Форд транзит какой аккумулятор за что отвечает
Перейти к содержимому

Форд транзит какой аккумулятор за что отвечает

  • автор:

Вопрос про аккумулятор ��

Друзья вопрос! У нас на Транзитах 2 аккумулятора. Второй аккумулятор для чего нужен? Он играет какую-нибудь важную роль? Распределяет нагрузку, отвечает за что-то конкретное или просто на случай установки дополнительного оборудования?
У меня второй аккумулятор сдох, хотели его заменить, но сейчас цена выросла в 2раза и минимальная 10-12 т.р.

17 марта 2022 Метки: расходники
Поделиться:

Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2.0 л, 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2015

Санкт-Петербург

Ford Fiesta, 2018

Ford Kuga, 2016

Красноярск

Ford Ranger, 2010

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Один акб, скоро 5 лет. Обычно два раза за год заряжаю. Поездки короткие, до 30 км в день. Пока нормально.

Не вижу сильного поднятия цен на наши акб. Езжу на тюмень премиум 74Ач и горя не знаю. Стоят два. Если ставить два в паралель то только два новых одинаковых. Даже два по 60Ач будет намного лучше чем один на 100Ач. Тем более что иногда с завода и шли два по 60. Купи два новых и езди радуйся.

аналогично, только 77

Не вижу сильного поднятия цен на наши акб. Езжу на тюмень премиум 74Ач и горя не знаю. Стоят два. Если ставить два в паралель то только два новых одинаковых. Даже два по 60Ач будет намного лучше чем один на 100Ач. Тем более что иногда с завода и шли два по 60. Купи два новых и езди радуйся.

Отлично, попробую заказать!

Стоит 80 один 2 года, хватает с головой.

5 лет уже с одним 75 а/ч и всё норм

все зависит от наличия дополнительных потребителей. если тупо запуск двс, то и 75 достаточно.

на этом поколении два акб тупо в параллель по заводу подключены.
а это значит, что емкость х2, пусковой ток х2 (в идеальных условиях).
что бы оставить один акб, он должен быть не менее 80а/ч емоксти и в не плохом состоянии.
ну и … при обычном параллельном подключении обычно один акб не дохнет так, что бы второй был в отличном состоянии (разве что банку замкнуло). У них износ идет примерно одинаковый при таком режиме эксплуатации.

Два аккумулятора форд транзит

Котаны, привет. Делал бус три дня и горели ленты светодиодные от штатных пассажирских огней в салоне. Заводил пару раз чтобы отогнать на минуту.
На то Тиц день не смог завестись. Вопрос- у нас точно один аккум что ближе к педалям только для завода работает? Получается сели оба аккумулятора. Жесть.

22 июля 2021 Метки: аксессуары
Поделиться:

Ford Transit 2019, двигатель дизельный 2.2 л, 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Екатеринбург

Ford Kuga, 2017

Ford Mondeo, 2009

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2005

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Разряжается передний. Задний подключается при включении зажигания. Но если передний сядет так что у него не будет сил включить реле второго акб то авто не завести со вторым заряженым акб. Можно кинуть перемычку между двумя плючкми двуз акб и спокойно завести авто.
Другое дело если акб подключены в паралель постоянно.
Доступ к розетке есть на стоянке автомобиля?

Аккумуляторная батарея, генератор

3 года

Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут — Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
Справочник темы:

аккуммулятор, зарядка аккумулятора, акб, генератор, пуско-зарядное, пусковое устройство

absuhanov
10 окт ября 2008
Аккумуляторная батарея, генератор
86K
просмотров
51
участник
125
сообщений
Bartender
11 окт ября 2008

за три года владения никогда подобной чешуей не занимался.

вообще после этого надо заново настроить часы, обнулятся некоторые парамеры инжектора и первые несколько км. возможно неадекватное поведения движка.

beliykosmos

9 окт ября 2013

Жизнь аккумулятора около трёх лет,у нас стоит «MUTLU»турецкий,который обслуживать не надо
При снятии батареи штатная магнитола заблокируется и потеряет все настройки
Обнулятся настройки блока управления двигателем на базовые и часы
А на сигнализацию это никак неподействует(если она не автономная)
P.S. Снимал на работающем двигателе аккумулятор,давал «прикуривать»,никаких побочных эффектов не было

Projig
12 янв аря 2009

Здравствуйте! В аккумуляторе есть глазок ? какой цвет глазка нормальный, при котором плотность нормальная?
и еще когда у меня пускается ппп происходит пульсация света в салоне на приборной панели- это норма? при заведённом двигателе какое у вас напряжение? при пуске в морозы через несколько секунд работы загораеся значёк аккумулятора , он может погаснуть после прогрева или после нового пуска двигателя ,что это подскажите пожалуйста! спасибо!

beliykosmos
12 янв аря 2009

Projig
Цвет глазка нормальнозаряженого аккума зелёный,а значёк загорается при черезмерной нагрузке при непрогретом двигателе(все подогревы,печка на всю,габариты плюс ближний)
Причиной может являться так-же плохая натяжка агрегатного ремня,либо малые обороты двигла(ошибка датчика)
Нормальные обороты при прогреве 1100 об

Projig
13 янв аря 2009

спасибо за ответы ! глазок на аккумуляторе у меня чёрный- поэтому ,я думаю, что аккумулятор уже отслужил, и при наступлении морозов плотность ещё упала и как результат большой ток заряда после пуска двигателя, вот электронника и реагирует индикатором на панель.

Warsik
13 янв аря 2009

Аккумуляторами занимаюсь давно, уж скольких вытащил из хлама.
Глазок это просто поплавок, при нормальной плотности он всплывает и виден его зеленый сектор.
При низкой — тонет, свет на него не попадает, цвета нет вообще т.е. черный.
Но тут есть один нюанс — плотность может быть и не плохой, но понизился уровень электролита,
поплавок опустился и вот вам черный цвет. Кстати на морозе плотность повышается.
Посоветую проверить уровень, может нужно просто долить, похоже аккум. не так уж плох ведь
дохлый не провернет стартером движок.

И еще, запальная свеча ППП берет приличный ток, легкая пульсация света тоже есть.

14 янв аря 2009
Projig
Аккумулятору сколько лет,может действительно еще послужит .
Projig
14 янв аря 2009

Здравствуйте сколько лет аккумулятору я не знаю, наклеек на нем нет ,машина приплыла на пароме из германии в феврале 2007 . по документам 30. 09. 2003- дата производства , если аккумулятор родной то ему уже пора пришла. но проблем с запуском небыло вообще крутит нормально.
я мерил напряжение после пуска двигателя мороз -17 напряжение 15,09 в многовато может и лампочки перегарают быстро из-за перенапряжения.

ВладимирЛюбопытный

15 янв аря 2009

Projig
Да Вам, батенька, пора бежать в запчастей заветный магазин, зажав в кулаке 25 р + стоимость замены. Реле-регулятору похоже пришел кирдык, а меняет его ФМК только в сборе (с генератором)
Кстати, мой тоже скоро на пенсию (чтобы Вам было морально легче )
А вот АКБ пока справляется, (тьфу-тьфу, ) а глазок непонятного цвета. Главное следите за уровнем электролита, доливая дистилированную ВОДУ (только ее ) и зарядив батарею зарядным током порядка 7 ампер в течение суток. Если не помогло, разрядите АКБ, включив габариты на ночь, а потом еще раз зарядите. Ну и если после этого не полегчало, сдайте аккумулятор в цветмет и не морочьтесь — купите новую СВЕЖУЮ (не старше полгода -смотрите дату изготовления ) ЗАРЯЖЕННУЮ (заставьте продавца проверить нагрузочной вилкой ) батарею.

Warsik
15 янв аря 2009

Не все так однозначно. Дело в том, что практически у всех регуляторов есть корректировка
напряжения в зависимости от наружной температуры. И то что Вы намерили 15,09, действительно
много летом, а вот при -17 вполне может быть и ничего. Ведь точные данные на Фордовские
регуляторы, наверное, никто не знает.
А вот уровень электролита надо бы посмотреть.
И замерить напряжение через пол-часика, часик работы, когда генератор согреется,
либо заехать в тепло. Вот если ничего не изменится, тогда грешить на регулятор.

ВладимирЛюбопытный
15 янв аря 2009
Warsik:

А вот максимальные 14,3 В в бортовой сети никто не отменял Хотя, конечно, смотря чем мерить и как.
А генератор видимо все-таки придется поменять. Глядел на свой недавно (2003г) — жалкое зрелище. Засунуть бы его тому «инженеру»-турку, кто его разработал в .
Детский ажурный конструктор с игрушечным крепежем, в руки страшно брать, вдруг отвалится что-то. Даже и разбирать-то для ремонта скорее всего смысла нет — одноразовый агрегат
Про генератор вообще страшную историю знаю, смех и грех!
При покупке запчастей как-то видел страдальца, который поменял его на своем конике три раза и приехал в четвертый — опять сгорел! Не знаю, почему не стал бедолага с гарантией заморачиваться, но история правдивая, в сервисе Форпика могут подтвердить

15 янв аря 2009

Projig
А я бы не спешил с заменой генератора. Попроси у товарища аккумулятор и проведи тест.Просто 15в. это еще ничего не значит.Уменя на транзите постоянная зарядка 14,86в. аккумулятор(BOSH SILVER 74а/ч.необслуживаемый)стоял на машине когда ее покупал,уменя уже 5 лет.Правда зимой уже слабо крутит(нужно подзаряжать,почти не езжу на нем),ну а весна, лето,осень без вопросов.Так что не спеши поменять всегда успеешь.

absuhanov

11 окт ября 2013

И всетаки я пришел к выводу,что аккумулятор на наших авто стоит нормальный, серебренно-кальциевый.
Стоит MUTLU 80 ah

Какие аккумуляторы стоят в Ford Transit?

Какие аккумуляторы стоят в Ford Transit

Какой аккумулятор стоит на Форд Транзит? Это частый запрос в сети от владельцев такой марки автомобиля. Ford Transit относиться к модельному ряду микроавтобусов. Часто в них ставят два аккумулятора, но и при наличии одного транспорт будет отлично выполнять свои функции.

Так как городской темп жизни предполагает поездки целыми днями, то две встроенных аккумуляторных батареи помогут не заглохнуть посреди дороги. Если что-то случится с одним устройством, то второй поможет удачно доехать домой или в сервис.

Конечно, на дизельный автобус возможно установить акб с большей мощностью чем заводской, но тогда потребуется строгий контроль за электролитом чтоб его плотность оставалась в пределах нормы. Генератор может не справиться со 100% подзарядкой, и лампочка в батарее будет гореть постоянно.

Рекомендуем к прочтению:

  • Как узнать, что аккумулятор пора менять?
  • Какой аккумулятор лучше выбрать: обслуживаемый или необслуживаемый
  • Лучшие корейские аккумуляторы

Выбирать акб для авто Форд Транзит стоит учитывая параметры производителя. Поскольку машина крупная электроники достаточно много, то при покупке батареи учтите такие нюансы:

  1. емкость – для стабильной работы крупного транспортного средства достаточно минимум 70Ач;
  2. пусковой ток – необходим высокий уровень пускового тока от 700 Ампер, машина большая, техники много, чтобы мотор завёлся сразу;
  3. размеры аккумулятора – важно правильно определить габариты устройства дабы он встал в ячейку под капотом у данной модели они составляют 315х175х175.

Запомните, любая батарея не подойдёт для автобуса, чтобы точно все подобрать учтите некоторые ее особенности.

Тип акб. Для марки Форд Транзит нужно брать аккумулятор европейского типа с немного утопленными внутрь клеммами. Европа, производит устройства с приемлемыми техническими характеристиками и как правило в европейские автомобили ставят соответствующие детали.

Полярность. У батарей, подходящих для Форда Транзит всегда обратная полярность. Это принципиальный параметр свойственен не только Форду, но и другим авто подобного рода.

Срок годности. Даты, набитые на корпусе акб важны для определения времени дальнейшей ее работоспособности. Отсчитывать срок нужно не со дня покупки, а отталкиваться от даты выпуска, она, как правило, напечатана сверху на крышке. Со дня выпуска прошло три месяца — это хорошее устройство. Если 1 год и больше, срок службы отписан ему не большой. Планируете отъездить минимум 5 лет? Не берите старый аккумулятор.

Читать также:

Одними из лучших акб на машину Форд являются модели, разработанные в Румынии – Rombat и в Японии – Юаса. Это вариант номер один. У них хорошая мощность, надёжность и они обладают большой работоспособностью. Устойчивы к любой погоде и прекрасно справляются с резкими её перепадами. Цена таких аккумуляторов достаточно высока.

Но и в средней ценовой категории есть хорошие варианты. Зубр белорусского производства, это подходящий хороший аккумулятор и недорогой.

Выбирайте детали опираясь на параметры, заданные производителем, и доверяйте только проверенным продавцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *