Кто делает присадки для моторных масел
Перейти к содержимому

Кто делает присадки для моторных масел

  • автор:

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт, этого явно недостаточно: нужны компетенции и серьезные инвестиции в развитие производства. Для того чтобы увидеть своими глазами, как работает современный завод по выпуску присадок для масел, мы отправились на производство «ЭддиТек» в белорусский Новополоцк в рамках спецпроекта с компанией «ЛЛК-Интернешнл» — производителем смазочных материалов «ЛУКОЙЛ».

В 2026 году новополоцкое предприятие отпразднует 20-летие. Формально оно было основано в 2006-м, но за точку отсчета его представители принимают 1965-й: именно тогда в составе Новополоцкого нефтеперерабатывающего завода был введен в эксплуатацию комплекс производства масел мощностью 120 тыс. тонн в год. А в 1966-м заработал цех по производству алкилфенольных присадок. Также завод выпускал в то время алкилфеноляты и дитиофосфатные присадки.

В 2006 году главы Республики Беларусь и компании «ЛУКОЙЛ» провели переговоры, по итогам которых стороны подписали документы о создании совместного предприятия Новополоцкого НПЗ и компании «ЛЛК-Интернешнл», входящей в группу «ЛУКОЙЛ». Именно это совместное предприятие и получило впоследствии название ООО «ЭддиТек».

Первым продуктом, производство которого было запущено на мощностях нового совместного предприятия, стал комплексный пакет присадок «ЛУКОЙЛ LLK‑2501», разработанный Башкирским институтом ИНХП по инициативе основного заказчика и потребителя продукции СП — «ЛЛК-Интернешнл». Заводчане особо отмечают тот факт, что на внедрение нового пакета в производство ушло всего два месяца, в то время как в мировой практике на тот момент на подготовительный период могли уходить годы. Специалисты завода объясняют это тесным взаимодействием представителей науки, производителей и потребителей присадок, а также испытателей.

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

За первые десять лет работы предприятие расширило портфель выпускаемой продукции до более чем 90 наименований и начало отгружать продукцию на рынки дальнего зарубежья. В 2014 году объем выпускаемой заводом продукции достиг 20 тыс. тонн в год, причем уровень этот был сохранен и в кризисном 2015-м. В год 10-летия предприятия география экспортных поставок расширилась до 27 стран. К 2023 году предприятие вышло на мощность по выпуску присадок до 40 тыс. тонн в год.

Сегодня завод выпускает широкий спектр присадок и пакетов присадок для автомобильных моторных масел, судовых и тепловозных, гидравлических и трансмиссионных масел, основным потребителем которых является «ЛУКОЙЛ». Для смазочных материалов предприятие производит сукцинимидные, дитиофосфатные, сульфонатные и алкилфенольные присадки.

Основное производство расположено в трех цехах. Каждый из них оснащен современным оборудованием и системами автоматизации производственных процессов. В цехе по производству алкилфенольных присадок выпускаются серосодержащие фенолятные и дитиофосфатные присадки, а также пакеты присадок для гидравлических масел. Цех № 2 осуществляет производство сукцинимидных присадок, компаундирование пакетов присадок, а также фасовку продукции (в бочки и IBC‑контейнеры); отгрузка продукции осуществляется также в автомобильных и железнодорожных цистернах. В третьем цехе осуществляется производство сульфонатных присадок и попутной продукции.

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Производственные процессы отслеживаются специалистами завода из центральных операторных, расположенных в каждом цехе

Основные процессы проходят в аппаратах с перемешивающим устройством, куда основные компоненты для производства присадок подаются через специальные весовые терминалы, обеспечивающие их точное дозирование и, соответственно, высокое качество конечного продукта. Прежние технологии, как рассказали нам специалисты предприятия, подразумевали объемное дозирование, сегодня на заводе используется система массового дозирования компонентов. Тот же принцип применяет и так называемая «Большая четверка» мировых производителей присадок. Такая дозировка — одно из основных требований для получения на выходе качественного продукта.

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Основное производство присадок осуществляется в аппаратах с перемешивающим устройством — особых смесительных емкостях, с непосредственной дозировкой необходимых компонентов через весовые терминалы

Блок компаундирования (смешения) пакетов присадок был построен на предприятии в 2019 году. Производителям масел сегодня, как отмечают специалисты компании, выгодно закупать именно пакеты присадок и гарантированно получать заданный набор свойств, вводя их в масло. В то время как разные присадки от разных производителей могут «антагонизировать» друг с другом, не работая так, как положено. Кроме того, для пакета присадок важна также сама последовательность ввода в него различных компонентов, и если что-то пойдет не так — проявиться это может только при эксплуатационных тестах масла. В целом влияние человеческого фактора на производственные процессы на предприятии сведено к минимуму.

В каждом цехе, помимо центральной операторной, есть также своя «мини-лаборатория», где осуществляется экспресс-контроль выпускаемой продукции: в частности, оцениваются наличие или отсутствие осадка, мутность, цвет и другие качественные показатели. Какие-либо отклонения по качеству, таким образом, можно отследить непосредственно на месте производства — образцы отбираются из каждой партии с определенной периодичностью. Опытный оператор на основе экспресс-контроля оценивает пробу и может своевременно внести необходимые изменения в технологический процесс.

Инструментальный контроль качества выпускаемой продукции осуществляется в собственной исследовательской лаборатории. Она позволяет также выполнять на предприятии процессы моделирования и воспроизведения технологических процессов, формировать рецептуры различных продуктов, исследовать влияние различных факторов на технологические процессы и получать исходные данные для расчетов и прогнозирования.

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Оснащение исследовательской лаборатории завода позволяет тестировать эксплуатационные свойства присадок и масел по современным методам оценки, установленным международными стандартами

Специалисты лаборатории осуществляют непрерывный контроль процессов производства, занимаются разработкой композиций пакетов присадок, совершенствуют существующие рецептуры, контролируют качество исходного сырья. Одна из последних разработок лаборатории — рецептуры пакетов присадок для получения моторных масел в соответствии с последними классификациями АСЕА, а также API (American Petroleum Institute).

Оборудование исследовательской лаборатории завода позволяет тестировать эксплуатационные свойства присадок и масел по современным методам оценки, установленным международными стандартами. В частности, в оснащение лаборатории входят спектрометр для рентгенофлуоресцентного анализа, прибор для определения склонности масел к пенообразованию, дифференциальный сканирующий колориметр высокого давления (High Pressure DSC) и другое оборудование.

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Каков итог?

Как показывает опыт совместного предприятия Новополоцкого НПЗ и производителя смазочных материалов «ЛУКОЙЛ», при должных усилиях и инвестициях возможно воплотить в жизнь самые амбициозные проекты. Судя по тому, что мы увидели на производстве в Новополоцке, без качественных и современных отечественных масел российский рынок не останется.

Фото: журнал «Движок», пресс-служба ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Кто владеет российским рынком присадок к моторным маслам?

Проблеме смазки в технике, по-видимому, столько же лет, сколько и колесу. С бронзового века до наших дней сохранились опоры колодезного ворота, в которых обнаружены следы оливкового масла – его подливали, чтобы снизить трение. А ведь это V век до н.э.!

Стенд, наглядно демонстрирующий преимущества синтетического масла: при температуре –17 °С минеральное масло (темное) напоминает студень, синтетическое (светлое) – более жидкое

Работа агрегатов и узлов автомобиля невозможна без смазки, и каждому основному элементу автомобиля рекомендовано применение определенных смазочных материалов, которых сегодня предостаточно в большом ассортименте, различающихся «рецептурой» и ценой. Отечественный рынок автомасел примечателен ярко выраженной конкуренцией – в торговой сети представлено более пятисот марок масел.

Пожалуй, по сравнению с другими видами смазочных материалов в наиболее сложных условиях при эксплуатации оказываются моторные масла: они работают в режиме частых перепадов давления, температур, нагрузок.

Наука о трении и износе носит в основном эмпирический, качественный характер. Вопросы эксплуатационной надежности и долговечности двигателей внутреннего сгорания находятся на стыке нескольких наук. Может быть, поэтому область эта изучена довольно поверхностно, особенно вопросы, относящиеся к практическому применению масел.

Развитие современного автомобилестроения непрерывно связано с совершенствованием конструкции и ростом мощности двигателей. Если мощность первых русских серийных автомобилей, выпускаемых в 1910–1911 гг. на заводе И.П. Пузырёва, была 40 л.с., то мощность двигателя современного грузовика может быть и 600 л.с. Гордость белорусского автопрома БелАЗ-75306 «вооружен» двигателем в 2300 л.с., а суперсамосвалы-рекордсмены от Liebherr и Caterpillar приводятся в движение двигателями мощностью около 3500 л.с.

Мощность современных двигателей растет главным образом в результате форсирования рабочего процесса, но такая модернизация приводит к возрастанию динамических нагрузок, а потому сложнее обеспечить надежность рабочих узлов трения в современных двигателях. С ростом степени сжатия увеличивается механическая и тепловая напряженность двигателя, возрастают нагрузки на пары трения, повышаются температуры на поверхностях трения, усиливается прорыв газов через поршневые кольца. Большую роль в повышении к.п.д. играет снижение механических потерь, что в огромной степени зависит от свойств используемого масла.

До начала 1940-х гг. для смазывания двигателей использовали только нефтяное (минеральное) масло без каких-либо присадок. Подбор масла происходил исключительно по оптимальному значению вязкости, поскольку этот показатель крайне важен. Необходимая вязкость должна соответствовать прежде всего конструкции и режиму работы узла трения и имеет большое значение в каждом конкретном случае. Для двигателей спецтехники – высоконагруженных низкооборотных тихоходных или работающих в условиях напряженного теплового режима – требуются масла повышенной вязкости. При этом чем выше вязкость масла, тем в работающем двигателе надежнее уплотнение, т. е. меньше вероятность прорыва газов и убыль масла на угар. Поэтому применение масла с большой вязкостью целесообразно в тех случаях, когда двигатель изношен, зазоры увеличены или эксплуатационные условия характеризуются высокой запыленностью, повышенной температурой, изменяющимися в значительных пределах нагрузками.

Масла с меньшей вязкостью применяются для малонагруженных высокооборотных быстроходных двигателей. В этом случае легче происходит запуск даже в морозы, лучше прокачиваемость масла по системе и соответственно улучшается очистка масла от вредных примесей, лучше отводится тепло от работающих деталей. Масло в тот период классифицировали только по вязкости без учета других свойств и качеств. Сейчас этот параметр в характеристике масла обозначается по шкале SAE. В дальнейшем широкое применение присадок и повышение качества масел создало потребность в классификации по условиям эксплуатации (API).

Потенциал нефтяных масел не безграничен, он давно исчерпан по ряду параметров, таких как термическая стабильность, антиокислительная стойкость, энергосберегающая способность, износостойкость. Открытие и внедрение в 1970-х гг. синтетических масел в целом проблему не решило, главным образом по причине высокой цены синтетической составляющей новых масел. По-видимому, для строительной, производственной техники, по крайней мере в ближайшем будущем, решать вопрос повышения свойств базового масла станут, используя растворы минерального базового масла высокого качества с различными пакетами присадок, созданными на основе последних научных исследований и открытий. В ДВС неизбежны высокотемпературные отложения. Смывать их – одно из важнейших свойств моторного масла. Впервые моющие присадки были применены в 1936 г. в связи с проблемами смазывания дизельных двигателей на подводных лодках ВМС США. Затем эти присадки стали применять в дизельных двигателях локомотивов, грузовых автомобилей. Начало использования присадок совпадает с распространением двигателей с наддувом. Впервые были разработаны и применены дизельные масла с моющими присадками (детергентами) на основе нафтенатов алюминия.

При использовании масел с хорошими моющими свойствами детали выглядят чистыми, как бы вымытыми. Моющие присадки, которые составляют примерно 10…12% в общем составе пакета присадок, внедренном в какую-либо собирательную марку моторного масла, удерживают продукты окисления масла во взвешенном состоянии и препятствуют их отложению на поверхностях нагретых конструктивных элементов. При сгорании топлива в цилиндрах двигателя образуются окислы углерода, азота и особенно вредной для двигателя серы. В результате в зоне трения поршневых колец начинают действовать агрессивные кислоты, поэтому смытые отложения необходимо измельчить и уничтожить, и за это отвечают диспергирующие присадки, объем которых наибольший (он составляет примерно 50%).

Несмотря на то, что с процентным содержанием серы постоянно борются, в российском дизтопливе он составляет в основном около 0,2%, что примерно в 7 раз больше содержания серы в бензинах. Поэтому моторное масло для дизельных двигателей требует больше специальных моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации серной кислоты и борьбы с сажей и нагаром. В этом его принципиальное отличие от моторного масла для бензиновых машин.

Кроме того, современное масло характеризуется обязательным наличием – до 3% – присадок с антиокислительными свойствами, действие которых основано на торможении образования активных радикалов в начальной стадии цепного процесса окисления, определяющего стойкость масла к старению. Окисление масла ведет к повышению его коррозионных свойств, склонности к образованию отложений, загрязнению масляных фильтров, поэтому в пакете присадок кроме антиокислительных обязательно присутствуют в количестве до 2% противокоррозионные присадки (ингибиторы коррозии) и около 15% противоизносные присадки (например, диалкил- и диарилдитиофосфаты цинка).

Воздух в картере двигателя смешивается с маслом при движении масла и деталей двигателя, поэтому необходимы противопенные присадки. Обеспечить текучесть, позволяющую правильно циркулировать и не создавать больших нагрузок в системе пуска, должны добавляемые низкотемпературные депрессанты. Особую роль играют присадки, улучшающие индекс вязкости. Когда изготовитель рекомендует масло определенной вязкости, это будет идеально для нового двигателя в хорошем состоянии, но не всегда идеально на всем протяжении срока службы двигателя. В некоторых случаях, когда в двигателе проявляются определенные признаки старения, такие как стук подшипников при запуске или низкая компрессия, ситуацию можно улучшить, применяя более вязкое масло: это поможет восстановить компрессию в цилиндрах и лучше защитит подшипники от износа.

Ведущие производители разработали примерно сто пакетов присадок, причем на каждый пакет может приходиться до 1500 вариаций из шести–восьми различных химических соединений, (сульфонаты, феноляты, салицилаты и сукцинимиды различной щелочности). И совершенно понятно, что даже при замене масла при решении использовать масло другого производителя требуется промывка двигателя. Совершенно недопустимо добавлять какие-либо компоненты по своему усмотрению, меняя химический состав и свойства. Угадать, как поведет себя пакет присадок, очень сложно. Вариантов много. Самые безобидные – это выпадение присадок в осадок с последующей забивкой фильтров или повышенное вспенивание масла в двигателе.

Около 90% в мировой структуре продаж присадок, составляющих в стоимостном выражении, по разным оценкам, 4…6 млрд. USD, приходится на четыре американские компании. Признанным лидером в мире в области разработки присадок является американская фирма Lubrizol Corporation, имеющая развитую испытательную базу и подразделения во многих странах Европы и Азии. В 2004 г. она разделилась на два сектора, один из которых производит присадки к моторным маслам. Это третья по величине химическая корпорация в США, ее доля в мировом объеме производства присадок оценивается в 40%.

За Lubrizol Corporation следуют мировой лидер по производству пакетов присадок к моторным маслам корпорация Infineum – совместное предприятие ExxonMobil и Royal Dutch Shell. Штаб-квартира компании находится в Великобритании. Более 40% моторных масел в мире производится на присадках фирмы Infineum.

Oronite Company LLC является дочерней фирмой корпорации Chevron и принадлежит ей полностью. Oronite разрабатывает, производит и реализует на мировом рынке более 300 видов присадок, непосредственно участвует в производстве смазочных материалов для крупнейших производителей дизельных двигателей, таких как Caterpillar, Cummins, DAF, DaimlerChrysler, Detroit Diesel, Deutz, Ford, GMC и многих других. Oronite поставляет свои присадки на все крупные российские предприятия, производящие масла: ЛУКОЙЛ, Сибнефть, ЮКОС, ТНК, нефтеперерабатывающие заводы «Новойл», «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез».

Замыкает четверку гигантов фирма – поставщик присадок к ТСМ Afton Chemical. Начало развитию предприятия было положено в 1942 г. созданием фирмы Ethyl Corporation. В 1990-х гг. Ethyl сосредоточила внимание на присадках к ТСМ. В 2004 г. с целью повысить потенциал своих производств, занятых выпуском присадок к ТСМ, Ethyl Corporation преобразована в NewMarket Corporation – материнскую компанию Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation.

Немногим уступают этим гигантам другие мощные иностранные производители, такие как Clariant, British Petroleum, Vanderbilt, Ciba, Chemtura, Basf, Octel и др.

В странах СНГ имеется хорошая база по разработке присадок к маслам. Этим занимаются институты ВНИИНП (Россия), УкрНИИНП «МАСМА» (Украина), ИБОНХ НАН Украины, ИХП АН Азербайджана и др. В последние 20 лет в России происходит тотальная ликвидация производств по выпуску присадок к смазочным маслам. Выработка отечественных присадок сократилась более чем в пять раз. Потребность российских заводов удовлетворяется импортными поставками, которые превышают уже 15 тыс. т в год.

Отечественным бизнесменам есть над чем призадуматься. Россия занимает четвертое место в мире по потреблению масел после США, Китая и Японии. В период кризиса освобождаются многие ниши, занимаемые прежде импортом. Российские предприятия, занятые нефтепереработкой, в основном экспортируют базовые минеральные масла ведущим зарубежным компаниям по довольно низкой цене. Затем эти масла используются как сырье. Для получения высококачественных смазочных материалов в них добавляют пакеты присадок, и новое масло в фирменной упаковке направляется потребителям, в том числе российским.

Некоторые наши компании «доводят» свои базовые масла до мирового уровня на собственных предприятиях, продавая их затем под чужой маркой. Например, принадлежащий ЛУКОЙЛу производитель высококачественных смазочных материалов – завод Teboil в Финляндии производит ежегодно десятки тысяч тонн масел для таких клиентов, как Castrol, BP, Total и др. Масла под зарубежными брендами производят также на нефтеперерабатывающих заводах в Ярославле (ТНК-ВР), Омске (бывш. «Сибнефть», сейчас – «Газпром нефть») и некоторых других.

В период кризиса на первый план выходит рациональность, и логично было бы проводить полный цикл переработки нефти в моторное масло у себя в стране, используя и российские присадки, и реализовывать в дальнейшем продукт высокого качества под российскими брендами.

Присадки в моторное масло: кто их сейчас делает

АвтоПарад - портал об автомобилях и не только

Из-за украинских событий с российскими партнерами прекратили сотрудничество многие западные производители автомобильных смазок. Наши автомобилисты в ответ вынужденно-патриотично повернулись в сторону отечественного производителя. Делать основу для моторных масел у нас умеют. Другое дело — присадки в моторное масло. Без них никакая «синтетика» не обеспечит нужных параметров работы даже древнего мотора.

Присадки в моторное масло: кто их сейчас поставляет

Так сложилось, что порядка 90% мирового рынка присадок контролируют всего четыре компании со штаб-квартирами в США и Великобритании. Это Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite и Afton Chemical. С началом СВО доступ к их недружественной продукции для отечественных «масляных королей» оказался перекрыт.

Конечно, в России тоже существуют «присадочные» производства. Но с ассортиментом присадок для более менее современных двигателей у них — не особо. В итоге все пошло по стандартному для нашего времени пути. Американо-британских поставщиков заменили китайцы.

Допустим, вы собрались заливать в мотор своей машины отечественное масло. Имейте в виду: в канистре российского бренда плещется наше базовое масло. А вот присадки в моторное масло будут от Changhai Minglan Chemical Co. или Richfu. Криминала тут особого нет. Но надо помнить: китайские масла и присадки не имеют международной сертификации.

Много молибдена в присадках

Смесь российского масла с китайским пакетом присадок условно может соответствовать API, которая указана на канистре. В распоряжении китайских нефтехимиков пока нет рецептур присадок, предназначенных для новейших европейских или американских двигателей. Но в моторах поколением старше их продукцию вполне можно применять. Собственно говоря, на такого рода маслах ездят все современные китайские автомобили и «не кашляют».

Присадки в моторное масло

Однако присадки в моторное масло у китайцев отличаются от «англосаксонских» стандартов. У азиатов тут применяются соединения, содержащие магний. А западные компании предпочитают кальций. В китайских присадках присутствует много молибдена. Это очень хорошо с точки зрения уменьшения трения в моторе. Однако у этого типа добавок срок «жизни» относительно невелик. Из-за условно быстрого срабатывания молибдена снижается общий ресурс масла.

В связи с этим можно сказать, что «китаизация» смазок российских производителей — не трагедия. С моторами, работающими на таких лубрикантах ничего плохого произойти не должно. Да, присадки в моторное масло из Китая сокращают его срок службы. Поэтому и менять лубрикант с китайскими присадками рекомендуется чаще. Скажем, не через 10 тысяч км пробега, а через 7000-8000 км.

Берем и зарубежные масла

Спрашивается, а как быть российским автомобилистам, предпочитающих только импортные смазки? Отвечаем: с ними сегодня тоже проблем не возникает. Достаточно посмотреть на обширный перечень продуктов, официально поступающих к нам из ОАЭ, Турции или, скажем, из Ю. Кореи. К слову, в последнее время корейские производители заметно активизировались на нашем рынке. Лучшим подтверждением тому служит появление новых брендов.

Синтетическое масло серии Turbo D C5 5W-20

Так, например, на маркетплейсах уже вовсю продаются корейские смазочные материалы марки The Beast. Под ее логотипом выпускаются различные моторные и трансмиссионные масла. Их производит фирма SHL, один из ключевых поставщиков смазочных материалов для всей южно-корейской автоиндустрии. Присадки в моторное масло она применяет европейские и американские. В Россию компания поставляет большинство автомобильных лубрикантов The Beast.

В их числе, например, есть такой востребованный у нас продукт, как полностью синтетическое моторное масло серии Turbo D C5 5W-20. Оно разработано для современных турбированных двигателей. Масло обладает отменными вязкостными характеристиками при низких температурах. А это весьма актуально при эксплуатации машин во многих российских регионах зимой. К тому же масло отличается низким содержанием сульфатной золы. Это позволяет использовать его в бензиновых моторах и дизелях, оснащенных сажевыми фильтрами.

Фото из открытых интернет-источников

Присадка для моторных масел OLOA 54000

OLOA 54000

Chevron Oronite — американский концерн, один из крупнейших мировых производителей присадок для моторного масла.

— Бесплатная консультация технолога;
— Доставка в любой город России и СНГ;
— Прямые поставки от производителя;

Технические характеристики

Скачать в .pdf

Скачать (.pdf, 350.69 кб)

Описание

Присадка OLOA 54000 имеет моющие и диспергирующие свойства, помогает противостоять износу деталей, выступает ингибитором окисления. Подходит для моторных масел, используемых в дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей. Поставляем марки OLOA производства Chevron Oronite изоонтейнерами и бочками. Доставляем заказы по России и СНГ.

Сфера применения

Марку OLOA 54000 используют, когда необходимо добавить в автомобильное моторное масло моющую, диспергирующую, противоизносную присадку. Также она является ингибитором окисления. Применяется вместе с недиспергирующим загустителем. Разработана для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе.

Свойства OLOA 54000

Прозрачная светлая присадка.

О производителе

Chevron Oronite — известный во всем мире производитель присадок для моторных масел. Этот американский концерн занимает лидирующие позиции в своей отрасли. Компания разрабатывает и выпускает модификаторы вязкости, различные добавки и ускорители. Продукцию применяют для широкого спектра двигателей, начиная от легковых автомобилей, заканчивая специальным транспортом в строительной сфере и промышленности.

Оптовые поставки наливной нефтехимии от UCG

  1. Бесплатная помощь технолога и консультация по выбору подходящих марок.
  2. Доступные цены и оригинальное качество благодаря прямым поставкам от производителя.
  3. Оперативная доставка заказов в любую точку России и стран ближнего зарубежья. Сеть складов в разных регионах страны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *