Для чего силикагель в расширительном бачке мерседес
Перейти к содержимому

Для чего силикагель в расширительном бачке мерседес

  • автор:

w163 ХРЕНЬ в расширительном бачке

ANi-chA

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Администратор
  • Глобальный модератор
  • МероПриятели
  • Модератор
  • Партнеры
  • Эксперт
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Портал
Активность
Ленты моей активности
Магазин
Support
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Как шарики силикагеля приговариват многие немецкие автомобили к дорогому ремонту

Автопром Германии многие автолюбители, и не без оснований, считают лучшим в мире. Но иногда немецкие инженеры предлагают очень спорные и неоднозначные решения. Например, мешочек с силикагелем, который размещают в расширительном бачке системы охлаждения. Такие можно встретить под капотами различных моделей Mercedes-Benz и Volkswagen. О том, как скромный пакетик доставляет огромные проблемы автовладельцу, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Как шарики силикагеля приговариват многие немецкие автомобили к дорогому ремонту

Силикагель широко применяют в промышленности и быту. Он препятствует появлению сырости, плесени и ржавчины. Именно поэтому гранулы кладут в коробки с обувью или используют в оконных стеклопакетах для поглощения конденсата. Автопром также не остался в стороне.

Немецкие концерны устанавливают силикагелевые картриджи в расширительные бачки для того, чтобы в системах охлаждения не прогрессировала коррозия. Особенно там, где применяют антифризы G13. Химические соединения, содержащиеся в гранулах, поддерживают массовую долю силикатов в составе «охлаждайки». Это своеобразная подстраховка на случай, если водитель будет редко менять антифриз, и он утратит баланс химических элементов.

В пробках не закипаем: как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Можно ли предвидеть скорую кончину помпы

Фото: www.shtiu.ro

Читайте также

Но этот самый картридж не вечен. Однажды он рвется и гранулы попадают в систему охлаждения, после чего быстро забивают все узкие места и соты в радиаторах, начинают мешать штатной циркуляции жидкости. Первой отказывает «печка». Например, на Mercedes-Benz GLS ее просто обрубает. В салоне резко становится холодно, а зимой стекла и вовсе замерзают. Если беда дошла до основного радиатора, можно получить перегрев двигателя, который сулит огромные проблемы вплоть до капремонта.

Сложность заключается в том, что при диагностике электроника не выдает никаких ошибок. Но температура-то растет! В итоге ушлые мастера могут «раскрутить» клиента на огромные деньги. Особенно, когда речь идет про «Мерседес». Саму же проблему решают малой кровью: меняют расширительный бачок и антифриз, а также прокачивают систему.

Что касается хозяина, то ему посоветуем учить матчасть. Если на крышке расширительного бачка есть надпись «Mit silikat», значит внутри картридж с гранулами. Его надо просто вытащить и проблем не будет. А еще посоветуем найти проверенный сервис, в котором такую простую работу сделают сразу, а в систему зальют антифриз, в составе которого уже есть силикаты и ингибиторы коррозии.

Почему весной прошаренные автовладельцы стараются ездить на машине по глубоким лужам

Неочевидный лайфхак от опытных автомобилистов

фото globallookpress.com

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Печка дует холодом

Вроде это не мой случай, как говорили склоняюсь к тому что тяги под торпеда слетели как мне советовали ранее. От нашей машины с сюрпризами не соскучишься в любой случае как решим проблему отпишусь.

v_a_k
Пользователь

мешочек с силикагелем есть в расширительном бачке на всех машинах МБ
иногда он рвется

Так и запишем: бачок ОЖ — расходник. Требуется регулярная замена, но в регламенте об этом ни слова. Не немцы, а террорюги какие-то. Убил бы.

Юрий_M67
Пользователь

Так и запишем: бачок ОЖ — расходник. Требуется регулярная замена, но в регламенте об этом ни слова. Не немцы, а террорюги какие-то. Убил бы.

Вероятнее всего такая поломка возникнет после пяти лет эксплуатации авто, а они на этот срок и не рассчитывают. У них и в голове нет, что авто можно катать 10 лет и больше.
И к сожалению это становится мировым трендом. Как это не смешно, но и китайцы «подтянулись» за счёт этого. Но китайцы не «улучшились», а все «ухудшились» до уровня китайцев. Даже японцы. ИМХО.

Minizter
Пользователь

Так и запишем: бачок ОЖ — расходник. Требуется регулярная замена, но в регламенте об этом ни слова. Не немцы, а террорюги какие-то. Убил бы.

если заморочиться этот мешок можно порвать острым крючком и вымыть силикагель
я видел пять машин с попаданием силикагеля в систему,последние три были GL,два 164-х и один 166-й.

осадок в расширительном бочке ОЖ

intercool

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Администратор
  • Глобальный модератор
  • МероПриятели
  • Модератор
  • Партнеры
  • Эксперт
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Портал
Активность
Ленты моей активности
Магазин
Support
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *