Почему пищит бензонасос на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Почему пищит бензонасос на форд фокус 2

  • автор:

Почему пищит бензонасос на форд фокус 2

Форд Фокус 2. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Почему пищит бензонасос на форд фокус 2

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Ford Focus Клуб — Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Топливо и эксплуатационные жидкости FF1 > Пищит бензонасос что это значит

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 2,174

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 2,174

Пищит бензонасос что это значит ?

Регистрация: 29.12.2010

Сообщений: 2,126

Регистрация: 29.12.2010

Сообщений: 2,126

это он тебя предупреждает о его будущей кончине))

Регистрация: 01.07.2010

Адрес: Апрелевка

Сообщений: 2,171

Регистрация: 01.07.2010

Адрес: Апрелевка

Сообщений: 2,171

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 2,174

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 2,174

Последние вздохи))

Регистрация: 12.03.2010

Сообщений: 2,059

Регистрация: 12.03.2010

Сообщений: 2,059

Регистрация: 11.12.2010

Адрес: Павловск

Сообщений: 2,166

Регистрация: 11.12.2010

Адрес: Павловск

Сообщений: 2,166

Либо насос китайский. С новья может пищать)

Регистрация: 16.01.2011

Сообщений: 2,201

Регистрация: 16.01.2011

Сообщений: 2,201

У меня новый стоит. Недавно менял. Пищит с тех пор как поставил.

Регистрация: 19.12.2010

Сообщений: 2,142

Регистрация: 19.12.2010

Сообщений: 2,142

Попробуйте бензин нормальный залить и фильтры поменять, а потом уж на бензонасос грешить.

Регистрация: 23.01.2011

Сообщений: 2,115

Регистрация: 23.01.2011

Сообщений: 2,115

У меня безымянный насос. Пищит «на холодную» почти 2 года уже. Давит 3, проблем нет.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Почему пищит бензонасос на форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Полетел бензонасос

На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке . в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб. млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ.
я в шоке! я розачарован.

Справочник темы:

Продолжение (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 мая 2006
Полетел бензонасос
2,4M
просмотров
1K
участников
9,9K
сообщений
Mechaniker
3 авг уста 2007

Вот и меня коснулась участь поломки бензонасоса. Но слава богу поменяли по гарантии, но при этом сбился топливный датчик и я высох, думал опять полетел бензонасос, но слава богу после заправки заработало всё оК.

Кстати могу сказать, что менеджеры по сервису оказались очень порядочными людьми без выкрутасов поменяли бензонасос и записали на замену топливного датчика без проволочек.

Осадок всё равно есть от неправильно сделанной работы, т.к. теперь надо опять ехать к дилеру менять топливный датчик. Время!

Не по теме скажу, что даблы и проблемы со свечами у меня были только по началу до 15000 км , теперь пробег 45000 км (три раза тфу) никаких проблем, 20000 км езжу на одном комплекте свечей и ни одного дабла. Это произошло только после того как я стал заправляться только на 2-х заправках ТНК.
1-ая на М8 перед отвороткой на Сергиев Посад
2-ая на Егорьевском шоссе в районе Лесозавода перед поворотом на Раменское.
Когда полетел насос я выкрутил свечи они цвета топлёного молока.
Наверное поэтому дилер не смог ни к чему придраться и поменял насос по гарантии.

20 авг уста 2007

Пробег 6000.
В одно прекрасное утро повернув ключ услашал вместо обычно лёгкого жужжания бензонасоса его громкое гудение. Звук похож на звук при сверление стенки перфаратором в соседней квартире , и он явно громче чем должен быть звук работы бензонасоса. Причем с последующими запусками и прогревом авто звук сходит почти на нет, но всё равно сидя в салоне на заднем сиденье звук работы бензонасоса слышен достаточно отчётливо. На ходу конечно не слышен т.к. заглушается друмими шумами.
Изменений в динамике и поведении машины нет , всё ок.
К чему готовиться может кто подскажет ?

21 авг уста 2007

вчера поменяли бензанасос на 60000 тыс. по гарантии. теперь машина не тупит при разгоне и езде в пробках. есть мнение , что насос изначально не держал давление. в целом другое поведение машины. педалька газа реагирует на малейшее нажатие. диллера увы не назову. чтобы поменяли пришлось чуть поговорить. спасибо адекватному управляещему

Schums
27 авг уста 2007

А как вы думаете, откуда перед запуском двигателя в топливной магистрали появляется давление, чтобы впрыск заработал? ОБЯЗАТЕЛЬНО должен бензонасос пожужжать перед пуском.
И кроме того, при работе двигателя постоянно должен быть слышен свист бензонасоса, это норма.

MIHAONE
27 авг уста 2007

При включении зажигания насос разумеется слышно, но это ровный тихий звук, который при работающем моторе не слышен. Если насос слышно всегда и как говорят «он ревет», то есть серьезный повод для беспокойства. При обращении к дилеру надо четко понимать, 100% отказ в гарантийном ремонте при грязном фильтре бензонасоса. Это видно только при вскрытии, поэтому надо быть готовым к оплате полной стоимости ремонта (бензобак снять-поставить, бензобак промывка, замена бензонасоса). Можно, конечно при грязном фильтре его промыть, продуть, но результат не предсказуем, особенно если насос сильно шумит. Если не ошибаюсь цена бензонасоса порядка 12-13 тыс. плюс работа — не весело.

groove
27 авг уста 2007

Здесь две причины, при чм обе уе описывались: 1. Большое давление в баке. 2. кирдык насосу. По 1: правильно подсказали- отверните рышку заливной горловины и попробуйте завести. По 2: дорога в СЦ

Agent 707
27 авг уста 2007

Проехался по жуткой жаре 250км, ставлю машину в гараж,выключаю зажигание и замечаю тонкий свист в районе бензабака.Такого раньше не было. Что бы это могло быть?
По дороге заправился на не знакомой заправке.

TruckS
27 авг уста 2007

если жижки в баке меньше 1/4 начинает орать. это нормально. даже в мануале написано что нежелательно ездить с баком заполненным менее 1/4. если орет при полном баке дорога к дилеру.

Спокойный Фрукт
28 авг уста 2007

В моём случае грязной сетки не может быть, гудит сновья. И именно после длительной стоянки, ключ на старт, раздаёться сильный шум насоса, потом щёлкает реле ,звук пропадает, завожу, звук появляется, постепенно снижаясь. Через минуту всё тихо. Вот такая хронология событий.

28 авг уста 2007
Спокойный Фрукт:

Это ненормально. Я бы поехал в сервис с бутылкой водки.

У меня бензонасос ври включении зажигания жужжит (именно тихонько так ЖУЖЖИТ) примерно 2-3 сек, потом тишина, далее пускаю стартер, двигло пускается со 2-3 оборота стартера. Окромя жужжания при пуске, о том что у меня есть где-то бензонасос даже не догадываюсь

Я так понимаю, что задача бензонасоса — поднять давление в топливной системе перед пуском. Если он ревет 40сек, значит он не может поднять давление в течение не менее 40 сек. У меня это 3 сек, значит мой поднимает давление за 3 сек. Рев — это 100 пудово — холостая работа моторчика без нагрузки (бензина).
Я не знаю как устроен насос внутри, однако это 100% внутренние механические проблемы и бенз здесь совершенно ни при чем. Я бы рискнул и поехал на разбор в сервис.

sanekk
5 нояб ря 2007

Еще есть реле бензонасоса, на том же блоке, где и предохранители. Реле располагается, если блок опущен, в ряду из 3х посадочных мест — нижним. Оно как бы ближе к предохранителям. Можно его проверить.

6 нояб ря 2007

По этим симптомам чаще всего причиной был плохой контакт клеммы на бензонасосе. У многих после разборки он выглядел сильно обгоревшим, изоляция сплавилась и обгорела. Случаев таких достаточное количество. Самое интересное, что сервис причиной обгорания назвал плохой бензин и — платите. Это просто смешно и грустно. Эта клемма (исправная ) выдерживает даже короткое замыкание в двигателе насоса, после чего сгорает предохранитель, клемма цела. В данных случаях предохранитель цел, то есть превышения тока не было. На эту тема есть целая ветка с фото разобранного насоса и клемм и подробным разбором.

Vodka Patrol
6 нояб ря 2007
Кстати говоря, в мануале написано, что рекомендуется иметь в баке не менее 1\4 содержимого
Джордж
7 нояб ря 2007

ИМХО, дело не в этом- после выключения зажигания зебиносос еще некоторое время( 1-2 сек.) работает, догоняя давление в топливопроводе, также,как и прм включении зажигания.
Именно этот свист(жужжание,писк и т.д-кому как больше нравится ) и мог слышать Agent 707
А избыточное давление паров бензина стравливается через клапан,т.к. одно из условий нормы ЕВРО-4- это исключение попадания паров бензина в атмосферу.
С учетом того, что Agent 707

цитата:
Проехался по жуткой жаре 250км

, скорее всего второе,то бишь клапан.
Серёга90
9 нояб ря 2007

вообщем машину отдали сегодня, но всё произошло на стооолько быстро, сам не ожидал. просто там народу было много. я подошёл к стойке мастера слесарки. там человек 5 крутится. он через толпу кивая в мою сторону-что вы хотели? я ему 3 слова фокус2-бензонасос-090(номер) он мне тут же в течение сек. наколодовал ключи в своей руке. протянул мне и говорит, всё работает, счастливого пути. я был немного ошарашен, и в тоже время приятно удивлён. но за день до этого сообщали что он сгорел. непосредственно бензонасос. т.к. его точно меняли. так что ни о какой клеме реч не шла

я когда зашёл в салон пальцы скрестил, потому что у меня ксеноны повсюду стоят. и я больше всего переживал за гарантию. так что ставьте люди что хотите, никто и никуда не смотрит

12 нояб ря 2007
Серёга90:

У кого клемма сгорала, тоже бензонасос меняли в сборе — время деньги. Они же не будут разбирать насос, менять оплавившиеся провода и клеммы, быстрее его целиком заменить. Один человек с форума взял снятый насос (ему поменяли за деньги, сказали он сгорел из-за некачественного бензина и гарантии нет) и отремонтировал за 15 минут (вместо клеммы припаял провод), двигатель был в идеальном состоянии..

Kent08
3 дек абря 2007

Привет всему народу! Моей машинке 3 мес. и пять тыс. пробега. Когда выехал от дилера и поехал ставить машинку на учёт то когда зажглась лампа бензина, машина стала тупить и не ехать. Залил бензин, всё пропало, ну ладно думаю мало-ли что. Итак продолжалось всё время до вчерашнего дня. Я и к дилеру ездил, сначала в Форд Север там сказали что когда бензина мало в баке вы газ в пол бензин к задней стенке а в бензонасос типа ничё ну посмеялся я чё думаю с дураками разговаривать, записался к в Мэйджор(где покупал). Приехал они говорят надо диагностику, поглядим мол чё там. Через пол часа разобрали пол машины, форсунки, заслонку, свечи и показывают, что вот всё в грязи, всё засрато, давай говорит всё почистим, поменяем, а заодно и бак с сеточкой почистим. Скока денег говорю, а они мол тыщ 12 выйдет. Я говорю собирайте всё и я поехал.Зашёл правда купил новые свечи да на стоянке сам поменял. Причём когда выкрутил старые свечи — две разные вещи то что они мне показывали и то что я выкрутил — нормальные свечи. Ладно думаю раз купил поменяю. Но проблема не исчезла. Вообщем звоню ребятам Commics -ам говорю скока бак стоит снять и почистить всё там они 1500 р я говорю еду, записывайте.(у дилеров снять-поставить бак 5200+сама чистка+ расходники). Приехал сняли вс вообщем чистенько довольно но вдруг слесарь говорит посмотрите тут какая-то штука в обратном клапане(если не ошибаюсь) вытащили, поглядели так это ДЕРЕВЯШКА(кусок спички может), как попала никто не знает, может на заводе пошутили(хотя европеец) вообщем все были в шоке. Собрали, поставили и поехал я довольный и счастливый. И машина не тупит при малом кол-ве бензина в баке вообщем всё ОК. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ФОКУС

— Красный —
16 мая 2008

Вопрос — а есть ли какие-нибудь характерные симптомы перед поломкой насоса? У меня, например, уже несколько месяцев прослушивается при работающем движке легкий свист. Лучше всего прослушивается у правого заднего колеса. Думал, что это бензонасос. На ТО1 мастер сначала ничего не слышал, а потом стал уверять, что это свистит насос ЭГУРа несмотря на то, что стоя у движка свист слышен существенно меньше, чем сзади. Что бы это могло быть на самом деле?

серега767
5 авг уста 2008

Вcем привет! Продал своего фокуса брату 2 месяца назад. Вчера он приехал на работу, а вечером завестись не смог. На галстуке сегодня притащил его в гараж. Скинули топливопровод — включили зажигание-«0» — бензин не идет. Вскрыл обшивки сзади справа- нашел провода, индикатор показал появление плюса на одном из проводов. А дальше большое спасибо всем участникам форума, я понял , что скорее всего подгорел контакт на бензонасосе. Дальше дело техники: скинул бак, вытащил насос и вот оно.Контакт почти такого вида как на фото этой ветки , смотрите ранее. Обрезал маму и припаял ее к папе насовсем.Собрал и в путь. Провозился 4 часа.

P.S. Фокус- 2л, 2005 год, пробег 60.000 км. За все время эксплуатации раз 5 заводился со второго раза.

bumer-31
27 сент ября 2008

После ТО-1 появился дабл-старт. При прохождении посоветовали заменить свечи,дескать какие-то газы прорываются через них наружу и вообще жить им осталось немного.За 1600 рупий поменяли. На старых свечах -потеки на изоляторе.До сих пор интересно-развели или нет? По поводу дабл-старта приезжал на сервис 4 раза.Ответ один-данная проблема ФМК НЕ РЕШЕНА .Наконец загорелась лампочка»проверь двигатель «.Сервисменов осенило и они сделали диагностику.Результат-бедная смесь.Надо менять насос.Присутствовал при замене,надеялся на гарантийный случай.На снятом сетка потемнела,контакты-целые.Поменял за кровные 16500(. )рупьев.Машина ожила,дабл — пропал.Заправлялся на крупных АЗС.Из-за забитой сетки (по-мнению дилера) менять бензонасос? МАРАЗМ . Буду избавляться от Феди.Кстати,дилер ООО»Интер-авто»-единственный в Белгороде.

9 окт ября 2008
bumer-31:

Отсюда можно сделать вывод: если есть существенные подозрения на насос, то надо самому (или в «гаражном сервисе») разобрать и помыть сетку (я думаю в 1000-1500 уложиться можно), а потом уже ехать на гарантию — придраться уже не к чему будет. — экономия очевидная

Mikelo
9 окт ября 2008

привет, камрады! хочу поделиться своим опытом по эксплуатации бензонасосов. Купил мой товарисч Мандюка, на 8 тыс км машина задергалась, обороты заплавали, а случилось сие как раз при дальней поездке. Сделал он звонок своему дилеру (и моему тоже), вердикт заезжай посмотрим твой бензонасос , замечу что, на дроссельную заслонку даже намека не было. В принципе товарисч с головой и руками не из заднего места , поэтому сильно не обескуражился и добрался до родного городка. Ездили на вскрытие совместно: давление не держит, бензонасос извлекли, сетка коричневая и якобы забитая, контакт подгоревший, вердикт- пендык насосу из-за некачественного бензина. Сами мы ИТРы и прекрасно понимаем, от чего могит подгорать контакт- в основном от некачественного соединения, агрессивной среды или сечения проводника не рассчитанного для прохождения тока необходимой силы, а он в данном случае переменный. Так что причина подгорания контакта действительно говорит о забитости фильтров бензомагистрали или когда бензонасос хапнет воздуха из пустого бака, кто не согласен см. закон Ома:-)))
Решили полюбовно все равно и обошлась замена насоса всего в 3200руб., конечно лоханулись сами малость, но поимели абсолютно новый бензонасос стоимостью 15900руб.)))
На самом деле можно было подобрать фильтр грубой очистки за 60-80 руб. в любом магазине автозапчастей и прикупить там же за 1100-1200 рублей электропривод насоса от Боша, которые без проблем заменяются на любой СТО или лично при наличии ямы или эстакады в течении 1 часа. З.ы: машина была есчо на гарантии и хотелось сделать замену бесплатно :-))) До этого на отечественных авто не раз устраняли неисправности бензонасосов сами, причем все они были разных типов и модификаций, но на всех качающий элемент взаимозаменялся без каких либо проблем самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *