Почему шина чувствует колейность
Перейти к содержимому

Почему шина чувствует колейность

  • автор:

Почему шина чувствует колейность

Помогите справиться с параноей: всю зиму откатал на Nokian Haka 5 (255, R18), пневма была постоянно в режиме «Comfort», тк в режиме «Auto» подвеска казалась слишком жесткой. В начале апреля переобулся в штатную летнюю резину (Continental, 255, R18) и теперь меня не покидает ощущение жуткой раскачки машины, особенно при перестроении из одной полосы в другую. В режиме «Comfort» ездить совсем страшно тк качает неимоверно. В режиме «Auto» вроде получше, но до прежней устойчивости далеко.

Чем это может быть вызвано? Колейностью наших дорог? Резиной? Или «творчеством» сервисменов при переобувке? Комп никаких ошибок с подвеской не высвечивает

09.04.2009, 21:11

Наверное резиной. и колейностью, ведь что б что-то натворить в пневме при переобувке, нуна очень сильно постаратса

09.04.2009, 21:13

ведь что б что-то натворить в пневме при переобувке, нуна очень сильно постаратса

Да вот не знаю. Как форум почитаешь, так волосы дыбом встают от того, что эти господа могут с машиной сделать

Да и не могла колейность настолько усугубится за те 2 часа, пока мне переобували машину

09.04.2009, 21:27
Просто стал быстрее ездить.
09.04.2009, 21:33

зимняя резина лучше держит направление за счет квадратного профиля . летняя идет полукругом больше. у меня после замены резины на летнюю всегда тянет вправо или влево немного за счет износа подвески зимой. а на зимней это незаметно. и резину не жрет . а летнюю если не сделать профилактику подвеске — жрет. поэтому у меня по весне две процедуры — заменя резины и ревизия подвески.

09.04.2009, 21:42

Просто стал быстрее ездить.

Да нет, скоростной режим тот же

commercial
09.04.2009, 22:12
у меня она всевремя с спорте и всеравно считаю что ОЧЕНЬ валкий !!
09.04.2009, 22:17
Lupercus, колея за зиму только увеличивается.
09.04.2009, 22:24

riu, это я понимаю, но чем объяснить, что на зимней резине в режиме «Comfort» Тур достойно держал дорогу, а через 2 часа (после переобувки) на летней резине в режиме «Auto» (не говоря уже о «Comfort») его болтает, как г*но в проруби?

Вот комрад makar дал наводку, хотя честно говоря я предполагал, что: (а) ОД должен был отметить неполадки в подвеске при переобувке; (б) при пробеге меньше 8,5 тыс и аккуратной манере езды износ подвески не должен был бы так проявится

09.04.2009, 22:59

Lupercus, ты сам написал ответ, через два часа после переобувки, зимняя-мягче тобиш вибрацию больше гасит (ИМХО-по физике), у меня на комфорте тоже на переездах по рельсам как в прорубе колышит, но по нашим дорогам комфорт почти не включаю: или спорт по трассе или авто в городе — хай сам разбираетса, что лутче. Конечно не знаю, как тебя качает, но думаю ты просто заморачиваешься, после переобувки резины. сядь в любой рамник покатайся и ты поймешь как это качает после тура:hi:

09.04.2009, 23:05

у меня тоже сильнее стала раскачка с увеличением пробега. Решил поставить 19 дюймовые колеса на лето, посмотрю как будет.

09.04.2009, 23:26

riu, это я понимаю, но чем объяснить, что на зимней резине в режиме «Comfort» Тур достойно держал дорогу, а через 2 часа (после переобувки) на летней резине в режиме «Auto» (не говоря уже о «Comfort») его болтает, как г*но в проруби?

А ширина зимней и летней одинаковая?

09.04.2009, 23:29

Lupercus, Денька два покатаешся, всё встанет на свои места.
Вопрос.
Резина на старых дисках и полностью новый комплект?

10.04.2009, 00:38

Lupercus, при переобувке наверняка произошла смена колес: левое стало правым, переднее задним. А каждая покрышка имеет свой износ. Потерпи недельку-другую, резина приработается и все пройдет. У меня при смене на летнюю вообще руль встал криво и вело машину в право, но через несколько дней все прошло само собой.:wink:
А в режиме «комфорт» я езжу только с детьми на трассе, в городе сильно качает и в «комфорте» и на «авто». Однозначно «спорт». :yes:
Кстати, комрадам на заметку: в режиме «спорт» на трассе расход меньше на целый литр . :biggrin:

10.04.2009, 09:37

shepa39, согласен с тобой, но блин на спорте я тоже по городу пытался кататса, все гуд, но вот часто паркуюсь на бордюрах, и пару раз завтыкивал, что я на «спорте», благо бордюры были не очень высокие

10.04.2009, 11:03

А ширина зимней и летней одинаковая?

Размер колес абсолютно одинаковый

Резина на старых дисках и полностью новый комплект?

Диски пока только одни:redface: поэтому на летнюю и зимнюю резину только один комплект дисков

10.04.2009, 11:19

Lupercus, Ты не замечал одной странности, зимой в холодную погоду, подвеска «замерзает», на АВТО становится дубовой, а на КОМФОРТЕ все ок, но с приходом тепла на КОМФОРТЕ начинается раскачка как на корабле. Во время переобувки погода стояла теплая, может подвеска просто «оттаяла» пока меняли колеса?

10.04.2009, 11:30

Комрады, вы не забывайте о том, что на зимней резине боковина мягче чем на летней, и все уводы и колейность зимой просто вязли в уводах шин и т.п.
С наступлением весны все переобулись, а чувство руля осталось зимнее.Недельки через две адапртируетесь.
Сам был шокирован при переходе на летние колеса таким вот поведением машины.
Кстати у меня не пневмоподвеска и на 18 колесах стало намного жестче машина ехать, хуже проходит стыки и мелкие неровности.
Зима была 17.

10.04.2009, 11:37

Lupercus, Ты не замечал одной странности, зимой в холодную погоду, подвеска «замерзает», на АВТО становится дубовой, а на КОМФОРТЕ все ок, но с приходом тепла на КОМФОРТЕ начинается раскачка как на корабле. Во время переобувки погода стояла теплая, может подвеска просто «оттаяла» пока меняли колеса?

Вот-вот, в точности мои ощущения. Но вопрос «оттаивания» пневмы заставляет задуматься — она же работает на сжатом воздухе, а не на масле, так что по-идее замерзать там нечему. Тем более переобувался я когда уже было достаточно тепло и пневма должна была уже оттаять

10.04.2009, 11:45
Lupercus, Но воздух который закачиваетса, может быть очень влажным, вот эта влага и замерзает
10.04.2009, 11:53

Lupercus, там гидравлический демпфер вроде как.

В соответствии с инструкцией, управляемый клапан старается поддерживать вертикальные ускорения кузова в некоторых пределах (которые выбираются настройкой спорт/авто/комфорт), но когда масло дубеет — мягкость подвески ограничивается, т.е. фактический диапазон регулировок уменьшается.

И по мере холодания — сначала комфорт дубеет до авты, дальше — они оба становятся такими же твердыми как и спорт (реально, за счет меньшего количества воздуха в баллонах спорт субъективно более жесткий (более прогрессивный) ).

10.04.2009, 11:54

Вот-вот, в точности мои ощущения. Но вопрос «оттаивания» пневмы заставляет задуматься — она же работает на сжатом воздухе, а не на масле, так что по-идее замерзать там нечему. Тем более переобувался я когда уже было достаточно тепло и пневма должна была уже оттаять

ХЗ что там замерзает, в свое время еще Санек ака Makos на встрече заметил что в морозы режим АВТО дубовый.
Может знатоки объяснят, что пневмоподвеску в морозы делает дубовой?

Lupercus, Но воздух который закачиваетса, может быть очень влажным, вот эта влага и замерзает
Воздух конденсируется, замерзнуть весь не может. При замерзании конденсата будут травить клапаны пневмобалонов.

10.04.2009, 12:12

Lupercus, при переобувке наверняка произошла смена колес: левое стало правым, переднее задним. А каждая покрышка имеет свой износ. Потерпи недельку-другую, резина приработается и все пройдет. У меня при смене на летнюю вообще руль встал криво и вело машину в право, но через несколько дней все прошло само собой.:wink:
. У меня аналогично, после переобувки руль стал чуть повернут вправо при ровной дороге и прямолинейном движении. Сначала подумал про давление в шинах, проверил, просил 2.3 перед и 2.5 зад — сделали 2.2 одно колесо, остальные 2.0 😮 Подкачал как положено — стало заметно лучше, но все равно руль чууууть вправо повернут, думаю из-за того, что разный износ колес по осям, притрутся д.б. все ок, надеюсь по крайней мере:smile:, ну а не пройдет — на сход развал тогда дорога :russian_ru:

10.04.2009, 15:17

Переобулся проехал-ужос,К ОД балансировка сход/развал стало лучше но не намного (пробег 17500км)Стал замечать либо привыкание либо притерание резины(все-же думаю резина континенталь не гуд,надо пробовать поставить абсолютно новый комплект резины для сравнения может-кто заморочиться если есть возможность-помоему в этом ключ:russian_ru: Или спросить ощущения комрадов которые при переходе на лето уже поставили свежую не юзанную резину:hi:

10.04.2009, 15:22
fish18, поставил резину, юзаную тыс. 2-3 прошлым летом, очучения после зимы есть, привыкнем:hi:
10.04.2009, 22:43
Всем спасибо за то, что я вновь обрел душевный покой!:drinks:
10.04.2009, 22:52

Диски пока только одни поэтому на летнюю и зимнюю резину только один комплект дисков
Не парься. Резина на диск должна «сесть» это происходит примерно через 100 — 150 км. это раз
Посмотри на профиль, на лете он может оказаться выше, просто не обратил внимание когда покупал. Не забывай, что цивра профиоя это % от ширины.
Потом у зимы боковина жоще, отсюда впечатление от раскачки.
И проверь давление в колёсах в соответствии с рекомендациями производителя, они у тебя на дверце.
И потом через день попривыкнеш и не будеш замечать:wink:

10.04.2009, 23:12

Наверное резиной. и колейностью, ведь что б что-то натворить в пневме при переобувке, нуна очень сильно постаратса

100%, летняя жестче зимней + колея за зиму на дорогах только увеличивается. сам пока не привык после переобувки на летнюю :yes:

12.04.2009, 13:11

В пятницу переобулся, дополнительной «раскачки» кузова не наблюдаю, впрочем, как и той весной.:smile:

17.04.2009, 08:54

Забирал Тур зимой из салона на зимней резине Nokian Hakkapeliitta SUV 5 размерности 235/65 R17. Почти сразу съездил в Псковскую область по новорижской трассе, известной своими колеями в тверской области. Не ощутил никакого дискомфорта, колейность не чувствовалась.
В прошлые выходные поставил штатные колеса с летней резиной Continental Cross Contact UHP 255/55 R18. Выехал на минку и ошалел от того как таскало машину по асфальту на участке от голицинского поста до поворота на Жаворонки, пришлось руль крепко схватить. Сейчас уже пообвыкся, или резина прикаталась, в городе езжу без напряга. На трассу с колеями пока больше не выезжал.

Вопрос — от чего больше зависит чувствительность машины к колеям? От ширины резины, или жесткости?

Кто ездит на летней резине 235/65 R17 таскает по колее?
Кто ездил на зимней резине 255/55 R18 таскало по колее?

17.04.2009, 09:06

:hi: У меня практически так же было, когда перешел на другой машине с R16 на R18. Ощутил практически то же самое. А зависит и от радиуса и от ширины. В первую очередь наверное от ширины.

Валерий 008
17.04.2009, 09:08
от глубины колеи:smouk:
17.04.2009, 09:11

от глубины колеи:smouk:

:mlol:
И летом и зимой у меня 235 , не рыскает :tongue:

Роман@V6_TDI
17.04.2009, 09:19

Объяснение достаточно простие и понятное.
Учитывая чтобольшинство автомобилей имеют ширину шины не превышающую штатные для 17 радиуса 235 мм, а при установке колес 18 и более радиуса у нас ширина 255 и более — шина просто не влезает в канавку типовой колеи, а как следствие её постоянно «выбрасывает» из колеи и машина начинает «рыскать» по дороге.
На 20 радиусе (295 мм) проблема немного пропадает — т.к. ширина шины позволяет не проваливаться в колею, но не всегда.

17.04.2009, 09:24

по моим ощущениям на 275/40/20 колейность сохраняется примерно такая же как и на 235/65/17, только раскачки стали больше.

17.04.2009, 09:34

Прадик на штатной резине 265/65/17 так сильно по колее не рыскал. Но у той резины профиль высокий, да и помягче штатной туровской будет.
Вопрос не праздный, хочется понять если поставлю на лето мягкую резину шириной 255 вдруг рыскать не будет.

Роман@V6_TDI
17.04.2009, 10:01

Прадик на штатной резине 265/65/17 так сильно по колее не рыскал. Но у той резины профиль высокий, да и помягче штатной туровской будет.
Вопрос не праздный, хочется понять если поставлю на лето мягкую резину шириной 255 вдруг рыскать не будет.

У меня мягкая Yakogama — рыскает.

17.04.2009, 10:24

У меня мягкая Yakogama — рыскает.

Michelin Diamaris 4×4 275/40/20 такая же байда

17.04.2009, 10:26

Приветсвую всех комрадов. После переобувки испытываю ту же проблемму. Зиму отъездил на 255/18,на лето обул штатную255/18 конти, ехать очень тяжело даже скажу в некоторых моментах страшно особенно если начинаеш тормозиь в колее то машину :negative:просто ловишь( жуть). Как выход подвеску в режим спорт,тоды чуток лучше. В пользовании имею три жипа и есть с чем сравнить,похожа проблемма на диско3,но она легко устраняется отключением TSC и все как по рельсам колеса 255/18 , Киа Соренто вот ей ваще по барабану как влитая на трассе 245/16.Пробовал еще другие авто фриландер на 19 катках-ровно,прадо 17 дюймов.Исходя из выше сказаного мне в голову вкралась мысль, на сколько она верна не знаю,что отчасти в этой проблемме виновата пневма.

17.04.2009, 10:34
Adoss, а как зимняя резина этой размерности себя вела?
17.04.2009, 12:32

Коллеги, у меня была и есть такая же фигня.

Посмотрите вот эту темку, там комрады ценными советами делятся

17.04.2009, 12:54

Поставил абсолютно новые диски Р20 и абсолютно новую резину Michelin Diamaris 4×4 275/40/20
такая же петрушка с раскачкой.

17.04.2009, 13:07

После мягкого зимнего Мишлена, Конти 255/55/R18 тоже показалась рыскающей по колее. но только в первые дни, теперь то ли привык, то ли прикаталась после переобувки. Как было до зимы не помню уже, главное на ровном асфальте машина прет как по рельсам :crazy:

17.04.2009, 13:12

В пятницу переобулся, дополнительной «раскачки» кузова не наблюдаю, впрочем, как и той весной.:smile:
Тоже, уже неделю езжу на летней, дополнительной раскачки нет. Зима-18, лето — 20. И такой кайф от руления. smile:

17.04.2009, 16:00
На зимней резине этот эфект проявлялся гораздо меньше,но надо отдать должное и скорости тоже ниже.
17.04.2009, 23:19

Тоже, уже неделю езжу на летней, дополнительной раскачки нет. Зима-18, лето — 20. И такой кайф от руления. smile:
Сержик, время «Ч», соскучился я(ВНИМАНИЕ:русские говорят по тебе, украинцы за собой)
будет скоро. drinks::drinks::drinks:

19.04.2009, 22:19

Приветствую комрады !
Хотел бы уточнить (или добавить) еще один момент. Машину забирал в конце декабря сразу на зимней резине, штатную Континенталь кросс контакт 255х55хR18 (лето) поставил только сейчас. И испытал полный шок !:wacko: Машина не только стала очень отчетливо реагировать на колею, но еще и четко стала проявляться реакция на наклон дороги. Эта тема уже по моему поднималась (насчет того, что Тур тянет в сторону наклона дорожного полотна) — но честно говоря не ожидал, что это будет настолько заметно. На дороге, как правило на любой все время есть ощущение, что машину потягивает вправо (и при ровном движении и при торможении), если на пустой дороге выехать левой стороной на встречку — симптом пропадает или ослабляется. Когда менял резину на летнюю — сделал на всякий случай развал-схождение у ОД (повод в принципе был — руль стоял немного криво). Но на зимней резине такого косяка вообще не было ! Да и по колее машина так не скакала. Вдобавок есть ощущение что летняя штатная резина шумнее и жестче чем зимняя (давление в шинах проверял). Вот не знаю что теперь и делать: записался еще раз к ОД на сход-развал, но честно говоря сам не уверен, что поможет. Может кто посоветует что-нибудь дельное ? :helpz:
Зимняя резина стояла «Континенталь айс контакт 4х4» размерность 255х55хR18.

19.04.2009, 22:43

Поменял резину 2 дня назад. Зимняя стояла с момента, как забрал машину с салона Континенталь айс контакт 4Х4 255х55хR18, летняя — штатная новая, некатанная Континенталь кросс контакт 255х55хR18.
Первые ощущения — что то не то с подвеской ! Машину постоянно стало тянуть в сторону наклона дороги (вправо), а если выехать на левую (встречную) полосу — то влево. По колее бросает даже на небольшой скорости, шума от подвески стало больше, ход — ощутимо жестче. После смены резины делал сход-развал, сейчас записался еще раз — хотя наверное впустую. По моему все проблемы из-за резины. :yes:
Кстати, когда менял резину, на улице уже был стабильный плюс, поэтому теория с замерзанием пневмы явно не при чем. Кстати мастер на ОД поделился мыслями насчет пневмы и схода-развала: что ELSA рекомендует выставлять сход развал только при среднем положении пневмы — я так понял авто или комфорт, а при спорт положении все углы уходят от номинала. На мой вопрос: а как же тогда ездить в спорт режиме — был ответ «ну вы же на нем постоянно не ездите ?» «- да собственно если и не езжу, нигде в инструкции ведь не написано, что нельзя ездить в спорте постоянно ?» «- ну не знаю что там с инструкцией, а про сход-развал я вам как специалист по этому вопросу заявляю.»
Так что — он на самом деле прав, или это все бред ? Можно ли ПОСТОЯННО ездить на спорт режиме подвески, если правильные величины схода-развала ставят на высоте пневмы Комфорт ?
Ваше мнение комрады ?

19.04.2009, 22:50

Какой то не очень умный специалист тебя «лечил» про развал.
Ты можеш ездить постоянно в любом режиме, который тебе нравится, без ограничений.

19.04.2009, 22:53
Мастер бредит.
19.04.2009, 22:55

Весеннее обострение на почве идиотизма:rolleyes:

19.04.2009, 22:59

Про колейность. Представьте себе колею в профиль. По сути яма. И вот в эту яму выставляет наружное «плечё» колесо. Чем колесо шире и больше диаметр, тем больше рычаг воздействия на рулевую тягу и ступицу. Большой профиль и мягкая резина отчасти компенсирует такую тягу.

19.04.2009, 23:04

Да вот и мне тоже так кажется, что это бред полный, единственно теперь вот думаю — как вернуть себе удовольствие от поведения Тура на дороге ? Скорее всего резину надо все таки менять на другую ? Сижу вот в поиске. :russian_ru:

19.04.2009, 23:12
Что нужно получить отрезины?
19.04.2009, 23:17

Да вот и мне тоже так кажется, что это бред полный, единственно теперь вот думаю — как вернуть себе удовольствие от поведения Тура на дороге ? Скорее всего резину надо все таки менять на другую ? Сижу вот в поиске. :russian_ru:
Просто, отвык от летней резины и поведения Тура. Покатайся. Я вот, неделю откатал и стало все в норму — рулежка блеск, реакция на руль четкая, скорость прохождения поворотов. redface:

19.04.2009, 23:58

Серж, есть небольшое ощущение, что развал маленький(или большой?), и машина, на колее «рыскает», но резину не жрёт. Думаю конструкция подвески, иногда, выводит машину, то влево, то вправо, взависимости от уклона дороги.:smile:

20.04.2009, 00:03

Помогите справиться с параноей: всю зиму откатал на Nokian Haka 5 (255, R18), пневма была постоянно в режиме «Comfort», тк в режиме «Auto» подвеска казалась слишком жесткой. В начале апреля переобулся в штатную летнюю резину (Continental, 255, R18) и теперь меня не покидает ощущение жуткой раскачки машины, особенно при перестроении из одной полосы в другую. В режиме «Comfort» ездить совсем страшно тк качает неимоверно. В режиме «Auto» вроде получше, но до прежней устойчивости далеко.

Чем это может быть вызвано? Колейностью наших дорог? Резиной? Или «творчеством» сервисменов при переобувке? Комп никаких ошибок с подвеской не высвечивает

Это похоже на ментальную проблему. Сядь за руль, посади кого-либо на пассажирское сидение и попроси случайным образом выбрать либо авто либо комфорт режим так, чтобы ты не видел. И проедь — попробуй определить — в городском режиме не определишь точно. На трассе — теоретически можно, но с огромной погрешностью.
:drinks:

20.04.2009, 00:41

Серж, есть небольшое ощущение, что развал маленький(или большой?), и машина, на колее «рыскает», но резину не жрёт. Думаю конструкция подвески, иногда, выводит машину, то влево, то вправо, взависимости от уклона дороги.:smile:
Володь, первые два дня меня тоже рыскало. Руль держал, аж костяшки белели. А сейчас, двумя пальцами.
Это похоже на ментальную проблему. Сядь за руль, посади кого-либо на пассажирское сидение и попроси случайным образом выбрать либо авто либо комфорт режим так, чтобы ты не видел. И проедь — попробуй определить — в городском режиме не определишь точно. На трассе — теоретически можно, но с огромной погрешностью.
:drinks:
Вов, рад видеть тебя. vawe:

20.04.2009, 00:53
Значит это не «раскачка», а «рысканье».
20.04.2009, 21:48

Что нужно получить отрезины?

Хочется мягкости, хотя бы как на зимней как на зимней, шума, по крайней мере меньше чем на зимней (в идеале минимум возможного шума в принципе) и отсутствия рысканья в колее и стягивания в сторону в виде реакции на наклон дорожного полотна. (зимняя и летняя стояла одной размерности 255х55хR18). Резина сгодится на 80%, а то и на 100% — трасса. Для бездорожья есть другие ахтомобили.
Может и действительно привыкну через некоторое время, только вот стягивание в сторону все таки смущает. Хочу попробовать до ОД доколебаться, чтобы приблизили поведение поближе к идеалу через регулировки сход-развала. Не уверен, правда, что проблема в этом, а не в самой резине, поэтому и пытаюсь разобраться.

20.04.2009, 22:19

http://www.avto-voshod.ru/shop.php?type=basket&basket=before_add&basket_type=shin_price&price_id=1228
Попробуй, для трассы что то лучше найти тяжело:russian_ru:

21.04.2009, 17:44

прошлое лето катал на Пирелли Зеро 275/45/19 (уже писал на форуме про эти колеса) штатной, которая «выкаталась» за 20 000 км почти в ноль. Так вот — таксало, только за руль держись. Поменял на Мишелин Латтитюд Тур той же размерности — раскачка пропала. Зима на мишелине норд фрост 3 255/55/18 также прошла без раскачек.

21.04.2009, 23:42
Я не почуствовал разницы. Пневма — спорт, режим «спорт». Колеса 18″
24.04.2009, 02:37

Нет, народ, всё-таки у меня не паранойя. Месяц почти отъездил, до сих пор не могу за рулём расслабится — еду вцепившись в руль, как в спасательный круг. Машину прямо переставляет при перестроениях. В прошлом году такого не было.

То ли дорога более убитой стала, то ли подвеска «раскаталась» (сейчас пробег где-то чуть больше 8.5 тыс) и пришла в норму.

24.04.2009, 08:48
Поставил мягкую резину 235/65/17 вместо штатной 255/55/18, машина колею больше не замечает.
27.04.2009, 15:32

Приветствую комрады !
Хотел бы уточнить (или добавить) еще один момент. Машину забирал в конце декабря сразу на зимней резине, штатную Континенталь кросс контакт 255х55хR18 (лето) поставил только сейчас. И испытал полный шок !:wacko: Машина не только стала очень отчетливо реагировать на колею, но еще и четко стала проявляться реакция на наклон дороги. Эта тема уже по моему поднималась (насчет того, что Тур тянет в сторону наклона дорожного полотна) — но честно говоря не ожидал, что это будет настолько заметно. На дороге, как правило на любой все время есть ощущение, что машину потягивает вправо (и при ровном движении и при торможении), если на пустой дороге выехать левой стороной на встречку — симптом пропадает или ослабляется. Когда менял резину на летнюю — сделал на всякий случай развал-схождение у ОД (повод в принципе был — руль стоял немного криво). Но на зимней резине такого косяка вообще не было ! Да и по колее машина так не скакала. Вдобавок есть ощущение что летняя штатная резина шумнее и жестче чем зимняя (давление в шинах проверял). Вот не знаю что теперь и делать: записался еще раз к ОД на сход-развал, но честно говоря сам не уверен, что поможет. Может кто посоветует что-нибудь дельное ? :helpz:
Зимняя резина стояла «Континенталь айс контакт 4х4» размерность 255х55хR18.

Такая же байда и резина такая же (только зимние были 17), просто ужОс :wacko: Но пневмы у меня нет.

27.04.2009, 18:48

Такая же история: зима стояла — Bridgestone DMZ 255/55R18, поставил сегодня летнюю резину Continental — просто в шоке, ощущение, что машина реагирует на любые продольные неровности — думаю, что проблема в том, что зимняя резина намного мягче и просто сглаживает боковые колебания. ксати после переобувки на зиму было ощущение, что машина плавает по дороге.

27.04.2009, 23:52

Докладываю комрады о текущей обстановке по борьбе с уводами и колейностью 🙂
Первая серия:
На прошлой неделе доехал еще раз до ОД, где сразу после смены резины делал развал схождение по жалобе: «руль стоит криво». Приехал, объясняю мастеру приемщику:
— Руль вроде теперь прямо стоит ,а машину как то вправо тянуть стало, когда руль отпускаешь, да и на неровном асфальте как то по дороге малость таскает, давайте исправлять. Поставили еще раз на сход развал, сделали, поехали с мастером кататься. Едем по дороге, скорость 50-60 км/час — отпускаю руль — машину метров через 150-200 стягивает вправо от крайней левой полосы, до обочины.
-Видите, говорю, как тянет ?
— Вижу, бодро отвечает мастер, но это не криминал, а особенность подвески, у вас же все параметры развала/схождения в зеленой зоне, только что выставляли, значит и ехать должна правильно. Да и если на встречку заехать — тянуть вправо перестает, а может даже и влево начать тянуть !
— Эксперимент со встречкой конечно впечатляет, но что же я теперь, должен ровно по разделительной полосе ездить чтобы машину никуда не тянуло ? И вообще, по моему на тест драйве такой фигни не было, сделайте в конце концов что нибудь, чтобы машина нормально себя на дороге вела !
— Нууу, говорит мастер, а давайте к примеру тест драйвовский туарег возьмем ? Если его так же вести будет — то дело в подвеске, если нет — начнем с Вашей разбираться.
Вернулись в салон, взяли тест драйвовскую машину. Та же фигня, ну может чуть поменьше тащит в сторону. Тут возникла новая теория: — А наверное тащит все таки меньше потому, что резина на тестовой машине стоит 255/65 R17, а у Вас 255/55 R18.
— Не верю, говорю, я в резину, ну, по крайней мере не настолько. Ширина то резины одинаковая, профиль только повыше, за счет него чуть мягче идет, ну точность реакции на руль чуть хуже, а увод то при чем ?
— А давайте для чистоты эксперимента резину перекинем с тестового на Ваш туарег и еще раз обе машины сравним — продолжает выдвигать идеи мастер.
Время было конечно жалко, но думаю, ладно, хотя бы раз и навсегда разберусь с проблемой.
— Ну давайте.
Загнали на подъемники обе машины, перекинули колеса.
Поехали на моей с колесами от тестового. Тут честно говоря в голове уже полная каша образовалась. Тянуть то все равно тянет — но вроде как то по другому. Мастер на меня смотрит
— Ну что, говорит ?
— Да хр.н его знает, что, отвечаю. Давайте чтоли еще раз тестового возьмем на моей резине.
— А его без толку брать, говорит мастер, мы тут в документах порылись и нашли, что у него оказывается сход/развал с завода сбиты были, а так как пробег еще совсем маленький, мы решили на стенд его попозже загонять, как резина прикатается.
— :eek::eek::eek: А какого же, говорю, мы их тут сравниваем ? Да еще колесами меняемся (для чистоты эксперимента:crazy:). Короче загоняйте мою машину на стенд еще раз и попробуйте ее как то все таки поближе к идеалу привести. Может удасться в пределах зеленой зоны параметров на развале что нибудь подкрутить, чтобы меньше в сторону тащило.
Загнали. Полчаса проходит, час, полтора. смотрю, что то вокруг машины активности поубавилось, выхожу в ремзону — что, говорю случилось то ?
— Вы знаете, мы тут обнаружили, что у Вас высота подвески нормально не выставляется (а при первом сход/развале мне уже про это упомянули и подвеску вроде как заново оттарировали через компьютер), мы ее ставим как положено, вверх, вниз поездим, а она опять правую и левую половины на неодинаковую высоту выставляет. Надо разбираться, оставляйте машину.
Короче, через еще 1 день, диагноз: замена штуцеров передних пневмостоек. Поменяли по гарантии, еще раз сход/ развал (я уже эту операцию нА дух не переношу), машину отдали. Вот пару дней поездил, субъективно на дороге сидит получше, более устойчиво идет на неровной дороге, чем раньше. А вот руль опять кривовато стоит и вправо, как тянуло, так и тянет. Записался уже через пару дней руль в центр выставить, а вот с утягиванием в сторону, как реакцией на наклон дорожного полотна, чувствую придется смириться. Хотя абсурд полный, до этого ни на одной машине таких выраженных эффектов на наклон дороги не наблюдал, а тут как то даже рука начинает уставать, влево машину подтягивать на более дальних рейсах за городом (в выходные тут немного по трассе покатался). Вот теперь и не знаю — есть ли смысл что то еще добиваться от ОД или бесполезно все это. Ваше мнение комрады ?
P.S. Чувствую одним местом, что Вторая серия этого сериала еще впереди.:russian_ru:

28.04.2009, 00:26

Смотрю, у меня то же самое, но резину не жрёт, короче забил, и сход-развал делать больше не буду пока, накосячат больше.:smile:

28.04.2009, 14:29

поставил штатную летнюю резину 18/55/255. пневма.
Нормально идёт по колее.
Только в право маленько тянет. Щас делаю сход развал, а завтра на дальняк. Приеду отчётец составлю

29.04.2009, 20:34

Вторая серия для меня вроде как закончилась сегодня. Побывал еще раз у ОД, выставили руль по центру, вроде все в целом неплохо. Тянуть в сторону наклона дорожного полотна продолжает так же как и раньше (а может и не так, а поменьше:smile:), ну короче, то ли я прикатался к летней резине, то ли на самом деле резина на место села и ОД при последней регулировке попал с параметрами поближе к идеалу, но в общем я решил оставить все как есть, в целом все устраивает.
Кстати, забыл в предыдущем посте донести собственно вывод из случившегося: если посмотреть на последовательность действий ОД, то косяк с неправильными уровнями пневмы мог и не обнаружится и соответственно я бы так и ездил на плавающей по дороге машине и думал, что так и должно быть. ОД, при регулировке сход-развала проверяет уровни пневмы стандартным способом — выставил например уровень «Спорт» — замерил рулеточкой расстояние от центра диска до колесной арки, и так по всем колесам. Потом следующий уровень, и т.д. После того как все уровни пройдены и замеры сделаны — делается вывод — правильно ли эти уровни выставляются, и если нет — производится их перепрограммирование с помощью диагностического компа. Мастер на моей машине все так и сделал, а после выставил по стенду развал/схождение. Вот только еще раз после развала перепроверять правильность уровней пневмы не стал — чего их проверять, когда только что все выставил. А я, как уехал от ОД и пару раз попользовался пневмой эти уровни естественно сбил и на следующем визите к ОД развал/схождение опять оказалось не в норме ! Получается, не замучай я их своими претензиями по поводу поведения машины — сильно наврядли, что эта проблема когда нибудь бы всплыла — так бы и ездил. А нашли они этот косяк случайно, когда на втором моем визите к ним, несколько раз поиграли с высотой пневмы и потом еще раз полезли проверять развал. Тут они собственно и обнаружили с удивлением, что развал, выставленный 2 часа назад уже не в тех цифрах, как был до этого, и полезли дотошно искать причину. Кстати в остальном машина вела себя вполне адекватно, ошибок по пневме никаких не выскакивало и на диагностике электроники проблема не вылезла, нашли только путем последовательной замены сперва блока клапанов компрессора, потом блока управляющей электроники, а потом штуцеров передних стоек. На этом все и пришло в норму. Так что комрады делайте выводы, может кому пригодится. А машина кстати, на самом деле на дороге поустойчивее сидеть стала, особенно на неровном асфальте.

30.04.2009, 01:46
Поустойчивей, или показалось?:russian_ru:
03.05.2009, 17:58

Да нет, что насчет поустойчивее стала сидеть на неровной дороге — это не показалось, это точно.:yes: Могу только сомневаться, насколько меньше стало вправо тянуть — тут не подпишусь, что очень сильно что-то изменилось, все таки от наклона конкретной дороги здОрово зависит.

03.05.2009, 18:22

Вторая серия для меня вроде как закончилась сегодня. Побывал еще раз у ОД, выставили руль по центру, вроде все в целом неплохо. Тянуть в сторону наклона дорожного полотна продолжает так же как и раньше (а может и не так, а поменьше:smile:), ну короче, то ли я прикатался к летней резине, то ли на самом деле резина на место села и ОД при последней регулировке попал с параметрами поближе к идеалу, но в общем я решил оставить все как есть, в целом все устраивает.
Кстати, забыл в предыдущем посте донести собственно вывод из случившегося: если посмотреть на последовательность действий ОД, то косяк с неправильными уровнями пневмы мог и не обнаружится и соответственно я бы так и ездил на плавающей по дороге машине и думал, что так и должно быть. ОД, при регулировке сход-развала проверяет уровни пневмы стандартным способом — выставил например уровень «Спорт» — замерил рулеточкой расстояние от центра диска до колесной арки, и так по всем колесам. Потом следующий уровень, и т.д. После того как все уровни пройдены и замеры сделаны — делается вывод — правильно ли эти уровни выставляются, и если нет — производится их перепрограммирование с помощью диагностического компа. Мастер на моей машине все так и сделал, а после выставил по стенду развал/схождение. Вот только еще раз после развала перепроверять правильность уровней пневмы не стал — чего их проверять, когда только что все выставил. А я, как уехал от ОД и пару раз попользовался пневмой эти уровни естественно сбил и на следующем визите к ОД развал/схождение опять оказалось не в норме ! Получается, не замучай я их своими претензиями по поводу поведения машины — сильно наврядли, что эта проблема когда нибудь бы всплыла — так бы и ездил. А нашли они этот косяк случайно, когда на втором моем визите к ним, несколько раз поиграли с высотой пневмы и потом еще раз полезли проверять развал. Тут они собственно и обнаружили с удивлением, что развал, выставленный 2 часа назад уже не в тех цифрах, как был до этого, и полезли дотошно искать причину. Кстати в остальном машина вела себя вполне адекватно, ошибок по пневме никаких не выскакивало и на диагностике электроники проблема не вылезла, нашли только путем последовательной замены сперва блока клапанов компрессора, потом блока управляющей электроники, а потом штуцеров передних стоек. На этом все и пришло в норму. Так что комрады делайте выводы, может кому пригодится. А машина кстати, на самом деле на дороге поустойчивее сидеть стала, особенно на неровном асфальте.

Дела, хороший мастер везде проблему найдет, а теперь внимание. biggrin:У меня нет пневмы и есть проблема с рысканием, а знаете как лечится, постановкой зимней липучки:rolleyes: Все просто, другое пятно контакта, резина мягче, и как следствие лучшая устойчивость в колее, а на дубовом континентале вы никогда от рыскания не избавитесь, даже на нюрбургринге:yes:

07.05.2009, 02:57

У меня все в тчности, как здесь комрады описали. Месяц назад переобулся с Мишлен (такого же размера) на штатные колеса с летней резиной Continental Cross Contact UHP 255/55 R18. Думал уже, может быть при перестановке в сервисе, когда мшину подвешивали, что то там повредли в подвеске. А.. нет, дело по видимости в резине. Хотя в прошлом году, летом не замечал такго, вроде бы нормально все было, машина не рыскала. Зимой вобще как болид, а вот после переобувки такая вот заморочка. Причем месяц как уже езжу, ничего не меняется, машина рыскает, в сторону полотна дороги тянет. Благо, только что руль стоит ровно и тянет одинаково в зависимости от уклона в право и лево :rolleyes: Но вобщем ощущение не очень приятное. Ч делать не знаю, не уверен, что сход-развал поможет. Подвеску тестировали на ТО-1 (две недели назад) перепрошили прошивку пневмы, мастер сказал, что проблем нет. Но проблема то осталась :russian_ru:

07.05.2009, 12:00

У меня все в тчности, как здесь комрады описали. Месяц назад переобулся с Мишлен (такого же размера) на штатные колеса с летней резиной Continental Cross Contact UHP 255/55 R18. Думал уже, может быть при перестановке в сервисе, когда мшину подвешивали, что то там повредли в подвеске. А.. нет, дело по видимости в резине. Хотя в прошлом году, летом не замечал такго, вроде бы нормально все было, машина не рыскала. Зимой вобще как болид, а вот после переобувки такая вот заморочка. Причем месяц как уже езжу, ничего не меняется, машина рыскает, в сторону полотна дороги тянет. Благо, только что руль стоит ровно и тянет одинаково в зависимости от уклона в право и лево :rolleyes: Но вобщем ощущение не очень приятное. Ч делать не знаю, не уверен, что сход-развал поможет. Подвеску тестировали на ТО-1 (две недели назад) перепрошили прошивку пневмы, мастер сказал, что проблем нет. Но проблема то осталась :russian_ru:

Точно такае же фигня. Главное не могу понять почему так происходит, поменял только резину:confused:

07.05.2009, 22:11

Точно такае же фигня. Главное не могу понять почему так происходит, поменял только резину:confused:

Это судя по всему и есть ответ на вопрос. Происходит так, похоже, только из за свойств конкретной резины. У меня кстати после устранения проблем с пневмой и сплыванием схода развала только стабильность машины в итоге стала на неровном асфальте лучше, а реакция на наклон дорожного полотна и колейность так и осталась. Решил доездить на этой летней резине (выбрасывать жалко, а продать за разумные деньги, хоть она и новая — нереально), а вот к выбору следующей летней подойти уже более ответственно.

08.05.2009, 12:10

Как и обещал отчётец.
прямо перед поездкой сделал сход развал, (кому надо скину адресок в личку). Тянуть в право перестало. Ошибки были на каждом колесе. У официалов руки всё таки кривые :biggrin: Теперь едет отменно. Никаких рысканий по колее как небыло так и нет.

Проехал четыре тыщи.

12.05.2009, 16:17

Дык, что получается Continental летний — дрянная резинка. У двух моих друзей таже проблема. Мало того, что болтало по сторонам, так еще и съелась в ноль за 25 т.км. У меня стоит Bridgestone, тьфу-тьфу все нормально. У соседки на даче тож Conti изнылась от рысканья. До этого ездила на китайце Tiggo, и все было отлично. Пересела на немца.
Тогда вопрос: а какую резину кто посоветует на лето?

12.05.2009, 17:40

Дык, что получается Continental летний — дрянная резинка.

Это для ДОРОЖНОГО транспорта резина, а не для рельсового.

16.07.2009, 16:40

Стояла резина 255/60r17 — болтало в колее очень сильно. Правда, пары шин разные были, передняя лысая под ноль (купил с такой резиной).
Вчера поставил комплект 235/65r17 — колею проходит уверенно, без болтанки.

Х.з. из-за чего, может из-за ширины, может из-за того,что лысый перед был, а может из-за того, что судя по моему ВИН (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=295668&postcount=1890) у меня диски 71/2J x 17, а в мануале написано, что на такие диски 235/65r17 резина идет. :wacko:

16.07.2009, 18:01

Нет, народ, всё-таки у меня не паранойя. Месяц почти отъездил, до сих пор не могу за рулём расслабится — еду вцепившись в руль, как в спасательный круг. Машину прямо переставляет при перестроениях. В прошлом году такого не было.

То ли дорога более убитой стала, то ли подвеска «раскаталась» (сейчас пробег где-то чуть больше 8.5 тыс) и пришла в норму.

С развалом как дела? У меня проблема была в сайлентах(болт прикипел к сайленту) хватало на 200км, и опять сбивалось.

16.07.2009, 18:24

С развалом как дела? У меня проблема была в сайлентах(болт прикипел к сайленту) хватало на 200км, и опять сбивалось.

С развалом — всё в порядке, проверяли дополнительно у ОД (они же изначально переобували). Кстати, прошло уже почти 4 месяца с момента переобувки и всё равно болтает в колее. Но я, по совету мудрых комрадов, просто забил на это. До зимы.

09.12.2009, 08:09

А влияет как то параметры развала на колейность? Заметил как то , резина зимняя новая а по колее идет от одного края к другому и так туда сюда если руль ровно держать, а что бы ехать прямо нужно постоянно подруливать. Кстати на старых развальных станках параметры в компьютере другие, например схождение заних колес от -2 до +8

Эксплуатация автомобиля

Много раз уже читал на этом и другом форумах о том что на одной и той же машине при увеличении радиуса диска и уменьшения профиля резины машина сильнее чувствует колейность, в чем принцип то, по идее более низкий профиль наоборот придает жесткости в попересном направлении и устойчивости за счет большего пятна сцепления.

Метки обсуждения: Honda Accord 4 дв. седан (1998 – 2001)
nickolas m 17827 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 8 Добавить комментарий
изменен 6 ноября 2007 в 15:21

Вопрос интересный.
Я почему то считал что зависит от типа подвески. У меня Аудюху таскало по колеям. Страшно ездить было зимой по МКАДу, там же однажды был свидетелем как развернуло Ауди 100 на скорости около 80. Хорошо был выходной и мало машин. А вот на Мазде и на Авенсисе подобных проблем нет. Использую всегда штатные размеры резины и дисков

изменен 6 ноября 2007 в 15:53

Тут скорее от ширины колеса зависит, чем от высоты.

Про низкопрофильную с твердым боком ничего не знаю.

изменен 6 ноября 2007 в 17:42

Увеличение радиуса при одинаковой скорости вращения колеса увеличивает скорость но уменьшает тяговую силу. Ускорение машины уменьшится, покозание спидометра перестанут соответствовать действительной скорости, для решения этих проблем на диски большёго диаметра ставют низкопрофильную резину 8)

На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 8 ноября 2007 в 09:08

Вопрос интересный.
Я почему то считал что зависит от типа подвески. У меня Аудюху таскало по колеям. Страшно ездить было зимой по МКАДу, там же однажды был свидетелем как развернуло Ауди 100 на скорости около 80. Хорошо был выходной и мало машин. А вот на Мазде и на Авенсисе подобных проблем нет. Использую всегда штатные размеры резины и дисков

На мазде тож тоскает, я тоже думаю что тут важнее тип подвески а не профиль, более низкопрофильная резина на устойчивость в поворотах больше влияет. Туже мазду например не только в колее таскает а просто при боковом уклоне (очень слегка, заметить можно если только руль отпустить) тянет соответственно, и на колею реагирует как и на уклон.

На Honda Accord изменен 8 ноября 2007 в 09:50
На Honda Accord изменен 8 ноября 2007 в 09:54

да причем тут подвеска, если машина одна и таже, буквально недвано здесь кто-то пишет что стояли 15 или 16 колеса неп помню на Мондео а типа поставил 17 диски и машина колею очень сильно чувствовать стала плохо держать дорогу
Внешний радиус тоже не причем если правильно подбирать размер он не увеличивается, за счет снижения профиля.

Я бы скорее ощущение колейности связал бы с шириной колеи колес передних/задних у разных авто. У меня на прошлой десятке колейность ну очень сильно ощущалась, а сейчас на аккорде практически не замечаю, правда сейчас поставил зимнюю нешиповку снова стал чувствовать, хотя опять же размер тот же штатный что и на летней резине.

изменен 9 ноября 2007 в 15:31

Если вспомнить школьную физику в первом приближении можно рассуждать следующим образом. Автомобиль движется по дороге за счет силы трения колеса о покрытие дороги (Третий закон Ньютона). Из курса физики известно, что сила трения пропорцианальна давлению, т. е. отношению веса автомобиля к площади пятна контакта шин. Для одинакового типа шин, чем шире шина, тем площадь больше, сила трения меньше. Допустим, что а\м движется прямолинейно с постоянной скоростью по ровной дороге без проскальзывания, т.е. сила трения постоянна, и отбросим влияние упругости и деформации при контакте колеса с дорогой. Отсюда следует вывод, что для того чтобы один и тот же автомобиль двигался с заданной скоростью на разных по ширине колесах необходимо прикладывать разную силу. Чем шире колесо (не в диметре, а в толщине), тем меньше требуется усилий двигателя для поддержания заданной скорости. Далее, а/м попадает в колею или другой участок дороги с неровным покрытием. Вектор движения автомобиля изменяется за счет появления центростремительного ускорения, которое прямо пропорционально скорости автомобиля и обратно пропорционально радиусу кривизны участка дороги. Возникает сила, пропорциональная этому ускорению и направленная, условно говоря, перпедикулярно направлению движения. Результирующая сила, действующая на а/м, находится по правилам сложения векторов. Оклонение вектора результирующей силы от вектора прямолинейного движения, будет тем больше, чем меньше сила трения и больше центростремительное ускорение. Таким образом, чтобы меньше болтало в колее надо ездить с меньшей скоростью и на узких шинах.
Это в идеале. Но в реальности гораздо сложнее. При смене радуса диска с меньшего на большее не обязательно увеличится пятно контакта шины с дорогой, это зависит от резины. У меня например, зимняя резина на 15 диске Хака 4 очень мягкая, и площадь пятна контакта больше чем на летней Туранзе с 16 радиусом диска. Поэтому расход бензина на зимней Хаке 4 по сухому асфальту на 10% меньше чем на летней Туранзе при одинаковых условиях эксплуатации, очень явственно заметно на трассе весной и осенью когда дороги сухие и компрессор кондиционера выключен. И болтает в колее на Хаке сильнее.
Наверно этим можно объяснить, почему у кого-то при переходе с 16 на 17 диски стало сильнее болтать в колее, хотя здесь могут быть и другие факторы, разный вылет дисков, разная резина (зима/лето) и тд и тп. Все здесь сказанное ИМХО. 8)

Машина ОЧЕНЬ чувствует колейность. . В чем может быть причина?

плюс к Golden Cat:
многорычажная подвеска (галант, мазда)
конкретная колея — когда даже уазик при 40 км/ч почувствует!

Аналогично. но мне кажеца, што это от недокачки колес. хотя проверяю периодически -рекомендованное давление 2,2 в норме. ?
Х. з.

У меня тоже по лёгкой колее как по рельсам едет, хоть руль бросай.
А на другой машине такого нет, разница в форме протектора колеса оказалась, с полукруглым не чувствуется, а с прямым таскает.

Избавиться от «колейности»

Приветствую! Ситуация следующая: на СТи лисе стоят 235/40/18 Brigstone Potenza Adrenalin RE001. Один из её больших плюсов — это жёсткость боковины. Удары держит на ура! (В дорожных условиях Екатеринбурга и пригорода для меня это плюс номер один!). Но, вследствие жёсткости, есть и минус — авто просто выбрасывает из любой даже едва видимой глазу асфальтовой колеи! Решил купить второй комплект колёс на лето меньшим радиусом — R17. Диски приобрёл — сток Енкей. Подбираю резину. Как вариант рассматриваю следующую модель Adrenalin — RE002. Собственно вопрос в чём: есть у кого нибудь опыт эксплуатации именно этой модели Brigstone Potenza Adrenalin RE002 в размере 225/45/17, поделитесь пожалуйста. Интересует в первую очередь то как ведёт себя авто в асфальтовой колее. Колесо заметно меньше чем 235/40/18 — теоретически «колейность» должна быть на порядок меньше. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо.

RS96
Новичок

Ездил на 235/45/17 (не RE002)на 35-ом вылете(диски 8)- колейность была,потом ставил 225/45/17,разница есть и большая,проблема колейности ушла.

Pawell
Новичок

Катал на 245/45 17 , аккурат re 001,гэцэха диски 9,вылечил , как не странно, отрицательным развалом в один градус,после этого никуда не выбрасывало вплоть до 250 кмч,

azl
STI-льный

Приветствую! Ситуация следующая: на СТи лисе стоят 235/40/18 Brigstone Potenza Adrenalin RE001. Один из её больших плюсов — это жёсткость боковины. Удары держит на ура! (В дорожных условиях Екатеринбурга и пригорода для меня это плюс номер один!). Но, вследствие жёсткости, есть и минус — авто просто выбрасывает из любой даже едва видимой глазу асфальтовой колеи! Решил купить второй комплект колёс на лето меньшим радиусом — R17. Диски приобрёл — сток Енкей. Подбираю резину. Как вариант рассматриваю следующую модель Adrenalin —

RE002 . Собственно вопрос в чём: есть у кого нибудь опыт эксплуатации именно этой модели Brigstone Potenza Adrenalin RE002 в размере 225/45/17, поделитесь пожалуйста. Интересует в первую очередь то как ведёт себя авто в асфальтовой колее. Колесо заметно меньше чем 235/40/18 — теоретически «колейность» должна быть на порядок меньше. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо.

Помимо размера резины на чувствительность к колее очень существенно влияет вылет и ширина дисков (отличающийся от стока). При прочих равных, разницу между 225 и 235 шириной резины вы скорее всего не почувствуете.
На сток дисках и сток размере (на СТИ-Лисе он 235/45 R17, кстати ) вы практически не будете ощущать колею (только из-за специфики жесткой боковины конкретной модели резины).

У меня был опыт: RE070 (думаю, что боковина там еще жестче, чем у RE002) 225/45 на дисках 17×8 ET34 — машину швыряло жутко.
Перешел на Hankook RS-3 (да, боковина существенно мягче) 245/40 на дисках 17х8,5 ET44 — швырять практически перестало, хотя резина на 2 см шире, но вылет диска стал на 10 мм ближе к штатному (ET53).

Ездил на 235/45/17 (не RE002)на 35-ом вылете(диски 8)- колейность была,потом ставил 225/45/17,разница есть и большая,проблема колейности ушла.

хм. Странно
Модель резины одинаковая была? на одних и тех же дисках сравнение было?

Tamerlan
Повелитель STI-хий

Помимо размера резины на чувствительность к колее очень существенно влияет вылет и ширина дисков (отличающийся от стока). При прочих равных, разницу между 225 и 235 шириной резины вы скорее всего не почувствуете.
На сток дисках и сток размере (на СТИ-Лисе он 235/45 R17, кстати ) вы практически не будете ощущать колею (только из-за специфики жесткой боковины конкретной модели резины).

У меня был опыт: RE070 (думаю, что боковина там еще жестче, чем у RE002) 225/45 на дисках 17×8 ET34 — машину швыряло жутко.
Перешел на Hankook RS-3 (да, боковина существенно мягче) 245/40 на дисках 17х8,5 ET44 — швырять практически перестало, хотя резина на 2 см шире, но вылет диска стал на 10 мм ближе к штатному (ET53).

хм. Странно
Модель резины одинаковая была? на одних и тех же дисках сравнение было?

На sti- лисе с завода шла 225/45/17! В первую очередь, влияет жёсткость боковины, ширина уже вторично.

DraKon
Сестрорецкая пуля

Чем больше жесткость , тем больше чувствует колею .
Например на 245-40-18 Мишлин пилот спорт 2 или 3 , почти не чувствует .
А вот на 225-45- 17 , но например Федерал 595 или Бриджстоун 070 кидает жутко .

С чего делается вывод о мягкой боковине — из за нее не кидает в колее .

RS96
Новичок

azl,резина была разная. 235-ая какая-то,ваще овощная(гудьер вроде) и диски Спидлайн(тяжеленные), а 225-ая Йока(не помню какая),и на дисках-репликах(зато лёгкие)).

Sti Nur Ra
Субарист

В первую очередь на колейность влияет вылет.Стояли диски с вылетом 44,поставил проставки 10 мм,машину не узнать стало,швыряло будь здоров,резина была одна и та же,Потенза с жесткой боковиной РЕ01Р 235/40/18.

Pawell
Новичок

А сход развал в норме вообще?

Frol555
Повелитель STI-хий

Приветствую! Ситуация следующая: на СТи лисе стоят 235/40/18 Brigstone Potenza Adrenalin RE001. Один из её больших плюсов — это жёсткость боковины. Удары держит на ура! (В дорожных условиях Екатеринбурга и пригорода для меня это плюс номер один!). Но, вследствие жёсткости, есть и минус — авто просто выбрасывает из любой даже едва видимой глазу асфальтовой колеи! Решил купить второй комплект колёс на лето меньшим радиусом — R17. Диски приобрёл — сток Енкей. Подбираю резину. Как вариант рассматриваю следующую модель Adrenalin — RE002. Собственно вопрос в чём: есть у кого нибудь опыт эксплуатации именно этой модели Brigstone Potenza Adrenalin RE002 в размере 225/45/17, поделитесь пожалуйста. Интересует в первую очередь то как ведёт себя авто в асфальтовой колее. Колесо заметно меньше чем 235/40/18 — теоретически «колейность» должна быть на порядок меньше. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо.

Колея колее рознь,смотря в какую колею нырять..можно и на сток параметрах в ней бултыхаться))лучше туда просто не лазить,видишь колея-залезь наверх,и пузо целое не матать по ней не будет..
а так влияет как сказали в первую очередь вылет колёс,а затем уже ширина резины к диску..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *