мощность, адаптированная для каждой задачи

Располагая самым широким ассортиментом на рынке, компания Scania предлагает практически неограниченный выбор трансмиссий, а значит вы сможете выбрать идеальный вариант, который удовлетворит всем вашим потребностям.

16 л
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
530 л. с. 2800 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) SCR 800 Н·м
590 л. с. 3050 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/Биодизельное топливо SCR 800 Н·м
660 л. с. 3300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) SCR 800 Н·м
770 л. с. 3700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) SCR 800 Н·м

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ SCANIA OPTICRUISE

Новая коробка передач Opticruise G33CM компании Scania отличается улучшенным и ускоренным переключением передач в сочетании с уменьшенным расходом топлива и превосходным комфортом. После шести лет разработки и тестирования мы представляем коробку передач со множеством новых технологий, таких как переменный объем масла, улучшенное смазывание коробки разбрызгиванием масла и более широкий диапазон передач.

Благодаря значительно уменьшенным внутренним потерям и, следовательно, повышенной энергоэффективности, G33CM сама по себе снижает расход топлива на один процент. Масса была уменьшена на 60 кг для использования с повышенной полезной нагрузкой. Кроме того, она отличается высокой безотказностью с интервалом замены масла до одного миллиона километров. Все это позволяет оптимизировать общую экономичность эксплуатации.

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ SCANIA OPTICRUISE

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Улучшенная управляемость достигается за счет увеличенного диапазона передач, включая суперпонижающую передачу и повышающую передачу в соответствии с философией низкооборотных двигателей Scania.

ЗАДНИЙ ХОД

Вместо передачи заднего хода используется планетарная передача. Это решение обеспечивает восемь передач заднего хода для движения со скоростью до 54 км/ч. (Это удобно, если, например, самосвалу требуется двигаться задним ходом на большое расстояние.)

РЕТАРДЕР

Ретардер на коробке G33CM также был модернизирован и улучшен, теперь он может передавать крутящий момент 4700 Нм при скорости вращения карданного вала менее 600 об/мин.

PTO

В коробке передач Scania Opticruise применена новая программа PTO с девятью разными ступенями мощности. Повышенный крутящий момент и передаточное число повышают общую эффективность кузовного оборудования. Увеличенное передаточное число уменьшает обороты двигателя, снижая уровень шума и уменьшая расход топлива.

Новая коробка передач Scania Opticruise G33CM доступна для всех двигателей V8 мощностью до 660 л. с., а также 13-литровых двигателей высокой мощности 500 и 540 л. с.

Информация о коробке передач для двигателя V8 мощностью 770 л. с. приведена в разделе технических характеристик на страницах ассортимента.

Коробки переключения передач

Широкий модельный ряд коробок переключения передач Scania включает множество моделей, которые можно приспособить к любым типам перевозок. Для улучшения ходовых качеств наши 12- и 12+2-ступенчатые коробки передач поставляются с полностью интегрированными системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

  • 12-ступенчатая
  • 12+2-ступенчатая

Данная коробка переключения передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для осуществления перевозок на дальние расстояния.

Эта коробка переключения передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности выполнения работ, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также при работах в тяжелых условиях стройплощадки.

Задние мосты SCANIA

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией в сочетании с оптимальной массой и широким выбором главных передач и передаточных отношений, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

  • Одна ведущая ось
  • Две ведущие ось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *