Как включить печку на дэу нексия
Перейти к содержимому

Как включить печку на дэу нексия

  • автор:

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

А сам реглятор крутил?? ещё вариант слетел трос с крана, но в первую очердь посмотри уровень антифриза. Именно антифриза!! с завода залит антифриз, можноо долить синий или зелёный. Красный или жёлтый не заливай, они не совместимы

02.01.2008, 21:31 #4
stroganoff
Автор темы

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

А сам реглятор крутил?? ещё вариант слетел трос с крана, но в первую очердь посмотри уровень антифриза. Именно антифриза!! с завода залит антифриз, можноо долить синий или зелёный. Красный или жёлтый не заливай, они не совместимы

МАШИНУ Я ПРИОБРЁЛ НЕДАВНО,ТАМ ЗАЛИТО ЧТО-ТО СИНЕЕ ПОХОДУ ТОСОЛ (ВЕДЬ ТОК ОН У НАС ПОМОЕМУ СИНИЙ), НУ ВОТ Я ПОМОТРЕЛ ЩАС,ТАМ ЕСТЬ ОН,НО БЛИЖЕ К ОТМЕТКЕ «MIN»! И КАК-ТО ОЧ РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ДУТЬ. ПРЯМ В ОДИН МОМЕНТ!(

02.01.2008, 21:32 #5
stroganoff
Автор темы

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

Проверь уровень тосола в расширительном бачке.
02.01.2008, 21:43 #6
stroganoff
Автор темы

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

Проверь уровень тосола в расширительном бачке.

СЛУШАЙ, А КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕТЬ ТАСОЛА В САМОМ РАДИАТОРЕ А НЕ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ? ТАМ ПРОБКИ Я НИВИДЕЛ,КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО-БЫ ОТКРУТИТЬ!

02.01.2008, 22:12 #7

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

отожми капслок, это раз.
Во вторых радиатор с расширительным бачком общаются по принципу сообщающихся сосудов. если по-русски, то если в расширительном бачке у тебя есть жидкость то радиатор полный.
При отметке на MIN такого эффекта не должно быть. Я сам плясал вокруг ледяной машины пОКА не додумался проверить трос, о котором писал amihailoff.

02.01.2008, 22:29 #8
stroganoff
Автор темы

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

отожми капслок, это раз.
Во вторых радиатор с расширительным бачком общаются по принципу сообщающихся сосудов. если по-русски, то если в расширительном бачке у тебя есть жидкость то радиатор полный.
При отметке на MIN такого эффекта не должно быть. Я сам плясал вокруг ледяной машины пОКА не додумался проверить трос, о котором писал amihailoff.

Во,спасибо огромное(пока правда ещё не проверял т.к. на улице помоему -50))) завтра с утреца гляну! И кстатии, где находится этот трос, а то он мне фотку-то скинул а хде и куда лезть я без понятия. (

02.01.2008, 22:31 #9

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

А сам реглятор крутил?? ещё вариант слетел трос с крана

Да нет там крана вообще. Радиатор печки включен в малый круг постоянно. А то, что на снимке это трос привода воздушной заслонки которая направляет холодный воздух ч/ радиатор либо в обход его. Слетание самого троса с поводка заслонки бывает но достаточно редко. гораздо чаще трос вылетает из поводка в самом регуляторе на панели управления печкой. Тут без снятия этой панели и ее разборкой не обойтись, и если это где-то в пути, то можно в ручую открыть заслонку (каким-либо способом закрепив ее в открытом состоянии) и так добратся до места.
Однажды, по-моему в декабре 1997 забирая партию машин с таможенного склада, на одной перегонщик резко крутанул регулятор с холодного на теплый и . сломал ось . этой самой заслонки в посадочных местах в корпусе отопителя и она просто упала перекрыв подачу теплого воздуха.Но это было один единственный раз и более не встречалось.
А вот выпадание троса из поводка регулятора на панели это всегда-пожалуйста

02.01.2008, 22:45 #10
stroganoff
Автор темы

ПЕЧКА. (нет горячего воздуха)

Да нет там крана вообще. Радиатор печки включен в малый круг постоянно. А то, что на снимке это трос привода воздушной заслонки которая направляет холодный воздух ч/ радиатор либо в обход его. Слетание самого троса с поводка заслонки бывает но достаточно редко. гораздо чаще трос вылетает из поводка в самом регуляторе на панели управления печкой. Тут без снятия этой панели и ее разборкой не обойтись, и если это где-то в пути, то можно в ручую открыть заслонку (каким-либо способом закрепив ее в открытом состоянии) и так добратся до места.
Однажды, по-моему в декабре 1997 забирая партию машин с таможенного склада, на одной перегонщик резко крутанул регулятор с холодного на теплый и . сломал ось . этой самой заслонки в посадочных местах в корпусе отопителя и она просто упала перекрыв подачу теплого воздуха.Но это было один единственный раз и более не встречалось.
А вот выпадание троса из поводка регулятора на панели это всегда-пожалуйста

ну вот зарева с помощью энтузиазма))) попробую пошаманить!) я сегодня с дачи ехал. пытка сплошная. хотя туда-то приехал нормально. )))

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Центральные дефлекторы

Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.

Боковые дефлекторы

Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.

Сопла обдува боковых стекол передних дверей

Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида).

Система кондиционирования воздуха салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Включатель кондиционера

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера. При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту же кнопку.

Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Ррегулятор температуры воздуха

Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона). Перемещение рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора

Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.

Регулятор распределения воздуха

Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха.

Как включить печку на дэу нексия

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Daewoo Nexia Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Схема и устройство отопителя Daewoo Nexia

отопитель печки daewoo-nexia

Устройство печки Дэу Нексия нужно рассматривать в общей климатической системе транспортного средства, куда также входит кондиционер и вентиляция. Отопитель используется для создания комфортной температуры в салоне транспортного средства, независимо от погодных условий. При этом температура внутри машины напрямую зависит от того, насколько прогрет двигатель. Далее подробно о принципах и особенностях рассматриваемой системы.

Принципы функционирования печки

Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

Устройство печки Дэу Нексия

Схема системы отопления салона «Дэу Нексии»

Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:

  1. Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов.
  2. Вентилятор. На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки.
  3. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля.
  4. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали.
  5. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.

Вентилятор отопителя

Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

Особенности управления печкой Daewoo Nexia

Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.

Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.

Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:

  • переключатель скорости вращения вентилятора. Регулировка происходит в сторону уменьшения или увеличения этого показателя. Причем настройка не гибкая и ограничена четырьмя позициями;
  • включение режима рециркуляции потоков воздуха;
  • регулировка температуры с помощью поворотов заслонки;
  • включение системы кондиционирования;
  • регулятор направления воздушных поток внутри салона, например «Ноги-Лицо».

контрольный блок «Нексии»

При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.

Рециркуляция

Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!

Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *