Как склеить брызговик на авто своими руками
Перейти к содержимому

Как склеить брызговик на авто своими руками

  • автор:

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

может быть кто уже сталкивался с ремонтом переднего брызговика.
Чем можно склеить?
Поломал свой на кочке.

dimitri

avtopilot18 Сообщения: 3467 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11 Полное имя: Михаил Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2018 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Ижевск

Re: Чем склеить брызговик

#2 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2018, 05:22

АВС пластик, да ещё в таком месте клеить бесполезно (да и почти нечем-клеи очень редки), гораздо проще «зашить», просверлив отверстия и пропустив в них проволоку- хоть сколько-то походит. У меня «шитый» походил года три, пока совсем не потерял, вырвав на бордюре. «Приколхозил» задний брызговик от ШНИВЫ задом наперёд, фотки где-то на форуме есть. Но если есть возможнисть- с разборки самое лучшее и быстрое взять

avtopilot18

dredik Сообщения: 227 Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Климатика: Нет Люк на крыше: Нет

Re: Чем склеить брызговик

#3 Сообщение dredik » 09 мар 2018, 09:53

По памяти наши брызговики сделаны с полипропилена (который в отличии от АБС пластиков практически не поддается склееванию). Лучшее что можно сделать — спаять, используя «електроды» из того же полипропилена и термофен с тонкой насадкой (в ютюбе полно видео спайки бамперов и тп). Самое качественное и долговечное решение. Сшить проволкой как советует avtopilot18 , тоже вариант, но не так аккуратно и не так долговечно.

dredik

alex57 Сообщения: 6036 Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30 Полное имя: Александр Автомобиль: Другой Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2019 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Сык-тыв-КАРРР.

Re: Чем склеить брызговик

#4 Сообщение alex57 » 09 мар 2018, 11:31

Треснувший пластик зеркала (вроде как тот же материал, полипропилен) заделал кусочками (изнутри откусил) с помощью паяльника. Паяльником материал легко превращается в жиденькую кашу. Можно залить трещину, небольшую дырку, можно сгладить неровности и потом отшлифовать. После застывания получается монолит. Единственное — лучше использовать паяльник с регулируемой температурой (пластик не должен гореть) или как я, включить обычный паяльник через автотрансформатор.

alex57

timoha-07 Сообщения: 10809 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53 Полное имя: Юрец Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет Люк на крыше: Есть Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чем склеить брызговик

#5 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2018, 14:56

dimitri писал(а): может быть кто уже сталкивался с ремонтом переднего брызговика.

Сталкивался, чинил оба, похожие разрывы. Паяльником электрическим (40Вт) + «присадка» с обрезанного нижнего края самого брызговика («бонусом» -меньше наледи и грязи на лопате)) + арматура (латунная или нержавеющая сеточка с фильтров, малярная, с заварников чайных китайских с поршнем и т.д.)). И по запаху больше полиэтилен, и ни фига не похож на полиуретан. Регулировка температуры не обязательна, главное в тепле и с жала паяльника горелые казюли пластика чаще ветошью снимать.

Ремонт брызговиков автомобиля

Наибольшее количество повреждений брызговиков приходится на сезон осень-весна. Стоит неудачно войти в колею или упереться в сугроб с прочным настом снега, и пластик, становящийся более хрупким на морозе, моментально лопается. Конечно, стоимость этих грязезащитных фартуков невелика, если сравнивать с другими кузовными деталями, но иногда найти оригинальный родной бывает сложно. Если нет желания ставить обычные универсальные, тогда приходится ремонтировать. Сразу скажем — такое восстановление стоит рассматривать только в качестве временной меры. Прочность брызговиков и так далека от совершенства, а после пайки риск повторных повреждений только возрастает. Именно на такой расклад и рассчитывайте.

Ремонтируем брызговики из различных типов пластика. Паяем трещины, заделываем пробоины, восстанавливаем внешний вид. При необходимости поможем в поиске и закупке родных, причем отдадим их по себестоимости. Стоимость ремонта не превышает средние московские цены, а срок выполнения работ обычно не превышает 2-3 часов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Цены на ремонт разных брызговиков

Полная покраска брызговика крыла 1000–2000 руб. Полная покраска брызговика бампера 1000–2000 руб. Полная покраска брызговика кузова 2-3 ч 1000–3000 руб.

Замена брызговика крыла 5 мин от 200 руб. Замена брызговика бампера 5 мин от 200 руб. Замена брызговика кузова день от 3500 руб.

Брызговик крыла от 100 руб. Брызговик бампера от 100 руб.

Брызговик крыла 20–60 мин от 100 руб. Брызговик бампера 20–60 мин от 100 руб. Брызговик кузова от 2 часов от 500 руб.

Трещина на брызговике крыла 15 мин от 200 руб. Трещина на брызговике бампера 15 мин от 200 руб. Трещины на брызговике кузова 1-2 ч от 1000 руб.

Разломы на брызговике крыла час от 300 руб. Разломы на брызговике бампера час от 300 руб. Разломы на брызговике кузова 1-2 ч от 1500 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт локера / подкрылка от 100 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов от 300 руб.

Брызговик

Гарантия

Гарантия на ремонт брызговиков

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте брызговиков

Чтобы не попадать в такие ситуации, лучше сразу займитесь ремонтом или приезжайте к нам, так будет еще проще.

В чем заключаются основные проблемы

Набор инструментов для ремонта пластика

Ремонт резиновых грязезащитных фартуков практически не имеет смысла. Да, их можно сшить, но об эстетике и нормальном внешнем виде придется забыть, поэтому будем рекомендовать замену. А вот с пластиком можно поработать, правда, в этом случае придется учитывать такие нюансы:

  • Несмотря на большой выбор клея для пластмасс, в случае с деталями из ABS, полиэтилена, полипропилена они практически не дают эффекта. Возникающие в движении нагрузки быстро разрушают клееный стык, иногда буквально при первой поездке.
  • Пайка без дополнительного армирования также неэффективна, места соединения необходимо усиливать мелкой металлической сеткой. А это усложняет работы, так как скрыть следы такого ремонта становится сложней.
  • Важно правильно подобрать расходный материал для пайки и сам инструмент. В отдельных случаях даже приходится обрезать нижнюю часть брызговика, кстати, многие из вас просят укоротить слишком длинные, чтобы не ломать на каждой кочке. Такие обрезки будут точно соответствовать по составу, что позволяет получить практически монолитный стык. Учитывая небольшую зону ремонта, паяем специальным феном с небольшими узкими насадками, чтобы избежать нагрева и плавления других участков брызговика.

У нас технология такого ремонта отработана до мелочей, поэтому и можем гарантировать приемлемый по внешнему виду результат. Но повторимся — это только временное решение, хотя некоторые наши клиенты ездят с такими брызговиками по году и более.

Технология ремонта брызговиков

Пластик — капризный материал, который отличается склонностью к деформациям, плохими адгезионными качествами. Именно по этим причинам клееные стыки под нагрузкой работают плохо. Даже при пайке необходимо уделять особое внимание качеству подготовки поверхности, ведь любые загрязнения препятствуют соединению краев трещин, а перегрев лишает материал своих свойств и делает стык хрупким.

Для каждого вида пластика подбирается определенная температура нагрева, расходные материалы. Причем каких-либо стандартных рекомендаций практически не существует, режимы пайки чаще всего приходится подбирать по месту из-за отличий в химическом составе даже однотипных полимеров.

Разборка и подготовка

Этап 1

Особых сложностей на этом этапе не возникает, но в отдельных случаях придется снимать колесо, так как часть брызговиков крепится под локер. Основная схема крепления — установка на клипсы-фиксаторы или саморезы, для штатных брызговиков подготовлены отверстия, так что ничего сверлить при повторном монтаже не придется. Кстати, отдельные производители используют крепеж с «защитой от дураков» под отвертку Torx (звездочку), иногда и в антивандальном исполнении.

Вывешиваем машину, снимаем колесо, откручиваем локер и сам брызговик. На этом же этапе готовим кузов к установке отремонтированной детали. Очищаем от грязи, выявляем все следы ржавчины, которая неизбежно появляется, если ездить с поврежденным брызговиком длительное время. Рыжие пятна зачищаем, металл обезжириваем и грунтуем, особое внимание уделяем зонам около крепежных отверстий. При необходимости подкрашиваем участки с поврежденным ЛКП.

Устранение дефектов при помощи пайки

Этап 2

Параллельно с подготовкой кузова второй мастер занимается ремонтом самого брызговика, это сокращает общее время, необходимое на работу. Общая последовательность действий следующая:

  • Очищаем поврежденный брызговик, проверяем смыкаемость краев трещины. В идеале зазора не должно быть совсем, но отремонтировать можно и при 2–5 мм, хотя это будет сложней.
  • Снимаем фаску с двух сторон, чтобы кромка приняла вид двустороннего клина, это позволит более качественно пропаять стык.
  • Выбираем ту сторону, которая после ремонта будет максимально скрыта после монтажа брызговика, и именно с нее начинаем пайку с армированием.
  • Подбираем оптимальную температуру пайки с учетом особенностей материала. Главное — он не должен гореть, а только плавиться. Для ABS этот показатель составляет 350–370, для полипропилена 300–340 градусов, но это только ориентировочные значения. Именно из-за невозможности точного подбора температурного режима все попытки самостоятельного ремонта с помощью строительного фена терпят неудачу.
  • Пропаиваем внутреннюю (скрытую) сторону, вплавляя в нее армирующую сетку. После остывания повторяем процедуру с наружной стороны. Главное — при полимеризации нельзя шевелить брызговик, поэтому перед пайкой фиксируем края трещины зажимами.

На сам ремонт потребуется не более получаса, больше времени уйдет на разборку, подготовку и последующую покраску.

Восстановление внешнего вида брызговиков

Этап 3

Черные брызговики при правильном подборе расходного электрода или применении для пайки отрезанной части обычно даже не приходится красить. Стык зачищается, полируется и следов ремонта практически не видно.

Если брызговики были покрашены в цвет кузову, тогда восстанавливаем ЛКП. Для этого зачищаем спаянный шов, обрабатываем праймером активатором адгезии, грунтуем, при необходимости подшпатлеввываем, выравнивая поверхность, и красим с подбором тона краски. Но выполнять такие работы приходится крайне редко, только тогда, когда шов явно бросается в глаза. Красить стык, скрытый порогом, крылом или локером нет смысла, учитывая то, что это всего лишь временное решение.

Стоит сказать о возможности прошивки брызговиков, восстановлении при помощи стальных накладок или скоб. Да, такие варианты позволяют обеспечить большую прочность стыков, брызговик в этом случае сможет проходить и пару лет. Но скрыть следы такого ремонта вряд ли выйдет. Поэтому и не предлагаем такие варианты, но если будете настаивать, придумаем, как сделать надежней, не особо задумываясь о красоте.

Обратим внимание еще на один момент — многие из вас под ремонтом брызговиков подразумевают восстановление металлических внутренних колесных арок, отделяющих колеса от моторного отсека или багажника. Занимаемся и таким ремонтом, но технология стандартна, как и другой кузовной ремонт. Отметим, что работаем и со стальными, и с алюминиевыми арками, но особо не будем останавливаться на этом вопросе. Исчерпывающая информация есть в разделе, посвященном именно ремонту внутренних колесных арок.

Чтобы согласовать удобное для вас время посещения сервиса для ремонта брызговиков просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Как склеить брызговик на авто своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 12 03 2024, 00:20:31
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Общение >
  • OFF Road >
  • Подготовка автомобиля (Модератор: ZAR) >
  • Тема: Брызговики своими руками на Прадо 120

Страницы: [1] 2 3 . 5 Все Вниз

Автор Тема: Брызговики своими руками на Прадо 120 (Прочитано 14391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Чем склеить брызговик передний v40 ?

Kefir вне форума

Цитата

Сообщение от Автомеханик

Разваливается тут же после спаивания,нужно какую то арматуру прокладывать, выдержат полгода-год
ну я и говорю;-)

SXV20 1997г.в, EURO, МКПП,2.2л. Александр

04.02.2008, 10:24 #6

Vinni вне форума

Знаток Регистрация 01.05.2007 Сообщений 886 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Город: Москва
Авто: Camry v20-была
Цвет авто: Зеленый

мне кажется такую деталь лучше поменять..

————————
Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa
11.02.2008, 17:00 #7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

константин 2 вне форума

Знаток Регистрация 26.12.2007 Сообщений 1,147 Сказал(а) спасибо 1,303 Поблагодарили 1,961 раз(а) в сообщениях

Имя: Константин
Пол: Мужской
Город: Сызрань
Авто: Мазда СХ-9,NISSAN X-TRAIL,ГАЗЕЛЬ-NEXT
Цвет авто: белая

проще купить новый, только брать придётся комплект, причина наверно как у меня была на 30, отьезжая от дома, надо сьезжать с высоковатого бардюра, брызговик при этом ужасно деформируется., а потом просто рвётся 😥 . Можно конечно болтами соединить 😆 , но не солидно же.

v30 > v40>
ЯЗВИТЕЛЬНЫЙ ПЕССИМИСТ

11.02.2008, 17:37 #8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Full on вне форума

Посетитель Регистрация 10.11.2007 Сообщений 80 Сказал(а) спасибо 24 Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Москва
Авто: Camry V50, Land Cruiser 200
Цвет авто: Белый и Черный

Цитата

Сообщение от константин 2

проще купить новый, только брать придётся комплект, причина наверно как у меня была на 30, отьезжая от дома, надо сьезжать с высоковатого бардюра, брызговик при этом ужасно деформируется., а потом просто рвётся 😥 . Можно конечно болтами соединить 😆 , но не солидно же.

Если захотеть-то можно купить и один, практически на каждай детали есть Part number(номер детали по каталогу) срисовал и заказал-придти должен в цвет.

11.02.2008, 18:00 #9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

константин 2 вне форума

Знаток Регистрация 26.12.2007 Сообщений 1,147 Сказал(а) спасибо 1,303 Поблагодарили 1,961 раз(а) в сообщениях

Имя: Константин
Пол: Мужской
Город: Сызрань
Авто: Мазда СХ-9,NISSAN X-TRAIL,ГАЗЕЛЬ-NEXT
Цвет авто: белая

Заказать то можно, но на практике либо замучаешься ждать, либо цена будет как у набора, на 30-ку пришлось брать комплект неоригинальных(в 3 раза дешевле) 😮

v30 > v40>
ЯЗВИТЕЛЬНЫЙ ПЕССИМИСТ

11.02.2008, 19:08 #10

Вот http://online.autodoc.ru/web/Pages/Sear . Original=0
Правда этот брызговик на мою авту, то есть синего цвета. Надо позвонить в эту контору и сказать вин. Привезут быстро, дольше недели не ждал, хотя тут вроде срок больше. Кстати заказываются по одному!

24.02.2008, 20:32 #11

Kefir вне форума

Постоялец Регистрация 14.12.2007 Сообщений 232 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Irpen
Авто: Toyota Camry 2.4MT
Цвет авто: Black

короче спаяли, сеточкой и залили пластмасой — бомба ,во всяком случае крепче чем заводское соединение

Black Camry 2,4 09.2007г.в.
21.03.2009, 14:50 #12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

shaolin вне форума

Посетитель Регистрация 20.03.2009 Сообщений 71 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

Re: Чем склеить брызговик передний v40 ?

Тоже порвались передние брызговики на 30-ке, склеил супермоментом и сделал пару стежков толстой рыболовной леской =) Есть мнение, что будут ходить.

А за родные оф. дилер (в Новосибе) запросил 3 тыщи двети с чем-то. Этот кусок пластика и правда столько стоит ?

30-ка рестайл, 2.4, АКПП, 2005 год, мокрый-мокрый асфальт
21.03.2009, 15:38 #13

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

BACbKA вне форума

Активист Регистрация 07.02.2008 Сообщений 562 Сказал(а) спасибо 5 Поблагодарили 5 раз(а) в сообщениях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *