Сколько наконечников рулевой тяги на уаз
Перейти к содержимому

Сколько наконечников рулевой тяги на уаз

  • автор:

Сколько наконечников рулевой тяги на уаз

тут как получиться,У меня было так 3правых 1 левый,Начил ставить получилочь 2 правых 2 левых.В тягах разная резьба , лучше сними да посмотри!пришлось палец новый перекидывать в старую опору,чтобы не покупат новый левый__Удачи

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 21.02.2005
Адрес: Беларусь,г.Новополоцк
Сообщений: 612

На старых машинах ставили на короткую тягу один левый наконечник,потом(с какого года не помню)начали ставить все правые,на тяге резьба поменялась.Можно не снимая по резьбе определить,какие стоят на машине,витки первые то видны.А масленки и на новом УАЗе у меня к мосту были все развернуты,потом когда снимал то перевернул в другую сторону,наконечники слева направо переставил на длинной тяге,а короткую просто перевернул.

Старшой
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Я зирный китайко
Сообщений: 10,195
А нельзя сразу взять 2 левых и три правых? Запас останется.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: самара
Сообщений: 826
Сообщение от aleonov
А нельзя сразу взять 2 левых и три правых? Запас останется.

Это лучший вариант,я так и хотел.Но пока до магазина доехал(я не специально за наконечниками ехал) денег осталось только на четыре.Хотя наверное так и придется сделать т.к. «лишний» можно сдать без проблем,а на машине резьбу не рассмотришь,я пытался.Выход резьбы очень мал плюс грязь.Вобщем понятно-надо разбирать и смотреть,всем спасибо!

Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460

если ты берёшь не новые необслуживаемые от АДС с пыльником. а старого образца. то не ссать . в случае чего просто поменяешь внутренности наконечников местами. сами корпуса даже выкручивать из тяги не нужно. у меня машина 87 года на вояках. стоят 2 левых и 2 правых. тоже сказали что там 1левый и 3 правых. в итоге покупал ещё один.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: самара
Сообщений: 826
Сообщение от Dennis

если ты берёшь не новые необслуживаемые от АДС с пыльником. а старого образца. то не ссать . в случае чего просто поменяешь внутренности наконечников местами. сами корпуса даже выкручивать из тяги не нужно. у меня машина 87 года на вояках. стоят 2 левых и 2 правых. тоже сказали что там 1левый и 3 правых. в итоге покупал ещё один.

Дело в том и состоит,что главное мне -сам корпус т.к. в моих наконечниках сухари уже прокручиваются и я там их ,последний раз,сажал с жестяной прокладкой.А то что кишки там одинаковые это «и ежу ясно»!Ну да ладно,теперь отчет,уже поменял,сегодня.Купил три правых и два левых(по 200 р.-не напряг).Разобрал-Два правых и два левых,я так и претполагал.Оно и хорошо,все масленки наружу,хоть ушпрецуйся!ПРИКОЛ ДАЛЕЕ. В наконечниках,как и говорил ранее ,меня интересовали главное-корпуса,а пальцы и сухари мне наделал отец,на заводе.Их качество -хоть на выставку! И ходят они так что только в путь,еще ниодин комплект несносил!Ну да ладно все собрал со своими потрохами ,поставил ,отрегулировал-можно забыть.Дай думаю посмотрю,а какие пальцы стояли в наконечниках? Совмещаю палец с сухарем,а палец то из сухаря и не выступает т.е. ресурса работы-ноль. Поправьте ежели я неправ!Я так понимаю,что собирают наконечники с заведомо бракованными кишками. Смотрите внимательнее сразу в магазине,мне раньше такой косяк непопадался!

Наконечник рулевых тяг (необслуживаемый) левый для всех автомобилей УАЗ 3741 2206 3962 3909 3303 469 3151 31519 3160 3162 3163 2360 2363

Наконечник рулевых тяг левый СТАНДАРТ для всех автомобилей производства ООО «УАЗ», необслуживаемый на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым производственным стандартам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,000532, Длина в упаковке: 107, Ширина в упаковке: 92, Высота в упаковке: 54, Вес: 0.48 кг. Купите Наконечник рулевых тяг левый СТАНДАРТ для всех автомобилей производства ООО «УАЗ», необслуживаемый, не выходя из дома или офиса! Купить необходимую запасную деталь по низкой цене теперь быстро с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ онлайн, и мы доставим товар в любой город России по вашему выбору в короткие сроки.
Предприятие «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком отечественного автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Наконечник рулевых тяг правый для всех автомобилей производства УАЗ, необслуживаемый на УАЗ 3741 2206 3962 3909 3303 469 3151 31519 3160 3162 3163 2360 2363

Наконечник рулевых тяг правый СТАНДАРТ для всех автомобилей производства ООО «УАЗ», необслуживаемый на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым производственным нормам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,000532, Длина в упаковке: 107, Ширина в упаковке: 92, Высота в упаковке: 54, Вес: 0.48 кг. Купите Наконечник рулевых тяг правый СТАНДАРТ для всех автомобилей производства ООО «УАЗ», необслуживаемый, не выходя из дома или офиса! Приобрести нужную запчасть по демократичной цене теперь просто с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ на сайте, и мы доставим товар в любой регион России по вашему выбору в минимальные сроки.
Завод «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком отечественного автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Ремонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.

Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.

Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.

УазМастер, обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ

Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.

При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.

Автосервис УАЗ все виды работ

Разрез наконечника выглядит следующим образом:

УАЗ техобслуживание и ремонт

Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.

Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.

Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.

Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.

В руках находится старый – штатный наконечник

В руках находится старый – штатный наконечник.

Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.

Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.

В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые

  • «MetalPart» (обслуживаемый)
  • «redBTR» (необслуживаемый)
  • «АДС» стандарт (обслуживаемый)
  • «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
  • «КЕДР» (не обслуживаемый)
  • «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
  • «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)

Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.

Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *