Щуп коробки передач лачетти где находится
Перейти к содержимому

Щуп коробки передач лачетти где находится

  • автор:

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 тыс. км пробега или через год эксплуатации автомобиля, а также при обнаружении подтеков масла на картере коробки. Замена масла не предусмотрена регламентом технического обслуживания в течение всего срока службы коробки передач.
Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

Головкой «на 13»отворачиваем пробку контрольного отверстия в картере коробки передач…

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

…и вынимаем пробку из отверстия.
При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края контрольного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, то необходимо долить масло в коробку передач. Долить масло можно снизу автомобиля — через контрольное отверстие с помощью специального шприца для трансмиссионного масла или сверху — через отверстие в картере коробки передач для сапуна с помощью воронки.
Для доливки масла сверху, в моторном отсеке…

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

…ключом «на 17» ослабляем затяжку сапуна…

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

и отворачиваем сапун.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

Вставляем в отверстие сапуна картера коробки передач воронку…

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

…и заливаем трансмиссионное масло до момента, пока оно не начнет выливаться через контрольное отверстие.
Заворачиваем пробку контрольного отверстия.
Перед установкой сапуна проверяем состояние его отверстий. Для этого снимаем с сапуна колпачок.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

Если отверстия сапуна забиты грязью, прочищаем их.
Заворачиваем сапун и закрываем его колпачком.

не могу найти щуп (уровень масла на кпп (не автомат)) Шевроле лачетти. может картиночка есть у кого?

МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛАВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта процедура требует специальнойподготовки и оборудования. Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации.
• При отсутствии уверенности в своих силах, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. В противном случае возможно
получение травм или повреждение деталей автомобиля.
1. Выключите двигатель.
2. Дождитесь остывания коробки передач.
Температура коробки передач должна быть такой, чтобы до нее можно было дотронуться.
ВНИМАНИЕ
Прикосновение к горячим деталям двигателя, трансмиссии или брызги горячей жидкости могут вызвать серьезные ожоги.
• Перед выполнением работ удостоверьтесь, что температура трансмиссии достаточно низка для безопасного прикосновения.
Ремонт двигателя до его достаточного охлаждения может привести к телесным повреждениям.
3. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.
4. Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.
5. Если уровень масла понижен, добавляйте масло, пока оно не начнет
вытекать из отверстия.
6. После заполнения картера коробки передач до необходимого уровня
надежно завинтите пробку.
ВНИМАНИЕ
Слишком большое количество масла приведет к снижению эксплуатационных показателей автомобиля.
• Не добавляйте избыточное количество масла в механическую коробку передач.
Это может привести к поломке коробки передач.

вот 🙂
В АКПП есть щуп, не заметить его сложно, поэтому полагаю вопрос был про МКПП

в кпп щупа может и не быть
там может быть заливное отверстие и отверстие уровня масла
возможно заливное отверстие и уровень масла — это одно и то же отверстие

На яме.
На КПП с правой стороны ( смотрит на середину авто )
Пробочка. Выкручиваешь. Мизинец засовывешь. Вытаскиваешь пальчик. Если коснулся масла и есть след. Порядок. Нету следа масла -доливай.
Дождись пока с этой же дырочки не выльется лишнее.

Где находится щуп на АКПП. Затронем ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ

НУ что ребята вроде элементарный вопрос, но многие из нас с вами не знают, где находится масляный щуп на АКПП. Такой вопрос в основном возникает на новых автомобилях различных марок – ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и т.д. НА старых моделях автоматов такие щупы были и через них можно было контролировать состояние масла, например уровень, цвет (от него зависит состояние ATF жидкости), да и просто я считаю это правильно. Есть какой то контроль за вашей трансмиссией, но сейчас – где он находится? Многие водители пишут мне такие вопросы, это им ломает голову, особенно тем, кто раньше ездили на старых авто …

Где находится щуп на АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое ЩУП?
  • Для чего нужен щуп?
  • Какие «автоматы» комплектуются, а какие нет?
  • В машинах, в которых он есть
  • Необслуживаемые автоматы
  • В сухом остатке

ДА ребят, я вас понимаю, сейчас зачастую найти щуп не реально! ДА просто потому что — его НЕТ! Вот вроде и ответ на вопрос, так вот легко и просто, но подождите не уходите, почитайте статью до конца.

Что такое ЩУП?

Это металлический, плоский, узкий лист железа с определенными метками. Которые характеризуют в большинстве случаев максимальный, минимальный и рабочий уровень масла для автомата.

щуп

Также на полотне железа может разместиться другая полезная информация, например – какое масло нужно использовать, допуски и даже объем. Правда такая информация есть не у всех производителей, что обидно! Очень удобно – вытащил, посмотрел и нашел именно такое масло которое нужно.

Для чего нужен щуп?

Конечно, сверху немного затронул, но сейчас просто обозначу информацию по полкам:

  • Проверка уровня. Ведь в АКПП, особенно старых модификаций, масло могло выдавливаться через «сопун». Уровень падал, а поэтому нужно было его контролировать. Для чего собственно и создавался щуп для ATF жидкости.
  • Проверка состояния. Как вы понимаете, вы имеет легкий доступ до смазки АКПП, а поэтому достаточно вытащить щуп и посмотреть на его состояние. Если жидкость красная (может быть и зеленая), прозрачная, то большая вероятность что замена еще не нужна. Однако если она черная, имеет мелкие вкрапления – обязательно замена.

вытаскиваем щуп

Вот собственно это два основных назначения, для которых создан этот металлический элемент. Однако так было на старых авто, а вот на новых зачастую не понятно где он находится!

Какие «автоматы» комплектуются, а какие нет?

Опять же возвращаясь к теме – что не все автоматы одинаковы, сейчас есть как минимум три конструкции — робот, вариатор, гидротрансформаторный автомат. Так вот не во всех изначально есть щуп.

Робот – в 95% случаев, его нет! Лично я не встречал такие трансмиссии с контролем уровня масла. Поэтому искать – где он находится в роботе, бесполезно. К таким трансмиссиям можно отнести – роботы от ФОЛЬКСВАГЕН, такие как DSG, роботы от ФОРД, там и тоже нет. Например, у меня у друга FIAT PANDA, там его тоже нет.

Вариатор – здесь может быть, а может и не быть. Например, у НИССАН зачастую бывает, также есть у некоторых МИЦУБИСИ. Но бывает, что и НЕТ.

Автомат – как правило, на старых моделях, с 4 ступенями был всегда, сейчас все чаще их не устанавливают. Почему поймете внизу.

В машинах, в которых он есть

Как правило, этот щуп находится справа или слева от двигателя ближе к радиатору автомобиля. Перепутать его не получится, сверху закреплена яркая ручка – обычно это красная, желтая я даже встречал салатового цвета. То есть сделано так чтобы вы его «по любому» нашли, заметить его пару пустяков. Не будет такого, что вы открыли капот и ищете – да где же он находится.

расположение щупа

Если не можете определить место нахождения, скорее всего тут дело в другом, а именно в конструкции вашей АКПП. Как правило, она необслуживаемая.

Необслуживаемые автоматы

Все дело в том, что сейчас появились так называемые необслуживаемые АКПП, в которые вы не должны вообще «лезть»! То есть масло залито, настройки электроники сделаны, все катайся и радуйся жизни.

И поэтому и щупа ATF жидкости в них нет! Не заложена эта функция, просто задачи такой нет – ЧТОБЫ ВЫ КОНТРОЛИРОВАЛИ УРОВЕНЬ И СОСТОЯНИЕ МАСЛА. ЕГО ПРОСТО ВООБЩЕ НЕТ – УБРАЛИ!

щупа нет

Вообще как мне кажется, это немного заговор производителей, ведь сейчас они говорят, что и масла не нужно менять в АКПП и затем трансмиссия просто «накрывается» и куда вы едите? Конечно к дилеру. А чем меньше вы знаете про обслуживание АКПП и про его уровень масла, тем выгоднее для производителя – быстрее «нагнется» ваша трансмиссия.

необслуживаемая акпп

Еще одна причина, это то, что зачастую производители автомобилей, пользуются одним и тем же поставщиком узлов. Так, например – ФОЛЬКСВАГЕН и ШЕВРОЛЕ, используют практически одинаковые автоматы, но с различными настройками. Также одинаковые автоматы у КИА и ХЕНДАЙ, да по сути это один концерн. Простыми словами унификация.

Вот выдал, например — JATCO «супер» АКПП, и поехали его ставить на НИССАН, РЕНО, ДАТСУН и т.д. Зачем производителю 3 различных поставщика — если есть один нормальный, а вот если у него автомат необслуживаемый, щупа нет, это уже производителя касается мало!

В сухом остатке

И в заключении — как мне кажется, убирают этот «контролирующий элемент», чтобы дурить, нашего брата! Чтобы вы не могли контролировать свой автомат, уровень и т.д. НУ вот представьте вытекло сколько то масло у вас из коробки, а вы и проверить не можете! Это как вообще называется. А называется это жажда ДЕНЕГ, причем чем больше будет ломаться ваш авто, тем лучше. Однако тут есть тонкий расчет – машина должна ходить именно гарантийный срок, 100 – 150 000 километров.

НА этом все, думаю, теперь вы не будете искать расположения ЩУПА! Возможно, его просто нет. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 4,80 из 5)

Щуп коробки передач лачетти где находится

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Lacetti Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *