Как завести фольксваген поло
Перейти к содержимому

Как завести фольксваген поло

  • автор:

1.11 Замок зажигания и запуск двигателя

1.11 Замок зажигания и запуск двигателя Volkswagen Polo


*
При отсоединении и последующем подключении аккумулятора подождите около 5 секунд и только затем заводите двигатель.

Дизельные двигатели
1.
прекращена подача топлива / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо
2.
положение включения преднакала и последующего движения
В момент преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы не перегружать аккумулятор.
3.
запуск двигателя

Рекомендации для всех автомобилей:

Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”. ВНИМАНИЕ

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в этом положении, нужно немного повернуть рулевое колесо для освобождения замка руля.

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!


Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.
Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигатели

При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.
После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Дизельные двигатели

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы .

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.
Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

Как правельно заводить автомобиль

Как вы считаете стоит ли заводить автомобиль ВСЕГДА через сципление или это бред ? Если стоит то обьясните почему .

31 марта 2015 Метки: наблюдение
Поделиться:

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Красноярск

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Сам задавался этим вопросом, до этого 3110 была, там жал только в морозы. На полике жму всегда
1. В инструкции к полику есть такая рекомендация.
2. Электрике и железу полегче.
3. Уже привык)

Всем спасибо за советы и ответы на вопросы =)

не знаю кто как, а я выжимаю)))
1.легче двигателю.
2.а вдруг на передаче стоит!

Без машины

Выжимаю только в лютый мороз (-25 и ниже по градуснику). Такое было пару раз за всё время владения автомобилем. Поэтому считаю, что стоит выжимать только при необходимости.

У тебя ведь была пятнажка, в морозы она ведь дергается при запуске

К сожелению в эти моменты не встречал так как эксплуатировал её пол года с конца зимы и до её начала потом 2 месяца без авто и полик купил =)

я зимой только выжимаю в морозы

Без машины

Я дома сижу когда машина заводится))

Только зимой выжимаю, т.к. зимой масло гуще, и стратеру будет легче крутить при выжатом сцеплении! Ну и плюс у меня привычка осталась после 10ки, потому что на ней в коробке у меня было залито хорошее, но очень густоватое масло, которое зимой становилось еще гуще и машина без сцепления очень тяжко заводилась, а в -30 если даже на только что заведенной машине отпустить сцепление — она глохла. Так что приходилось по 10-15 мин сидеть с выжатым сцеплением пока масло в коробасе не прогреется)))

с одной стороны легче аккуму, но при холодном запуске идет дополнительная нагрузка на полумесяцы коленвала т.к. они получают маслянное «голодание»(они нужны для регулировки продольного хода коленвала)не существенное конечно, но это доказано, считаю выжим сцепления дурной привычкой, ни чего личного, всем удачи

Как правильно заводить машину?

Никогда как-то не задумывался о этом пока один товарищ не сказал примерно следующее:
Если у тебя инжектор, то нужно повернуть ключ до того положения когда загорятся датчики и подождать несколько секунд пока бензонасос подаст куда-то там бензин. Это можно определить по звуку или можно ждать пока перестанет гореть лампочка. не знай как точно называется что-то там про масло. И только потом поворачивать ключ для завода машины. Если же пытаться сразу заводить, то т.к. бензин еще куда-то там не подан, то возрастает износ какой-то недешевой детали.

Правда ли это? Или это все фигня?

Москва. Golf III, 2.0л, 1996 г (маде ин Канада)

Kentlavr
Правильный товарищ

Сообщения 526 Реакции 27 Город Россия, Москва Авто VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.

Терпеть не могу хамства, невежества и тупости.

темыч
vw-passat-мой любимец

Сообщения 391 Реакции 0 Город None

все правельно.нужно подождать секунду три пока бензанасос не подаст бензин к системе.впринципи можно и сразу заводится просто придется дольше крутить стартером.я лично когда завожусь то жду пока бензанасос не подкачает бензин-но бывают ситуации когда не жду.например стоишь на светофоре и заглох а светофор зеленый-тогда не жду чтобы не задерживать других.пока.

vw-b3-2e-91-акпп был когда-то icq323768257

GOLF_stream
Мастер советчик

Сообщения 179 Реакции 1
темыч,
если у тебя на светофоре глохнет машина, её надо ремонтировать.
Андрей — VW Golf-II, 1989/90, RP — Питер

Rim
статуса нет

Сообщения 410 Реакции 2 Город Russia, Moscow Авто Hyundai Starex
GOLF_stream написал(а):
темыч,
если у тебя на светофоре глохнет машина, её надо ремонтировать.
Иногда мы не видим каких-то вещей, пока не будем готовы увидеть их по-настоящему.

bortan
Diesel

Сообщения 190 Реакции 1 Город Москва Авто VW Passat Variant B5+, 1.9 TDI AVF, АКПП, 2004 г
GOLF_stream написал(а):
темыч,
если у тебя на светофоре глохнет машина, её надо ремонтировать.

Тем более с АКПП
Был VW Passat. 1993 г, АКПП, 1.8 ABS, сарай

vladse
БАЯНИСТ

Сообщения 207 Реакции 2 Город None

а ешё надо подождать по той причине что во впускном коллекторе стоит подогреватель смеси и если даже он девственно чистый, то всё равно берёт время на разогрев. на прогретом движке это конечно же неважно, а вот при первой заводке нужно.

passat variant CL 1.8(ABS mono-motronic) автомат, 1992г.в.

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

Да и на прогретом (остановился купить сигарет в киоске) если крутить сразу — стартером крутить нужно подольше. при это 30 минут назад холодный завёлся с полоборота — заводил с паузой для рабатывания б/насоса.

Зы. В G3 слышно щёлканье релюхи в салоне.

John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Сообщения 1 067 Реакции 58 Город Воронеж Авто временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT

я всегда, перед запуском холодного движка, жду несколько секунд пока прогреется коллектор и насос перестанеж жужжать, у меня тожа слышно релюху, да и насос слышно (когда тихо вокруг)

Ford Focus, 07, 1.6, AT — продан
Santa FE, 05, 2.7, AT — продан
VW Passat, CL, 89, RP, MT — продан

Zoomair
Мастер советчик

Сообщения 227 Реакции 1 Город None

Если слышно, как насос жужжит, то лучше подождать пока накачает. У меня, вот, например, ничего не жужжит, поэтому я завожу сразу и ничего не жду. Причем, мотор заводится с полпинка как на холдном, так и на горячем. Но вообще, на инжекторных движках стоит так называемый топливный аккумулятор, который поддерживает с системе постоянное давление и по большому счету насос начинает работу в момент пуска двигателя, а не перед запуском. Хотя работа системы может зависеть от типа впрыска. А насчет мигания лампочек перед пуском — фигня. Мигает лампочка проверки давления масла, после запуска должна погаснуть. Вот если не погасла, тогда хреново. А ждать перед пуском пока она погаснет, на мой взгляд, глупо.

Jetta GTi, 1.8 EV, 112 л.с 1987 (продана)
Golf3, 1,6 ABU, 1993
Audi 100 Avant 2.0 AAE, 1994 г.Владимир

Лёха — САРАЙ
просто Лёха .

Сообщения 2 648 Реакции 105 Город Россия, Москва, СВАО Авто ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder

подходишь, открываешь дверь, садишься, закрываешь дверь, всавляешь ключ, включаешь зажигание, слушаешь когда отключится бензонасос, в это время проверяешь не включена ли скорость, насос отключился — не нажимая на педаль заводишь. если все в порядке, то после запуска, через несколько секунд, должны погаснуть лампочки. лампочка давления должна один раз маргнуть и погаснуть (тестирование). ))))))))))))))))))))))))

Как заводить автомобиль, чтобы не мучить стартер

Как заводить автомобиль, чтобы не мучить стартер

Многим интересно, почему их машина не заводится. Проблемы со стартером встречаются чаще, чем можно подумать, но водители часто не придают этим проблемам особого значения.

Что такое стартер?

Стартер- это то, что оживляет двигатель, преобразуя электрическую энергию в механическую, и поэтому, когда он выходит из строя, нельзя сдвинуть автомобиль с места, поскольку нет ничего, что могло бы включить двигатель.

Как заводить автомобиль, чтобы не мучить стартер

Поскольку стартеры всегда выходят из строя, когда водителю нужно срочно использовать свой автомобиль, важно знать, как действовать в такой ситуации.

Автомобильный стартер состоит из трех основных компонентов: электродвигателя, маховика и соленоида. Эти компоненты должны работать должным образом, чтобы стартер работал безупречно.

Как запустить автомобиль, не навредив стартеру?

Нужно попробовать один из следующих советов по устранению неполадок.

Как заводить автомобиль, чтобы не мучить стартер

Коснуться стартера

Нужно 3-4 раза несильно постучать по стартеру чем-то твердым. Зачастую это несильное постукивание может помочь.

Обойти реле

Обход реле — еще один классический прием, который автомобилисты уже давно используют для запуска своих автомобилей при неисправном стартере.

Как заводить автомобиль, чтобы не мучить стартер

Это будет эффективным методом, если проблема заключается в неисправном реле стартера, но при других проблемах стартера будет вряд ли полезен.

Итак, нужно использовать большую отвертку, чтобы прикоснуться к положительной клемме стартера и клемме соленоида к стартеру, чтобы создать электрическое соединение. Таким образом, можно обойти реле и, следовательно, подать 12 вольт тока на соленоид, который может запустить автомобиль.

Заглянуть под капот

Нужно проверить аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы быть уверенными в том, что проблем нет. Не полностью заряженная батарея или даже неисправные кабели аккумулятора могут спровоцировать проблемы в машине, а не в стартере.

Как заводить автомобиль, чтобы не мучить стартер

Отрегулировать трансмиссию

Можно представить, что автоматическая коробка передач автомобиля находится в положении «паркинг», но машина не заводится. В таком случае нужно завести машину на «нейтрале».

Если он запускается на «нейтрале», это может означать техническую неполадку, которая не позволяет автомобилю заводиться на «парковке», например, неисправный предохранительный выключатель.

Также в такой ситуации можно завести двигатель с помощью внешнего источника. Если ускоренный пуск не дает результата, вероятно, решение будет одно- буксировка машины и ремонт или замена стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *