Почему машина не набирает скорость при нормальных оборотах автомат
Перейти к содержимому

Почему машина не набирает скорость при нормальных оборотах автомат

  • автор:

машина не едет и не набирает обороты

прогреваешь авто начинаешь движения а машина разгоняется до 2500 а потом хоть педаль в пол не едет. тормозишь на холостом ходу тоже самое авто выше 2500 не подымает как не газуй. Топливные фильтра менял 400км назад и дмрв проверил мультиметром показывает 1.01. Где еще копать объясните в чем может быть проблема

Обычно ограничение максимальных оборотов бывает связано при падении напряжения зарядки. Если с этим все в порядке, то думаю стоит замерить давление топлива в рампе.

у меня машина уже не набирает даже больше 1500 оборотов а есть какие нибудь еще причины этой не поладки? катализатор проверил не в нем дело а датчика кислорода нет

Давление топлива замерь. Других причин пока не вижу.

а не может быть сцепление?

Неа. Если бы сцепление, то обороты бы росли, а скорость нет.

IIIMishaIII

а не может быть сцепление?

Подробнее про сцепление (теперь с компа). Стань в горочку и на грани того что заглохнешь, на малых оборотах, попробуй стронуться. Если начнет дергаться (вибрация по кузову) машина — то сцепление не ведет. Если обороты начнут подниматься, а машина при этом покатится назад или не поедет — сцепление ведет.

Вообще из за сцепления может только повышение оборотов без увеличение скорости, но ограничение/уменьшение оборотов из за сцепы не могут быть.

получается это не сцепление? я вот почистил форсунки если не поедет нормально куда еще посмотреть?

Давление топлива в рампе замерил?

не чем замерить было а так думаю завтра на сто отганю там скажут что да как. просто вытащил рампу почистил форсунки и теперь машина не заводится

У друга была как то проблема — шланги топливные на форсунки разъело изнутри и этой гадостью форсунки и забило.

А так давление все равно проверить надо бы.

Было такое. Диагностика показала все норм. До этого менял топливный насос в сборе. Хотел уже с горя перепрошится. Оказалось регулятор давления выбило из гнезда(завод. брак, не было отверстия в трубочке) и все топливо уходило обратно в бак. Устранил и все в норме. До этого поменял с дуру все датчики.

«1.01» ну, как бы вот. Но обычно такие симптомы с неоригинальным ДМРВ или совсем убитым. Можно косвенно проверить, отключить разъём от ДМРВ и проехаться. Но с такими показаниями, можешь смело идти за новым дмрв.
Кроме того так может влиять проблема с зажиганием, метки ГРМ.
Сцепление может проскальзывать, правильно подсказывают.

Если и на холостом не набирает то сцепление ни причем.ремень мог проскочить, но начни с топливной. 1.01 это нормально. 1.04 уже хана. У меня новый 1.02, и ничего, прет как самолет.

Новый 1.02? Вас друг мой жестко обманули.

Ну он же был когда то новый )))

Это болезнь датчика коленвала

Я езжу на Lada Калина Спорт

Была такая же проблема, почитал этот форум и действительно дело было в дпкв. Провод в одном месте был обуглен и оголен и наверно проводки контачили меж собой. Я зачистил, заизолировал и норм

Несуществующий пользователь
Без машины

У меня проблема со шкивом коленвала, в январе болт шкива раскрутился, и машина можно сказать не могла завестись, сменил болт и шкив, посадил на герметик, последние 2 неделе снова была проблема с запуском двигателя, сегодня при повороте руля до упора (стоит гидроусилитель), услышал скрепление, и на приборке мигал значок аккумулятора, открыл капот, посмотрел на шкив, и он опять болтается, видимо ослабился болт. В чём может быть причина раскручивания болта? Машина, когда прогреется, едет нормально. Авто ваз 2112с двигатель 124 16кл.

Я езжу на Audi 80 (B3)

у меня проблема 1,5 16 кл машина медленно набирает тоесть большой провал ехать невозможно или если едешь то только на полный газ когда отключаейшь дмрв то норм едет и набирает норм но дело не в дмрв ездил на диагностику смотрели дмрв в норме давление в рампе норма постукивают гидро капменсаторы мастер сказал что может изза них датчик детоныции выставляет позднее зажигание но отключаешь датчик детонации не меняется ничего незнаю где копать ставил и модуль зажигания и дмрв с рабочей машины ничего не поменялось поменял провода хочу щас еще дросель помыть незнаю где копать катализатор в норме не забит фильтр поменял

Здесь надо на диагностику ехать.

Я езжу на Audi 80 (B3)

ездил диагнос ничего не выдал сказал что все норм с двигателем что только изза гидрокомпенсаторов датчик детонации скачет и все но я пробовал без датчика детонации просто отключил его ничего не изменилось уже сам незнаю что делать помыл дросель поменял дпкв ничего не поменялось думаю форсунки еще помыть

Машина плохо набирает скорость: варианты решения проблемы

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач могут сталкиваться с проблемой слабой тяги двигателя. Это выражается в том, что при желании повысить скоростной режим обороты двигателя начинают своевременно расти, но скорость при этом набирается очень медленно или с запозданием. Это может проявляться как на низких скоростях, так и на высоких. Самое плохое в этом то, что причин того, что машина не набирает скорость, может быть очень много. Наверное, целесообразно в этом случае осуществить квалифицированную диагностику и, при необходимости, ремонт акпп, хотя и нелишним будет самостоятельно разобраться в этой теме.

От сцепления до фильтров

Итак, если машина не набирает скорость, причины этого могут быть следующие. Во-первых, если при нормальном повышении оборотов машина не едет должным образом, «грешить» можно на неполадки со сцеплением, потому будет верным проверить состояние системы узла. Если эта проблема проявляется зимой, когда за окном стабильная минусовая температура, причиной этому могут стать примерзшие тормозные колодки или ручник, который был опущен перед выездом, но по факту остался активированным. Также ответ на вопрос, почему машина не набирает скорость, может быть сокрыт в фильтрах, когда воздушный или топливный фильтр были попросту забиты. Решение проблемы – их несложная замена.

Иные причины

Также реальной причиной того, что автомобиль медленно набирает скорость, может стать сбой в работе топливного насоса, который не создает необходимого давления в системе. Отметим, что если все-таки подозрение падает на неисправное состояние тормозных колодок, для проверки и уточнения приподнимаем поочередно каждое колесо машины на домкрате и проверяем их свободное вращение.

Кроме прочего, когда машина медленно набирает скорость, виной тому может быть выходящий из строя гидротрансформатор. Более редкий случай – заклинивание турбины, например, по причине плавления крыльчатки. Тогда автомобиль будет иметь предельный скоростной порог около 100-130 км/ч, после чего станет противиться повышению скорости наряду с повышенным расходом топлива.

Дроссельная заслонка

Как один из вариантов, ответить на вопрос, почему машина плохо набирает скорость, можно, продиагностировав положение дроссельной заслонки. Бывает по причине длительной эксплуатации авто или же в свое время ошибочных действий сотрудников СТО, дроссельная заслонка начинает западать или открывается всего на 2/3. Причина может быть в согнутом держателе тросика топлива. Если после проверки всех перечисленных вариантов проблема не решается, выход один – детальная компьютерная диагностика на СТО.

вызов эвакуатора

ИЛИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»

Почему машина не набирает скорость

Низкое давление топлива, как следствие неправильное смесеобразование. Подобные проблемы могут быть вызваны засорением топливных фильтров, неисправными форсунками или регуляторами давления.

  • Система впуска и выпуска

Засорение воздушного фильтра или оплавление катализатора системы выпуска может привести к ограниченному притоку воздуха или отработанных газов. Это снижает эффективность работы двигателя и, как следствие, теряется мощность автомобиля.

  • Проблемы с двигателем

Износ или неисправности внутренних компонентов двигателя, такие как поршневые кольца, клапана или головка блока цилиндров, могут привести к ухудшению сжигания топливо-воздушной смеси и потере мощности.

  • Электронные системы

Современные автомобили оборудованы сложными электронными системами управления, которые могут влиять на производительность. Неисправности датчиков, контроллеров или электрических компонентов могут вызвать потерю мощности.

  • Система зажигания

Проблемы с системой зажигания, такие как дефектные свечи зажигания, катушки зажигания или провода, могут привести к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси и снижению мощности двигателя.

Существует множество других факторов, влияющих на производительность автомобиля. В случае потери мощности следует обращаться к опытным механикам для диагностики и устранения неисправностей. Правильная диагностика и своевременное устранение неисправностей критически важны для сохранения надежности и безопасности вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, соблюдение рекомендаций производителей и своевременное обращение за помощью помогут сохранить работоспособность вашего автомобиля.

АКПП не переключает передачи: причины неисправности, диагностика и устранение

Заметили, что коробка передач стала работать не так, как прежде? При первых трудностях с переключением скоростей следует немедленно провести диагностику. В КПП все механизмы находятся в тесной взаимосвязи — даже неисправность отдельной детали может привести к серьезной поломке, которая потребует замены всего устройства.

Из статьи вы узнаете, как проводится диагностика автоматической коробки передач. Мы также расскажем, что чаще всего ломается в АКПП и как неисправности себя проявляют. В конце статьи — несколько советов по правильной эксплуатации, которые помогут вам продлить срок службы «автомата».

Диагностика

Данная процедура всегда предшествует ремонту коробки передач. Появились признаки неисправности — следует провести диагностику. Также важно тестировать КПП в плановом порядке. Это позволяет предотвратить назревающие поломки.

  • с применением сканера. Устройство связывается с электронным блоком управления (ЭБУ), получает код неисправности, а также снимает текущие данные — обороты валов, нагрузки, температуру трансмиссионного масла и т. п.;
  • в движении. Для изучения проблемы мастер-приемщик делает тестовую поездку на вашем авто. Сбои в работе АКПП могут проявляться лишь время от времени. Возможна ситуация, когда при первой тестовой поездке неисправность не дает о себе знать. В этом случае специалист рассказывает автовладельцу, на что следует обратить внимание. Вы просто пользуетесь автомобилем и запоминаете, какие условия, режимы и действия провоцируют проблему. Уже на второй диагностической поездке мастер воспроизводит описанную вами ситуацию, чтобы «поймать» неисправность и получить информацию для ремонта;
  • с разборкой КПП. Чтобы оценить состояние механической части, фильтра и прочих элементов, автомеханик снимает масляный поддон и/или боковую крышку, если она предусмотрена конструкцией КПП. В некоторых случаях требуется демонтаж коробки передач и ее более детальная разборка.

Причины неисправностей

Автоматическая коробка передач — сложный механизм, поэтому возникающие поломки разнообразны. Перечислить все возможные проблемы с АКПП затруднительно. Специалисты Transmission System отметили неисправности, из-за которых автовладельцы обращаются в мастерскую чаще всего:

  • не включается скорость АКПП, при этом иногда получается перевести рычаг в положение «Драйв». Проблеме зачастую предшествуют хрусты при переключении скоростей. Наиболее частая причина — низкий уровень трансмиссионного масла;
  • передача не переключается во время движения. Водитель жмет на педаль газа, обороты двигателя растут, но КПП не включает следующую скорость. Автоматическая коробка может «застрять» как на аварийной передаче, так и на первой, второй или третьей. Это признак неисправности соленоидов, клапанов или муфты (возможно, истерлись фрикционные диски). Другие причины — падение магистрального давления из-за того, что барахлит масляный насос. Неполадки могут возникнуть и в гидроблоке. Лучше незамедлительно обратиться в сервис, ездить на таком автомобиле опасно;
  • не включается задняя передача. При этом при движении вперед и на нейтрали КПП работает нормально. Это указывает на неисправность муфты. Возможно, сломался шток поршня тормозной ленты, истерлись фрикционные диски или потеряли свои свойства уплотнительные кольца.

Желательно предотвратить ситуацию, когда «автомат» уже вовсе не переключает скорости. Зачастую такая проблема вырастает из мелкой неисправности. Поэтому следует вовремя обращать внимание на тревожные симптомы:

  • при движении авто или сразу после остановки чувствуется запах гари. Это признак перегрева трансмиссии. Возможно, упал уровень трансмиссионной жидкости. Другая причина — загрязнение масла. В этом случае требуется замена жидкости. Специалист автосервиса предварительно проверяет, есть ли протечки в маслосистеме. При необходимости они устраняются;
  • на нейтральной скорости при включенном двигателе появляется нарастающий шум. В лучшем случае причиной оказывается недостаток трансмиссионного масла. Однако случаются и более серьезные поломки — развалились подшипники, повредились зубья шестерни заднего хода;
  • при движении появляется вой и/или скрежет. Перечень возможных причин разнообразен. Шумы могут возникать из-за подшипников, шестерен и прочих механизмов АКПП, а также из-за других узлов трансмиссии — дифференциала, ШРУСа и т. п.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, достаточно соблюдать несколько простых правил. Механики сервисного центра Transmission System советуют:

  • применять только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем авто. Своевременно менять рабочие жидкости. Проверять качество и уровень трансмиссионной жидкости каждые 5 тыс. км. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к автомобилю: эксплуатация вашей модели может иметь особенности;
  • исключить агрессивную езду. Высокие обороты мотора приводят к перегреву трансмиссии и ее ускоренному износу. Избегайте пробуксовок. Они особенно вредны во время гололеда и на заснеженных трассах;
  • прогревать автомобиль перед началом движения. Это особенно важно в зимний период: в непрогретой автоматической КПП движущиеся части испытывают повышенные нагрузки;
  • ограничить использование нейтральной передачи. Она нужна лишь для буксировки или переката авто на небольшие расстояния, если машина сломалась. Не следует регулярно пользоваться этим режимом, например, при кратковременных остановках на светофорах. Это лишь увеличивает износ КПП;
  • не буксировать свой автомобиль. Машина сломалась и ее нужно доставить в сервис? Лучше вызвать эвакуатор. В автоматической КПП трансмиссионная жидкость должна всегда циркулировать. Если автомобиль катится при неработающем двигателе, то движущиеся части коробки передач не смазываются — механизмы испытывают предельные нагрузки и приходят в негодность;
  • не брать на буксир другие транспортные средства. «Автоматы» для этого не приспособлены.

Ремонт КПП в Transmission System

Сервисный центр работает уже 10 лет. Мы специализируемся исключительно на ремонте АКПП. Это позволяет решать задачи любой сложности, в том числе восстанавливать гидротрансформаторы, «Мультитроники» на автомобилях марки «Ауди» и т. п. В сервисном центре:

  • есть все инструменты, которые могут потребоваться. Лишь узкоспециализированный центр может позволить себе дорогое оборудование, применяемое только для ремонта автоматических коробок передач. Универсальные мастерские просто не набирают нужного количества заказов, чтобы техника окупилась. Такие центры отправляют своих клиентов к нам;
  • трудятся специалисты, которые отремонтировали сотни коробок передач. Наши сотрудники каждый день восстанавливают только автоматические КПП, поэтому знают о них в разы больше, чем мастера-универсалы;
  • имеется собственный склад запчастей, где хранятся только детали для коробок передач. Доступны как оригинальные комплектующие, так и качественные аналоги. Вам не придется делать заказ и ждать многодневной доставки.
  1. диагностика. С помощью дилерского сканера и компьютера специалист считывает коды ошибок из электронного блока управления. Также он измеряет давление в гидросистеме, выявляет течи, исследует трансмиссионное масло;
  2. демонтаж и разборка. Она может быть частичной или полной. Решение принимается после анализа результатов диагностики;
  3. дефектовка. Сотрудники составляют список деталей, требующих ремонта или замены. На этом этапе становится известна точная стоимость ремонта. Вы согласовываете цену — и она уже не меняется;
  4. сборка и монтаж.

Работа завершается тестированием, в ходе которого система проверяется при повышенных нагрузках.

В Transmission System вас ожидают:

  • бесплатная доставка неисправного авто — вызовем эвакуатор за наш счет;
  • бесплатная диагностика;
  • максимальная прозрачность — присутствуйте возле автомобиля на любой стадии ремонта. Задавайте вопросы — специалист обо всем расскажет;
  • ремонт с максимальной скоростью. Работы выполняются за 1–4 рабочих дня даже в самых сложных случаях, в том числе если разрушен корпус КПП;
  • гарантия 2 года или 40 тыс. км пробега.

Остались вопросы? Звоните! Подробно проконсультируем, вызовем эвакуатор, продиагностируем и починим ваш автомобиль. С ремонтом коробки передач затягивать точно не стоит.

Вас могут заинтересовать следующие услуги

Ремонт гидротрансформаторов

Наша компания занимается профессиональным восстановлением всех элементов автоматических трансмиссий, включая гидротрансформаторные узлы.

Ремонт АКПП

Мы располагаем всем необходимым для проведения самых сложных ремонтов по обслуживанию и диагностике АКПП.

Диагностика

У нас большой парк дилерского оборудования и четко соблюдаются требования производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *