Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 5
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 5

  • автор:

Как заменить масло в коробке АКПП Форд Эксплорер

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Форда Эксплорер. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Уровень на щупе масла АКПП %COGNO_NAME_EE

Проверить уровень масла в АКПП Форда Эксплорер 4.0 MT 160 л.с. 4WD можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Ford Explorer для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Форда Эксплорер называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Форд Explorer. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Куда заливать масло АКПП на Ford Explorer 4.0 MT 160 hp 4WD
  • Частичная замена масла в коробке Форда Эксплорер;
  • Полная замена масла в коробке Форд Explorer;

Полная замена масла АКПП Форд Explorer производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Ford Explorer. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Куда заливать масло АКПП на Форд Эксплорер
  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Куда заливать масло АКПП на Ford Explorer
получение метаданных 0.0155 сек.

Проверка уровня масла в коробке

Собственно менял масло как и все… слил … залил 5 баночек мотокрафта…
Потом через тысяч 5 пробега опять слил … и опять залил 5 шт. по 950 мл.
Вроде уровень был норм, сейчас летом решил проверить, после того как прогрел коробку, прошелся по режимам и на заведенной посмотрел.
Уровень конечно путем не видно, масло прозрачное, но уровень выше отметки МАХ. Вопрос понятно что сливать излишки, так сколько это в граммах эти 0.5 см?

Мож кто в курсе подскажите…

UPD.: игрался с капельницей … замучился сцеживать…
проще оказалось открутить 3 передних болта защиты, и подлезть к сливному отверстию, 0,5 см на щупе это примерно 200 грамм масла. Слил сразу на горячую, проверил уровень норм…
Самое интересное что масло на щупе кристальное, а в емкости уже темное, хотя проехал пару тысяч километров. Но я думаю это норм, едет, не пинается…

Масло в АКПП Ford Explorer 5

масло в акпп форд эксплорер 5

Пятое поколение полноразмерных внедорожников Ford Explorer дебютировало в 2010 году, сменив на своем посту линейку четвертой серии. Автомобили данного модельного ряда выпускались вплоть до 2019 года, оснащаясь бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом масло в АКПП Форд Эксплорер 5 имеет индивидуальную спецификацию, позволяющую выбрать наиболее качественную продукцию. Соответственно, в данной статье мы поговорим про допуск трансмиссионной жидкости для автомата данной линейки внедорожников, а также рассмотрим наиболее популярные масла различных производителей.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 5

О допусках

Ford Explorer 5 оснащался шестиступенчатым гидромеханическим автоматом 6F модификаций 35,50 и 55, который работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C 938-A. Данная АКПП является собственной разработкой инженеров компании Ford и устанавливается на различные модели именитого американского производителя.

масло в акпп форд эксплорер 5

Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5

Спецификация WSS-M2C 938-A, помогающая выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого автомата 6F35/50/55, предусматривает приобретение оригинального масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Кроме этого сам американский автопроизводитель не исключает и использование иных трансмиссионных масел с допусками Mercon V и Mercon LV, которыми обладает продукция ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI и так далее.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Сколько литров заливать?

Объем масла в автомате 6F35/50/55 Ford Explorer 5 приравнивается к 8.5 литрам. Именно столько масла понадобится автовладельцу автомобиля данной линейки при проведении полной замены масла в данной АКПП. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле. Ведь объем заливаемого масла в автомат в этом случае приравнивается к объему слитой с него отработки.

Как часто менять масло в автомате Ford Explorer 5

Как показывает практика, замена трансмиссионной жидкости в шестиступенчатой АКПП 6F35/50/55 производится каждые 75 тысяч километров. Именно на данном пробеге зачастую масло в данном автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами работы ДВС. Кроме этого стоит понимать, что сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения, способны существенно сократить этот интервал.

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 5 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Шестиступенчатый автомат 6F35/50/55 конструктивно не имеет контрольного щупа, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие АКПП:

  • автомобиль устанавливают на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки в данном случае не течет, то его необходимо доливать до уровня.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Ford Explorer 5 самостоятельно, необходимо:

  • установить авто на смотровую яму или эстакаду
  • демонтировать защиту картера ДВС
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • заменить расходники при необходимости
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Масло в АКПП Ford Explorer

Презентация легендарного американского внедорожника Ford Explorer состоялась в далеком 1990 году. Тогда именитый автопроизводитель презентовал первое поколение данной серии, которое продавалось на территории США. Последующие 4 поколения были доступны и для жителей Российской Федерации. За время своего существования автомобили данной линейки обзавелись обширным арсеналом силовых агрегатов. В том числе и несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом трансмиссионное масло для АКПП Форд Эксплорер автовладелец должен выбирать по спецификациям, которые гарантируют приобретение качественной продукции, рекомендованной американским автопроизводителем.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер

О допусках

За всю историю существования модельного ряда Ford Explorer, данные автомобили оснащали четырехступенчатым автоматом 4R55E, пятиступенчатой АКПП 5R55 модификаций W, S и E, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F модификаций 35, 50 и 55. Соответственно, в зависимости от модификации, в них используются трансмиссионные масла с допуском Mercon V и Mercon LV, про которые мы и расскажем далее.

масло в акпп форд эксплорер

Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:

Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер

Первое поколение Ford Explorer, продаваемое исключительно на американском рынке, оснащалось четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4R55E. В данную АКПП американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V, советуя продукцию собственного производства с одноименным названием FORD Motorcraft Mercon V. Также существует приличное количество заменителей данной продукции. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и RAVENOL ATF Mercon V.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

KENDALL Mercon V ATF

KENDALL Mercon V ATF

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 1000 руб.

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 5R55W/S/E устанавливалась на второе, третье и четвертое поколение линейки Форд Эксплорер. В данный автомат, как и в его предшественник, необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V. Это описанное выше оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V и его заменители ARAL Getriebeol ATF 55, Motul Multi ATF.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер

Шестиступенчатым АКПП модификаций 6F35/50/55 американский автопроизводитель оснастил Форд Эксплорер пятого поколения, выпускаемые с 2018 года. Данный гидромеханический автомат при своей работе использует масла с допуском Mercon LV. Поэтому лить в него рекомендуется как оригинальное масло от компании производителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и иную продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру Redline D6 ATF или ADDINOL ATF XN LV.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Сколько масла в АКПП Ford Explorer

Сколько литров заливать?

  • 4R55E — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 5R55W/S/E — 12.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35/50/55 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер

  • 4R55E — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 5R55W/S/E — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6F35/50/55 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer

Способ проверки уровня масла в автомате Форд Эксплорер напрямую зависит от установленной на автомобиле модификации АКПП. Если автомат имеет контрольный щуп под капотом, то уровень масла проверяется с его использованием. Если такового щупа нет, необходимо воспользоваться сливным отверстием АКПП:

  • установить машину на ровную площадку без перекосов
  • прогреть масло в коробке до 40-60 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить пробку нижнего сливного отверстия

Далее по интенсивности течи масла с АКПП можно проанализировать его уровень в автомате.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Форд Эксплорер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Форд Эксплорер замена масла в АКПП

Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Ford Explorer потребуется:

  • ровно установить авто на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снять защиту картера
  • открутить сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить расходники при необходимости
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *