Как включить режим самодиагностики
Перейти к содержимому

Как включить режим самодиагностики

  • автор:

Форум владельцев Honda CBR: Как Включить Режим Самодиагностики На Cbr1000Rr 2008 Года — Форум владельцев Honda CBR

Продажа б/у мотоциклов

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как Включить Режим Самодиагностики На Cbr1000Rr 2008 Года

#1 Пользователь офлайнEgor_Egor

  • Группа: Members
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Июль 17

Отправлено 10 Июль 2017 — 11:46

РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ, МОРГАЕТ ЧЕК, НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ КАК ПРОЧИТАТЬ И СКИНУТЬ ОШИБКИ, КАК НА ФАЕРЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?

#2 Пользователь офлайнDIMONdalnoboy

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

Отправлено 10 Июль 2017 — 12:50

Включаем режим самодиагностики приборной панели одним движением

Приборная панель – один из основных элементов салона автомобиля. Она позволяет водителю понимать текущие скорость движения, температуру двигателя, объём топлива в баке и другие важные параметры. Кроме того, приборная панель оснащается лампами, свидетельствующими о наличии неисправностей или других проблемах с автомобилем. Далеко не всегда этому решению можно доверять.

Перед продажей автомобиля многие владельцы не занимаются устранением неисправности, а лишь скрывают ошибку на приборной панели. Справиться с этой задачей не составляет особого труда. Желающему достаточно снять приборную панель и залепить неугодную лампочку, после чего её попросту не будет видно. Разбираться с проблемой придётся следующему владельцу.

Зачастую перед продажей автомобиля прячут горящий Check Engine. Опытный водитель без труда заметит подобную хитрость. «Чек» всегда загорается при включении зажигания до запуска двигателя. Если его не видно, то лампочка спрятана или, что маловероятно, перегорела. Куда хуже, когда владельцы прячут активные сигналы подушек безопасности и других систем, от которых зависят жизнь и здоровье человека. Определить их отсутствие сложнее.

Избежать покупки автомобиля со спрятанными лампами позволяет режим самодиагностики. На большинстве машин он активируется схожим образом и выполняет целый ряд функций. После активации режима, водитель получает возможность оценить работу сигналов и стрелок. Диагностика покажет, нет ли погрешности в показаниях спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и т.п.

Для включения всех лампочек на приборной панели нужно воспользоваться одним из способов. Первый предполагает зажатие копки сброса суточного пробега перед включением зажигания. Второй метод аналогичен, но после перевода ключа на зажигание нужно три раза быстро нажать на ту же кнопку.

В режиме самодиагностики загорятся все лампы, все стрелки постепенно пойдут вверх, а затем вниз. Простая функция позволяет определить наличие проблем в работе приборной панели и выявить недобросовестных продавцов автомобилей. При наличии экрана на щитке, он также может проходить диагностику на наличие битых элементов.

Самодиагностика кондиционера: о преимуществах такой функции

Современные кондиционеры могут долго работать в режиме интенсивной нагрузки. Однако даже самый надежный и дорогой кондиционер премиум-класса не застрахован от поломок. Чтобы пользователь мог самостоятельно определить причины отказа, некоторые модели кондиционеров оснащены специальной функцией самодиагностики.

Определяем причины неисправностей

  • Данная функция позволяет системе провести диагностические процедуры и выявить неполадки в работе отдельных модулей и блоков сплит-системы.
  • Если работоспособность кондиционера нарушена, то он блокируется управляющим микроконтроллером, с последующим запуском всесторонней диагностики.
  • При обнаружении поломок, система управления сигнализирует об этом пользователю. В зависимости от модели подается звуковой или световой сигнал. На некоторых моделях на индикаторной панели загорается код ошибки.
  • Имея под рукой справочник таких кодов (чаще всего индивидуальный для каждой модели кондиционера), специалист-наладчик, или даже сам пользователь, может определить точную причину неполадки. Это поможет упростить и ускорить ремонт устройства.

При выявлении множественных ошибок в работе, в первую очередь определяют коды наиболее серьезных поломок. То есть неисправностей с наибольшим приоритетом, по мере устранения которых могут быть выданы и другие сообщения об ошибках.

Использование функции самодиагностики

Возможные причины ошибок в работе не всегда могут быть устранены пользователем. Пользователь может сделать сам следующие операции:

  • Очистка или замена фильтров,
  • Разблокирование работы жалюзи путем удаления посторонних предметов
  • Восстановление нормального электроснабжения

Есть и другие поломки, нуждающиеся во вмешательстве сертифицированного специалиста:

  • Утечки хладагента
  • Выявленные неполадки в работе компрессора
  • Поломка электродвигателя внутреннего модуля
  • Ошибки в работе электронной системы управления

Ни в коем случае не стоит приступать к самостоятельной разборке кондиционера. Этим вы можете нанести непоправимый вред устройству.

Выбираем кондиционеры с функцией диагностики неполадок

Многие производители добавляют режим самодиагностики поломок в перечень поддерживаемых функций своих кондиционеров. В свою очередь, можем порекомендовать обратить внимание на модели устройств, в которых данная функция реализована наиболее полно:

General Climate GC/GU-A12HR

General Climate GC/GU-A12HR

Кондиционер General Climate GC/GU-A12HR поддерживает автоматическую диагностику системы, при этом результаты проверки выводятся на встроенный LED-дисплей. Имея таблицу кодов ошибок, опытный мастер сможет быстро выявить поломку и немедленно приступить к ее устранению.

Hyundai HSH-P091NDC/HRH-P091NDC

Инверторная сплит-система Hyundai HSH-P091NDC/HRH-P091NDC также способна определять возможные ошибки в работе, сигнализируя об этом пользователю. Кроме того, кондиционер способен самостоятельно выполнять некоторые операции по самообслуживанию, задействовав, к примеру, режим само-очистки, или перейдя в режим автоматического размораживания.

Electrolux EACS-09HN/N3

Еще один интересный вариант – кондиционер Electrolux EACS-09HN/N3 серии NORDIC. Изделие примечательно тем, что после возобновления подачи электропитания не только производит автоматическую самодиагностику системы, но и восстанавливает полностью все пользовательские настройки, продолжая работать в заданном режиме. При обнаружении неисправностей, кондиционер просигнализирует об этом пользователю на специальной индикаторной панели.

Самодиагностика приборки

macar

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

3. BULB Проверка лампочек

4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.

6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

7. XXX.X скорость в мил/час.

8. XXX.X скорость в км/час.

9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)

11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.

20. 1XXX — суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Коды ошибок EEC-V — Для диагностического оборудования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *