Когда начнется строительство северного обхода твери
Перейти к содержимому

Когда начнется строительство северного обхода твери

  • автор:

Новый участок трассы М-11 на обходе Твери открыт для движения

Госкомпания «Автодор» открыла для движения первую очередь (33 км) северного обхода Твери в составе трассы М-11 «Нева». Автомобилисты, которые следуют из Санкт-Петербурга, теперь могут съехать с магистрали на трассу Р-132 «Золотое кольцо» в сторону Бежецка или Ярославля, не заезжая в Тверь. Проезд по участку стоит 250 руб. для легковых авто, 270–500 руб.— для автобусов и грузовиков.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

В первоначальном проекте М-11, напомним, обхода не было: машины съезжают с М-11 на бесплатную М-10 (со светофорами, камерами, населенными пунктами) затем возвращаются обратно на «Неву». Обход соединит обе части платной дороги, завершить его строительство планируется в 2024 году. Обход Твери, говорят в госкомпании, сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с шести до пяти часов.

14 декабря «Автодор» открыл движение по оставшимся участкам трассы М-12 от Москвы до Казани.

Подробнее читайте об этом в материале «Ъ» «Восток — дело шестиполосное».

На Северном обходе Твери на трассе М-11 завершили третий этап надвижки пролета моста через Волгу

На М-11 «Нева» продолжается строительство второго этапа Северного обхода Твери общей протяженностью 28,6 км – от 149-го км М-11 до пересечения с Бежецким шоссе.

Строители уже завершили третий этап надвижки пролетного строения самого масштабного сооружения всего Северного обхода Твери – моста через Волгу. В течение трех дней мостовики выполняли горизонтальное перемещение заранее собранных металлоконструкций пролетного строения на расстояние 111 метров. Всего в ходе третьего этапа надвинули 4,1 тыс. тонн металла.

В общей сложности строителям предстоит провести пять этапов надвижки пролетного строения моста через Волгу. Первые два были завершены еще в прошлом году. Последний этап планируется провести весной этого года.

Длина моста через Волгу — 738 метров, высота над уровнем воды — 16,5 метров. Мост будет стоять на 10 опорах, 9 из которых уже полностью готовы.

Также на втором этапе обхода Твери строят две транспортные развязки – с действующей трассой М-11 и с региональной дорогой Тверь – Кимры. Всего на этом участке строители возведут 11 мостов и путепроводов. На 9 из них работы по монтажу пролетных строений и устройству мостового полотна уже выполнены.

Северный обход Твери на М-11 «Нева» соединит Москву и Санкт-Петербург бесшовной скоростной связью без единого светофора или перекрестка. Среди преимуществ нового участка – не только сокращение времени, но и комфорт и безопасность пользователей в пути. Обход Твери на М-11 будет освещен на всем протяжении, вблизи населенных пунктов установят шумозащитные экраны. Для предотвращения аварий с участием диких животных предусмотрено возведение биопереходов, скотопрогонов, установка сетчатых ограждений. Как и на других платных участках дорог Автодора, на обходе Твери будет работать служба аварийных комиссаров, готовых прийти на помощь водителям в любое время дня и ночи.

Открыть второй этап обхода Твери на М-11 планируется летом 2024 года. Движение по первому этапу — от пересечения М-11 с дорогой Р-132 (Бежецкое шоссе) до 208-го км М-11 — запустили в конце прошлого года. Теперь автомобилисты, следующие из Санкт-Петербурга, могут добраться до Бежецка и Ярославля, не заезжая в Тверь.

Первую очередь обхода Твери на трассе М-11 откроют в конце декабря 2023 года

Первую очередь обхода Твери откроют в конце декабря 2023 года

Первый пусковой комплекс Северного обхода Твери, который возводится в составе платной скоростной трассы М-11 «Нева», введут в эксплуатацию в конце декабря текущего года, рассказали в пресс-службе Правительства РФ. Сейчас же специалисты приступили к надвижке пролетного строения моста через реку Волгу — одного из основных и самых сложных искусственных сооружений в рамках проекта.

Напомним: строительство самой трассы М-11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом завершилось в конце 2019-го года, однако обход Твери в створе дороги изначально был отложен в следующую очередь. Из-за этого водителям на данный момент приходится съезжать с трассы М-11 на бесплатную дорогу М-10 «Россия», которая проходит через город и потому отличается светофорным регулированием и пересечением с другими дорогами в одном уровне.

Как следствие, в результате скорость и комфорт передвижения по магистрали М-11 значительно снижается.

Работы по строительству обхода Твери в составе трассы начались весной прошлого года. Объездная дорога общей длиной 64 км будет иметь четыре полосы для движения, относясь к первой технической категории. Проектом предусмотрено возведение на ней 28 искусственных сооружений, самыми сложными из которых являются мосты через Волгу и Тверцу.

При этом мост через Тверцу входит в первый пусковой комплекс, открытие которого запланировано на конец 2023-го года.

«Надвижку пролетного строения на мосту через реку Тверцу, которую начали в апреле 2023-го года, завершат в конце июня. Объект относится к первому пусковому комплексу, движение по которому планируется запустить в конце декабря 2023-го года», — рассказали в пресс-службе Правительства РФ.

Что касается моста через Волгу, то здесь надвижка пролетного строения началась буквально в эти дни. В целом, она будет идти в несколько этапов и завершится к середине лета 2024-го года.

«Сегодня (10-го июня – прим.) у нас стартовал первый этап. За двое суток с правого берега Волги будет надвинуто более 100 метров пролета моста общим тоннажем 1 450 тонн. С левого берега после завершения возведения всех опор будет идти монтаж пролетов с помощью мощных кранов грузоподъемностью 300 тонн. Всего в работах на мосту, в том числе и в возведении русловых опор, задействовано 200 человек и 40 единиц техники», — уточнил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.

Транспортный переход через Волгу будет стоять на 10 опорах. Объем уложенного железобетона превысит 10,5 тыс. куб. метров.

В целом, запуск всего обхода Твери должен состояться до конца 2024-го года. Он ознаменует собой полное завершение строительства трассы М-11 «Нева» и сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с шести до пяти часов.

В первый же пусковой комплекс, как сообщалось ранее, войдет примерно половина объездной дороги. Движение по этой части планируют открыть в конце декабря 2023-го года.

Для машин открыли участок обхода Твери на платной трассе в Петербург

Протяженность участка — 33,8 км, он позволит автомобилистам, которые следуют из Петербурга, проехать в сторону Ярославля без заезда в Тверь. Построить его предложили тверские власти сразу после открытия основного участка М-11

Фото: Mintrans_Russia / Telegram

Фото: Mintrans_Russia / Telegram

Первый участок северного обхода Твери по трассе М-11 «Нева» открыли для движения, сообщается на сайте Минтранса. Его протяженность — 33,8 км, он проходит от села Медное до Бежецкого шоссе в Тверской области. Участок позволит автомобилистам, которые следуют из Санкт-Петербурга, проехать в сторону Бежецка или Ярославля без заезда в Тверь. «Участок под Тверью станет фактическим завершением реализации федеральной трассы М-11 «Нева». Позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург автомагистралью высшей категории бесшовным скоростным движением», — сказал вице-премьер Марат Хуснуллин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *