Какую лучше подвеску купить мазда 3
Перейти к содержимому

Какую лучше подвеску купить мазда 3

  • автор:

Какую лучше подвеску купить мазда 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mazda 3 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Mazda 3 с балкой: ликбез по независимости подвесок

Mazda 3 с балкой: ликбез по независимости подвесок

Сергей Знаемский

Фото: компании-производители

Многорычажные мифы и эластичная правда о том, как Mazda воткнула балку в колеса зум-зума

Приехали. Признайтесь, вы ведь тоже так подумали, когда узнали, что новая Mazda 3 отказалась от многорычажной задней подвески и вернулась к банальной скручивающейся балке? Почти как на «девятке». Понятно, что так проще и дешевле, но мы-то ценили «трешку» совсем не за простоту и дешевизну. А раз теперь приоритеты поменялись, то, может, Мазде стоило сразу поставить туда «шпалу», как на «сорок первом» Москвиче, — и плескаться в прибыли?

В общем, с имиджем «трешки» вряд ли могло случиться что-то печальнее, потому что балка — это почти клеймо. Стигма. Во всяком случае, для тех, кто видел в Мазде driver’s car. Теперь она «бюджетник».

Mazda применила полузависимую ­заднюю подвеску, в которой ширина соединителя (так называется ­центральный элемент Н-образной балки) увеличивается от центра к рычагам

У таких машин много примет: штампованные колеса, заглушки вместо противотуманок, некрашеный бампер, барабанные тормоза. Однако балка в этом ряду стоит особняком, потому что «штамповки» и заглушки могут очутиться и на благородном автомобиле, а вот машина с полузависимой задней подвеской породистой быть не может.

Так гласит стереотип. Реальность же не столь категорична, но более запутанна и полна полуистин вроде убеждения, что многорычажка априори лучше любой другой подвески. Поэтому новая Mazda 3 — это отличный повод разобраться, почему автомобили сначала боролись за свою подвесочную независимость, а теперь вдруг пошли на попятную.

Лоукост-рычаги и премиум-балки

Mazda не первая и не последняя, кто повернул подвесочный прогресс вспять. Намного раньше это сделала Honda, когда в 2006 году заменила полностью независимую заднюю подвеску европейского хэтчбека Civic полузависимой. Через шесть лет до того же додумался концерн Volkswagen, который, например, оставил гольфовскую многорычажку только дорогим версиям автомобилей Skoda Octavia третьего поколения и Audi A3, а в подвеску их дешевых модификаций вернулась балка. Аналогично поступили с «седьмым» Гольфом. Ну а в 2018-м к флешмобу подключились Ford, поставивший балку на дешевые версии «четвертого» Фокуса, и даже Mercedes, который вывел в свет новый А-класс с полузависимой подвеской, — такая стоит на переднеприводных модификациях вплоть до версии A 250.

В 2012 году ­хэтчбек Audi A3 стал пионером платформы MQB, модульность которой предполагает балку для базовых версий (обратите внимание на перфорированный соединитель) и многорычажку — для продвинутых

Как вы думаете, много ли покупателей после этого объявило бойкот Мерседесу? Вот именно. Эффект ровно противоположный: в октябре и ноябре продажи выросли вдвое, а в некоторых странах А-класс сейчас продается лучше, чем Golf (хотя дело тут совсем не в подвеске, а в дизельгейте).

Винтовая подвеска для Mazda 3 и Ford Focus. Что лучше TA-Technix или Jom Blueline. Развальные опоры.

Винтовая подвеска для Mazda 3 и Ford Focus. Что лучше TA-Technix или Jom Blueline. Развальные опоры.

Очень часто при выборе недорогой винтовой подвески для Ford Focus 2 и Mazda 3 (bk, bl) возникает масса вопросов, что лучше TA-Technix или Jom Blueline? Правда ли, что винтовая подвеска та-техникс имеет заводской брак и передние пружины не держат вес авто и складываются. Реально ли Jom Blueline будет лучше?
В этом обзоре я покажу чем отличаются два комплекта EVOGWFO02 и 741030, какие конструктивные особенности у них есть.
Покажу что нужно, чтобы сделать отрицательный развал передних колес и задних колес.

Что такое развальные опоры на ШС и развальные рычаги, как их установить и как они работают.

mazda 3 (bk) Помогите купить заднюю подвеску польностью.

cloun99

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Темы

Saviola · Создано 9 июля, 2012

alex1109

alex1109 · Создано 5 января, 2023

Мадама

Мадама · Создано 29 декабря, 2018

Dariel

Dariel · Создано 23 апреля, 2013

Stas z-z

Stas z-z · Создано 24 января, 2014

Статистика пользователей

Пользователей

Максимум онлайн

1 583
18 января, 2023

Pavel Bryazgin

Новый пользователь
Pavel Bryazgin
Регистрация 22 часа назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *