Asc off mitsubishi pajero 4 что это
Перейти к содержимому

Asc off mitsubishi pajero 4 что это

  • автор:

[Ликбез] Что делает кнопка ASC OFF под рулем?

Сам по-началу не понимал, что делает кнопочка под рулем. Думаю многим будет полезно.

Начнем с того, какие электронные системы могут стоять на паджеро 4.
1. ABS (EBD) — это наша любимая АБС.
Напомню, что ее задача сохранить прямолинейное движение машины при экстренном торможении на любой дороге (чтобы в препятствие машина въехала передом, как ее сконстурировали и тестировали во всяких тестах по безопасности).
Еще совет от меня — если вдруг при резком торможении все же нужно маневрировать — несмотря на наличие АБС педаль тормоза нужно ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ. Физика потому что.

EBD — часть АБС, ставится почти с первых поколений АБС. Её смысл в том, что в экстренной ситуации водители часто не давят тормоз максимально в пол, из-за чего тормозной путь удлиняется. EBD при экстренном торможении дотормаживает за водителя.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

2. ATCS — Active Traction Control System — антибукс по-простому

Данная система при проскальзывании колес под газом делает 2 вещи:
1) тормозит буксующее колесо (Brake Control)
2) сбрасывает обороты мотора (Engine Control)

3. ASC — Active Stability Control System — стабилизация по-простому

Данная система работает на основании следующих датчиков:
1) Датчики скорости колес (от АБС)
2) Датчик угла поворота рулевого колеса (в паджеро стоит внутри улитки на руле)
3) Датчик ускорения вокруг вертикальной оси (в паджеро стоит внутри центральной консоли — за и чуть ниже климата)

В программу управления заложены значения разности скорости колес, бокового ускорения и поворота руля при нормальном движении. В случае заноса или сноса — угол поворота руля перестает совпадать с боковым ускорением — так система видит, что идет потеря контроля над машиной, и система тормозит одно из колес для возвращения управляемости.

На практике опытный водитель отлично чувствует тот момент, когда машину начинает нести и как ее стабилизирует эта система.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Теперь самое интересное — что делает волшебная кнопочка ASC OFF под рулем.
А вот что:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Глядя на эту табличку понимаешь, что паджеро строили для бездорожья и даже электроника настроена исключительно под это.

Пара интересных моментов:
1) При включении блокировки заднего дифференциала — выключатся асболютно все помощники (логично)
2) Кнопка под рулем по-сути выключает систему стабилизации и антибукс мотора, но антибукс тормозов при этом по-прежнему будет работать и прикусывать буксующие колеса.

Как отключить систему ASC OFF на Mitsubishi Pajero

Как отключить функцию ASC OFF на Mitsubishi Pajero?

Многие владельцы Mitsubishi Pajero задаются вопросом о том, как отключить функцию ASC OFF на своем автомобиле. ASC OFF, или Anti-Slip Control OFF, является системой контроля стабильности автомобиля, предназначенной для обеспечения безопасности путем предотвращения пробуксовывания колес.

Зачем нужна функция ASC OFF?

Функция ASC OFF может быть полезной в некоторых ситуациях, когда вам необходимо преодолеть грубое или скользкое покрытие дороги, такие как грязь, снег или гравий. Отключение функции ASC OFF позволяет вам контролировать пробуксовку колес и сохранять больше мощности и контроля на каждом колесе. Однако, отключение ASC OFF может увеличить риск потери управления автомобилем, особенно на обычной сухой дороге.

Как отключить функцию ASC OFF на Mitsubishi Pajero?

Отключение функции ASC OFF на Mitsubishi Pajero очень просто:

  1. Водительском месте автомобиля вблизи педалей есть две кнопки, «ASC OFF» и «ASC ON».
  2. Чтобы отключить функцию ASC OFF, нажмите кнопку «ASC OFF».
  3. Когда функция ASC OFF отключена, на панели приборов появится соответствующая иконка.

Учтите, что функция ASC OFF должна отключаться только в случаях, когда вам действительно требуется больше мощности и контроля на каждом колесе, например, при движении в грубых или скользких условиях. В обычных условиях, рекомендуется оставлять функцию ASC ON для обеспечения максимальной безопасности и стабильности вашего автомобиля.

Заключение

Отключение функции ASC OFF на Mitsubishi Pajero может быть полезным в некоторых ситуациях, но следует помнить, что это может повлечь за собой потерю управляемости автомобилем. Будьте осторожны при использовании этой функции и оценивайте ситуацию на дороге, чтобы принять правильное решение. Не забывайте, что безопасность всегда должна быть на первом месте.

Часто задаваемые вопросы

1. Как отключить функцию ASC OFF на Mitsubishi Pajero?

Для отключения функции ASC OFF на Mitsubishi Pajero следуйте простым шагам:

— Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Откройте капот автомобиля.

— Найдите расположение предохранителя ASC, который обычно находится в блоке предохранителей двигателя.

— Извлеките этот предохранитель и оставьте его на протяжении 10-15 секунд.

— Вставьте предохранитель обратно в блок предохранителей.

— Закройте капот автомобиля и запустите двигатель. Теперь функция ASC OFF должна быть отключена.

2. Какие последствия могут быть при отключении функции ASC OFF на Mitsubishi Pajero?

Отключение функции ASC OFF на Mitsubishi Pajero может повлечь за собой следующие последствия:

— Ухудшение управляемости автомобиля в условиях плохой погоды или на скользком покрытии.

— Увеличение риска потери сцепления между шинами и дорогой, особенно при резких маневрах или экстремальных условиях.

— Увеличение износа шин, так как система ASC OFF не будет контролировать сцепление.

Поэтому рекомендуется отключать функцию ASC OFF только в случае крайней необходимости и с осторожностью.

3. Как включить функцию ASC OFF на Mitsubishi Pajero?

Чтобы включить функцию ASC OFF на Mitsubishi Pajero следуйте простым шагам:

— Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

— Нажмите кнопку ASC OFF на панели управления.

— Визуально убедитесь, что индикатор ASC OFF включен на панели приборов автомобиля.

— Запустите двигатель. Теперь функция ASC OFF должна быть включена и готова к использованию.

Загорелось asc off после снятия аккумулятора

Всем добрый вечер. Машина стояла 4 дня во время морозов. Cегодня с утра не завелась. После снятия и зарядки аккумулятора загорелось ASC Off желтая лампа. Кнопкой не отключается. Где глянуть на паджеро форуме? Нашел только xl с такой же проблемой. Мож кто подскажет?

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 918
Re: Загорелось asc off после снятия аккумулятора
Проедешь немного и погаснет. Это нормально.

TURBO рыба
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TURBO рыба

Авто: Паджеро 4
Сообщений: 22
Re: Загорелось asc off после снятия аккумулятора

Именно так, происходит обучение системы и проверка работоспособности после краткой поездки, обычно около 100 метров.

Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 30
Re: Загорелось asc off после снятия аккумулятора

Спасибо! Будем пробовать через пару дней. Потягал аккумулятор и спину сорвал Точно доктор говорил, больше стакана не поднимать

Житель Клуба
Имя: николай
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 101
Re: Загорелось asc off после снятия аккумулятора

у меня тоже саме загораетсь постоянно при езде,причем на любой скорости может загорется,останавливаюсь,глушу машину,завожу и все пропадает,а потом в любой момент опять может загорется.Что это может быть?может кто сталкивался!

Nikolai petrovihc
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nikolai petrovihc

Вступаю в Клуб
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
Re: Загорелось asc off после снятия аккумулятора
Сообщение от Nikolai petrovihc

у меня тоже саме загораетсь постоянно при езде,причем на любой скорости может загорется,останавливаюсь,глушу машину,завожу и все пропадает,а потом в любой момент опять может загорется.Что это может быть?может кто сталкивался!

ASC OFF — что это? (Mitsubishi Pajero 4)

ASC OFF — значит отключена динамическая система курсовой устойчивости, при заносе или сносе угол поворота руля не совпадает с боковым ускорением, система это видит и тормозит одно из колес для возврата контроля.

Разбираемся

  1. ASC расшифровывается как Active Stability Control System, простыми словами это система стабилизации. Работает на основе датчиков скорости колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения вокруг вертикальной оси. Данная система при заносе или сносе, когда угол поворота руля не совпадает с боковым ускорением — тормозит одно из колес для восстановления управления машиной.
  2. Кнопка ASC OFF находится по рулем и она собственно отключает данную систему стабилизации и антибукс двигателя, но антибукс тормозов при этом будет работать. Также при нажатии этой кнопки на приборной панели может появится индикация ASC OFF.
  3. Также у некоторых загорается ASC OFF без видимых причин, но после машина может вести себя странно, например могут появиться подергивания, заметное переключение скоростей. Что делать? Проверьте контакты клемм аккумулятора (возможно требуется почистить). ASC корректирует систему впрыска, если замечает пробуксовку колес — ограничивает мощность двигателя, чтобы не было дальнейшей пробуксовки. Наличие ошибки ASC OFF говорит о том, что нужно сделать углубленную диагностику в дилерском центре. Причиной может быть даже некачественное топливо. Но ездить с этой ошибкой нежелательно.

Индикатор на панели приборов машины Митсубиси:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *