Почему выключается магнитола при запуске двигателя
Перейти к содержимому

Почему выключается магнитола при запуске двигателя

  • автор:

Тем у кого тухнет магнитола при пуске движка!

Всем привет! Нашел у себя в компе наброски маленькой но полезной темы, которой хотел с вами поделиться.
Речь пойдет о небольшом читтерском способе победить потухание магнитолы при пуске двигателя.
Эта проблема возникает изза того что стартер в мервое мгновение запуска стоит на месте а его потребление в этот момент практически равно короткому замыканию аккума. После срыва стартера с места потребление резко падает разргужая аккум. В случае если ваш аккумулятор подсажен или не поигрывает бицепсами как боевые AGM то в это самое мгновение напряжение аккума падает ниже 11.5в и магнитола вырубается изза нехватки питания. Ну и соответственно тут же запускается вновь. Проблема в общем то не критичная но довольно сильно раздражает. Вот на этот случай народ и сочинил вот такую идею.

Фото в бортжурнале Lada 2112

Суть идеи заключается в том, что магнитола и конденсатор запитаны через диод. Конденсатор держит некоторый заряд в себе. В момент просадки напряжения магнитола запитывается от конденсатора а диод предотвращает отток заряда с конденсатора в бортсеть авто которая голодает в этот момент точно также. Потом напруга восстанавливается, кондер мгновенно заряжается и все счастливы. Мафон не тухнет.

Фото в бортжурнале Lada 2112

Я бы посоветовал брать чем больше емкостью тем лучше. От 2200мкф и выше.Чем больше емкость тем дольше просад переживет мафон) и напряжением не ниже 16в! Это очень важно. если напряжение кондера меньше чем на него подается то кондер через несколько минут взрывается весело унося чонить с собой. Сам видел по юности ))))

Фото в бортжурнале Lada 2112

Его нужно брать с током не меньшим чем номинал преда магнитолы и напряжением не ниже 16в. Тоже бахают занятно))) Тоже видел лично 😀 К примеру вполне подходят диоды д214, д215.

Вот схемку набросал для людей далеких от схемотехники но обладающих прямыми руками.

Фото в бортжурнале Lada 2112

В собранном состоянии все это будет выглядеть примерно так. (фотку нарыл в нете)

Фото в бортжурнале Lada 2112

В общем то идея очень хорошая и достаточно эффективная а главное с копеешной ценой и вполне доступная.(детали можно купить в любом ларьке) но стоит понимать что это читтерский способ и не решает проблемы мертвого питания в случае если оно таковое. Также мафон, если питалово слабое, может тухнуть на максимальной громкости. Если вам это критично то ставьте лютый кондер с лютой емкостью. Это поможет. Ну и конечно если у вас стоят усилки в системе а питалово слабое или они валят на всю то звук все равно потухнет, хотя магнитола продолжит работать.

В общем то это и все чем хотел я с вами поделиться. Скажу лишь что идея эта не моя. Ей 100500 лет но тем не менее почему то мало кто ею пользуется. )) Надеюсь кому то поможет.

З.Ы. Раз уж мы коллективно решили выкатить меня опозориться на ЕММА решил подготовиться к этому делу достаточно серьезно. :D:D Пока суть да дело ищу по стране нужные ништяки для очердного автозвукового отпуска. Если все у меня получится то постараюсь отчитываться вам серией фотоотчетов по подготовке машины и если совсем все получится с подробнейшим отчетом о соревнованиях с какими то советами и выводами в свойственной мне бессмысленной манере. 😀 А пока еще придется решить пару технических вопросов а также внедрить некую рацуху, которая позволит разрулить полностью 3х полоску + саб) Ну и я думаю потестим чо нить новенькое естественно с отчетами)

Всем удачи и отличного настроения! А главное аккуратнее на дорогах! Похоже весенне обострение шизофрении у многих началось! )))

Выключается магнитола при запуске двигателя

Почему выключается магнитола при запуске двигатели? Самое простое объяснение — не хватает остаточного напряжения. В старых моделях оборудования для решения проблемы, чтобы автомагнитола не перезагружалась, нужно было внести изменения в схему подключения. В новых устройствах ситуации, когда автомагнитола выключается уже стали редкостью. Там, чтобы такое не случалось нужно следить за уровнем заряда АКБ, за исправностью генератора, отсутствием утечек тока. А кроме того, современные агрегаты оснащены защитой головного устройства. Она позволяет с одной стороны уберечь оборудование от скачков напряжения, а с другой приводит к тому, что автомагнитола выключается в момент завода ДВС. Что конкретно можно сделать, если мультимедийная система выключается и нормально ли это вообще, разберем дальше.

Почему выключается мультимедиа?

Итак, начнем сразу с главного. Почему при запуске двигателя отключается магнитола?

Ответ на этот вопрос довольно прост. Дело в том, при повороте ключа зажигания в положение «пуск», вся электрическая энергия подаётся к стартеру, чтобы тот смог преодолеть силы сопротивления вращению и произвести прокручивание коленчатого вала двигателя в начальный момент. Если ёмкость аккумуляторной батареи на данный момент не находится в оптимальном состоянии, то на всех потребителей напряжения просто не хватает в полном объёме. Вот причина, почему выключается магнитола при запуске двигателя в авто.

Что делать, если выключается?

Тогда следом возникает следующий вопрос. Как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?

Если от недостатка бортового напряжения тухнет магнитола при запуске двигателя, то необходимо, чтобы на ней всегда присутствовал остаточный заряд. При соблюдении этого условия отключение головного устройства уже происходить не будет, однако необходимо учесть, что и при выключении зажигания автомагнитола какое то время будет функционировать. Идея устранения того, что андроид магнитола перезагружается при запуске двигателя как устранить это, заключается во введении в схему подключения конденсатора и диода. Конденсатор будет отвечать за накопление и сохранение энергии, которая используется для питания мультимедийного устройства в период просадки напряжения, когда заводится авто. Так как в процессе работы конденсатор разряжается, то для устранения оттока заряда в схеме используется диод. В данном случае он необходим, чтобы пропускать ток на конденсатор при его наполнении, и препятствовать оттоку в обратном направлении. Взаимодействие этих двух компонентов в результате устраняет тот эффект, что гаснет магнитола при запуске двигателя.

На практике используются как правило 2 схемы подключения (всё зависит от модели автомобиля и оборудования).

Схема №1

К устройству подходят провода двух цветов :

  • красный — зажигание;
  • чёрный — «масса».

В разрыв красного провода впаивается диод (подбирается как правило по предохранителю — обычно берётся 10 А). Также к обеим проводам должен быть подключён конденсатор (ёмкости 20000-22000 мкф должно хватить для работоспособности). Сложного в сборке ничего нет, главное обладать элементарными навыками пайки. Проверяем в момент завода ДВС, при необходимости можно поставить конденсатор более большой ёмкости.

Если магнитола перезапускается при запуске двигателя всё также, то можно попробовать ещё одно сочетание.

Схема №2

Для осуществления работоспособности кроме проводов красного и чёрного цвета необходимо задействовать жёлтый-по нему осуществляется постоянное питание. Подключение производится следующим образом: диоды располагаются на проводах красного и жёлтого цветов, ёмкость на жёлтом 10 А, на красном можно меньше, оптимальным считается 3 А. В схеме используются два конденсатора, каждый ёмкостью 10000 мкФ. Один из конденсаторов соединяется с красным и чёрным проводами, другой-жёлтым и чёрным.

В этой схеме дефект, что магнитола вырубается при запуске двигателя получается за счёт исключения оттока заряда по плюсовым проводам путём установки в каждом из них диодов.

Все равно выключается

Какие еще есть причины, почему автомагнитола выключается при запуске двигателя?

Выше мы рассказали, как решить проблему с отключением автомагнитолы. Однако на новых автомобилях такое явление практически не наблюдается. Это возможно по следующим причинам:

  • Полностью заряженный аккумулятор — на новых автомобилях ёмкость АКБ не меняется в зависимости от времени подзарядки и условий эксплуатации. Поэтому напряжения хватает и на полноценную работу и на то, что магнитола при запуске не отключается.

  • Исправный генератор — основная его функция постоянно заряжать аккумулятор. Если этого не происходит, то ёмкости АКБ не хватает, чтобы обеспечить нормальную работу всех потребителей. К основным неисправностям генератора относятся отказы регулятора напряжения и диодного моста.
  • Стартер — является мощным потребителем энергии, при его неисправности в момент, когда вы пытаетесь завести машину, появляется завышенное потребление, что приводит к «просадке» в сети автомобиля.
  • Отсутствие утечек в электропроводке автомобиля — при их наличии аккумулятор не может полноценно и в нормальном режиме заряжаться.

  • Отсутствует защита головного устройства — в некоторых моделях производители предусмотрели перезагрузку автомагнитолы, так как в момент, когда вы заводитесь, могут происходить скачки напряжения. Это может привести к выходу из строя оборудования. Поэтому двухдиновая магнитола отключается при запуске и при этом перезагружается, сохраняя после включения первоначальные настройки.

Сегодня мы рассказали как сделать, чтобы не отключалась магнитола при запуске, о причинах и путях решения этой проблемы. Надеемся, что материал статьи был вал интересен. Ждём отзывов и вопросов в комментариях.

Подскажите, как сделать чтобы при заводке автомобиля, не выключался магнитола?

Я завожу двигатель, постоянно магнитоло выключается, надоело честно слово.Как сделать чтобы он не выключался при заводке двигателя.

Этого добиться можно если поставить конденсатор маленький только чисто на магнитолу.

Без машины

какой кондюк посоветуешь например?

Маленькой емкости, а по фирмам я думаю что на рынке если покупать то они все почти одинаковы ибо китай

нормальный акб надо, проблема зачастую в нем, так как при заводе машины идет большая просадка и магнитоле не хватает, как было написано выше конденсатор спасает.

Несуществующий пользователь
Без машины

подключить её от акб.

Несуществующий пользователь
Без машины

значит акб дохленький. проверь, подзареди, залей чё требуется(водичку или электролит)
а вообще скока ему лет?

Год вроде, летом на обслуживание отдавал его, так после ничего не изменилось с мафоном. Может сам мафон жрет много у меня

Несуществующий пользователь
Без машины

у меня если норм заряжен то гу не вырубает, а если плохо то вырубает.

там обычно два + на магнитолу, один постоянный а другой от зажигания, перемкни их вместе и при выключении зажигания она не будет тухнуть…как вариант

внимательно прочитай пост автора, он виду имет при заводе а не при выключенном зажигание

ай блин, точно) протупил че то, тогда да конденсатор около 4700мкф, а гаснет так у многих я думаю

на хорошем акб нет, проверял, ели разряжен… то уже проблемы, у меня с утра тоже гаснет, а днем когда поезжу акб подзарядится и все ок

ну как ты и писал да идет просадка до вольт так 8, поэтому и вырубает, тк как я и писал обычно два провода, потсоянный + и от замка, а как раз замок и запускает стартер, -просадка, -выключение магнитолы, а когда завелась включение

у меня хороший акб, но все равно на 1 сек гаснет и тут же включается

У меня от акб на прямую подключен и все равно гаснет

Была такая же проблема, заменил проводку аккумулятора, сделал нормально массу, и теперь даже при включеном вентиляторе и ближнем свете завожу машину — магнитола даже и не моргает.

Несуществующий пользователь
Без машины

просто акб заряди!

У меня была такая проблемма, просто нужно правильно запитать магнитолу…я взял кабель мистери метра четыре сечение уже непомню но толщиной он примерно с карандаш и колбу с предохранителем, по деньгам эт рублей 300 выйдет.проводиш + от аккумулятора, врезаешь в + колбу с предохранителем, примерно в 30 см от акб, только не всалоне (так толку больше), минус возьми с какогонибуть болта в салоне (провод такой же) и будет тебе счастье (теперь у меня магнитола не выключается даже когда на всю включаешь и заводишь)…

Не во всех случаях это спасает)

согласен, возможно дело во всей проводке, а мож ещё чего…

это от мафона зависит.был мистери не вырубался.поставил кенвуд ща при заводке вырубается.говорят это защита мафона.эх хорошо было с мистери)))

Без машины

бин магнитола. усилитель кик1.350 долбит птф с ксеноном. и ближний свет. заводишь машину как невчем не бывало.) и не че не гаснет и не моргает) акуму 4 года) некаких конденсаторов негде не стоит)

я себе когда ставил магнитолу были для запитки два провода — черный и коричневый. Так вот если их вместе соединить и на плюс магнитола работает четко при запуске машины. А если коричневый на замок зажигания (как требует инструкция завода-изготовителя), то при повороте ключа питание гаснет, авто заводится, ключ на место и магнитола опять играет

На старой магнитоле не знал такой проблемы, после того как купил музыку мощнее тоже начала выключаться…

Зарядил аккум, проблема ушла.
Вывод: Отключается из-за дохлого аккума)

щас стоит новый аккум, один хер мафон вырубает

Несуществующий пользователь
Без машины

все верно-это срабатывает защита магнитолы от скачков напруги.

Я езжу на Lamborghini Murcielago

Не включать магнитолу до запуска мотора- самое простое решение !
современный отстой не располагает дополнительным источником питания, как в былые годы это надо учитывать.
Жрут энергию с питания АКБ даж в спящем режиме.

на самом деле просто соединить в едино два провода -красный и жёлтый и к ним + постоянный.

У автора она -балалайка питается как по схеме прилагалось.
красный + постоянный, жёлтый к замку и т.д.
Вот вам и прерывании автономки, но зато удобно .сел круть запуск и музыка сама ВКЛ.
Но е6сли просто повернуть замок- заиграет музыка, а дадим положение старт- прирывается музыка пока не отпустим ключ со старта.

Вот, верно, где-то так?

Там есть ЭЛЕКТРОШОК — он продвинутый автоэлектрик
если надо то постучитесь к нему.

Отключается магнитола При запуске двигателя

немножко дурацкий вопрос покажется, но, тем не менее. Суть вопроса в следующем — Вместо штатной магнитолы поставил CD Sony. Так вот, при запуске двигателя, приемник вырубается, пока работает стартер. Потом все нормально. Что это? Слабый аккумулятор или в схеме предусмотрено отключение всех потребителей в момент запуска? Дело в том, что при штатной магнитоле такого не происходило. Подключал по инструкции — стандартный ISO разьем — перепутать что-либо невозможно. Два провода 12 вольт — один постоянное напряжение, второй — от ключа зажигания.

был. Гольф 3 1.6 ABU 5-кпп manual, ABS 1993г. Рига, Латвия. А теперь BMW 320i M-Power.

GOLF_stream
Мастер советчик

Сообщения 179 Реакции 1

это стандартная функция — отключение лишних потребителей в момент пуска двигателя. Фары тоже должны гаснуть и вентилятор печки отключаться. Стеклоочистители тоже престают махать.

Андрей — VW Golf-II, 1989/90, RP — Питер

Serg-VENTO
Мастер советчик

Сообщения 114 Реакции 0 Город None

На магнитолу функция отключения мощных потребителей не распространяется (ИМХО). По схеме не проверял, но у меня всегда приемник при старте выключался. пока не поменял умерший аккумулятор. Теперь магнитола работает при старте даже не притухая подсветкой(ничего не менял). Думаю это было связано с критическим падением напряжения в борт. сети для магнитолы от слабости аккумулятора. Может стоит проверить степень зарядки аккумулятора (плотность)? Всяко бывает: старость, недозаряд при коротких частых поездках и т.д.

VW VENTO 1994г. 1.8 ABS MonoMotronic
Рига, Латвия Удачи на дорогах!

AlexB4
Мастер советчик

Сообщения 182 Реакции 2 Город None

При запуске двигателя напряжение в бортовой сети заметно падает. Магнитола не может работать на пониженном питании вот и отрубается. У меня также. Прямой провод к кумулятору возможно спасет положение для радио, но диск или кассета играть в момент пуска не будут.

Пассат B4, 1996, AGG 2.0, Simos, темно-зеленый седан, г.Пермь — продан
Peugeot 307 3D 2006 1.6 черный

Serg-VENTO
Мастер советчик

Сообщения 114 Реакции 0 Город None

Что характерно, теперь нет сбоев даже при проигрывании CD (я не верно назвал свой CD-receiver Panasonic магнитолой). Обнаружив сей эффект — был приятно удивлен. Аккумулятор — Хопекке 65А/ч, для справки.
Кстати, со старым акк. двигател заводился несколько иначе. Схватив, он как бы на какой-то миг приостанавливался и, вздрогнув, нормально разгонялся. Теперь такого явления нет. Может падение напряжение сбивало работу компа?

VW VENTO 1994г. 1.8 ABS MonoMotronic
Рига, Латвия Удачи на дорогах!

ROMERO
Завсегдатай

Сообщения 47 Реакции 1 Город None

Собственно вариантов на самом деле два.
Правы и те кто грешит на аккумулятор и те кто связывает это со штатной функцией. в некоторый авто это связанно с замком зажигания, в некоторых с аккумулятором, а еще это могут быть признаки скорой кончины стартера.

JETTA II 1.8RP Mnogo-JETTronic It is almost dead Московский метрополитен, самый метрополитенестый метрополитен в мире!

alekss
Мастер советчик

Сообщения 219 Реакции 1 Город None

Спасибо, буду разбираться. Акк. новый — 3 месяца только как куплен. Скорее всего недозряд. Я езжу на короткие дистанции. На выходные поеду далеко — посмотрю, что будет. Стартер, кстати, крутит бодро и уверенно, сомневаюсь, что причина в нем.

был. Гольф 3 1.6 ABU 5-кпп manual, ABS 1993г. Рига, Латвия. А теперь BMW 320i M-Power.

kofeinik
Завсегдатай

Сообщения 51 Реакции 0 Город None

У меня полудохлый аккумулятор (после получаса работы с забытыми габаритами стартер уже не крутит , а магнитола во время запуска двигателя иногда гаснет, иногда нет. Так что дело не в электрических цепях, проверяй аккумулятор.

Zoomair
Мастер советчик

Сообщения 227 Реакции 1 Город None

В моей машине тоже странные вещи с мафоном происходят. Когда стояла магнитола Урал с кассетой — работала всегда и при любых условиях: не важно-заводится машина или нет. После замены музыки на Panasonic с MP3 стали проявляться глюки: то вырубится при старте, то нет. Аккумулятор тот же. Мое мнение: многое зависит от магнитолы и от встроенной звщиты от скачков напряжения в этой магнитоле. Если, в моем случае, Уралу все было фиолетово, то Панас стал брыкаться. Проклятые китайцы!

Jetta GTi, 1.8 EV, 112 л.с 1987 (продана)
Golf3, 1,6 ABU, 1993
Audi 100 Avant 2.0 AAE, 1994 г.Владимир

alekss
Мастер советчик

Сообщения 219 Реакции 1 Город None
Zoomair написал(а):

В моей машине тоже странные вещи с мафоном происходят. Когда стояла магнитола Урал с кассетой — работала всегда и при любых условиях: не важно-заводится машина или нет. После замены музыки на Panasonic с MP3 стали проявляться глюки: то вырубится при старте, то нет. Аккумулятор тот же. Мое мнение: многое зависит от магнитолы и от встроенной звщиты от скачков напряжения в этой магнитоле. Если, в моем случае, Уралу все было фиолетово, то Панас стал брыкаться. Проклятые китайцы!

Вот это самый реальный вариант. Малейшее понижение напряжения — срабатывает защита и вырубает магнитолу.

был. Гольф 3 1.6 ABU 5-кпп manual, ABS 1993г. Рига, Латвия. А теперь BMW 320i M-Power.

alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.

Сообщения 1 843 Реакции 75 Город Москва Авто сделан в чехии,но не шкода.
протягивайте новый силовой провод от акума до головы,аккум подзаряжайте и все будет гут

Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Сообщения 8 298 Реакции 753 Город Тула Авто VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic

При старте напряжение просаживается и если оно падает ниже определенного предела, определенного устройством магнитолы, то магнитола отключается до тех пор, пока уровень напряжения не будет восстановлен.

Полагаю, что для магнитолы нет проблем работать при пониженном напряжении, однако производители магнитолы запрограммировали ее на отключение для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Протяжка отдельного провода едва ли что-то изменит.

На сайте была тема про это явление Там чуваки мутили какие-то фильтры и другие приблуды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *