Ржавеет крыло на машине что делать
Перейти к содержимому

Ржавеет крыло на машине что делать

  • автор:

Ржавчина на автомобиле — причины появления, способы удаления и защиты

Одной из распространенных проблем многих владельцев автомобилей является образование ржавчины на кузове транспортного средства. Она появляется по разным причинам. О многих из них водители не знают. Расскажем, как убрать ржавчину с авто , о причинах ее появления, эффективных способах борьбы.

Чем опасна коррозия автомобиля

Это процесс, в результате которого происходит разрушение металла под воздействием внешней среды. Ржавчина образуется не только на металлических и стальных поверхностях, но и на цветных металлах (алюминии, меди). В качестве исключение можно выделить только специальные нержавеющие сплавы. Однако, если использовать такие сплавы для создания всего кузова, то стоимость производства существенно увеличится.

Под воздействием коррозии, металл утраивает свою структуру, что сказывается на его хрупкости и ломкости. В результате поражения автомобиля коррозией, кузов становится менее жестким и упругим, из-за чего вся конструкция теряет в безопасности. От коррозионных процессов также страдает эстетичность кузова. Наличие рыжих пятен, вспузырившейся краски, неровной металлической поверхности вызывает неприятные эстетические чувства. Если запустить ситуацию, коррозия разъедает металл насквозь и в этих местах остаются неэстетичные потеки.

Причины ржавчины на автомобиле

Кузов любого транспортного средства преимущественно является металлическим. Из-за окислительных процессов под воздействием внешних факторов ржавеет в автомобиле именно кузовная часть.

Это происходит из-за :

  • Нарушения целостности ЛКП. Если на поверхности появились сколы, царапины и другие повреждения, то вероятно, со временем на этом месте появится ржавчина.
  • Сварки. В местах, где производилась точечная сварка также высока вероятность появления коррозии.
  • Кузовного ремонта, который был выполнен без противокоррозионной обработки или с нарушением технологии.
  • Срока эксплуатации. В случае со старыми машинами коррозионные процессы образуются в порогах, а также на других скрытых элементах.

Скорость распространения коррозии

Степень распространения ржавчины зависит от того, насколько сильно кузов автомобиля подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. К примеру, зимой, коррозионные процессы распространяются быстрее. Если на поверхности кузова недавно образовалось единичное пятно ржавчины, для его устранения понадобится затратить меньше средств и усилий, чем для исправления большого количества «рыжиков» или старых пятен.

Чтобы определить коррозию, которая еще незаметна визуально, нужно выполнить проверку покрытия кузова на предмет наличия вздутия ЛКП. Такие места очищаются от старого покрытия, зачищаются и покрываются новой краской.

Легкоуязвимые места

Первоначально, коррозия атакует места, на которые оказывается максимальное механическое воздействие. Среди таких элементов :

  • Капот. Из-за мелких камней, который вылетают из-под колес впереди двигающихся автомобилей образуются многочисленные сколы.
  • Порог. Эти элементы страдают от ржавчины одними из первых.
  • Арка под колесом. На арки оказывается постоянное воздействие агрессивных химических реагентов.

Задача каждого водителя – своевременно обнаружить коррозию, принять меры по ее устранению. Это позволит предупредить дальнейшее образование и распространение ржавчины по кузову. Если пренебрегать профилактическими мерами и коррозия уже появилась, нужно знать об эффективных методах борьбы с ней.

Как убрать ржавчину с кузова авто — методы

Защита авто от ржавчины выполняется с применением двух методов: механического и химического.

Механический

Для удаления ржавчины используется ручной способ. Когда поверхность очищена от коррозии, наносится грунтовка, кузов шпаклюется и окрашивается. Минус метода заключается в том, что для удаления ржавчины нужно много времени, к тому же уменьшается толщина металла.

Химический

Для этих целей можно воспользоваться преобразователем и нейтрализатором ржавчины. Плюс способа – быстрое воздействие, минус – неэффективность в случае с сильной ржавчиной.

Наш сервисный центр предлагает кузовной ремонт авто любой сложности. Просто позвоните нам.

Ржавчина на крыле. Что делать?

Первый вариант – он же первым и приходит на ум. Из-за дороговизны ремонта в автосервисе появляется желание заделать ржавчину самостоятельно. Но на самом деле экономия получается очень сомнительной.

Если Вы не профессионал, самостоятельный ремонт отнимает очень много времени, а качество работ будет в лучшем случае посредственным. Со ржавчиной очень важен профессионализм, чтобы риски ее повторного возникновения были минимальными.

Самостоятельная локальная покраска крыла помимо сомнительного качества может и серьезно навредить внешнему виду автомобиля.

Если Вы решили доверить ремонт профессионалам в автосервисе – тут тоже не все так однозначно. Убрать очаг коррозии на крыле полностью так, чтобы больше не повторялась ситуация, очень не просто. Очень часто, после такого ремонта ржавчина возвращается снова через 1-2 года.

Поэтому, при серьезном очаге коррозии, а особенно при сквозной, стоит задуматься о покупке крыла на авторазборке. Во-первых, иногда стоимость ремонта может приблизиться к стоимости «чистого» крыла. Во-вторых, это быстро! Зашел в раздел автозапчасти, за 3 минуты нашел крыло, сегодня же оно у тебя. Остается только покрасить. Этот вариант самый надёжный.

Если у вас есть немного свободных денег, которые можно вложить в ваш автомобиль, то стоит немного переплатить и заказать крылья из стеклопластика. Такие объявления у нас тоже есть. Крылья чуть дороже разборочных, но с ними вы забудете о ржавчине на крыле раз и навсегда, чем сэкономите в будущем хорошую сумму.

  • Крыло заднее левое
  • Крыло заднее правое
  • Крыло переднее левое
  • Крыло переднее правое

12 октября 2019

Комментарии Добавить комментарий

Сообщений еще не написано

Как бороться с ржавчиной на крыльях автомобиля?

Не имеет значение ни марка автомобиля, ни год выпуска, да и другие нюансы также не играют роли – крылья все равно проржавеют. Можно обратиться к специалистам сервисного центра, и мастера быстро решат проблему. Но зачем тратить деньги, когда есть возможность сделать все самостоятельно?

Боремся с ржавчиной

Как бороться с ржавчиной на крыльях автомобиля?

Ржавчину иногда сравнивают с вирусом – если процесс образования коррозии запустить, не обращая внимания на мелочи, то вскоре небольшие дефекты начнут распространяться и результат будет весьма печальным. У любого автомобиля есть так называемые «зоны риска» и крылья входят в их число. Коррозия крыльев развивается из-за избытка воды и кислорода. Из выхлопных газов в воду попадают соли и химические составляющие, превращающие воду в агрессивную среду. Даже гараж не спасает от появления ржавчины на крыльях авто.

В подкрылках скапливается невероятное количество пыли – многие автомобилисты не очищают эти поверхности, а потом недоумевают, почему так быстро ржавеют крылья автомобиля. Дело вот в чем: скопления пыли препятствуют полному высыханию поверхности, а это способствует распространению коррозии. Не стоит забывать о специальных средствах для антикоррозийной обработки – своевременное использование этих составов позволяет предотвратить появлении ржавчины.

Канадское решение для российских дорог

Вас не прельщает перспектива провести много утомительных часов, избавляясь от ржавчины вручную? Не хотите платить солидную сумму мастерам автосервиса? Тогда пользуйтесь антикором «Раст Стоп»! Канадский антикор проникает в поверхность на молекулярном уровне и всегда находится в полужидком состоянии. Даже самые маленькие трещины сразу же заполняются антикором – вот в чем причина необычайной эффективности канадского изобретения. Ржавчина на крыле авто не сможет появиться, пока поверхность защищена «Раст Стоп»! Обратите внимание: данный антикор не устраняет ржавчину, а препятствует ее появлению и распространению по поверхности!

Ржа передних крыльях и что с этим делать?

Всем привет! Ещё при покупке заметил что есть проблемное место соединений передних крыльев и бампера ! Машине как никак 11 лет !
Встаёт вопрос что с этим делать, чинить рыжики смысла нет они вылезут снова, остаётся вариант купить крылья в цвет(14т.р) либо купить оригинальные крылья и покрасить их (40т.р, 12 крылья, 28 покраска )

Машину хочу сделать хорошо, так как ездить на ней придётся ещё несколько лет

Вариант покупки крыльев в цвет мне нравится, но ни кто не даст гарантию что они через пол года не разлетятся!
С бампером в цвет как я купил в этом плане проще и цена его более чем в два раза дешевле одного крыла .

Второй вариант покупки оригинальных крыльев и покраски в цвет, пугает меня бюджетом, но я уверен что сделают �� идеально !

Так же я рассматривал вариант локальной окраски крыльев, но все маляры откровенно говорят, что ржа через пол года, год проявит себя снова и такой вариант пойдёт только на продажу авто…

Красить авто не хочется, так как он весь в родном окрасе, но ездить так тоже не вариант . Поэтому буду покупать крылья либо в цвет, либо оригинал под покраску а эти оставлять будущему владельцу ��

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
24 апреля 2023 Метки: другое
Поделиться:

Lada Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2010

Комментарии 49

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Пфф. Болгаркой зачистил, кислотой попшикал, кисточкой замазал. Кто там на нее смотрит)) Я себе буду покупать крыло в цвет, потому что мое кривое какое-то)

Глаза мне она мозолит ��

С другой стороны обходи

Так на двух крылья же, хрен обойдёшь

Ну ты когда кисточкой закрасишь, оно уже не так бросаться будет.

Vladimir9933

Так на двух крылья же, хрен обойдёшь

Издалека вообще не видно)

Что купить до 600?��

Лучше будет сэкономить 40к, продать таз и курить ино)))

Лучше всего будет снять бампер глянуть крепление бампера если оно не ржавое и тд, то лучший вариант будет отпесочить маленьким пескоструем и покрасить переходом в ребро. Будет дешевле качественнее. Из нутри обработать жирным составом, а не дермовым битумом. Залить крепление потом поставить бампер. Броня ничем не поможет ни от воды не от ржавчины, она только на сколы рассчитана, кто говорить обратное просто нагло врет. Железо КамАЗов кое кал, покраска подвальная из того же разряда. Новые крылья оригинал лучше, но тоже как повезёт. Всегда будет лучше то что ставили на заводе. Простой припер если взять заводскую запчасти в магазине она проходит меньше чем та что была установлена на заводе. Даже где то слышал что на продажу запчастями идут не леквид завода, то что не смогли там поставить, хотя опять же слухи. Но хозяин барин, делайте как вы считаете нужным.

Да крепление бампера ржавое, то есть думаете снять крылья покрасить локально и обработать изнутри?

Смотреть надо на состояние крепление, может там ржа поверхностно, а может сквозняк. А так можно полностью облить, в ребро, или локально надо с мастером разговаривать как он сможет хорошо сделать. Ну по фото тут либо локально либо в ребро на моё мнение. А то что маляр хочет 14к за покраску крыла в катафарез, ну это что то он перебарщивает. Тк когда деталь красили по 8, то ориг деталь в катафарезе брали по 3-4. Грубо говоря в пол цены. Даже с подарожанием думаю 8-10край. Тк его надо просто замыть, грунт, краска, лак. Работы с ним очень немного по сравнению с любой другой деталь под ремонт или окрас. Вообще цена не показатель. Видел как школьник красит в первый раз в зеркало, то как опытный маляр касячит тут и там. Как в гараже где мыш ногу об хлам ломает красят почти без пыли мух и тд и где в камерах красят как будто песком херачели. Надо хорошо осматривать крыло, выяснять как глубоко ржа, песочить, травить, далее марярить и обрабатывать. Вообщем надо лучше дельного мастера найти, по разговору можно отличить задавая какие нибудь наводящие вопросы. Посмотреть работы его и что он предложит вообще.

Я езжу на Lada Приора хэтчбек

На очень многих не бюджетных авто есть такая проблема! Натирает бампер! Либо песок, либо моё мнение ещё лучше это лимонная кислота в кипятке, травить! Вымачиваю ватный диск и прикладываю! До полного удаления ржи! а затем любой преобразователь. И красить по технологии! и клеить пронепленку по стыку крыла и бампера) изнутри промазать салом пушечным)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *