Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения
Перейти к содержимому

Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

  • автор:

Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Opel Astra Клуб — Форум Опель Астра > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Ребят слишком Часто включается вентилятор охлаждения двигателя при температура

Регистрация: 15.04.2010

Сообщений: 789

Регистрация: 15.04.2010

Сообщений: 789

Ребят слишком Часто включается вентилятор охлаждения двигателя при температура 90 и На улице +14. В Чем Может быть проблема?

Регистрация: 21.11.2010

Сообщений: 864

Регистрация: 21.11.2010

Сообщений: 864

Меняй смело термостат. На форуме популярная проблема, от круза подходит и стоит значит дешевле!

Регистрация: 23.08.2010

Сообщений: 814

Регистрация: 23.08.2010

Сообщений: 814

http://astraclub.ru/threads/82544-%CF%EE%F1%F2%EE%FF%ED%ED%EE-%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2-%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0-%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0?p=5317154#post5317154 Вот тут все почитай..

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

К нам обратился клиент а/м OPEL CORSA D с проблемой : постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.

Неисправность быстро была обнаружена ! В блоке предохранителей двигательного пространства включилось и залипло во включенном положении реле максимальной скорости вентилятора радиатора.

Реле , естественно , подлежит замене ! Часто в автосервисах на этом ремонт и заканчивается , но не в нашем случае ! Есть смысл задуматься о причине выхода из строя реле .

И так в процессе диагностики было выявлено , что реле средней скорости вентилятора тоже имеет эдентичную «болячку» , что и реле максимальной скорости . Более того , на средней и малой скорости вентилятор радиатора не работает . Причина отсутствия малой и средней скорости вращения вентилятора , это сгоревший резистор вентилятора , который установлен на дифузоре вентилятора .

Все перечисленные неисправности могли возникнуть в случае большой силы тока потребляемой эл. двигателем вентилятора или долгой постоянной работой сломавшихся деталей. В итоге следствия ( тернист и труден путь диагноста ) было установлено , что поздно открывается термостат системы охлаждения двигателя ( 110 С` ) из-за которого постоянно работал вентилятор радиатора .

ИТОГ : Неистравность — термостат , следствие — резистор вентилятора радиатора и два реле вентилятора радиатора.

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Очень плохо, когда не происходит включение вентилятора охлаждения, но также проблематично продолжать движение с постоянно работающим прибором на Опель Астра h. На первых моделях автомобилей такая проблема не вызывала особенного беспокойства, достаточно было просто отключить электродвигатель вентилятора и продолжать движение, внимательно контролируя температуру охлаждающей жидкости по приборам. На современных машинах вентилятор связан с электронным блоком управления двигателем. Поэтому блок может получать искажённые данные от систем, чем будут вызваны проблемы в силовом агрегате.

Что могло произойти

Сигнал на включение этого устройства блок управления получает от датчиков температуры, которых на этой модели два. Один устанавливают на корпусе термостата, а второй установлен на радиаторе системы охлаждения. Чаще всего выходит из строя тот, который стоит в корпусе термостата. Но известно несколько случаев, когда «капризничал» прибор в радиаторе. Если имеется возможность произвести компьютерную диагностику, она укажет проблемный прибор, а если такую операцию выполнить проблематично, проверяют самостоятельно.

Для этого достаточно иметь автомобильный тестер и возможность, контролировать нагрев датчика в ёмкости с водой. На этой модели машины неудобно демонтировать датчик из корпуса термостата. Работа облегчиться, если снять аккумуляторную батарею и площадку под ней. Работу лучше всего проводить на холодном моторе, не будет опасности получить ожоги от горячих деталей мотора. Демонтаж начинают со снятия разъёма, нужно работать осторожно, чтобы не сломать его пластмассовый корпус. Далее подходит очередь до пружины в виде клипсы. Будьте внимательны, она легко может улететь за пределы автомобиля, найти её будет нелегко.

Как проверить датчик

Для проверки нужен омметр, посуда с жидкостью для нагрева прибора, термометр для контроля температуры нагрева. В холодном состоянии прибор должен показать сопротивление примерно 260 кОм. Если оно равно нулю или прибор показывает бесконечность, вывод один, нужно менять датчик. Во время нагрева жидкости сопротивление прибора изменяется в меньшую сторону, что приводит к включению электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Мотор имеет три скорости вращения, поэтому при достижении определённой температуры включается нужная температура. Если сопротивление датчика меняется равномерно при увеличении температуры охлаждающей жидкости, проблемным может быть электронный блок управления. Самостоятельно обнаружить неисправность в этом устройстве сможет не каждый водитель, доверьте это специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *