Чем заменить фиксатор резьбы
Перейти к содержимому

Чем заменить фиксатор резьбы

  • автор:

Фиксация резьбы

Токарь выточил по образу и подобию с винтовой резьбой аналогичные.
Думаю нарезать резьбу в патрубке и вкрутив их туда, таким образом восстановить.

Единственный вопрос, чем их можно зафиксировать в патрубке, чтобы наверняка и не троили?
Есть фиксатор резьбы mannol, поможет и нужен ли?

16 мая 2017
Поделиться:

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

В общем, по поводу толщины стенок и прочего.
Купил поксипол, нарезал резьбу (в местах подсоединения штуцеров есть утолщение, хватило нарезать по 2-3 витка). Промазал резьбу, после вкручивания также все промазал сверху. Застынет и как придут запчасти, соберу, посмотрю как будет )

www.drive2.ru/l/452522428304719903/ Вот аналогичная ситуация с аналогичными штуцерами. там не та толщина стенок на патрубке, чтоб резьба нормальная была

держаться не будут.

Вообще для таких целей — вам в помощь втулочный герметик, после сборки и высыхания уже не выкрутишь без нагрева горелкой )

Без машины

С пластиком такое прокатиться, как он взаимодействует с ним?

Он со всем взаимодействует, просто при застывании он становится как эпоксидный клей.

m.vk.com/avservices
Я делал как тут, на поксипол, ходит нормально.

Без машины

Да, у меня также и получатся. Посмотрим, как проходит)

хуже будет, когда этот колхоз у тебя на дороге отвалится и ты останешься без ОЖ и с дырой. На дороге не заделаешь

фиксатор не для таких. целей… нарезать резьбу в патрубке. обмазать поксиполом резьбу на штуцере и вкрутить. и еще промазать поксиполом.

Без машины

Купил, как ниже посоветовали, двухкомпонентный эпоксидный клей. По Вашему способу буду делать )

грубой шкуркой чуть пройдись по внешней стороне патрубка.и обезжирить не забудь

Я езжу на Audi A6 Avant (C5)

Будет время, гляну

Я езжу на Audi A6 Avant (C5)

Может просто заменить?

Без машины

Для замены там слишком много геморроя: она уходит в обе головы и под двигатель в передней части.
К тому же ни в одном каталоге нет номера этой детали. Когда выбираешь — нажимаешь, то выдает «артикул не найден», пробовал по нескольким каталогам. Если у кого есть ее номер, то посмотрев на цену можно было бы подумать заменить. А так навскидку, зная VAG, рублей 15 будет такая деталь

www.drive2.ru/l/5080076/ Вот тебе по замене этого патрубка. гемороя нет

Анаэробный герметик сантехнический

Если сломались значит пластик уже отработал своё раз стал хрупким. Может пора задуматься о его замене. У меня раскрошился под впускным коллектором там где входит в корпус помпы. И когда начал менять эти выходы под подогрев дросселя тоже обломились причем еле еле дотронулся.

Без машины

Я думаю, что с пластиком всё хорошо)
Там все немного забавней))
Завязка:
У меня на открытом капоте (на замке самого капота) висел магнит на гибком держателе прям по центру (потому что на сам капот не магнитится, алюминий). Удобно: пока разбираешь, нет-нет, а что-то упадет — тут же берешь его (висит прямо сбоку от лица) и достаешь упавший болт.
Кульминация:
И вот я разбираю, разбираю, приподнимаю ВКГ, открутив с него все болты, но не отсоединив все эти шланги от патрубков и задеваю головой этот висящий магнит.
В голове на тот момент: падает капот, надо срочно увернуться. Ну и мозг вначале отправил команду действия ногам — сваливать, а рукам — отпустить ВКГ — не отправил))
Развязка:
Отломленные штуцера 🙂

Еба. Вот это прикол. Ну тогда да такой вариант бюджетные. Чем менять патрубок за 7 колов.

Я думаю, что с пластиком всё хорошо)
Там все немного забавней))
Завязка:
У меня на открытом капоте (на замке самого капота) висел магнит на гибком держателе прям по центру (потому что на сам капот не магнитится, алюминий). Удобно: пока разбираешь, нет-нет, а что-то упадет — тут же берешь его (висит прямо сбоку от лица) и достаешь упавший болт.
Кульминация:
И вот я разбираю, разбираю, приподнимаю ВКГ, открутив с него все болты, но не отсоединив все эти шланги от патрубков и задеваю головой этот висящий магнит.
В голове на тот момент: падает капот, надо срочно увернуться. Ну и мозг вначале отправил команду действия ногам — сваливать, а рукам — отпустить ВКГ — не отправил))
Развязка:
Отломленные штуцера 🙂

Просто у Ауди это больное место все эти пластиковые тосольный тройники.

Без машины

Во-во, у меня еще где шланг по номером 23 (на первой картинке) такая же ерунда. Ссыт от туда. Чего там только не было: и в дороге ремонтировал просто пакет наматывал на резьбу, и фум-лента и герметик. Поэтому 3 штуцера и выточил, попробую вначале на этом соединении.

фиксатор резьбы «для бедных»

Уважаемые коллеги по несчастью, чем можно не выходя из дома зафиксировать осевой винт китайского ножика, который все время норовит раскрутиться? Клей момент не помогает. «Суперклей» боязно, потом не раскрутишь.
Может в нитролаке размешать мелко растертый мел? )
Ну не ехать же искать локтайт специально ради какого-то ножика дурацкого!

10-1-2011 15:58 yunker
10-1-2011 16:53 hypno

вот сейчас обошел пару хозяйственных/автозапчастей в округе, фиксаторов нету.
паклей, думаю, лучше затыкать более крупные дырки )

10-1-2011 18:27 GRbIzLi max2
10-1-2011 18:32 lazybones
Лак для ногтей — дешево и сердито
10-1-2011 20:00 Стасег
Лак для ногтей — дешево и сердито

точно, у меня куча китайских ножиков на нем держаться
10-1-2011 20:03 hypno
спасибо мужики! лак для ногтей пошел в ход! посмотрим как будет держать
11-1-2011 01:03 Taifunfly
либо эпоксидная смола(читал где-то.. )Но лак дешевле)
11-1-2011 06:38 Katran73
эпоксидная смола

Это будет супернеразборный фиксатор.

По теме — нитроэмаль или лак для ногтей, уже сказали. Можно добавить мел или «серебрянку» в качестве «пластификатора».

Т.е. смысл — при высыхании оно становится твёрдым, но не настолько прочным, что бы невозможно было его разрушить в зазорах сопрягаемых деталей при избыточных нагрузках. В смысле — разломать.

Эпоксидка, конечно, хороший фиксатор, но только для предполагаемо неразборных соединений. Болт на 10 ключом открутишь, конечно, а на ножиковых винтах шлицы скрутятся.

Когда-то (при СССР) ещё использовал бакелитовый лак — это которым трансформаторы пропитывали «залакированные в усмерть» — тоже держит мёртво (не на ножиках). Но его сейчас фиг найдёшь наверное. Да и не надо — Локтайты всякие есть.

Фиксатор резьбы

Фиксатор резьбы

Справиться с ненадежностью резьбовых соединений можно разными способами, самые известные — просверлить и вставить шпильку, либо вообще заменить резьбовой крепеж клепкой. А теперь есть современный, гораздо более универсальный вариант, причем химический: анаэробный герметик, в виде геля.

Для использования этого средства сами резьбовые соединения адаптировать никак не надо: где требуется повысить надежность — герметизируем, где не требуется — оставляем как есть. Так и платить за улучшение всего крепежа незачем, и надежное усиление всегда под рукой.

А резьбовых (винтовых) соединений вокруг немало — практически в любой технике, механизмах, приборах и всяких устройствах они есть. Да, не самый надежный вариант, зато очень удобный — а сделать его надежнее поможет герметик. Не секрет, что такие соединения слабеют от перепадов температуры, от вибрации, от нестабильных нагрузок и пр. Можно и обжать резьбу, но если желательно продлить срок ее службы, самый практичный вариант — загерметизировать.

Как легко заметить, применение герметика в хозяйстве наиболее актуально для автомобилей и бытовой техники — там есть чему вибрировать. Также пригодится фиксация резьбы у спортивного инвентаря, различного инструмента и оборудования — в т.ч. гидравлического и пневматического.

Подробнее о свойствах

Есть удаляемый и неудаляемый герметик. Для удобства пользователей, они фасуются в тюбики с дозатором, синего и красного цветов соответственно. Синий надолго делает соединение эластичным и устойчивым к вибрации, к разной агрессивной химии. Годится для крепежа диаметром от 6 до 20 мм. Удалить его можно вручную, если понадобится. Выдавленный из тюбика на резьбу гель высыхает за полчаса максимум, а полностью твердеет за сутки. Обеспечивает прочность на сдвиг в 112 кг/кв.см, сохраняет все свойства в диапазоне температуры от -59 до +149°С. Все перечисленные свойства герметика протестированы на большинстве широко используемых металлов и сплавов.

Гель-фиксатор неудаляемой разновидности хорош для редко разбираемых соединений. Дозатором удобно контролировать процесс, чтобы гель не растекался и расходовался экономно. Красным герметиком покрывают резьбу в соединениях до 25 мм в диаметре. Он тоже делает крепеж устойчивее к вибрации и ударам, химикатам. Гель быстро заполняет выемки между витками, уплотняет нити резьбы. Состав в готовом виде не токсичен, заодно от коррозии металл защищает. Температурный диапазон у неудаляемого герметика такой же, а вот прочность на сдвиг значительно выше — до 210 кг/кв.см.

Особенности применения

Обрабатывать следует всю базу крепления — не отдельные болты, а все до единого. Крепеж откручивают, чистят и сушат, смазывают гелем, потом закручивают обратно — все, осталось, лишь подождать пока высохнет. На отдельный болт достаточно считанных капель — просто чтобы покрыть резьбу.

Важный момент: резьба не должна быть ржавой! Пораженный коррозией металл надо предварительно очистить, а герметик до нанесения — основательно взболтать в тюбике.

У нас вы можете купить фиксаторы резьбы или резьбовые герметики перейдя по ссылке: купить фиксатор резьбы

Теги: фиксатор резьбы , фиксатор резьбы купить, фиксатор резьбы синий, анаэробный фиксатор резьбы, фиксатор резьбы красный, фиксатор резьбы цена, фиксатор резьбы abro, анаэробный фиксатор, фиксатор анаэробный герметик

Анаэробный фиксатор резьбы. Выбираем лучший герметик для резьбовых соединений

Анаэробный фиксатор резьбы. Выбираем лучший герметик для резьбовых соединений

Резьбовые соединения являются разъемными, их элементы имеют спиральную или винтовую поверхность. Благодаря надежности, универсальности и взаимозаменяемости они широко распространены в строительстве, промышленном оборудовании и т.д.

Существенный недостаток резьбовых соединений – возможность самоотвинчивания под воздействием вибраций, низких или высоких температур, механических нагрузок.

Для решения этой проблемы применяются те или иные методы фиксации резьбы: стопорящие элементы (контргайки, шайбы и т. д.), а также специальные клеящие составы – анаэробные фиксаторы. Последние наиболее предпочтительны, так как, помимо фиксации соединений, обеспечивают их герметичность.

Резьбовые фиксаторы-герметики используются, например, при монтаже водопроводных систем, сборке металлоконструкций и узлов автотранспорта, герметизации систем отопления.

Какой анаэробный фиксатор резьбы лучше и почему?

Сравним три наиболее известных состава от разных производителей и выберем лучший в соотношении цена/качество.

EFELE 113

EFELE 113

лучший выбор

EFELE 113 представляет собой однокомпонентный анаэробный фиксатор для резьбы.

EFELE 113 скрепляет и герметизирует часто разбираемые резьбовые сопряжения до М36, может применяться для герметизации трубной резьбы (до 1 ¼).

Благодаря средней прочности состава зафиксированные с его помощью элементы соединения можно демонтировать, применяя стандартные инструменты.

EFELE 113 имеет широкий диапазон рабочих температур, предотвращает ослабление болтов и гаек вследствие вибраций и теплового расширения, повышает допуск на механическую обработку. Анаэробный фиксатор не стекает при нанесении, обладает высокой скоростью полимеризации (24 часа), одобрен для применения в пищевой промышленности.

Все эти свойства вместе с минимальной ценой позволяют EFELE 113 стать лидером среди представленных материалов.

Фасовки
  • Пластиковые флаконы 50 и 200 мл, шприц с дозатором 5 мл, набор шприцов 10 х 5 мл

Permabond A130

Permabond A130

Permabond A130 – анаэробный состав синего цвета и средней прочности, предназначенный для фиксации и герметизации резьбовых соединений до М20, а также трубных резьб до ¾.

Материал обладает высокой стойкостью к вибрациям, что позволяет использовать его в качестве замены традиционным механическим стопорным устройствам. Permabond A130 обладает химической инертностью, используется для фиксации и герметизации деталей пневматических систем.

По своим характеристикам (в частности, морозостойкости) Permabond A130 немного уступает EFELE, его стоимость выше. В связи с этим он занимает только второе место.

Фасовки
  • Пластиковые флаконы 10, 50, 200 мл

Loctite 243

Loctite 243

Loctite 243 – фиксатор средней прочности, применяемый для крепления и герметизации резьбовых элементов.

Этот материал чаще всего используется в часто разбираемых резьбовых соединениях (до М36), но может применяться и для трубной резьбы (до 1 ¼).

Состав обладает большим моментом срыва, чем EFELE 113, и допуском NSF категории P1. Он предотвращает ослабление резьбы и протечки вследствие вибрации и ударов, устойчив к воздействию нефтепродуктов.

По сравнению с предыдущими составами Loctite 243 полимеризуется дольше всех (в течение 30 часов), а его стоимость в несколько раз выше, чем у EFELE. Это определило его последнее место в рейтинге.

Фасовки
  • Пластиковые флаконы 10, 50, 250 мл

Таким образом, фиксатор резьбы является очень полезным технологическим составом как в промышленной сфере, так и в среде автолюбителей. При выборе материала необходимо руководствоваться его эксплуатационными характеристиками: сопротивлением крутящему моменту, плотности, агрегатному состоянию и др. Не стоит покупать самый «сильный» фиксатор – для небольших резьбовых соединений он может сослужить плохую службу.

Чтобы разобрать резьбовое соединение, закрепленное с помощью анаэробного фиксатора, понадобится нагреть его до определенной температуры: от +100 до +250 °С – в зависимости от типа прочности состава.

Испытания показали, что уже при +100 °С большинство фиксаторов теряют до половины своих механических способностей и позволяют без проблем ослабить резьбу. Материалы зеленого цвета теряют свои свойства при еще меньшей температуре. Для нагрева резьбового соединения можно воспользоваться строительным феном, открытым огнем или электрическим паяльником.

Обратите внимание, что использование традиционных «отмачивающих» средств (наподобие WD-40 и его аналогов) в данном случае малоэффективно. Это обусловлено полимеризацией фиксатора в его рабочем состоянии. Для удаления фиксаторов существуют специальные очистители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *