Какое масло лить в мост
Перейти к содержимому

Какое масло лить в мост

  • автор:

Масло для заднего моста. Как выбрать? Что залить в редуктор?

редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста создан для понижения скорости в трансмиссии и передачи крутящего момента на ведущие колеса.

В корпусе редуктора, кроме него самого, находится еще и дифференциал, отвечающий за пропорции распределения крутящего момента. Сам редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы относительно входных. Устройство, превращающее высокую угловую скорость в низкую, носит название демультипликатора.

Классификация редукторов осуществляется по передаточному числу — отношению угловой скорости ведущего вала к скорости ведомых. Высокие передаточные числа — характерная черта автомобилей с большой грузоподъемностью, невысокие говорят о большей скорости. Обычно на машины, предназначенные для перевозки пассажиров, ставятся редукторы с более низкими передаточными числами.

Корпус заднего редуктора полностью отливается из металла (чаще всего — чугуна) для большей прочности и увеличения срока его жизни. Правда, литой чугунный корпус обладает большим весом, что не подходит для спортивных машин. Для них его отливают из более легкого сплава, а места, которые подвергаются повышенным нагрузкам, укрепляют вставками из литейной стали. Полученная таким образом конструкция отличается и сравнительной легкостью, и прочностью.

Чтобы передать крутящий момент с ведущего вала на ведомые, располагающиеся под прямым углом по отношению к нему, используют зубчатые колеса, или конические шестерни. Так их называют из-за особой формы зубьев, которая передает вращение, создавая минимум шума, что немаловажно для комфорта водителя и его пассажиров. Ведущее колесо отличается от ведомых своими размерами, так что при полном обороте входящего вала ведомый успевает обернуться несколько раз — это редуцирует, то есть снижает скорость.

износ конической шестерни заднего редуктора

Рис.2 Износ конической шестерни заднего редуктора

В процессе эксплуатации зубья постепенно истираются, поскольку постоянно контактируют друг с другом. Шестерни заднего редуктора являются одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля, поэтому очень важно использовать только качественные трансмиссионные масла и придерживаться рекомендаций производителя техники. Кроме выбора хорошего масла, для продления срока службы редуктора все, что водитель может сделать — время от времени осматривать корпус редуктора на предмет утечек масла. Они появляются, когда изнашиваются сальники — уплотнения, находящиеся в местах выхода валов и препятствующие вытеканию масла. Если сальники вовремя не сменить, жидкое масло быстро вытечет, а внутрь попадет грязь и песок, что усилит износ элементов редуктора.

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

промышленный редуктор

Рис.3 Промышленный редуктор

Для промышленных установок существует специальное редукторное масло CLP. Данный тип смазки предназначен для высоких нагрузок, которые присущи производственным редукторам.

Для правильного подбора редукторного масла используете сервисную книгу автомобиля или паспорт на оборудование. Следует всегда придерживаться рекомендаций производителя, для длительной и безотказной работы техники.

Также для подбора масла вы всегда можете обратиться к специалистам магазина Автопрайм.

Какое масло лить в мост

Часы работы:
пн-пт: 09:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00

info@motul-ishop.ru
+7 (495) 960-01-67

  • Главная ›
  • Каталог ›
  • Автомобили ›
  • Трансмиссионные жидкости ›
  • Масло в мост
  • Автомобили
    • Масло в двигатель
      • 100% Синтетика (MOTUL 8100)
      • 100% Синтетика (Specific)
      • Полусинтетика (Technosynthese)
      • Спортивная линейка 300V
      • Для АКПП
      • Для МКПП
      • Масло в мост
      • Масло в двигатель
        • 4-х тактные
          • 5w30
          • 5w40
          • 10w30
          • 10w40
          • 10w50
          • 10w60
          • 15w50
          • 15w60
          • 20w50
          • Масло в двигатель
          • Трансмиссия
          • Вилочное масло
          • Антифриз
          • Тормозная жидкость
          • Промывки
          • Уход
          • Уход за воздушным фильтром
          • Смазочные материалы
          • Масло в двигатель
          • Трансмиссионные масла
          • Антифриз
          • Тормозная жидкость
          • Уход
          • Уход за воздушным фильтром
          • Масло в двигатель
          • Трансмиссионное масло
          • Антифриз
          • Масла для подвесных моторов
          • Масла для Гидроциклов
          • Масла для легковых автомобилей
            • Масло в двигатель
            • Масло в трансмиссию

            Последние новости
            Выводить по: 36 48 72
            Сортировать по: Цене Алфавиту Популярности
            Артикул: 105782

            MOTUL Motylgear 75W-80

            Масло для коробки скоростей и мостов. Technosynthese.

            Количество
            Товар добавлен в корзину
            Общее количество этого товара:
            Артикул: 105783, 109055

            MOTUL Motylgear 75W-90

            Масло для коробки скоростей и мостов. SAE 75W-90. Полусинтетика.

            Количество
            Товар добавлен в корзину
            Общее количество этого товара:
            Артикул: 105777

            MOTUL Gear 300 75W-90

            Масло для коробки передач и мостов. Для автомобилей спортивного типа. 100% SYNTHETIC.

            Количество
            Товар добавлен в корзину
            Общее количество этого товара:
            Артикул: 105778

            MOTUL Gear 300 LS 75W-90

            100% синтетическое трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях.

            Количество
            Товар добавлен в корзину
            Общее количество этого товара:
            Артикул: 105779

            MOTUL Gear Competition 75W-140

            Спортивное масло для мостов с ограниченным скольжением.

            Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

            Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

            Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются наиболее нагруженные системы автомобиля — двигатель, ходовая часть, трансмиссия. В автомобилях с задним и полным приводом есть редуктор заднего моста. Он нуждается в качественном смазочном материале. Отсюда автовладельцы часто спрашивают, какое масло лить в задний мост.

            1. Сезонность замены смазочного материала
            2. Разновидности масел для редуктора заднего моста
            3. Какое масло заливать в задний мост
            4. Как слить и залить масла в редуктор заднего моста
            5. Заключение

            Это действительно важно, так как смазочный материал необходим для предотвращения интенсивного износа зубчатых шестерен. Использование качественного масла в редукторе заднего моста гарантирует продолжительную работу изделия.

            Сезонность замены смазочного материала

            Автомобилисты, не эксплуатирующие транспортное средство в холодное время года, не всегда имеют представление, когда же менять масло в редукторе. Здесь все просто: заменить техническую жидкость можно перед окончанием эксплуатационного срока или перед постановкой машины на зимний простой.

            Менять масло в редукторе заднего моста стоит через 50 тыс. км пробега в случае с механической коробкой переключения передач и через 30 тыс. км пробега в авто с автоматической коробкой

            Однако эти сроки могут быть сокращены, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Также специалисты рекомендуют заменить смазочный материал в новом автомобиле после прохождения 2-3 тыс. км пробега. Необходимость подобной меры можно объяснить тем, что первые несколько тысяч километров пробега происходит «притирка» деталей и образуется металлическая стружка.

            Разновидности масел для редуктора заднего моста

            В редуктор заднего моста льют трансмиссионное масло. Стоит использовать материал, который рекомендует изготовитель транспортного средства. С этой информацией можно ознакомиться, заглянув в инструкцию по эксплуатации авто. В инструкции в соответствующем разделе находится информация касательно обслуживания машины, в частности редуктора заднего моста, и указан рекомендуемый к использованию смазочный материал.

            Если вы решите отойти от рекомендаций изготовителя по бренду материала, тогда можно подобрать аналог. Но важно ориентироваться на соответствие классу по API. Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

            Какое масло заливается в задний мост? На рынке в принципе есть три разновидности смазочных материалов — синтетические, полусинтетические и минеральные. Конечно, если стоит задача обеспечить автомобиль качественными расходниками и провести техническое обслуживание с учетом рекомендаций производителя, стоит посмотреть рекомендации производителя. Зачастую в инструкции указаны синтетические материалы.

            Синтетический смазочный материал лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка. Плюсом минерального масла считается низкая цена, но и менять минеральное масло следует чаще. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие срок службы такого автомасла в разы. Но стоимость синтетических расходников достаточно большая.Особенно это касается продукции от известных производителей.

            Какое масло заливать в задний мост

            Не стоит забывать о полусинтетических маслах. Они стоят дешевле синтетики, но при этом отличаются сбалансированным соотношением технических характеристик и стоимости. Среди российских автомобилистов такие моторные и трансмиссионные масла обрели наибольшую популярность.

            Рекомендованные масла для некоторых отечественных автомобилей:

            масло в редуктор ГАЗ, ВАЗ

            масло в редуктор КамАЗ, ЗИЛ

            масло в редуктор заднего моста немецких авто

            масло в редуктор заднего моста в японских авто

            Корейские авто

            Таким образом, в задний мост авто заливается трансмиссионный смазочный материал. Каким он будут — синтетическим, полусинтетическим или минеральным, — по большей части зависит от выбора автовладельца, решившего выполнить ТО транспортного средства.

            Как слить и залить масла в редуктор заднего моста

            Перед заменой отработанного материала специалисты рекомендуют проехать некоторое расстояние на автомобиле, чтобы масло разогрелось. Обычно хватает 10-15 минут езды. Эта рекомендация уместна на тот случай, если вы решили собственноручно обслужить автомобиль. Разогретая техническая жидкость обладает более высокой текучестью. поэтому отработанный материал будет намного проще слить.

            Но при этом важно соблюдать осторожность при работе с технической жидкостью высокой температуры дабы не получить ожог

            Замена масла в заднем мосту начинается со слива старого материала и промывки полости редуктора. Для этого идеально подойдет специальная промывочная жидкость, которую можно приобрести в любом автомагазине. Если такой возможности нет, то придется использовать любое недорогое трансмиссионное масло. Иногда автомобилисты решаются промыть задний мост моторным маслом.

            Однако промывка не всегда требуется. Необходимо обратить внимание на состояние старого масла в редукторе при сливе (цвет, наличие металлических включений) и только после этого принимать решение — промывать или нет.

            Порядок действий при выполнении всей работы самостоятельно будет таким:

            1. Автомобиль устанавливают на эстакаде или смотровой яме.
            2. Подставляется под редуктор пустая тара и снимается сливная крышка.
            3. После слива материала осматриваем его на наличие металлических включений.
            4. Закручивается сливная крышку.
            5. В редукторе заднего моста заливается свежая техническая жидкость.
            6. Двигатель автомобиля прогревается, желательно поездить за рулем авто 10-15 минут.

            Как залить масло в задний мост? Для этого можно использовать длинную трубку или шприц, наполняя свободную полость доверху. В целом, это довольно простая процедура, выполнить которую в силах даже начинающий автолюбитель.

            Заключение

            Редуктор заднего моста нужно обслуживать. А именно менять масло. Все потому, что любой смазочный материал рассчитан на определенный срок. Под высокими нагрузками образуется стружка, изнашиваются шестерни. Все это приводит к такому неприятному явлению как гул в салоне. Зачастую гул свидетельствует о том, что редуктор нужно обслужить или полностью заменить. Шум во время движения транспортного средства, как правило, бывает непрерывным, во время набора скорости, при поворотах или в момент торможения. Если масло менять своевременно, можно избежать большей части неприятностей.

            Полезные статьи:

            Замена масла в дифференциале

            Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
            Читать далее

            Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

            Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
            Читать далее

            Когда менять масло в коробке автомат?

            Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
            Читать далее

            Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

            Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
            Читать далее

            DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

            Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
            Читать далее

            Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

            Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
            Читать далее

            Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

            Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
            Читать далее

            Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

            Самая свежая информация по маслам
            Только проверенные продукты
            Более 1000 моделей авто
            Бесплатная консультация

            KAKOEMASLO.RU
            Условия и положения
            Политика конфиденциальности
            Помощь & Поддержка
            Контакты
            Вопросы и ответы

            Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

            Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

            Отличное трансмиссионное масло мобил в редуктор заднего моста ваз 2107.

            В данном обзоре расскажу о своей покупки трансмиссионного масла мобил. Пришло время замены масла в редукторе заднего моста на своём автомобиле ваз 2107. Давно использую данную марку масла и менять его на другое пока не собираюсь. Очень важно купить именно оригинальное масло и поэтому я и обратился в проверенный магазин avtoall. Цена очень хорошая по сравнению с другими магазинами. Мой заказ пришёл точно по срокам и хорошо упакованным. Завод рекомендует заливать в редуктор минеральное масло класса GL-5 а в коробку класса GL-4. Эксперементировать нехочу поэтому заливаю именно то масло которое рекомендовано заводом изготовителем. В редуктор ваз 2107 заливается 1.3 литра,а в коробку 1.6 литра может информация комуто из вас будет полезной. Ниже фото моего масла.

            Есть проверка по QR-коду. на фото выше. Я проверил свои канистры и они показали оригинальное масло. Решил проверить вес оригинального масла и результат меня поразил, весы показали точность до грамма. Проверку можете посмотреть в небольшом видео.

            Всем спасибо за внимание и удачных всем покупок. Благодарю магазин AvtoAll.ru за качественную работу и оригинальную продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *