Почему в движение двигается сиденье w223
Перейти к содержимому

Почему в движение двигается сиденье w223

  • автор:

Бронеавтомобиль на базе Mercedes S-class W223

Новый заводской Оригинальный бронированный автомобиль Мерседес (Mercedes-Benz) S680 W223 Guard.

Капсульное бронирование по уровню защиты В6/В7 согласно европейского стандарта DIN/EN 1063/1522/1523.

— Бронированный салон.
— Бронированная крыша.
— Бронированные двери и дверные проемы.
— Бронированное днище от взрыва двух ручных гранат.
— Бронированные передняя (моторный отсек) и задняя (багажник) перегородки.
— Бронированные стойки A / B / C .
— Взрывобезопасный топливный бак.
— Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков.

— Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
— Пакет «Личный водитель»
— Солнцезащитный пакет
— Пакет систем помощи водителю PLUS
— Пакет AIR-BALANCE(ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
— Эксклюзив пакет
— Пакет элементов наружного освещения
— Пакет PRE-SAFE для задней части салона
— Пакет «Комфортные сидения сзади»
— Пакет систем помощи при парковке
— Мультимедийная система для задней части салона
— Противоугонный пакет
— Система запоминания параметров (для водителя и переднего пасажира)
— Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
— Пороги со светодиодной подсветкой
— Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров
— Стояночное отопление (вкл. пульт ДУ)
— Дистанционное открывание ворот гаража
— DISTRONIC PLUS
— Активная система мониторинга «мертвых зон»
— Активная система контроля за полосой движения
— Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
— Система превентивной защиты и предупреждения при вероятности столкновения сзади Pre-Safe
— Система BAS Plus с функцией помощи при движении на перекрестках
— Система BAS Plus с расширенными функциями
— Система торможения с функцией защиты пешеходов Pre-Safe Plus
— Запоминание параметров для сидения водителя, рулевой колонки и боковых зеркал
— Запоминание параметров для задних боковых сидений
— Руль с отделкой кожей и деревом
— Солнцезащитные шторки в задних дверях
— Система торможения для смягчения столкновения
— Устройство подачи замка ремня безопасности с подсветкой
— Надувная подушка в ремне безопасности
— Холодильник в спинке заднего сидения
— Система комфортной телефонии
— Сиденья повышенной комфортности спереди, включая система вентиляции и подогрева
— Сиденья повышенной комфортности сзади
— Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа
— 9-диапозонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic Plus
— Динамические мультиконтурные сиденья с функцией массажа
— Комфортные подголовники Easy Adjust для водителя и переднего пассажира
— TouchPad
— Смещаемое на 77мм вперед сиденье переднего пассажира
— Система контроля давления в шинах
— Система Traffic Sign Assist
— Мультимедийный интерфейс
— Comand Online
— Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
— Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
— 3-зонная автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
— THERMOTRONIC в задней части салона
— Отделка потолка Dinamica черного цвета
— Система ночного видения Night View Assist Plus
— Адаптивный ассистент дальнего света (IHC+)
— ILS с полностью светодиодными фарами
— Встроенный огнетушитель
— Элементы декоративной отделки деревом
— Расширенная отделка деревом
— Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem
— DVD-чейнджер на 6 дисков
— Боковые стекла сзади с заднее стекло с тонировкой
— Мультимедийная система для пассажиров сзади
— Функция SplitView
— Magic Vision Control с обогревом
— Ambient Lighting
— Дистанционное запирание крышки багажника
— Сигнализация проникновения в салон
— Сервозакрывание дверей
— Дополнительный замок багажника
— Отдельно запираемая крышка багажника
— Подогрев передних сидений Plus
— Подогрев боковых задних сидений Plus
— LED-фонари для чтения сзади, слева и справа
— Многофункциональный блок управления для спецфункций

Подвеска

— усиленная адаптивная пневматическая подвеска
— бесступенчатая электронная регулировка жёсткости амортизаторов.
— усиленная тормозная система
— антиблокировочная система (АВS)
— антипробусовочная система
— система курсовой стабилизации
— бронированные колеса Michelin PAX с колесными вставками безопасности и датчиками давления в шинах

Тормозная система

Специальное оборудование

— система пожаротушения моторного отсека
— СГУ
— система тревожной сигнализации при нападении(GAS)
— двухстороннее переговорное устройство (салон/улица)

— Обогрев лобового стекла
— Автоматическая система пожаротушения
— Система звуковой сигнализации
— Система экстренного снабжения свежим воздухом
— Экстренное открывание крышки багажника
— Дополнительный аккумулятор для экстренного запуска
— Деактивация системы экстренного открытия дверей
— Многофункциональный блок управления для спецфункций
— двухстороннее переговорное устройство (салон/улица)
— предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Новый Mercedes-Benz S-Class — роскошный эталон инноваций

Новый Mercedes-Benz S-Class — роскошный эталон инноваций

Сегодня состоялась мировая онлайн-презентация нового Mercedes-Benz S-Class на платформе Mercedes me media. В финальном выпуске «Meet the S-Class DIGITAL» руководство немецкой компании представило последние инновации, которые впечатлят даже самых искушённых клиентов.

Оптимизация аэродинамики в новом седане Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class 2020, или же W223, впечатляет не только особенностями шасси, управляемым задним мостом с максимальным углом поворота 10 градусов, но культовый седан был модифицирован почти до мельчайших деталей. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,22 модель является одним из самых эффективных транспортных средств. В обновлённом S-Class аэродинамическое сопротивление стало ниже на 200 кв.см, чем раньше, несмотря на большую площадь лобовой части — 2,5 кв.м. Кроме того, были проведены аэродинамические модификации на кузове, днище и подвеске, что позволило автомобилю успешно пройти испытания в аэродинамической трубе и в реальных условиях на шоссе.

Mercedes-Benz S-Class 2020 аэродинамика

Mercedes Benz S-Class 2020 аэродинамика

Mercedes-Benz S-Class 2020 экстерьер

Дизайн экстерьера Mercedes-Benz S-Class 2020

С коротким свесом спереди, длинной колёсной базой и сбалансированным свесом сзади новый S-Class имеет классический дизайн. Широкая колея и колёса в уровень придают автомобилю атлетический вид. Характерные линии были значительно сокращены по бокам. Передняя часть впечатляет стильной решеткой радиатора. Фары имеют трёхточечную световую схему, свойственную S-Class, но в целом они более плоские и несколько меньше в размере. Сбоку находятся дополнительные дверные ручки, которые выдвигаются при приближении водителя или при ударе по внешней поверхности дверной ручки. Разблокировка без ключа осуществляется через систему KEYLESS-GO. Задние фонари также были обновлены и теперь имеют анимированные функции.

Mercedes-Benz S-Class 2020 экстерьер

Система Digital Light впервые широко доступна в S-Class 2020

Ранее система освещения DIGITAL LIGHT предлагалось только в небольших сериях Maybach, но в новом седане W223 она доступна как дополнительная опция и альтернатива стандартным светодиодным фарам MULTIBEAM LED. Система имеет световой модуль с 3 яркими светодиодами в каждой фаре, с помощью 1,3 миллиона микрозеркал свет преломляется и чётко направляется. Разрешение составляет более 2,6 млн пикселей, что обеспечивает точное распределение света. Такая система в 100 раз точнее, чем 84-пиксельная MULTIBEAM LED. Свет распределяется намного эффективнее — в туманную погоду, на шоссе или в ночном городе с его огнями.

Mercedes-Benz S-Class DIGITAL LIGHT

Mercedes Benz S-Class DIGITAL LIGHT

Mercedes-Benz S-Class освищение

В системе Digital Light предусмотрены дополнительные функции:

  • Предупреждение об обнаруженных строительных площадках через проецирование символа экскаватора на дорогу.
  • Предупреждение о пешеходах на обочине (в таком случае прожектор будет направлен на человека).
  • Проецирование на полосу движения предупреждений о светофорах, знаках «Стоп» и «Запрет на въезд».
  • Помощь на узких участках дороги через нанесение разметки на проезжую часть.

Mercedes Benz S-Class освищение

Надёжный кузов нового седана Mercedes-Benz S-Class W223

Новый гибридный кузов содержит более 50% алюминия. Благодаря высокой жёсткости такой кузов отлично защищает от шумов и вибраций, повышая комфорт пассажиров. Отверстия в кабельных муфтах в передней части автомобиля имеют двойную герметизацию. Чтобы звук двигателя было почти не слышно в салоне, в новом Mercedes-Benz S-Class значительно увеличено площадь изоляции.

Впервые немецкая компания использует акустическую пену для производства отдельных профилей кузова. Таким образом в модели S-Class 2020 было значительно улучшено звукоизоляцию конструкции кузова. Например, звук, поступающий через заднюю стойку автомобиля, в салоне теперь не слышно.

Mercedes-Benz S-Class кузов

Mercedes Benz S-Class кузов

Mercedes-Benz S-Class интерьер

Интерьер нового Mercedes-Benz S-Class: больше комфорта и умных технологий

Интерьер S-Class — это образец современной роскоши. Дизайнеры создали приятную атмосферу в лаунж-стиле, который отличается элегантностью, высоким качеством и лёгкостью. Новая архитектура, дизайн поверхности и эргономичное расположение дисплея делает приборную панель главной особенностью интерьера.

Автомобиль W223 заботится о комфорте каждого пассажира благодаря широкому спектру программ ENERGIZING COMFORT. Также хорошее самочувствие поддерживает эффективная система фильтрации воздуха под названием ENERGIZING AIR CONTROL.

Mercedes Benz S-Class интерьер

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class содержит множество современных технологий. Цифровые инновации от системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience с поддержкой 27 языков) дополняют и другие программы, которые повышают удовольствие от вождения и в то же время делают его ещё более безопасным. Например, рулевое управление задней осью с большим углом поворота и подушки безопасности для пассажиров сзади.

В новом S-Class представлено второе поколение MBUX. Модель W223 оборудована 5 большими экранами (некоторые с опциональной технологией OLED), которые облегчают управление автомобилем и функциями комфорта. Обновлённая система MBUX впечатляет широкими возможностям персонализации, а также имеет интуитивно понятное управление. Управлять комфортом может как водитель, так и пассажиры на задних сиденьях автомобиля. Новый 3D-дисплей водителя впервые позволяет получить пространственное восприятие ситуации нажатием одной кнопки. Также возможно использование специальных 3D-очков.

Доступны 2 различных проекционных дисплея. Более крупный HUD имеет функцию дополненной реальности (AR). Например, навигация включает анимированные стрелки поворота, которые виртуально изображаются над проезжей частью.

Усовершенствованный голосовой помощник «Hey Mercedes» отвечает на большее количество команд, активируя онлайн-сервисы в приложении Mercedes me. Некоторые функции доступны без активации голосового помощника, например, ответ на телефонный звонок. «Hey Mercedes» теперь объясняет функции автомобиля и отвечает на общие вопросы, им также могут управлять пассажиры сзади.

  • Mercedes-Benz S-Class салон
  • Новый Mercedes-Benz S-Class интерьер
  • S-Class 2020 интерьер

Вычислительная мощность новой системы MBUX увеличена на 50%. С помощью камер ассистент салона MBUX распознаёт множество различных рабочих запросов. Система интерпретирует язык тела водителя и реагирует соответствующими функциями автомобиля, гарантируя безопасность. Если камера, например, распознала детское кресло на переднем пассажирском сиденье, но ремень безопасности там не пристёгнут, MBUX напомнит об этом водителю.

Функции MBUX Smart Home S-Class теперь позволяет управлять домом на расстоянии. Вы можете настроить комфортную температуру и освещение, жалюзи и электрические устройства можно контролировать и переключать дистанционно. Датчики движения предоставляют информацию о желаемых или нежелательных посетителях.

В дополнение к 5 экранам, с помощью которых пассажиры могут персонализировать настройки, все элементы W223 имеют эффект обтекания. Особенно привлекательный дизайн отделки — шпон, который пересечён тонкими, повторяющими форму вставками из алюминия. Внешний вид экранов можно настроить с помощью 4 стилей отображения (сдержанный, спортивный, эксклюзивный, классический) и 3 режимов (навигация, помощь, обслуживание).

MBUX Smart Home S-Class

MBUX Smart Home S Class

W223 S-Class салон

В дополнение к 5 экранам, с помощью которых пассажиры могут персонализировать настройки, все элементы W223 имеют эффект обтекания. Особенно привлекательный дизайн отделки — шпон, который пересечён тонкими, повторяющими форму вставками из алюминия. Внешний вид экранов можно настроить с помощью 4 стилей отображения (сдержанный, спортивный, эксклюзивный, классический) и 3 режимов (навигация, помощь, обслуживание).

Все сиденья S-Class отмечены знаком одобрения кампании Healthy Seating, что подтверждает их безопасность. Также для передних сидений W223 доступны до 19 режимов, что гарантирует комфорт.

В новом S-Class есть 10 различных программ массажа. Вибромоторы и потоки воздуха усиливают эффект расслабляющего массажа. Задние сиденья имеют 5 различных вариантов конфигурации. Вы можете создавать зону для работы или отдыха. Новой особенностью является дополнительная подушка для подголовника с подогревом с электрической регулировкой, которая доступна для 2 задних сидений. Угол наклона сиденья переднего пассажира находится в конфигурации с водителем.

W223 S Class салон

Автоматизированные системы вождения и помощи в Mercedes-Benz S-Class

С новым S-Class Mercedes-Benz сделала шаг к безопасной эксплуатации высокоавтоматизированного автомобиля. Ожидается, что новый DRIVE PILOT сможет с высокой степенью автоматизации управлять подходящими участками автомагистралей в Європе в условиях интенсивного движения или пробок со второй половины 2021 года. Кроме того, водитель получает поддержку от новых расширенных систем помощи, при этом предыдущая версия станет стандартным оборудованием в будущем.

Благодаря более мощным датчикам окружающей среды парковочные системы могут лучше поддерживать водителя при маневрировании. Интеграция в MBUX делает пользование системой более интуитивным и быстрым. Опциональное рулевое управление задней осью интегрировано в систему помощи при парковке, и расчёт траекторий корректируется соответствующим образом. Функция экстренного торможения встроена, в частности, для защиты других участников дорожного движения.

С помощью ассистента удалённой парковки водитель может припарковать автомобиль со своего смартфона. W 223 оснащён технологией, позволяющей полностью автоматически парковать и снимать с парковки автомобиль без водителя на многоэтажных автостоянках, оборудованных инфраструктурой AVP, при условии, что законодательством страны разрешено это делать.

W223 S-Class ассистент удалённой парковки

W223 S Class ассистент удалённой парковки

Mercedes-Benz S-Class 2020

Системы шасси нового поколения в Mercedes-Benz S-Class 2020

Рулевое управление задним мостом с углом поворота до 10 градусов повышает манёвренность нового поколения в городе до уровня компактного автомобиля. Например, радиус поворота S-Class с длинной колёсной базой и полным приводом уменьшается на 1,9 метра — до 10,9 метра.

Опциональная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает уникальный синтез комфорта и манёвренности, а также дополнительную защиту в случае бокового удара. Пневматическая подвеска AIRMATIC с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS+ входит в стандартную комплектацию нового поколения S-Class. Mercedes-Benz гарантирует безопасность с новой функцией PRE-SAFE Impulse Side: в случае надвигающегося бокового удара подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL поднимает кузов на 80 миллиметров за несколько десятых секунды. В результате удар приходится на нижнюю часть автомобиля. Это уменьшает деформацию салона и нагрузку на пассажиров. Для обнаружения возможного бокового столкновения используются радиолокационные датчики.

Mercedes Benz S-Class 2020

Высший уровень защиты пассажиров в новом седане Mercedes-Benz S-Class

Обновлённый S-Class теперь оборудован фронтальными подушками безопасности для пассажиров на заднем сиденье. Она раскладывается особенно плавно благодаря новаторской конструкции с трубчатой ​​структурой. В случае серьёзного лобового столкновения такая подушка безопасности может значительно снизить уровень нагрузки на голову и шею у пассажиров на задних сиденьях.

Также новая центральная подушка безопасности располагается между водителем и пассажиром на переднем сиденье. В случае сильного бокового удара это поможет снизить риск взаимного контакта головой. Центральная подушка безопасности встроена в задней части сиденья водителя.

Mercedes-Benz S-Class представляет интеллектуальную концепцию безопасности

Mercedes-Benz S-Class представляет интеллектуальную концепцию безопасности

Может ли роскошный седан с длинной колесной базой быть почти таким же маневренным и динамичным, как компактный городской автомобиль? Новому Mercedes-Benz S-Class это под силу. Читайте подробности обновлений систем безопасности в нашем материале.

Инновационная безопасность нового Mercedes-Benz S-Class W223

Mercedes-Benz S-Class выходит на новый уровень обеспечения защиты. Цифровые инновации, такие как Mercedes-Benz User Experience (MBUX), включают новые функции, которые делают вождение еще более приятным. Дополнительные функции, которые помогают сделать процесс вождения более комфортным и безопасным, включают в себя управление задней осью и радиусом поворота, а также совершенно новую подушку безопасности для пассажиров задних сидений.

Кроме того, в качестве новой функции PRE-SAFE® Impulse Side — кузов автомобиля поднимается непосредственно перед боковым ударом благодаря современной подвеске E-ACTIVE BODY CONTROL. В результате систематического развития систем помощи водителю, автомобили легендарного бренда приближаются к воплощению концепции автономного вождения.

Благодаря улучшенным датчикам окружающей среды, парковочные системы обеспечивают максимальную поддержку водителя при маневрировании на низких скоростях. Кроме того, визуализация на дисплеях выходит на новый уровень благодаря интеграции в функционал MBUX.

Инновационная безопасность Mercedes-Benz S-Class W223

Инновационная безопасность Mercedes-Benz W223

Mercedes-Benz S-Class W223 демонстрирует инновации в области безопасности благодаря первой в мире задней подушке безопасности для тяжелых лобовых столкновений, которая разворачивается со спинок передних сидений, увеличивая уровень защиты двух пассажиров на внешних задних сиденьях.

Также, в дополнение к зарекомендовавшей себя системе PRE-SAFE® Impulse Side, новый S-Class способен поднимать весь кузов непосредственно перед предстоящим боковым столкновением.

В новом S-Class Mercedes-Benz делает еще один большой шаг к безаварийному вождению. Управление транспортным средством становится еще проще с помощью многочисленных новых и расширенных систем помощи водителю. Таким образом, снижается нагрузка на водителя в повседневных ситуациях, что позволяет комфортно и безопасно управлять автомобилем.

Находясь в опасной ситуации, ассистенты могут помочь водителю реагировать на надвигающиеся столкновения, как того требует ситуация, и в идеале предотвращать их. Активная система помощи при парковке и 360-градусная камера с новым 3D-режимом помогают водителю легко и удобно парковаться даже в самых неудобных местах.

«С новым S-Class мы с гордостью представляем первую в мире фронтальную подушку безопасности для пассажиров сзади. Задняя подушка безопасности с инновационной трубчатой ​​структурой уникальна, что позволяет ей мягко раскрываться. Естественно, пассажирам следует продолжать пристегивать ремни безопасности, и теперь, благодаря новым пряжкам для ремней с подсветкой, надевание ремней безопасности стало еще более интуитивным », – Доктор Томас В. Хельмут, руководитель отдела безопасности.

«Управление задним мостом делает S-Class таким же маневренным, как и компактный автомобиль. Даже для роскошного седана с длинной колесной базой радиус поворота уменьшается до 11 метров. А благодаря Active Parking Assist с камерой 360 °, транспортное средство может вписаться в узкие парковочные места, отслеживая движение в этом пространстве», – Юрген Вайссингер, главный инженер S-Class.

«Если датчики обнаруживают надвигающееся столкновение сбоку, PRE-SAFE® Impulse Side превентивно поднимает кузов на 8 см с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL — таким образом, воздействие силы столкновения направлено на элементы конструкции нижней части транспортного средства”, – Доктор Майкл Хафнер, руководитель отдела автоматизированного вождения.

Mercedes-Benz S-Class W223 экстерьер

Mercedes Benz S-Class W223 экстерьер

Основные функции безопасности Mercedes-Benz S-Class

Благодаря пяти многоядерным процессорам, более 20 датчикам и использованию стереокамеры, инновационная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL предсказуемо реагирует на различные ситуации вождения:

  • Полностью активная подвеска на основе 48-вольтовой системы, с очень широким диапазоном характеристик управляемости в различных режимах вождения делает езду еще более безопасной.
  • Блоки управления системы анализируют ситуацию вождения 1000 раз в секунду и соответствующим образом адаптируют подвеску.
  • E-ACTIVE BODY CONTROL регулирует демпфирующие и пружинные усилия индивидуально на каждом колесе, и не только противостоит крену кузова, но также наклону и подъему.
  • В режиме вождения COMFORT система ROAD SURFACE SCAN использует универсальную стереокамеру (SMPC) для контроля поверхности дороги впереди автомобиля. Затем приводятся в действие пружинные стойки для значительного уменьшения движений кузова при пересечении неровностей дороги.
  • В режиме CURVE автомобиль активно наклоняется. Функция наклона и удобная настройка подвески значительно повышают комфорт при езде, особенно для пассажиров, которых укачивает.
  • E-ACTIVE BODY CONTROL включает новую функцию PRE-SAFE® при обнаружении бокового столкновения.

С помощью дополнительного рулевого управления задней оси S-Class стал так же маневренен, как и компактный автомобиль. Угол поворота задней оси составляет до десяти градусов, что обеспечивает впечатляющую маневренность в городских условиях:

  • Благодаря полному рулевому управлению и большому углу поворота сзади, радиус поворота Mercedes-Benz S-Class уменьшается до 2 метров. Это дает S-Class с длинной колесной базой круг разворота менее 11 метров.
  • Эта маневренность достигается также благодаря сочетанию рулевого управления задней оси с более прямым управлением спереди.
  • Интегрированное управление рулем и тормозами делает управление еще более точным и стабильным в динамических ситуациях.
  • При заказе этой функции клиенты могут выбрать один из двух вариантов: один с задним углом поворота до десяти градусов, а другой — до 4,5 градусов.

Mercedes-Benz S-Class вид сзаду

Mercedes Benz S-Class вид сзаду

Mercedes-Benz S-Class W223 вид сбоку

Новый S-класс также устанавливает стандарты безопасности при несчастных случаях:

  • Когда существует вероятность бокового удара, кузов автомобиля можно поднять с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL (опция) в течение нескольких десятых секунды. Это направляет силы удара на особо устойчивые конструкции в нижней части автомобиля.
  • Опциональная новая задняя подушка безопасности — это первая в мире фронтальная подушка безопасности для двух пассажиров на внешних задних сиденьях. Его дизайн с инновационной трубчатой ​​структурой является последней разработкой. В результате он разворачивается особенно осторожно, а при сильных лобовых столкновениях он может значительно снизить нагрузки, действующие на головы и шеи боковых задних пассажиров.
  • Новые дополнительные пряжки для ремней с подсветкой легко найти, что делает пристегивание более интуитивным.

Mercedes Benz S Class W223 вид сбоку

Последнее поколение пакета помощи водителю имеет новые многочисленные улучшенные функции:

Active Blind Spot Assist

  • Функция предупреждения о выходе теперь выдает предупреждение, как только водитель или передний пассажир касаются двери. Это связано с тем, что MBUX Interior Assistant распознает, когда рука приближается к ручке двери.
  • Визуальное предупреждение выдается красным предупреждающим треугольником во внешнем зеркале и активным окружающим освещением.

Active Parking Assist

  • Улучшенные датчики окружающей среды: 12 ультразвуковых датчиков спереди и сзади.
  • Недавно разработанный, понятный и упрощенный пользовательский интерфейс, интегрированный в MBUX, удобное сенсорное управление.
  • Функция экстренного торможения при движении задним ходом.
  • Интеграция дополнительного рулевого управления задней оси, соразмерное планирование траектории.
  • Пакет парковки с 360 ° камерой (стандарт).
  • Трехмерное изображение можно интуитивно вращать вокруг автомобиля в виде виртуальной камеры с функцией масштабирования.
  • Расширенный вид сбоку облегчает маневрирование вблизи параллельных препятствий, таких как бордюры, стены гаража и т. д.

Усовершенствования безопасности S-Class в деталях

E-ACTIVE BODY CONTROL

Система добавляет гидропневматику полуопоры в пневматическую подвеску. Пневматические пружины несут основную нагрузку на кузов автомобиля и постепенно регулируют его уровень.

Гидропневматика генерирует динамические силы, которые перекрывают силы пневматической подвески и активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля.

На каждом колесе установлен демпфер внутри оси, две рабочие камеры которого имеют регулируемый демпфирующий клапан и резервуар гидравлического давления.

Новый автомобиль Mercedes-Benz S-Class W223

Новый автомобиль Mercedes Benz S Class W223

Демпфер соединен с интеллектуальным двигателем / насосным агрегатом в сети 48 В гидравлическими линиями. Приведение в действие электродвигателя / насосного агрегата позволяет вытеснять гидравлическую жидкость, создавая перепад давления в демпфере, создавая необходимую силу.

Двигатель / насосные агрегаты на всех четырех колесах координируются центральным блоком управления, который также приводит в действие клапаны и компрессор для пневматических пружин и, следовательно, всегда контролирует всю систему подвески.

Mercedes-Benz S-Class подушка безопасности

Задняя подушка безопасности

Цилиндрические, трубчатые конструкции надуваются сжатым газом и имеют форму крыла. Большая воздушная подушка развертывается между двумя крыльями, и надувается окружающим воздухом через специально запатентованные клапаны, которые разработаны таким образом, что воздух не может выходить, когда задний пассажир погружен в подушку безопасности.

Сравнительно небольшой объем трубок позволяет быстро развернуть относительно большой объем подушки безопасности. Подушка безопасности усиливает сдерживающий эффект системы ремней и может поддерживать голову и шею, чтобы значительно снизить нагрузки на них.

Рулевое управление задней оси

Электродвигатель приводит в движение шпиндель задней оси через приводной ремень. В зависимости от скорости и угла поворота, задние колеса поворачиваются в том же или противоположном направлении, что и передние колеса. Проще говоря, это обеспечивает большую маневренность и меньший радиус поворота благодаря контр-рулевому управлению и большую стабильность при рулевом управлении в том же направлении.

Mercedes Benz S Class подушка безопасности

Mercedes-Benz W223

PRE-SAFE® Impulse Side

В дополнение к остальным функциям, корпус нового S-Class может быть слегка приподнят перед столкновением, когда система фиксирует приближающийся боковой удар. Боковые радиолокационные датчики способны распознавать и отслеживать возможные боковые столкновения на ранней стадии.

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL может поднять корпус вверх почти на 8 см, что уменьшает нагрузку на дверные конструкции и таким образом, нагрузки на пассажиров, могут быть уменьшены.

Проложить маршрут в Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій

Выберете удобный для Вас навигационный сервис и доберетесь в автосалон Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій комфортным для Вас способом

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, система, угадывающая желания водителя, и проекционный дисплей с дополненной реальностью — новый Mercedes S-класса перезапускает цифровую эпоху в автоиндустрии

Фото: Daimler AG

Фото: Daimler AG

Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Факт 1. Он невероятно выглядит

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.

Фото: Mercedesblog.com

Фото: Олег Лозовой / РБК

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Факт 2. Он очень цифровой

А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Факт 3. У него очень мощные моторы

Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.

Бензиновые версии уже идут в исполнении так называемого мягкого гибрида, когда в связку двигателя и трансмиссии интегрирован электрический мотор-генератор, который обеспечивает дополнительную тягу. У Mercedes эта система имеет фирменное обозначение EQ Boost. Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Еще 22 л.с. кратковременно может добавлять EQ Boost. Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной «шестеркой» мощностью 435 л.с. Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost.

Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC. Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Шасси с пневомоэлементами теперь у всех версий будет адаптивным. Причем стереокамеры под лобовым стеклом будут анализировать дорожное полотно и регулировать жесткость демпеферов до 1000 раз в секунду. Кроме того, опциональная система Active Body Control обзавелась новой функцией Impulse Inside и получила приставку «E» в названии. E-Active Body Control теперь не только сопротивляется кренам кузова в крутых виражах, но и при работе вкупе с системами безопасности PRE-SAFE может приподнимать кузов автомобиля с обеих сторон при угрозе бокового столкновения, прямо непосредственно перед надвигающимся ударом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *