Система автоматического выравнивания кузова что это
Перейти к содержимому

Система автоматического выравнивания кузова что это

  • автор:

Функция выравнивания кузова на MQ4

Добрый день, ребята!
На новом Sorento MQ4, в комплектацию Premium+ входит такая функция: Система автоматического выравнивания высоты кузова.
Вопрос — что это и как работает?)))
Маркетинг, злой и беспощадный. ����‍♂️��

1 марта 2021
Поделиться:

Комментарии 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на KIA Sorento (1G)

У меня на Соренто стояли с Кореи амики с выравниванием кузова такой он мне достался с корее комплектация Limited. Все хорошо на ровной дороге да нагрузишь чуток проедешь поднимается (да поэтому у меня даже коректора нет ни какого на фары) но по неровной дороге то пробивает то скакать жопа начинает как козел. Сменил я их вместе с пружинами но это другая история. Стояли Sachs сделаны в Германии. Валялись они долго тут понадобился шток на 20 мм я смотрю на них такие штоки гладкие не ржавые решил разобрать это капец что там нагорожено минимум 3 или 4 камеры что от куда перекачивается в самом штоке еще шток со еще трубкой куча перегородок и шабочек пружинных. Вот почему они стоят как подержанный авто отечественный. Вообщем мне на них не поехалось и в докуче нет коректора фар

Добрый.
У меня Кия соренто прайм 3.5 Л, 2019г.
Агромная проблема с адаптивными задними стойками. За 45000 пробега буду менять вторые. Две оригинальные адаптивные стойки стоят 75000р, аналога нету. Многие владельцы (в особенности кто живёт на севере) жалуются на данные амортизаторы. После того как машина в — 30 простояла водворе 3дня, стойки не работают.
Адаптация стоек заключается в том, что когда машину нагрузиш, она становится жёсткой. Первые стойки забраковал диллер. Сказали будто я их на грузил. Это не правда. Как быть в этой ситуации? Подскажите. Может посоветуете другой вид аморт. Весь инет перелопатил. ничего нету

У меня на Соренто стояли с Кореи амики с выравниванием кузова такой он мне достался с корее комплектация Limited. Все хорошо на ровной дороге да нагрузишь чуток проедешь поднимается (да поэтому у меня даже коректора нет ни какого на фары) но по неровной дороге то пробивает то скакать жопа начинает как козел. Сменил я их вместе с пружинами но это другая история. Стояли Sachs сделаны в Германии. Валялись они долго тут понадобился шток на 20 мм я смотрю на них такие штоки гладкие не ржавые решил разобрать это капец что там нагорожено минимум 3 или 4 камеры что от куда перекачивается в самом штоке еще шток со еще трубкой куча перегородок и шабочек пружинных. Вот почему они стоят как подержанный авто отечественный. Вообщем мне на них не поехалось и в докуче нет коректора фар

Никогда ее не чувствовал, но она есть!)))
Там амортизаторы селфы стоят и типа при нагрузке если кузов садится то они типа должны выравнивать его. Подобие корректора фар что-то)))
А так, хрен знает как оно на самом деле.

Система автоматического выравнивания кузова что это

Valentin

Пневматическая подвеска (задние стойки) Santa Fe 4 (Santa Fe 4)

Опубликовал Valentin , 16 августа, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

автоматическое выравнивание дорожного просвета

Кто что-нибудь знает об автоматическом выравнивании дорожного просвета в универсале?Вроде есть такая опция.А может можно докупить эти амы потом,но за какие деньги.Усли у кого-то есть код буду признателен.

пневмоподвеска, подвеска, пружины

DELOVAR
5 окт ября 2006
автоматическое выравнивание дорожного просвета
11,5K
просмотров
10
участников
16
сообщений
V.Dimon
5 окт ября 2006

Этого можно достичь не только на универсале. Ставятся амортизаторы специальные. Где-то читал про них, на Н называется.

AfffreuxChien
5 окт ября 2006
DELOVAR
В России официалами не предлагается.
С-Максимка
6 окт ября 2006

DELOVAR
автоматическая регулировка дорожного просвета присутствует у автомобилей американского «родственника» форда — отделения Линкольн при наличии пневмоподвески.
на автомобили семейства Фокус, Мондео и т.д. для любых рынков сбыта данная опция не предусмотрена и вряд ли когда будет в производстве в обозримом будущем.

технически можно самостоятельно придумать что-то подобное, но стоимость данной переделки может быть сопоставима со стоимостью нового Фокуса

p.s. как бывшый владелец Линкольна-Таункар с пневмоподвеской могу сказать, что комплект только 2-х пневмоподушек на одну ось без учета стоимости компрессора и др управляющей электроники, для замены при пробое одной из подушек составляет сумму почти 2500$ — и это только по сути 1 деталь! вот и считайте

6 окт ября 2006

Неоригинал (SACHS) делает такие амортизаторы. Линейка называется НИВОМАТ. Но в каталоге 2005-2006 года FF2 не представлен совсем, а на FF1 такие амортизаторы не производятся.

PS при всем уважении к С-Максимка, автор спрашивал о поддержке дорожного просвета при загрузке автомобиля (универсала), а не о регулировке.

С-Максимка
6 окт ября 2006

Bouch
вряд ли аммо с регулируемой жесткостью предназначены для этого. скорее к ним надо будет ставить просто набор переключателей положения (по типу ситроеновского) — но это уже не автоматическая регулировка

аммортизатор же гасит колебания, а высоту кузова (считай клиренс) держат (в случае фокуса и др.) пружины! и голая замена аммо не даст ничего кроме лишних трат времени, денег и сил

т.е. к аммортизаторам нужен заменитель пружин (или регулятор их высоты) с блоком электроники и датчиков, которые бы следили за положением кузова (его загрузкой) и при необходимости поднимали или опускали кузов — этим и занимаются пневмоподушки (если аналогия с линкольном не подходит, то можно сравнить с автобусами ЛиаЗ, которые есть в любом уголке России — они тоже ходят на пневматике)

6 окт ября 2006

С-Максимка
вот, что имеет ввиду Bouch

цитата:
UNLIMITED NIVOMAT: если багажника уже не хватает, но ехать надо.
Автоматические амортизаторы с механическим насосом, обеспечивающим независимое от внешних устройств усилие амортизатора, удерживающее клиренс (дорожный просвет автомобиля) постоянным при любой загрузке. Идеальный вариант для автомобилей комби и езды с прицепом. Сколько бы груза вы не положили в багажник (в пределах нормы, естественно) Ваш автомобиль не просядет ни на миллиметр.. Первое применение SACHS UNLIMITED NIVOMAT с конвейера — Мерседес Бенц W123 T-Serie, 1975 год. Устанавливается серийно на автомобили: Volvo 2,7 серии, 850 Комби, Ford Scorpio Turnier, Ford Escort Turnier, MB W124.W202.W210 T-Serie.

Правда не совсем понятен каламбур: «автоматические амортизаторы с механическим насосом».

6 окт ября 2006

раскопал:
http://www.sachs.ru/01_sachs_amortizatorii.HTM
Был на семинаре Sachs, поэтому представляю о чем задумался автор.
Но пока Sachs на автомаркет аморитзаторы на FF2 не поставляет вообще, а на FF1 NIVOMAT не производился

С-Максимка
6 окт ября 2006

цитата:
Основой системы является самоподкачивающийся пружинный элемент, который автоматически регулирует уровень посадки при любой загрузке автомобиля и на различном дорожном покрытии.

из ссылки Bouch

т.е. получается что «пружинный элемент» встроен в сам аммо?

видимо по своему принципу он должен ориентироваться на какое-то исходное состояние.
но тогда вопрос — как он будет работать в процессе обычного движения при раскачке машины на дорожных неровностях? мне кажется что при сжатии амортизатора он вместо гашения колебаний будет компенсировать положение кузова и соотве-но машина станет «дубовой» и будет элементарно «козлить»

DELOVAR
6 окт ября 2006

Открываю брошюру «Новый Форд Фокус»,правда с цифрой 2005г. на стр.62 раздел «Подвеска и кузов» цитирую-«задняя-Автоматическое выравнивание(только универсалы) опция для амбьент,тренд и гиа.Дилер членораздельно ничего не мог сказать,а даже если бы и сказал то т.к. это опция — ждать бы пришлось больше трех месяцев.Но если такая опция существует,то есть и запчасти!(Кстати на Субару Форестер стоит такая подвеска.).Для меня это актуально т.к. часто езжу загруженый и задалбывает следить за всеми неровностями на дороге , особенно зимой и особенно у нас. Сделаю оговорку,что брошюра для Украины,но в принципе данная опция должна быть доступна для всех.По-поводу управляемости ,думаю,это не так уж страшно.Не лучше елозить задним бампером асфальт.С полной загрузкой управляемость и так лучше не становится.

Система автоматического выравнивания кузова что это

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *