Как сделать из саб дд
Перейти к содержимому

Как сделать из саб дд

  • автор:

Как собрать идеально сбалансированный отряд в Genshin Impact

Выбор правильного состава отряда в Genshin Impact — это ключевой момент, от которого зависит эффективность вашей команды и, в конечном итоге, уровень удовольствия от игрового процесса. Без грамотно подобранного отряда даже самые мощные персонажи могут оказаться недостаточно сильными, и есть вероятность столкнуться с трудностями в сражении с не самыми серьезными противниками.

В Genshin Impact у героев есть три основные роли в команде: ядро, усиление атаки и поддержка. Рассказываем, как распределить по ним персонажей и получить в итоге хорошо сбалансированный отряд.

Ядро отряда (Кэрри\ДД\Первая позиция) — Damage Dealer

Кэрри — это ваш главный персонаж, за которого вы будете играть большую часть времени, и именно вокруг него будет строиться весь остальной отряд. Как правило, это такие герои, которые наносят максимальный урон своими атаками и являются основной ударной силой, но абсолютно бесполезны, если не находятся на поле боя.

В выборе персонажа на позицию ДД среди подходящих по характеристикам можно руководствоваться исключительно симпатией. Главное правило: он всегда должен быть прокачан до максимально высокого доступного вам уровня.

На эту роль подходят:

Невилетт, Аяка, Ху Тао, Аль-Хайтам, Навия, Ризли, Гань Юй, Лини, Аратаки Итто, Аято, Тигнари, Сайно, Нилу, Еимия, Кэ Цин, Эола, Странник, Сяо, Сиканоин Хэйдзо, Янь Фэй, Дилюк, Кли, Бэй Доу, Мика, Кавех, Нин Гуан, Фремине, Чун Юнь, Рэйзор, Ка Мин

Усиление атаки (Саб ДД) — Sub Damage Dealer

Персонажи, которым необязательно находиться непосредственно на поле боя, чтобы наносить хороший урон. Грубо говоря, его задача — появиться на несколько секунд, применить свое умение и затем отправиться обратно «в карман» на перезарядку навыков.

Саб ДД подбирается по принципу максимальной синергии с вашим Ядром отряда, чтобы вызвать реакцию или резонанс. Например, если у вас Пиро-ДД, то на вторую позицию стоит выбрать Гидро-персонажа, который сможет вызвать своей атакой реакцию пара, таким образом нанеся противнику дополнительный урон.

На эту роль хорошо подходят герои, обладающие умениями, которые будут действовать без их непосредственного присутствия: способностью призывать юнитов, поддержать статус элемента на противниках или атаками, применяемыми на всю площадь.

При этом, сила обычных атак Саб ДД не так важна: они будут добавлять урон к атакам вашего Кэрри, при этом не усиливая самого персонажа.

На эту роль подходят:

Фурина, Сян Лин, Син Цю, Сегун Райдэн, Чжун Ли, Кадзуха, Е Лань, Нахида, Навия, Гань Юй, Мона, Тарталья, Шэнь Хэ, Альбедо, Яэ Мико, Тигнари, Нилу, Бай Чжу, Розария, Фишль, Сиканоин Хэйдзо, Янь Фэй, Шарлотта, Лайла, Фарузан, Яо Яо, Синь Янь, Кэйа, Кандакия, Дэхья, Путешественник, Элой, Чун Юнь, Лиза, Эмбер

Поддержка (Саппорт) — Support

Саппорты — это персонажи поддержки. Если Саб ДД увеличивают урон через реакции и умения, то саппорты напрямую влияют на показатели других членов вашего отряда. Эти герои наносят гораздо меньший урон, чем другие персонажи, но они могут восстанавливать здоровье и энергию, накладывать щиты и носить артефакты, которые усиливают основную команду.

На эту роль подходят:

Беннет, Фурина, Син Цю, Кокоми, Чжун Ли, Кадзуха, Е Лань, Нахида, Шэнь Хэ, Альбедо, Венти, Сахароза, Бай Чжу, Юнь Цзинь, Шеврез, Диона, Шарлотта, Сара, Джинн, Куки Синобу, Коллеи, Лайла, Фарузан, Яо Яо, Мика, Кирара, Дори, Тома, Кэйа, Барбара, Горо, Ноэлль, Саю, Кандакия, Линетт, Путешественник, Ци Ци, Сянь Юнь

Принципы формирования отряда

Есть три основных принципа формирования эффективного отряда в Genshin Impact:

1. Классический отряд

ДД + Саб ДД + Саппорт + Саппорт

В данном случае акцент делается на усиление показателей ДД с помощью одного из саппортов, а второй подбирается со способностью лечить или создавать щиты.

2. Акцент на реакции стихий

ДД + Саб ДД + Саб ДД + Саппорт

Саб ДД для такой команды выбираются по принципу наилучшей синергии с ДД и создание реакций стихий для увеличения урона. В качестве саппорта лучше взять кого-то, кто будет лечить остальных членов отряда.

3. «Револьвер»

Саб ДД + Саб ДД + Саб ДД + Саб ДД

Персонажи в этом отряде подбираются по принципу схожести времени на восстановления ультимейтов и элементарных навыков, а весь наносимый урон равномерно распределяется между героями. Чтобы успешно играть за такой отряд, в бою необходимо постоянно переключаться между персонажами. Пока один атакует, остальные восстанавливаются в «кармане». Такая комбинация очень хороша для случая, когда у вас нет подходящего на роль ДД героя или когда просто хочется внести немного разнообразия в геймплей.

Больше материалов о Genshin Impact

В Genshin Impact стартовало браузерное событие «Танцующие звери и пестрые воздушные змеи»

В Genshin Impact стартовало браузерное событие «Танцующие звери и пестрые воздушные змеи»

В новом обновлении Genshin Impact 4.5 можно будет завести котика

В новом обновлении Genshin Impact 4.5 можно будет завести котика

Genshin Impact: промокоды на февраль 2024-го, пошаговый гайд для активации камней истока

Genshin Impact: промокоды на февраль 2024-го, пошаговый гайд для активации камней истока

������️ Любишь русский хоккей? Тогда этот тест специально для тебя ⬇️⬇️⬇️

Как сделать впечатляющий результат в своей системе?

То, что сделано в кузове Civic’a- не уникально. Повторить можно практически в любом кузове. А в кузовах с пониженным основным резонансом повторить еще и проще. То есть, сделать может любой, у кого есть желание, но с любым кузовом необходимо проделать большую работу!

На этих частотах и на этом давлении кузов испытывает огромные нагрузки. К виброизоляции необходимо подходить очень и очень основательно. Самый жесткий материал, который очень прочно держится на металле — тотально вибрим все железо.

ШВИ — это «невидимая» работа. И многим кажется, что раз не видно, то этого нет. В хонде с виброизоляцией все очень хорошо, осталось лишь устранить призвуки.

Беспрепятственный доступ воздуха — еще один момент, который непременно должен быть обеспечен.

2. Мощность

Для достижения такого долговременного результата, необходимо получить от динамика максимум полезной энергии. Это возможно при условии, что динамик получит от усилителя всю свою RMS. Разумеется, речь о мощности без намека на клип, тк если динамик увидит даже минимальный процент искажений, работая на грани, то перегрев произойдет достаточно быстро.

Первая задача — улучшить теплоотвод настолько, насколько это возможно. Как в случае с хондой, установка динамика, направленного вверх, магнитом наружу — отличный ход. А хорошо — это когда между нижним фланцем магнитной системы и противоположной стенкой есть хотя бы 15-20см.

Еще более значимым фактором для теплоотвода является правильная нагрузка, но об этом позже, в части про ящик.

Далее, задача получить чистую RMS+чуть-чуть еще. Чем сильнее магнитная система, тем эффективнее сабвуфер, но тем выше рост импеданса и тем резче спад импеданса от пика к краям. В очередной раз видим, что позитив без негатива не происходит, чуда не случается.

Рост импеданса — это откровенно негативный фактор, который и ухудшает линейность на соседних частотах, и серьезно увеличивает бюджет. Бороться с ростом импеданса в какой-то мере помогают различные технологии и решения (типа колец Фарадея).

Чтобы получить RMS с небольшим запасом для DD Z, потребуется усилитель в 3-4 раза мощнее, чем номинал сабвуфера. Вот почему в Хонде прописался DD M4a при RMS сабвуфера порядка 2-3кВт. Для сабвуферов PowerTuned SC — в 2-3 раза. Для PowerTuned, HiDef и HDC — в 2-2.5+ раза. Для Redline и HDS — в 1.5-2 раза.

Мы можем подключить сабвуфер на сопротивление ниже, чем 1Ом, но это риск! Динамик превысил ход и катушка покинула зазор — усилитель лег. Прилитела частота, далекая от пика роста импеданса — усилитель лег. Подключение в 0.5Ом — риск достаточно небольшой и позволяет существенно сэкономить на усилителе, но подключение ниже — только высоко настроенные SPL системы, работающие в пределах +-3-5Гц от боевой.

Усилитель подобрали, теперь его надо прокормить. Ориентируемся мы ВСЕГДА на то, что усилитель в какой-то момент отдаст максимум и потребит максимум. То есть, если есть заявка чистой RMS в 1000Вт, и вы прям не отрывая глаз следите чтобы не было клипа, то должны дать усилителю возможность получить ток силой 100А. Соответственно, если генератор столько не отдает, то время жизни системы ограничено емкостью аккумулятора, а если не отдает и аккумулятор, то система вообще не жизнеспособна.

В Хонде с питанием по видимому не все так гладко — во всех роликах система работает 1-5 минут, а каждодневное прослушивание происходит на существенно меньшей громкости. У вас при должном подходе и бюджете может быть лучше.

Сейчас еще раз прозвучит банальная мысль, но крайне важная. Чем эффективнее динамик, тем выше давление в итоге, но тем дороже вся система(и сам динамик дороже, и все прочие элементы системы тоже). Сравнив стоимость системы на HDC315 и на Z315, разницу получим в разы.

3. Динамик и корпус

Производительность, а следовательно, и пропорции корпуса прямо зависят от производительности динамика, которая в свою очередь прямо зависит от подведенной к нему мощности.

В Хонде полный порядок с производительностью всех элементов — сабвуфер, пожалуй, самый эффективный в мире, усилитель дает ему необходимую чистую мощность, а корпус полностью раскрывает его возможности. Такие сбалансированные системы должны быть и у вас, ведь все они реально удивляют результатами — это я демонстрировал во многих своих проектах, и далеко не я один.

Как уже сказано, чем более производителен динамик, тем в более производительном корпусе ему следует работать. Я исследовал этот момент очень подробно для множества(почти всех) наших сабвуферов и вот к чему пришел.

Сперва о самом главном, о порте.

Форма порта — круглый с фланцами. Почему круглый?- круглый порт позволяет задействовать бОльшую воздушную массу раньше(на меньшей мощности), чем щелевой. Легко улучшить аэродинамику и тем увеличить пропускную способность порта при увеличенных скоростях потока, смастерив фланцы. Длина круглого порта для обеспечения должной нагрузки требуется меньшая, а значит общий объем можно неплохо сэкономить. Круглый порт легко менять, легко исследовать разные площади и длины порта.

Однако, если вы строите щелевой порт НЕ вдоль стенки корпуса, то по характеристикам и возможностям он если и уступает в чем либо круглому, то не сильно. Если же щелевой порт расположен вдоль одной из стенок корпуса, то, во первых, требуется значительно большая длина для обеспечения аналогичного характера акустической нагрузки, так же, имеет место быть гораздо более ярко выраженное виртуальное удлинение порта, что сказывается на настройке. Иными словами, порт вдоль стенки — решение, удачное в тех случаях, когда для получения нужной величины хода чего-то не хватает.

Как сделать так, чтобы круглый порт работал так же, как щелевой порт, расположенный вдоль стенок? Очень просто — надо установить круглый порт заподлицо в одной из стенок ящика. С таким положением порта получить превышение хода на мощностях выше RMS — тоже очень просто, как и со щелевым портом вдоль стенок.

Фланцы — еще один важный фактор, помогающий выиграть в эффективности. Я, честно, не силен в аэродинамике, но упорный — перепробовал 20-30 различных профилей, чтобы добиться максимальной эффективности работы порта при прочих равных. Чертеж прилагаю в очередной раз.

ВАЖНО! Все, что написано далее, касается исключительно наших динамиков, установленных в корпусах с моим дизайном фланцев. Для других форм портов, для других динамиков все это вряд ли сработает.

Теперь о связи между динамиком и портом. В ходе нескольких тысяч экспериментов, установил для себя некоторые взаимосвязи.

Во первых, площадь порта. Для того, чтобы получить максимальную эффективность на выходе, не перегрузив сабвуфер, я получил следующие диаметры:

Z15″- диаметр порта 21см.

HDC15″, DD PowerTuned SC 15″ — 20см.

DD PowerTuned, DD Hidef — 19см.

Redline, HDS — 18-18,5см.

Указан чистый внутренний диаметр. Как видите, тут нет стандартных диаметров труб. Берите трубу большего диаметра и уменьшайте. Вариантов как сделать нужный диаметр подручными средствами — масса самых разных.

Длина порта во всех случаях оказывалась в районе 27-35см в зависимости от фронтальной нагрузки. Больше салон — порт длиннее, меньше салон — короче. При такой длине порта система работает в диапазоне 7-10Гц на мощностях около RMS и в диапазоне 3-5Гц на мощностях около 2*RMS.

Если увеличивать длину порта сверх указанных значений, то рабочий диапазон становится шире. Вместе с увеличением длины порта нагрузка растет, что требует уменьшения площади порта и\или объема для компенсации (в зависимости от ситуации и целей) — не сделав этого, динамик окажется перегруженным, будет греться. Уменьшив площадь порта или объем, соответственно теряем в давлении. Таким образом ширина диапазона прямо связана с эффективностью, тут без вариантов.

Объем корпуса. Объемом удобно получать необходимую настройку корпуса. В сущности, менять настройку объемом — это вообще единственный известный мне путь получать фактическое изменение рабочего диапазона относительно частоты основного резонанса порта. И это вполне объяснимо, тк работу ФИ в качестве ЗЯ на многих частотах никто не отменял.

Для низких настроек(20-30Гц) объема требуется много. Для средних (30-50Гц) — средние объемы, для высоких(50-60Гц) — минимум. Объем прямо связан с площадью порта, что позволяет давать некие прогнозы, основанные на эмпирических данных. Так, для настройки в район 30Гц, подойдет соотношение площади порта к объему 2:1, для средних настроек — 3:1, для высоких — 4:1.

К примеру, для DD Z площадь указанного порта составит 346кв.см.. Соответственно, для низкой настройки стоит попробовать ящик объемом между 346/2 и 346/3, или 173-115л.

Т.к. объем корпуса представляет собой лишь часть нагрузки, когда другой частью является салон, то от кузова к кузову итоговый объем будет несколько отличаться. Тут невозможно дать точные данные, только приблизительные. Точные данные дают замеры каждой отдельной системы.

Так, объем корпуса в Honda, как пишет сам автор — 6к.футов или 170 литров. И это фактически чистый объем, тк динамик и порт почти полностью размещены снаружи.

Надежное крепление корпуса к кузову — это очень и очень важный момент. Не закрепив, вы всегда теряете серьезную часть энергии, которая могла бы преобразовываться в звуковые волны!

4. Настройка, фильтры

Во всех ящиках, диапазон работы которых лежит в сравнительно узких границах, требуется точная работа фильтрами максимально возможных порядков!

Как вы видите, владелец Civic’а спокойно открывает багажник, не боясь превышения хода. Это спокойствие как раз и дарит точная фильтрация, когда динамик работает в диапазоне, где порт держит, и не работает там, где порт уже не эффективен.

Итоги мы подведем ответом на такой вопрос: «на какое давление можно рассчитывать, используя не DD Z, а что-то менее дорогое?».

Используя HDC или PowerTuned SC вместо Z, в давлении вы потеряете примерно 0.6-0.8дБ при прочих равных. В случае с PowerTuned или HiDef — 0.8-1.2дБ. С Redline или HDS — 1.2-2дБ.

Во всех этих примерах речь о потерях при равной мощности, но ведь Z еще и мощнее, то есть, потерь по факту будет больше. Пара 12″ в плане долговременной мощности оказывается куда более выигрышным вариантом.

DD Z, мягко говоря, не самый распространенный динамик. Но если есть задача раскрыть любую одну пятнаху DD\SQ, то сегодняшний пост определенно должен этому поспособствовать!

В памятке на рисунке я собрал ключевые значения в удобной таблице — пользуйтесь. Чертежи тут делать бессмысленно, тк такие конструкции не являются тем, что сработает одинаково во многих системах — их надо настраивать в каждом случае, чтобы в итоге получалось круто.

Сэкономить и получить тот же результат? Вопрос с одной стороны кажется простым, но ответ на него простым совсем не является. В двух словах — можно, но система будет работать иначе.

Прикиньте самостоятельно, к примеру, если заменим одну 15″ двумя менее мощными 12″ — суммарную площадь 15 vs 2*12, суммарный подвижный вес, суммарную мощность, ход. Все эти моменты не будут одинаковыми, а значит и система не будет одинаково работать. Но если установить в этот же ящик пару 12″ вместо — да, выходит вполне достойно, результат порадует!

Всем удачных корпусов и высоких результатов c DD\SQ!

Фланцы для других диаметров труб прямо пропорциональны. Труба вдвое больше — все размеры образующего эллипса так же вдвое больше. Чем больше диаметр трубы, тем меньший относительный диаметр фланцев можно делать.

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - изображение обложка

Говорят, нужно больше спать, чтобы поскорее вырасти. Милая и вечно сонная маленькая ниндзя из Сиюмацу-бан с самой необычной озвучкой в игре целиком и полностью следует этому принципу. Ах да… Видели когда-нибудь ниндзя, вооружённую огромным двуручником и исцеляющую своих друзей?

Сильные и слабые стороны Саю

Плюсы

  • Ульта Саю может или дамажить, или хилить (после С1 и то, и другое одновременно).
  • Реакции Рассеивания восстанавливают HP, когда Саю активна.
  • Хороший урон для персонажа-хилера.
  • Подходит для множества нужд разом: исцеляет, владеет двуручником (для Гео щитов и руды), быстро передвигается в «ешке» и увеличивает урон группы за счёт Рассеивания (если надет сет Изумрудная тень).
  • Пассивка позволяет подкрадываться и ловить бабочек и других мелких существ, которые обычно ускользают от игрока.

Минусы

  • Дорогая ульта с долгой перезарядкой.
  • Полный потенциал раскрывается при получении С1 и выше.
  • Маленький рост Саю может быть помехой в исследовании местности, т.к. она бегает и карабкается чуть медленнее, чем высокие герои.

Способности Саю

Саю — однозначный саппорт, хоть и наносит неплохой урон, так что в первую очередь качаем ульту, затем «ешку». Основные атаки — только если есть желание и возможность.

Основная атака — Ниндзюцу Сиюмацу-бан

Обычная атака — до четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака — вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Элементальный навык — Искусство Юху: Рывок Фуин

Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу , который наносит Анемо урон по площади.

Быстрое нажатие — принимает форму Ветряного колеса Фуфу , катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.

Долгое нажатие — непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление Саю к прерыванию, пока она находится в этой форме. В течение этого времени Саю может выбирать направление движения, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу. Навык длится максимум 10 секунд, после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу , тем дольше будет время отката навыка.

Долгое нажатие навыка может активировать поглощение стихий.

Поглощение стихии — будучи в форме Ветряного колеса Фуфу , Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и финальный Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Взрыв стихии (ульта) — Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина

Искусство Юху призывает на помощь Саю пару умелых рук. Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.

Мудзи-Мудзи Дарума

Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующий действий:

  • если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон;
  • если рядом есть персонажи с HP, равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.

Пассивные навыки

  1. Кое-кто более подходящий — когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1.2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  2. Не хочу работать! — призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума увеличивает радиус наносимого противникам урона, а также во время лечения персонажа также восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
  3. Искусство Юху: Задержка дыхания — когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных. Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.

Лучшие созвездия для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 2

Однозначно лучшим по соотношению цена-качество созвездием является С1 — оно позволяет раскрыть потенциал Саю на полную. Напоминает ситуацию с первым созвездием Беннета: оно тоже снимает лимит на одновременное лечение и урон. Обязательно стремитесь к нему, если собираетесь играть с Саю в команде.

Второе созвездие добавит больше урона в нашу «ешку». Это особенно полезно при игре через комбо Сян Лин + Саю, с добавлением Кэйи или без него (подробнее см. ниже в разделе «Напарники»). В этом сетапе Саю должна как можно больше времени провести в «ешке», чтобы набить побольше элементальных частиц и Рассеиваний.

Четвёртое и шестое созвездие увеличивают восстановление энергии (С4) и урон/лечение ульты Саю (С6). Мастерство стихий при достижении С6 становится максимально полезным статом на артефактах.

  1. Дзюцу многозадачности. Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума будет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
  2. Подготовка к побегу. Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты: урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%; каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу , увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.
  3. Бунсин с этим справится. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Новая форма лени. Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  5. Скорость важнее всего. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Время поспать. Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы , на 0.2% от силы атаки до макс. 400%; а также увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой , на 3 ед. до макс. 6000 ед.

Как играть за Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 3

Саю удобно вписывается почти в любую группу, где требуется лекарь. Например, можно заменить Джинн на Саю в любой из команд, в которую она входит. Вдобавок для Саю можно легко собрать билд, который даст одновременно и максимум урона, и очень эффективное лечение. Старайтесь повысить уровень Саю до максимального возможного (вплоть до 90) — это даст значительный прирост урона от Рассеивания, потому что он рассчитывается напрямую от уровня персонажа, в отличие от других реакций.

Существует два пути увеличения исходящего исцеления Саю: за счёт % атаки и мастерства стихий. Оба пути по-своему полезны: первый направлен на лечение основного персонажа с помощью ульты, а второй — на исцеление всей группы с помощью Рассеиваний.

Ульта Саю на 12 секунд (перезарядка 20 сек.) призывает Даруму, который сидит на поле боя посреди огромного круга, обозначающего радиус его действия. В этой области Дарума наносит урон врагам или исцеляет союзников в зависимости от ситуации. Исцеление Дарумы рассчитывается от атаки самой Саю. Наибольшую эффективность ульта Саю обретает при получении первого созвездия — тогда она лечит без ограничений по % HP и наносит урон одновременно. Плюс вторая пассивка позволяет Даруме наносить урон по площади и исцелять остальных персонажей на 20% от исцеления основного героя.

Второй вариант лечения — за счёт мастерства стихий благодаря первому пассивному таланту Саю. Каждый раз, когда Саю создаёт реакцию Рассеивание, она восстанавливает всем ближайшим союзникам 300 HP +1,2 HP за каждую единицу мастерства стихий. Эффект срабатывает раз в две секунды. Этот путь гораздо выгоднее в связи с усилением общего урона Саю за счёт мастерства стихий, особенно если снарядить её сетом Изумрудная тень. Плюс по достижении С6 мастерство стихий засияет еще ярче.

«Ешка» Саю может поглотить элемент Гидро, Пиро, Крио или Электро при контакте — так она будет наносить дополнительный урон и провоцировать элементальные реакции. Кувыркаться в долгой «ешке» можно и не удерживая клавишу — достаточно дождаться, когда активируется режим кувырка. Если нет возможности или времени кататься всю «ешку», можно прерывать её почти сразу после зажатия, нажав Е ещё раз. Это увеличит урон от удара по области и сэкономит вам время.

Лучшее оружие для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 4

Всё оружие для Саю можно разделить на три категории в зависимости от необходимой вам вторичной характеристики: двуручные мечи с силой атаки, с мастерством стихий либо с восстановлением энергии. Итоговый выбор меча очень сильно зависит от ваших вторичных характеристик с артефактов и нужд команды. Как уже говорилось выше, атака подходит для урона и лечения от ульты, мастерство стихий — для лечения «ешкой» и урона Рассеиванием. А восстановление энергии пригодится, если её не хватает для использования ульты по откату.

Пятизвёздочные двуручные мечи

Небесное величие — пятизвёздочный вариант с восстановлением энергии. Очень высокая базовая атака и пассивное увеличение урона до 16%. Пассивка с некоторым шансом запустит во врагов до восьми наносящих урон неосязаемых лезвий. Если получили меч из гачи и не знали, кому его пристроить, Саю сможет найти ему применение.

Волчья погибель — отличное оружие для Саю-саппорта за счёт пассивки: при попадании по врагу с HP ниже 30% увеличит силу атаки всех героев на 40-80% в течение 12 сек. раз в 30 сек. Невероятно сильный бафф. Кроме этого увеличит силу атаки Саю, что в сумме даст вам больше урона и больше исцеления.

Четырёхзвёздочные двуручные мечи

Дождерез — высокий показатель мастерства стихий и хороший бонус на урон против врагов под воздействием Гидро и Электро. Последнее вынудит вас собрать группу с данными элементами — ну или довольствоваться лишь вторичным статом с этого оружия.

Следующие три меча определённо стоит рассмотреть в случае, если вы не сумели набрать достаточное количество энергии с артефактов.

Церемониальный двуручный меч — отличная пассивка этого меча даст вам шанс раз в 30 секунд использовать «ешку» ещё раз, что будет особенно полезно, если вы планируете постоянно использовать долгую «ешку» с её долгим откатом. Лучшая базовая атака из трёх опций, но самый маленький бонус к восстановлению энергии.

Кацурагикири Нагамаса — самый сбалансированный меч из трёх (да ещё и крафтовый — рецепт добывается на Инадзуме). Средняя базовая атака и среднее количество восстановления энергии. Пассивка увеличит урон «ешки» на 6-12% и восстановит некоторое количество энергии при нанесении урона «ешкой» по противнику.

Двуручный меч Фавония — самая низкая базовая атака, но самое большое восстановление энергии в этой троице. Криты с некоторым шансом создадут элементальные частицы. Самый лучший вариант, если вам не хватает восстановления энергии, — но обратите внимание, что пассивка с критами, скорее всего, будет срабатывать редко. Криты у Саю не в приоритете, особенно в билде на мастерство стихий, т.к. Рассеивание не берёт в расчёт криты, и под него можно подбирать артефакты без них.

Лучшие артефакты для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 5

Изумрудная тень — самый лучший сет для всех Анемо-саппортов, и Саю не исключение. Просто рассейте элемент вашего главного дамагера, и сопротивление врага этому элементу снизится на 40%. Также с этим сетом наиболее выгодно собирать высокое мастерство стихий, т.к. полный сет даёт 60% бонус к урону от Рассеивания — а Рассеивание, в свою очередь, берёт в расчёт исключительно мастерство стихий и уровень персонажа. Уровень атаки и криты для него не важны — благодаря этому билд на мастерство стихий можно относительно легко собрать даже из артефактов с «плохими» побочными статами.

Если у вас нет четырёх хороших кусков Изумрудной тени , попробуйте взять две части и добавить еще две от сета Странствующий ансамбль — это добавит к +15% урона от Анемо еще 80 единиц мастерства стихий.

Два куска сета Конец гладиатора (Воспоминаний Симэнавы) и два куска Изумрудной тени будет универсальным гибридным вариантом экипировки: +15% урона Анемо и +18% атаки. Всё внимание на вторичные статы.

Последний вариант — четыре куска Церемонии древней знати. Его можно использовать, если вы вообще не планируете использовать Рассеивание — например, в группе с Сяо или в связке с Гео персонажами (Гео рассеивать невозможно).

В вопросе главных характеристик основных артефактов мнения расходятся из-за мастерства стихий: мол, оно заиграет в полную силу только после С6. Однако и без созвездий мастерство стихий даёт Саю очень много урона и лечения от «ешки» — правда, придётся постоянно рассеивать другие элементы и выстраивать команду с расчётом на это. Атака, как уже говорилось, выгоднее для урона и лечения от ульты. А можно собрать всего понемногу: например, часы на восстановление энергии, кубок на атаку и шапку на мастерство стихий. Выбирайте сами, что вам из этого выгоднее.

  • Часы на восстановление энергии (для ульты) / мастерство стихий (для эффективности «ешки») / % атаки (для эффективности ульты, если уже хватает восстановления энергии от оружия или побочных характеристик артефактов).
  • Кубок на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта).
  • Шапка на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта) / бонус лечения (если в приоритете исцеление).

Лучшие дополнительные характеристики:

  1. мастерство стихий;
  2. восстановление энергии (чтобы использовать ульту по откату, понадобится около 200%, если нет других Анемо персонажей в команде);
  3. % атаки.

Лучшие напарники для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 6

Саю прекрасно работает в любых командах, где уже хорошо смотрится Джинн. Фактически Саю — её маленькая копия, если не учитывать разные навыки и вооружение. С другой стороны, при составлении группы вы можете отталкиваться от геймплея, основанного на использовании долгого нажатия «ешки». Например, команда с Сян Лин (см. ниже).

В целом любая группа, основанная на элементальных реакциях, с радостью примет в свои ряды Саю. В качестве лекаря она с легкостью заменит Беннета, Барбару и любого другого хилера.

  • Дилюк+ Син Цю +Чжун Ли+ Саю. Стандартная команда с Дилюком в качестве основного дамагера. Саю выступает в качестве хилера и рассеивает Пиро и Гидро для увеличения общего урона группы. Чжун Ли также прекрасно заиграет в группах с Саю: общее снижение сопротивления всем элементам от его Яшмового щита даёт неоспоримое преимущество.
  • Сян Лин. Максимальная синергия с Саю при использовании ульты Сян Лин и «ешки» Саю одновременно: кидаем огненное кольцо Сян Лин, а затем кувыркаемся по врагам, пока не истекут оба навыка. Во время кувыркания старайтесь вращаться против часовой стрелки: это позволит ульте Сян Лин наносить урон больше одного раза за оборот.
  • Кэйя. То же самое, что и с Сян Лин. Ульта Кэйи вращается вокруг вашего основного персонажа, а благодаря скорости передвижения Саю в «ешке» вы сможете нанести урон даже группе разрозненных врагов.
  • Фишль. Достойная синергия за счёт непрерывного наложения Электро на цели для дальнейшего Рассеивания.
  • Сяо. В группе с ним Саю будет выступать в роли «батарейки» — восстанавливать ему энергию короткими «ешками», — да и лечить беднягу Сяо тоже кому-то надо.
  • Гайд: Садоводство в Genshin Impact
  • Гайд: Genshin Impact — Ёимия. Лучшие билды, оружие, артефакты
  • Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Лучший билд на Кирару в Genshin Impact��

Кирара в Genshin Impact — новый 4-звездочный персонаж, который в свое время произвел много шумихи среди игроков. Все дело в том, что сначала сливеры не могли «определиться» с внешностью героя, сейчас же мы точно знаем о том, как выглядит Кирара и готовы пойти дальше. Сегодня мы предлагаем вам поговорить о билде на Кирару в Геншин Импакт. Наш гайд может помочь вам правильно собрать этого персонажа исходя из ваших целей в игре. Мы также рассмотрим все эти нюансы немного ниже.

Роль Кирары в Genshin Impact

Роль Кирары в Genshin Impact вы можете определить самостоятельно, исходя из вашего желания. Мы же, в свою очередь, рекомендуем вам использовать этого героя как саппорта-щитовика. Другими словами, роль Кирары — помощник для мейн ДД и саб ДД в вашей группе. Все же, вы можете попробовать использовать эту девочку как саб ДД, но ее эффективность будет существенно ниже, нежели у другого персонажа, который заточен под лидирующие позиции в отряде.

Навыки Кирары в Genshin Impact

Навыки Кирары в Genshin Impact используются для того, чтобы раскрыть потенциал этого персонажа, а также определить его роль в вашей группе. Именно по этой причине мы рассмотрим все таланты Кирары по отдельности и это поможет вам лучше понять этого героя.

Активные навыки Кирары в Genshin Impact

Активные навыки Кирары в Геншин Импакт используются во время боя и являются основой этого персонажа. Именно по этой причине очень важно понимать как именно они работают, чтобы этот герой раскрылся перед вами в полной мере.

Обычная атака «Нарезка коробок»

Обычная атака:
До четырёх быстрых ударов.

Заряженная атака:
Тратит определённое количество выносливости на три быстрых удара когтями.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Элементальный навык «Летящий удар лапой»

Подпрыгивает в воздух с ловкостью мчащей через кусты кошки и больно бьёт противников, нанося Дендро урон по площади . В то же время развёртывает Щит безопасной перевозки, который на некоторое время наделяет Кирару эффектом Дендро . Щит безопасной перевозки поглощает Дендро урон с 250% эффективностью. Поглощаемый щитом урон зависит от максимального ХП Кирары и не превышает определённого процента от него. Оставшийся поглощаемый урон Щита безопасной перевозки при создании нового щита суммируется с ним, а его длительность обновляется.

Взрыв стихии «Неожиданное отправление»

Обрушивает Ящик для особой доставки на врагов, которые должны быть наказаны, нанося Дендро урон по площади . Взрываясь, Ящик для особой доставки разделяется на множество Семян кошачьей мяты . Семена кошачьей мяты взрываются при столкновении с врагом или спустя некоторое время, нанося Дендро урон по площади .

Пассивные навыки в Genshin Impact

Пассивные навыки в Genshin Impact предназначены для того, чтобы наделить дополнительными возможностями этого героя. По этой причине не стоит забывать о наличии и этих талантов персонажа:

  • Навык 1: Чарующие, чарующие хвосты. Каждый раз, когда Кирара в состоянии Срочной посылки нэко Летящего удара лапой врезается во врагов, она получает один уровень эффекта Усиленная упаковка . Этот эффект может возникнуть один раз в 0,5 сек. для каждого врага и складывается до 3 раз. Когда состояние Срочной посылки нэко завершается, каждый уровень Усиленной упаковке даёт Кираре по одному Щиту безопасной перевозки. Щиты, созданные таким образом, поглощают урон с эффективностью 20% от Щитов безопасной перевозки, созданных Летящим ударом лапой . Если Кирара уже находится под защитой Щита безопасной перевозки Летящего удара лапой, оставшийся поглощаемый урон суммируется с ними, а его длительность обновится.
  • Навык 2: Своевременная путаница. За каждые 1000 ед. HP Кирары урон Летящего удара лапой увеличивается на 0,4%, а урон Неожиданного отправления — на 0,3%.
  • Навык 3: Крадущаяся походка. Когда Кирара в отряде, мелкие животные, у которых можно добыть мясо птицы, сырое мясо и цельномороженое мясо, больше вас не пугаются.

В каком порядке прокачивать таланты Кирары в Genshin Impact

Теперь подведем итог в нашем рассказе о талантах и определимся с вами в каком порядке прокачивать таланты Кирары в Genshin Impact. В том случае, если вы будете прокачивать Кирару как саппорта-щитовика, то потребуется прокачать ешку и ульту до 6 уровня одновременно. После стоит определить, что для вас важнее. Если требуется щит, то в, первую очередь, прокачиваем ешку до 8 уровня минимум, а уже после ульту аналогично. Если нет, то прокачку осуществляем наоборот:

Если вы хотите попробовать играть Кирарой в качестве саб ДД или мейн ДД, то стоит прокачать таланты в следующей очереди: прокачиваем обычную атаку, ешку и ульту до 6 уровня одновременно, после этого, в первую очередь, переходим к ульте и качаем до 8 уровня минимуму, следующая на очереди — ешка (также до 8 уровня минимум). Обычную атаку можно оставить 6 уровня или же докачать до 8 уровня (только, если будете испытывать Кирару как мейн ДД):

Билд на Кирару в Genshin Impact

Билд на Кирару в Genshin Impact жизненно необходим в нашем гайде, ведь эта информация поможет вам создать прекрасную сборку, которая отлично покажет себя в отряде и на поле боя в принципе. Мы предложим вам как лучшее оружие на Кирару, так и лучшие артефакты на Кирару, которые вы сможете подобрать именно для вашей героине.

Лучшее оружие на Кирару в Genshin Impact

Лучшее оружие на Кирару в Genshin Impact мы представим в таблице ниже, где все оружие будет расположено таким образом, что чем выше оно находится, тем лучше меч будет подходить Кираре:

Изображение

Название, дополнительный эффект и пассивка

Подходит для саб ДД!

Название: Свет лиственного разреза.
Доп. эффект:
крит урон.
Пассивка: Шанс крит. попадания увеличивается на 4% . Обычные атаки, нанося элементальный урон, дают эффект Лиственного выреза: урон обычной атаки и элементальных навыков повышается на 120% от мастерства стихий. После 28 активаций или через 12 сек. эффект исчезнет. Лиственный вырез можно получить не чаще одного раза в 12 сек..

Подходит для саб ДД!

Название: Харан гэппаку фуцу.
Доп. эффект:
шанс крита.
Пассивка: Даёт 12% бонус урона всеми элементами. Когда другие члены отряда поблизости активируют элементальные навыки, экипированный этим оружием персонаж получает 1 уровень Волны-шипа. Эффект возникает не чаще, чем один раз в 0,3 сек. Всего можно получить не более 2 уровней. Когда персонаж с этим оружием применяет элементальный навык, все уровни Волны-шипа тратятся, и он получает Хаос волн, который повышает урон обычной атаки согласно количеству уровней. Каждый уровень этого эффекта повышает урон обычной атаки на 20% в течение 8 сек..

Подходит для саб ДД!

Название: Рассекающий туман.
Доп. эффект:
крит урон.
Пассивка: Все типы элементального урона получают 12% бонуса урона, а также силу Печати рассекателя тумана. На уровнях печати 1, 2 или 3 персонаж получает 8%, 16% или 28% бонуса к элементальному урону своей стихии соответственно. Персонаж получает 1 уровень Печати рассекателя тумана в каждом из следующих случаев: при нанесении элементального урона обычной атакой, печать действует 5 сек.; при применении взрыва стихий, печать действует 10 сек.; когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом печать действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию. Продолжительность действия каждого уровня печати рассчитывается индивидуально.

Подходит для саб ДД!

Название: Небесное крыло.
Доп. эффект:
восстановление энергии.
Пассивка: Увеличивает шанс крит. попадания на 4/5/6/7/8%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительный урон, равный 20/25/30/35/40% от силы атаки. Все эффекты длятся 12 сек.

Подходит для саппорта-щитовика!

Название: Клятва свободы.
Доп. эффект:
мастерство стихий.
Пассивка: Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон, наносимый обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении, на 16%, а силу атаки — на 20%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается.

Подходит для саб ДД!

Название: Драгоценный омут.
Доп. эффект:
шанс крита.
Пассивка: Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 1.2/1.5/1.8/2.1/2.4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа.

Подходит для саппорта-щитовика и саб ДД!

Название: Деревянный клинок.
Доп. эффект:
мастерство стихий.
Пассивка: Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.

Подходит для саппорта-щитовика!

Название: Кагоцурубэ Иссин.
Доп. эффект:
сила атаки.
Пассивка: Попадания обычной атакой, заряженной атакой или атакой в падении поднимают Секущий ветер, который наносит урон по площади, равный 180% от силы атаки, а также повышает силу атаки на 15% на 8 сек. Этот эффект может возникнуть раз в 8 сек..

Подходит для саппорта-щитовика и саб ДД!

Название: Токабо сигурэ.
Доп. эффект:
мастерство стихий.
Пассивка: При попадании по противникам на 10 сек. накладывает на одного из них Проклятый зонт. Этот эффект может возникнуть один раз в 15 сек. Если поражённый Проклятым зонтом противник погибнет до его окончания, откат эффекта немедленно обновится. Урон, который наносит экипированный этим оружием персонаж поражённым Проклятым зонтом противникам, увеличивается на 16% ..

Подходит для саппорта-щитовика и саб ДД!

Название: Вспышка во тьме.
Доп. эффект:
мастерство стихий.
Пассивка: Увеличивает урон персонажа на 12/15/18/21/24%. После получения урона эффект пропадает на 5 сек..

Подходит для саб ДД!

Название: Черный меч.
Доп. эффект:
шанс крита.
Пассивка: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 20/25/30/35/40%. Крит. попадания обычной и заряженной атакой восстанавливают HP, равное 60/70/80/90/100% от силы атаки. Может возникнуть раз в 5 сек..

Подходит для саб ДД!

Название: Черногорский длинный меч.
Доп. эффект:
крит урон.
Пассивка: Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12/15/18/21/24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит.

Подходит для саппорта-щитовика!

Название: Меч Фавония.
Доп. эффект:
восстановление энергии.
Пассивка: Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек..

Подходит для саппорта-щитовика!

Название: Церемониальный меч.
Доп. эффект:
восстановление энергии.
Пассивка: Попадания Элементальным навыком могут с 40/50/60/70/80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30/26/22/19/16 сек..

Подходит для саб ДД!

Название: Предвестник зари.
Доп. эффект:
крит урон.
Пассивка: Увеличивает шанс крит. попадания на 14/17.5/21/24.5/28% при HP выше 90%..

Лучшие артефакты для Кирары в Genshin Impact

Лучшие артефакты для Кирары в Genshin Impact мы также будем рассматривать по уже знакомому нам принципу: чем выше артефакт, тем больше он подходит этому персонажу:

Изображение

Описание

Название: Цветок потерянного рая.

2 куска: увеличивает мастерство стихий на 80 ед.;
4 куска: увеличивает урон реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение экипированного этим набором персонажа на 40%. Кроме того, активация реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение экипированным этим набором персонажем усилит этот эффект на 25%. Каждое суммирование длится 10 сек. Эффект складывается до 4 раз, может возникнуть раз в 1 сек. и активируется, даже если экипированный этим набором персонаж не активен.

Название: Позолоченные сны.

2 куска: увеличивает мастерство стихий на 80 ед.;
4 куска: на 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный персонаж получает следующие усиления: Сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом.Мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. и срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.

Название: Стойкость Миллелита + Сияние Вурукаши.

2 куска: увеличивает HP на 20%;
2 куска: Увеличивает НР на 20%.

Название: Цветок потерянного рая + Позолоченные сны или Странствующий ансамбль.

2 куска: увеличивает мастерство стихий на 80 ед.;
2 куска: увеличивает мастерство стихий на 80 ед..

Название: Воспоминания дремучего леса + Церемония древней знати.

2 куска: увеличивает бонус Дендро урона на 15%;
2 куска: увеличивает урон взрыва стихии на 20%.

Название: Киноварное загробье или Отголоски подношения или Конец гладиатора + Эмблема рассеченной судьбы.

2 куска: увеличивает силу атаки на 18%;
2 куска: увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.

Название: Позолоченные сны.

2 куска: увеличивает мастерство стихий на 80 ед. ;
4 куска: вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек.

При подборе лучших артефактов мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики:

  • Цветок — ХП (хп, мастерство стихий, сила атаки, восстановление энергии, крит урон / шанс крита);
  • Перо — сила атаки (хп, мастерство стихий, сила атаки, восстановление энергии, крит урон / шанс крита);
  • Часы — мастерство стихий / сила атаки (хп, мастерство стихий, сила атаки, восстановление энергии, крит урон / шанс крита);
  • Кубок — мастерство стихий / Бонус Дендро урона (хп, мастерство стихий, сила атаки, восстановление энергии, крит урон / шанс крита);
  • Шапка — мастерство стихий / шанс крита / крит урон (хп, мастерство стихий, сила атаки, восстановление энергии, крит урон / шанс крита).

Созвездия Кирары в Genshin Impact

Созвездия Кирары в Genshin Impact позволят вам раскрыть полный потенциал этого героя. Собрать все созвездия на нее не так уж и сложно, поэтому присмотритесь к ним, при возможности, желательно получить максимально возможное количество:

  • Созвездия 1. Оборот материалов. Активируя Неожиданное отправление , Кирара за каждые 8000 ед. своего макс. HP создаёт 1 Семя кошачьей мяты . Таким образом можно создать до 4 дополнительных семян.
  • Созвездие 2. Высшее искусство упаковки. Кирара, врезаясь в союзников в состоянии Срочной посылки нэко Летящего удара кошки , наделяет их Щитами важной перевозки. Щиты важной перевозки поглощают урон с 40% эффективностью Щитов безопасной перевозки, созданных Летящим ударом кошки , и Дендро урон с 250% эффективностью. Щит важной перевозки длится 12 сек. и может возникнуть на каждом персонаже раз в 10 сек..
  • Созвездие 3. Знание всех адресов. Увеличивает уровень навыка Летящий удар кошки на 3. Макс. уровень: 15.
  • Созвездие 4. Лошадь Сканды. Когда обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении активного персонажа со Щитом безопасной перевозки или Щитом важной перевозки попадают по противникам, Кирара совершит совместную атаку, используя Семена кошачьей мяты , и нанесёт Дендро урон размером 200% от своей силы атаки. Наносимый таким образом урон считается уроном взрыва стихии. Эффект может возникнуть раз в 3,8 сек. Время отката общее для всех членов отряда.
  • Созвездие 5. Тысяча километров в день. Увеличивает уровень навыка Неожиданное отправление на 3. Макс. уровень: 15.
  • Созвездие 6. Сотни пейзажей. Когда Кирара активирует элементальный навык или взрыв стихии, все персонажи на 15 сек. получают 12% бонус урона всеми элементами.

Отряды для Кирары в Genshin Impact

Отряды для Кирары в Genshin Impact помогут вам в полной мере использовать этого героя. Подбор отличного отряда для любого персонажа — очень важный этап. Именно по причине того, что не все могут сделать правильный выбор, в таком случае, мы поможем вам с этим выбором.

Отряды для Кирары в Genshin Impact:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *