Какое сцепление купить на приору 16
Перейти к содержимому

Какое сцепление купить на приору 16

  • автор:

Комплект сцепления VALEO ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, 1117-1119 16V /Лада-Калина/, 2110-2112

Комплект сцепления VALEO ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, 1117-1119 16V /Лада-Калина/, 2110-2112

Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён сцеплением Valeo . Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, лёгких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.

Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.

Главные преимущества Valeo:

— высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;

— уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.

В комплекте: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.

Загрузка комментариев.

Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ». Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие. Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей.
После получения вашего заказа, мы его максимально быстро обработаем, проверим наличие товаров и пришлём вам сообщение (WhatsApp или SMS), содержащее полную информацию по заказу (наличие, оплата, доставка/самовывоз). Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке.
С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Сцепление на Приору 16 клап.

А может просто отрегулировать привод сцепление? То, что сцепление «ведет» еще не говорит о необходимости его замены.

Ссылка Пожаловаться
Николай Терновых В ответ на Андрей Моисеев 13 июля 2011 19:44
Андрей Моисеев 13 июля 2011 16:22

А может просто отрегулировать привод сцепление? То, что сцепление «ведет» еще не говорит о необходимости его замены.

Ссылка Пожаловаться
На Приорах сцепление не регулируется
Ссылка Пожаловаться
Андрей Моисеев 13 июля 2011 17:32

Нужно было наоборот его подтянуть. Тросики имеют свойство вытягиваться. При отпущенном тросике хода педали не хватает для разъединения ведомого диска сцепления от корзины и маховика.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Моисеев 13 июля 2011 17:41

схема привода сцепления

Ссылка Пожаловаться
Андрей Моисеев 13 июля 2011 17:42
где по схеме вы ослабляли трос?
Ссылка Пожаловаться
Владимир Андреев В ответ на Андрей Моисеев 16 июля 2011 13:08
Андрей Моисеев 13 июля 2011 17:42
где по схеме вы ослабляли трос?
Ссылка Пожаловаться

Вчера подтянул тросик до конца, особого эффекта не почувствовал, правда 2 передача вроде немного лучше стала втыкаться,попсмотрю сегодня, какой эффект. Вам потом напишу. Спасибо за помощь

Ссылка Пожаловаться
Владимир Андреев В ответ на Владимир Андреев 16 июля 2011 13:10
Владимир Андреев 16 июля 2011 13:08

Вчера подтянул тросик до конца, особого эффекта не почувствовал, правда 2 передача вроде немного лучше стала втыкаться,попсмотрю сегодня, какой эффект. Вам потом напишу. Спасибо за помощь

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Во вторник еду на ТО, купил комплект сцепление КРАФТ, Что скажут спецы, посмотрим, все равно будут снимать и смотреть коробку

Ссылка Пожаловаться
Владимир Андреев 13 июля 2011 20:48
Ссылка Пожаловаться
Владимир Андреев 13 июля 2011 20:49
Может заменить это сцепление, какой марки посоветуете?
Ссылка Пожаловаться
Владимир Андреев 13 июля 2011 20:50
Попробую завтра натянуть гайкой тросик
Ссылка Пожаловаться
Николай Баклаженко В ответ на Владимир Андреев 13 июля 2011 22:00
Владимир Андреев 13 июля 2011 20:50
Попробую завтра натянуть гайкой тросик
Ссылка Пожаловаться
ничего не получится ,трос с автаматом регулировки,попробуй поменять трос,не поможет меняй сцепление
Ссылка Пожаловаться
Николай Баклаженко 13 июля 2011 22:02
если сцепление,то заводское ,завод на приору ставит LYK
Ссылка Пожаловаться
Денис 14 июля 2011 16:18
только на руском тазике могут возникнуть такие проблемы )))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка Пожаловаться
Николай Баклаженко В ответ на Денис 14 июля 2011 21:06
Денис 14 июля 2011 16:18
только на руском тазике могут возникнуть такие проблемы )))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка Пожаловаться

да ну нафиг,поработайте с мое на СТО и Ваше мнение резко изменится интересно а на каком ведре ездите сами?

Ссылка Пожаловаться
Денис В ответ на Николай Баклаженко 17 января 2012 17:51
Николай Баклаженко 14 июля 2011 21:06

да ну нафиг,поработайте с мое на СТО и Ваше мнение резко изменится интересно а на каком ведре ездите сами?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

да ну нафиг,поработайте с мое на СТО и Ваше мнение резко изменится интересно а на каком ведре ездите сами?

пашол ну й пидроспавлович работал на сто и такие проблемы только у тазов, а на правильном руле таких проблем нету

Ссылка Пожаловаться
Андрей Кольцов В ответ на Денис 1 июня 2013 00:13
Денис 14 июля 2011 16:18
только на руском тазике могут возникнуть такие проблемы )))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка Пожаловаться
пошел на хер
Ссылка Пожаловаться
саид абаев 15 июля 2013 13:19

У меня на приоре вторая с хрустом включается и первая иногда туговата, сцепление тоже тугое и машина трогается только в самом конце когда педаль почти полностью отпущена, трос стоит от ваз-2110. Тоже менять сцепу или что?

Сцепление LUK в сборе для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172, Приора

Сцепление LUK в сборе для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172, Приора

Примечание от ТФ»Ладья»: На нашей рабочей 2108, исколесившей половину России, не выдерживало ни одно сцепление, пока не был поставлен комплект LUK. Только на 350.000 пробеге зашумел выжимной, пришлось заменить. Сейчас комплект тестируется на НИВЕ (ВИС с завода -35.000 , ВИС с рынка — 20.000), пробег приближается к 60.000, а авто постоянно загружено под тонну.

Еще примечание: Подходит идеально на все модели 2110 семейства, 2170 семейства, 1117 -119 (Калина-1).

На Гранту и Калину-2 (маркировка 219. ) (т.е. КПП — тросиковая) подходит частично, корзина и диск. Выжимной нужно докупать отдельно, скоро появится в продаже.

LUK была основана в 1965 году в городе Бюле. Эта Компания одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений. Сегодня многие автомобили в Германии и в мире выходят с конвейера со сцеплением LuK. Ассортимент сцеплений LUK позволяет охватывает практически все выпускаемые в мире модели автомобилей.

Про надежность сцепления LUK:

Каждый второй, произведенный в Германии, и, каждый четвертый, произведенный в мире, легковой или коммерческий автомобиль оснащены сцеплением фирмы Luk. Компания считается также мировым лидером по производству сцеплений для тягачей и тракторов.

Объем производства компании впечатляет: более 12 миллионов автомобильных и тракторных сцеплений, 3 миллиона систем «Lock up» и 3 миллиона двухмассовых маховиков.

Мы выбираем для вас самое лучшее!

Бренд LuK, принадлежащий немецкой фирме Schaeffler, — это:

  • качественные, надёжные, долговечные системы трансмиссии, сцепления и запасные части к ним;
  • демократичные, доступные для автомобилистов с любым бюджетом цены;
  • широчайший ассортимент деталей;
  • подробнейшая техническая информация;
  • выгодные для потребителей условия гарантий.

Проще говоря, сцепления и запчасти LuK — лучшее, что сегодня может предложить мировой авторынок. И это не просто громкие слова!

Опираясь на собственный опыт работ по замене и ремонту автомобильных сцеплений, мы с полной уверенностью можем сказать, что LuK производит продукцию высочайшего качества. За всё время существования нашего интернет-магазина и сети сервисных автомастерских наши специалисты и клиенты никогда не сталкивались с бракованными деталями, помеченными маркой LuK. Надёжность таких запчастей максимальна!

При минимальных ценах и отличном качестве деталей LuK поставляет на рынок широкий ассортимент запасных частей и узлов, который позволяет производить ремонт и/или замену сцепления на автомобилях любой марки и модели, вне зависимости от года их выпуска и модификации.

Качество продукции (сцепления luk в сборе, корзины сцепления, диски сцепления и пр.) гарантировано тем, что все компоненты комплекта сцепления предназначенные для вторичного рынка запчастей выпуcкаются с того же конвейера, что и запчасти, поставляемые на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей и в авторизованные техцентры.

Благодаря фирме LuK мы предлагаем автовладельцам максимально надёжные запчасти!

Информация
OEM 2110-1601085;2110-1601130;2112-1601130;2112-1601085;2110-1601085;2110-1601180
Применяемость LADA (ВАЗ) 2110;LADA (ВАЗ) 2111 универсал;LADA (ВАЗ) 2112;LADA (ВАЗ) Kalina 1117;LADA (ВАЗ) Kalina 1118;LADA (ВАЗ) Kalina 1119;LADA (ВАЗ) Kalina 11198 Спорт;LADA (ВАЗ) Priora 2170;LADA (ВАЗ) Priora 2171 универсал

Какое сцепление выбрать ?

Пробег 165.000, педаль сцепления деревянная 🙂 вот и подумываю сменить выжимной, диск сцепления и корзину.

Думал сменить все на комплект Luk. Но, вспомнил, что люди ставят от хендай акцента. Что посоветуете ?

Машина на повседневе. КПП тросовая.

Запчасти

Колодки дисковые передние с антискрипной пластиной
9 июня 2019 Метки: тюнинг
Поделиться:

Lada Приора Седан 2014, двигатель бензиновый 6.3 л, 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2008

Усть-Абакан

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2010

Комментарии 52

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

отдаю предпочтение заводу. или лук . валя уже россия, а сакс такое себе 50/50 . торгую запчастями 15 лет . ))) ваз

Valeo ставил на предыдущие машины, очень мягкое сцепление было, проехало на каждой машине по 20 тысяч, машины продал, нареканий не было.

5 лет назад у люка выжимной подшипник ина был, плюс стальной, так что я за люк

Luk или Valeo, друг

Спасибо. Взял luk. Не стал заморачиваться )

Я б так же сделал))

Unknown2024

Спасибо. Взял luk. Не стал заморачиваться )

Я б так же сделал))

Лук взял. Осталось взять помидоры и мясо под шашлык)

Хееее)) очень стараюсь летом в сторону к вам рвануть с ночёвкой, хасбуллу и тебя повидать. Надеюсь получится. Там и мясо покупаем ))

Да по любому надо ) сам хочу сорваться в Крым в этом году.

Давай давай отдыхай немножко временами, набраться сил отвлечься необходимо, перезагрузиться.)

Жду тебя в наших краях )

Да люк бери, качество на хорошем уровне. Нареканий нет, и цена приемлемая.

Я думал люк самый дорогой комплект) сейчас посмотрел цена на сак понял, что ошибался) люк ставил на первую Приору, тоже в принципе понравилось. Думал может есть что то по интереснее.

Sachs по интереснее и по дороже)

Поставил Сакс, все отлично, но у меня из старых запасов было. Как сейчас с ценами и качеством — не знаю. Люк всегда было нормальное сцепление на приору. Валео не советую — корзина у них пластилиновая. Сразу очень мягкое, но при активной езде лепестки моментально деформируются, и от мягкости не остается и следа. И имей в виду — выжимной на тросовую КП другой. В случае с Люк или Сакс придется покупать отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *