Как проверить квкг на n52
Перейти к содержимому

Как проверить квкг на n52

  • автор:

Как проверить квкг на n52

всем привет, имееться машина после ДТП и долгой стоянки (почти год), как только ее сделал и начал кататься жрала масло дуром, до 300 грам на 100 км, далее сделал раскоксовку движка ЛАВРОМ и залил кастрол 10w40, проехал 950 км, сработал датчик check engin oil level, утром после ночной стоянки проверил уровень, он чуть меньше середины между max и min. долил грам 500, через неделю ситуация повторилась вообщем за последнии 300 км уже около литра подлил

при этом из странного когда заводиш на холодную, из под впускного коллектора (какраз там где стоит КВКГ) идеш шипение похожее на звук электрического чайника когда он закипает, при трогании на низких оборотах 1000-1100 об/мин раздаеться кратковременное посвистывание, сопровождаемое содроганием машины, щум масленный с утра достаеться очень тяжко, буквально тянуть его нада с большим усилием (гдето слышал что это тоже являеться признаком умершего клапана), ну и как мне кажеться до 3000 оборотов машина вяло едет, но это возможно уже привычка

еще недавно был такой случай. машина начала троить, ехала отвратительно, дергалась, на ХХ колбасило страшно, бенз рекой сжирала, но через недели две все прошло само собой, причем также резко как и началось.

далее машина вроде работает нормально, не колбасит, едет вроде тоже нечего, не дымит (разве что бывает утром выплюнет небольшое облако дыма в момент заводки, но это маслосъемные), заводиться с пол оборота, расход бенза около 13 литров, компрессия нормальная точных цифр не помню, но чтото в пределах 13-14,5, пробег 290000 км

вообщем если у когото есть мысли косаемо моей проблемы прошу плиз поделитесь!

13.8.2009, 11:04

Свист, это почти всегда рваная мембрана, особенно, если свист прекращается с открытием крышки маслозаливной горловины на ХХ. Только расход масла у тебя не из-за неё. Там направляющие разбиты, в гоумно. и, судя по пробегу, подсели/залегли — подносились кольца. Компрессию промеряй и на холодном моторе и на горячем, для сравнения. Если речь о Никасиле, то ты на пороге грандиозного шухЭра.
Вообще, нужно уточнять модель мотора. может там масло в месте слива (район «аппендикса» трубки масломерного щупа) закоксовалось, до кучи.
Судя по марке масла, это очень вероятно.

13.8.2009, 11:20

речь о никасиле. м52 96 года. до этого масло лись 5w40, компрессия вроди как одинаковая и на холодном и на горячем, хотя могу ошибаться просто до раскоксовки мерели помоему на холодную.

13.8.2009, 11:34

Тогда я не ошибся. Если масло не льётся через сальники, прокладку картера и прочие места, то при таком расходе масла, твой мотор фактически готов для переборки, по крайней мере ГБЦ.
Никакая замена маслосъёмных и клапана КГ тебе существенно не поможет. Компрессия на холодном моторе. в 13-14 очков, однозначно маслянная.

13.8.2009, 11:48
Цитата(bmw728 @ » post=)
твой мотор фактически готов для переборки, по крайней мере ГБЦ.

ага тока я не готов

Цитата(bmw728 @ » post=)
Компрессия на холодном моторе. в 13-14 очков, однозначно маслянная

а скок должна быть на холодном? вообще компрессия 13-14 на горячем, на холодном пока под вопросом, на выходных постараюсь замерить на холодном.

Цитата(bmw728 @ » post=)
Там направляющие разбиты, в гоумно. и, судя по пробегу, подсели/залегли — подносились кольца.

а разве при таких раскладах машина не дымилабы при прогазовках и переключениях передачь?

Цитата(bmw728 @ » post=)
Если масло не льётся через сальники, прокладку картера и прочие места

есть подтеки но не сильные, во всяком случае поддон потный.

вот еще какой момент хотел узнать, если машину заглушить и достать щуп то он сухой вообще. ну может только на кончике масло будет чтобы это могло значить, подождав 10-15 минут картина особо не изменяеться.

13.8.2009, 15:35
Цитата(YURA @ 13.8.2009, 12:48)

вот еще какой момент хотел узнать, если машину заглушить и достать щуп то он сухой вообще. ну может только на кончике масло будет чтобы это могло значить, подождав 10-15 минут картина особо не изменяеться.

Если утром масло по уровню, не факт что всё в порядке. Масло может стравливаться из стакана м.фильтра и давать допустимый результат. Вообще-то, за уровнем должен следить датчик (вкручен в поддоне кортера), частенько он спит богатырским сном, так как сильно хитро задуман, но в твоём случае он на посту.
Щуп присасывается — разряжение происходит, я так понимаю. Масло из картера высасывает быстрее, чем оно туда возвращается.
Почитай подборку, по разделу Вентиляция картерных газов, там много на сей счёт:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249

Масло на щупе, после остановки, всегда заметно ниже (если на холодную МАХ, то на заглушенном около МIN, но чтобы щуп был сухой. странно.
Не в головке же оно всё повисает, из-за наглухо загаженных маслянных каналов. . хотя с таким расходом, я ничему не удивлюсь.
Дымить она начинает на приличных оборотах, а так до последнего будет дожигать. К томуже поддымливания из выхлопной малозаметно, пока сидишь за рулём.
Тут вариантов нет, если оно не утекает наружу мотора , значит выгорает.

14.8.2009, 0:43

не дымит точно, несколько раз просил друзей проехаться за мной, крутил до 6000 об, нет дыма. ни при езде ни при переключениях. и прогозовывал до 5000-6000 тоже ничего, бывает немного еле еле поддымливает первую минуту после утреннего старта.

а вот после того как заглушиш двигатель масло с головки случаем не через КВКГ сливаеться в поддон? к примеру если он наглухо забит нагаром это может тормозить слив масла из головы?

еще ты писал что скорее всего разбиты направляющие, но разве еслибы они были разбиты мотор не гремел/звенел/цокал? дело в том что у меня спецы проводили беглый осмотр, сказали немно шумит ванос но без креминала, больше посторонних звуков нет. да и как могло быть что после замены масла машина почти 1000 км масла ела в пределах нормы (комп молчал) а тут бах. и понеслось. апять как угорелая жрет, при этом расход масла стал проявляться строго после появления шипения из под впускного коллектора (предположительно КВКГ)

bmw728, я вообще правильно рассуждаю, или полет моей мысли идет не в том русле?

P.S. подборку твою читал почти всю, многое прояснил для себя, но этой темой всетаки хочу навести порядок в голове и собрать всю эту информацию в кучу

P.S.S. спасибо тебе большое много раз ты мне уже давал умные советы, по разным поломкам.

14.8.2009, 14:53

Разбитые направляющие себя никаким особым звуком не проявляют, но основная часть масла внутрь цилиндра, попадает через них. Задубевшие маслосъёмные колпачки тоже играют существенную роль в расходе масла, но если направляющие разбиты, то их (колпачков) замена — выбрашенные на ветер деньги.
Через клапан КГ идёт сброс масла отделённого от газов, но лишь незначительная его часть, основная часть масла циркулирует внутри мотора. Единственное, чем вредит закоксованная система вентиляции, это повышением давления в системе смазки, что усиливает общий расход масла и приводит к протечкам сальников и прокладок. Убедиться что мембрана жива не сложно — этот узел демонтируется за 30 минут неспешной работы с перекуром. Вскрываешь клапан и падаешь в обморок от увиденного, как правило. Обязательно нужно дунуть в отводящую (от клапана КГ) масло трубку, соединённую с «аппендиксом» и убедиться, что воздух проходит без сопротивления и масло в картере начинает булькать. Про чистку/замену всех соединительных трубок уже и так горы написанно.
Резко вдруг, масло может начать уходить из-за залегших колец, к примеру. Это и определяется замером копрессии на холодную, в сравнении с горячим мотором, так можно понять как себя ведут кольца.
Попробуй сначала всё проверить, почистить. Затем сделай «мягкую промывку» мотора и не увлекайся Кастролом.
Данные замера копрессии и холодного и горячего мотора (строго по цилиндрам) выложи — будет более понятно, что у тебя к чему.

Добавлено через 6 часов:

Цитата(YURA @ 13.8.2009, 12:48)
а скок должна быть на холодном?

. однозначных общих показаний быть не может: подвижность и состояние колец, состояние поршневой и герметичность клапанов. тут куча нюансов, включая температуру на улице.
Могу сказать точно, что не должно быть меньше 7-8 летом, иначе зимой получишь 5 очков и однажды не заведёшь её, как минимум без масла.
Главное не иметь разброса по цилиндрам более очка, на холодном моторе, наличие разницы между цилиндрами, более заметна. На горячем, по моему разумению, оптимальным будет 11-13 очков, всё что больше. это уже маслянная компрессия.

20.8.2009, 15:24

ок постараюсь в воскресенье заняться этим вопросом, посмотрю клапан и попробую холодную компрессию замерить. еще раз огромное спасибо.

Добавлено через 5 дней:

собственно замеров пока никаких не производил, из-за недостатка времени, но у меня тут возник вопрос, в случае проблемы с мотором описанной выше, как это отразиться на динамику авто?

дело в том что у нас бмв клуб на выходных гонки проводил, так вот результаты меня мягко говоря удивили, моя 523 объехала на пол корпуса е60 525, на корпус х5 3,0, на пол корпуса е46 328, и на корпус сааб 2,3 турбо, про 520, 318 и 320 я вообще молчу. мне вот интересно говорятли эти результаты о чем либо?

КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N53
(клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 / 11127548196 BMW

Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 — см. ниже).

2. Удалите старую мембрану.

3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).

4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).

5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик).

клапан картерных газов n52
клапан вентиляции картерных газов n52
клапан вентиляции картерных газов бмв n52
сапун х5, 11 12 7 552 281 , купить квкг n52
сапун x5, замена клапана квкг на n52
квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281, Мембрана КВКГ клапанной крышки 11127552281 BMW, мембрана n52, мембрана n52n, мембрана н52
клапанная крышка бмв n52, клапанная крышка bmw n52
квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281, Мембрана КВКГ клапанной крышки 11127552281 BMW, мембрана n52, мембрана n52n, мембрана n53, мембрана н52, квкг n52, n52 клапанная крышка, мембрана квкг n52, замена клапанной крышки n52, замена квкг n52, клапан картерных газов n52, мембрана квкг двигатель n52, клапан вентиляции картерных газов n52, как проверить квкг N52, bmw n52 квкг, клапанная крышка bmw n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, ремкомплект disa диса квкг n52, проверка квкг n52, квкг bmw e60 n52 симптомы неисправности, n52 проблема +с квкг, n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, 11127552281, 11127548196, 70303050, Мембрана N51, Мембрана N52, Мембрана N52N, Мембрана N52K, Мембрана N53
клапанная крышка bmw n52, клапанная крышка бмв n52
клапанная крышка бмв n52, клапанная крышка bmw n52

Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

n52 клапанная крышка, замена клапанной крышки n52, клапанная крышка bmw n52, n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, 11127552281

квкг n52, замена квкг n52, замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, замена кркг n52

Со временем на автомобилях bmw с двигателем n52 выходит из строя квкг (клапан вентиляции картерных газов). Мембрана установленная внутри КВКГ клапанной крышки N52, N51, N52N, N52K, N53 11127552281 ( 11127548196 ) высыхает от времени и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).

n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, проверка квкг n52, 11127552281, 70303050

Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг n52 можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если она целая то клапан продуваться не будет.
В случае если клапан продувается, значит необходима замена кркг n52 (установка новой мембраны).

Инструкция по замене квкг на n52:
Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).

Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).

мембрана n53, мембрана n52k, мембрана n51, n52 проблема с квкг, сапун e70, мембрана квкг двигатель n52 купить

Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).

сапун н52, ремкомплект квкг n52, мембрана 11127552281, мембрана н52

Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.

мембрана вкг n52 бмв, сапун н52, ремкомплект квкг n52, мембрана 11127552281, мембрана н52

Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.

квкг n52, замена квкг n52, замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, замена кркг n52

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281, Мембрана КВКГ клапанной крышки 11127552281 BMW, мембрана n52, мембрана n52n, мембрана n53, мембрана н52, квкг n52, n52 клапанная крышка, мембрана квкг n52, замена клапанной крышки n52, замена квкг n52, клапан картерных газов n52, мембрана квкг двигатель n52, клапан вентиляции картерных газов n52, как проверить квкг N52, bmw n52 квкг, клапанная крышка bmw n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, ремкомплект disa диса квкг n52, проверка квкг n52, квкг bmw e60 n52 симптомы неисправности, n52 проблема +с квкг, n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, 11127552281, 11127548196, 70303050, Мембрана N51, Мембрана N52, Мембрана N52N, Мембрана N52K, Мембрана N53

Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).

замена квкг n52, замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, квкг n52, замена кркг n52
замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, квкг n52, замена квкг n52, замена кркг n52
bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, квкг n52, замена квкг n52, замена квкг на n52, замена кркг n52
Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.

замена квкг n52, замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, квкг n52, замена кркг n52
замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, квкг n52, замена квкг n52, замена кркг n52
квкг n52, замена квкг n52, замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, замена кркг n52
bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, квкг n52, замена квкг n52, замена квкг на n52, замена кркг n52
квкг n52, замена квкг n52, замена квкг на n52, bmw n52 квкг, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, замена кркг n52

мембрана n52, мембрана квкг n52, мембрана квкг двигатель n52, мембрана n52n, квкг встроенный в крышку n52, мембрана клапанной крышки n52
После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.

Очищаем горловину от остатков клея.
Далее берем крышку мембраны, нужно ее немного доработать, нужно немного спилить или срезать канцелярским ножом наружный диаметр выступов на крышке мембраны, чтобы новая мембрана садилась как штатная (из-за особенностей производства нашей мембраны мы не можем сделать отверстие с обратной стороны такое же большое как на родной мембране, но это легок решается доработкой штатной крышки мембраны).




После этого проверяем чтобы мембрана садилась в крышку как родная.

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n52.
На видео можно услышать как работает новая мембрана.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей).
Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281, Мембрана КВКГ клапанной крышки 11127552281 BMW, мембрана n52, мембрана n52n, мембрана n53, мембрана н52, квкг n52, n52 клапанная крышка, мембрана квкг n52, замена клапанной крышки n52, замена квкг n52, клапан картерных газов n52, мембрана квкг двигатель n52, клапан вентиляции картерных газов n52, как проверить квкг N52, bmw n52 квкг, клапанная крышка bmw n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, ремкомплект disa диса квкг n52, проверка квкг n52, квкг bmw e60 n52 симптомы неисправности, n52 проблема +с квкг, n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, 11127552281, 11127548196, 70303050, Мембрана N51, Мембрана N52, Мембрана N52N, Мембрана N52K, Мембрана N53

кркг n52, как проверить квкг n52, кркг бмв х5 е70 n52

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
При необходимости так же провести процедуру обучения сервомотора valvetornic «упорам».

В случае если крышка мембраны была повреждена при снятии, у нас есть новая из алюминия.
Крышку можно использовать многократно, фиксация на горловине происходит с помощью фиксирующих штифтов.

кркг n52, как проверить квкг n52, кркг бмв х5 е70 n52

кркг n52, как проверить квкг n52, кркг бмв х5 е70 n52

кркг n52, как проверить квкг n52, кркг бмв х5 е70 n52

кркг n52, как проверить квкг n52, кркг бмв х5 е70 n52

Ремонт КВКГ n52 окончен.

Ремонт КВКГ БМВ

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.

Стоимость ремонта КВКГ

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

>>> M54, M52TU

Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4000р.

>>> M50TU, M52

Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.

>>> N51, N52k, N52n

Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Рейтинг: 4,5 /5 — 13 голосов

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).

Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).

Время ремонта – 1 день.

Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N46n, N46t, N46k

Двигатели N46n, N46t, N46k имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N45, N45n

Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Сборку двигателя.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N52 (отдельный клапан)

Двигатели N52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт системы КВКГ на этом двигателе в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Замену клапана КВКГ
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с новым клапаном и новыми трубками вентиляции.

Стоимость ремонта – 4000р (расходники не включены).

Время ремонта – 4 часа.

Расходники: клапан вентиляции картерных газов, трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

>>> N42, N46 (отдельный клапан)

Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).

Время ремонта – 5 часов.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.

>>> Продажа мембран

При наличии у вас проверенных мастеров, либо большом желании самостоятельного ремонта КВКГ, вы можете купить мембрану у нас и произвести установку без нашей помощи. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям.

membrana-new

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.

membrana-old

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!

Замена КВКГ БМВ Е60

Клапан КВКГ BMW E60 обязательно когда-нибудь выйдет из строя. Его ресурс не слишком высок. К тому же, низкое качество топлива на большинстве отечественных заправок ускорит закоксованность мембраны этого устройства. Каждому владельцу предстоит замена КВКГ на М54 или любом другом двигателе БМВ, вопрос только во времени. Для автомобилистов в Москве и Подмосковье лучшим местом ремонта мотора будет наш техцентр БМВ-Е. Мы предоставляем наилучшие условия для обслуживания автомобилей и их собственников.

КВКГ — это клапан вентиляции картерных газов, которые состоят из паров воды, бензина и масла. Такая экстремальная смесь легко разрушает металлические элементы внутри мотора. Также эти газы значительно ухудшают состав моторного масла. К чему это приводит, знают все. Выход из строя КВКГ BMW N52, M54 и других моторов “пятой” серии чаще всего происходит из-за закоксовки мембраны устройства.

Запишись на замену КВКГ:

К чему приводит отказ КВКГ

Мы не советуем пренебрегать заменой этой детали двигателя, если стало известно об ее отказе. Последствия будут весьма непредсказуемыми и опасными для работы силового агрегата. Владелец рискует “попасть” на капитальный ремонт мотора.

Последствия, которые могут ожидать автовладельцев при езде с поломанным КВКГ BMW M54 и других двигателей:

  • Загиб клапанов вследствие засасывания масла;
  • Снижение динамических показателей двигателя вследствие подсоса воздуха через поврежденные шланги клапана КВКГ;
  • Течь моторного масла из-под клапанной крышки, через ее прокладку и сальник;
  • Сальник может быть выдавлен из-за чрезмерного давления внутри.

Признаки неисправности КВКГ

Среди автолюбителей распространен такой метод диагностики поломки клапана вентиляции картерных газов. Нужно запустить двигатель, открыть капот и начать откручивать пробку маслозаливной горловины. У исправного агрегата пробку должно немного притягивать обратно из-за разности давления. Если этого не происходит, и из горловины заметен выход дыма, значит, есть проблемы с этим клапаном.

Ремонт КВКГ BMW E60 N52 и M54 может понадобиться, если вы распознаете следующие признаки неисправности:

  • Масложор мотора, резкое увеличение потребления масла, но у этого симптома могут быть и другие причины.
  • Сизый дым, выходящий из глушителя автомобиля.
  • Распознаваемое падение мощности двигателя.
  • Появление следов масла снаружи, запотевание маслом внешней части головки блока цилиндров.
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Подобные признаки может распознать даже неопытный автомобилист. Не нужно изучать эту проблему в сети Интернет, смотреть советы. Так можно пропустить главный симптом, и поломка КВКГ без замены уже совсем скоро приведет к более серьезным проблемам с мотором. Лучше не ждать, когда понадобится капитальный ремонт двигателя, а заранее приехать на диагностику силового агрегата в наш техцентр БМВ-Е.

У моторов БМВ М54 КВКГ довольно часто изнашивается быстрее заявленного ресурса. Собственно, на двигателе БМВ N52 КВКГ не отличается ресурсом в наших условиях. Его резиновая мембрана очень быстро покрывается нагаром. Не выдерживают закоксованности и шланги устройства.

Замена КВКГ БМВ Е60 в техцентре БМВ-Е

Выбор нашего техцентра — это множество преимуществ, которые получает клиент. Записаться на обслуживание Вы можете по круглосуточному телефону. Это Вас избавит от ожидания в очереди. Замена КВКГ БМВ Е60 N52 будет выполнена нашими мастерами сразу же по прибытию клиента в техцентр. Запасные детали для таких работ всегда есть в наличии на нашем складе. Также клиент получит гарантию сроком 6 месяцев или 10000 км.

Запись на замену клапана вентиляции картерных газов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *