Как сбросить чек на форд транзит неиспраагостьдаигателя
Перейти к содержимому

Как сбросить чек на форд транзит неиспраагостьдаигателя

  • автор:

Диагностика. Ошибки. Расшифровка ошибок и устранение.

11 лет

Всем коллегам привет! Братья пассажираские и грузовые, кто юзал проги для мозгов наших славных машинок? Прошу поделится. Есть интерес заполучить такой софт. Вещь нужная, в жизни может пригодится. В предидущие годы пользовался весьма часто, если не себе то друзьям и знакомым.
Прошу не жадничать, а делится знаниями. К стати, какие адаптеры там пользованы, и какая шина данных на Tourneo?

чек энджин, ошибка двигателя, диагностика автомобиля, check engine, расшифровка ошибки

igolka66
20 окт ября 2008
Диагностика. Ошибки. Расшифровка ошибок и устранение.
117,7K
просмотров
35
участников
71
сообщение
борисыч23

5 дек абря 2013

Упаси Вас Бог лезть в мозги Коннику! Эта машина очень нежная и капризная один неверный шаг и узнаете расценки на исправления мозгов у диллера.

MikeSh
24 окт ября 2008

На сколько помню, можно посмотреть коды ошибок на одометре, после манипуляций с зажиганием и удержания кнопки сброса суточного пробега. Если нужно конкретно — то гляну книжку (она в машине лежит).
И шин данных там вроде-бы 3 типа (опять же нужно в толмуд заглядывать).

MikeSh
27 окт ября 2008

В книжке по Конику про самодиагностику написано так:
1. Что-бы войти в режим самодиагностики комбинации приборов одновременно нажимайте и удерживайте кнопку обнуления сбрасываемого счетчика пробега и поверните ключ в замке зажигания в положение «II». До включения режима диагностики может пройти 5-8 сек.
2. Отпустите кнопку в течении первых 3-х сек. после появления надписи «tESt» на дисплее комбинации приборов, т.к. в противном случае будет выполнен полный выход из режима диагностики.
3.Начнется режим проверки измерителей.
4. Для перемещения по пунктам режима диагностики или их пропуска нажимайте на кнопку обнуления счетчика пробега. Если удерживать указанную кнопку в течении 3-х сек. между пунктами диагностики, будет выполнен выход из этого режима. Выход из режима диагностики происходит также и при выключении зажигания.
5. Если доступ к режиму диагностики не может быть получен, используюте диагностический прибор.

Расшифровку кодов как-нибудь сниму на сканере (сейчас нет под рукой).

P.S. Особенно умиляет пункт 5.

MikeSh
28 окт ября 2008

Вот обещанные коды режима самодиагностики:

http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/bWYC9V2fVo.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/JSWP4lCTpW.jpg

А вот как я понимаю коды для сканера:

http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/UIA6J9n7q4.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/voxX9V062W.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/110qef6EKu.jpg

igolka66
28 окт ября 2008

MikeSh
Спасибо коллега! Я тоже нарыл кое какую литературу! Называется она FORD Tourneo/Transit Connect Издательство АРУС.
Там есть ссылка на их сайт. На сайте есть скачка OBD-II браузера для просмотра данных, диагностики, и сброса ошибок!
Я его попробовал установить, просто надо распаковать в корневую директорию диска С: И желательно без глубоких залеганий в директориях. Просто например: С:\папка SOFT\распакованные файлы из ve101x.zip работает сразу после распаковки!
Адаптеры я думаю взять у уже упомянутого выше Юрия Маслова. Он анонсировал адаптеры для иномарок. У него на сайте есть выкладки.

Как сбросить чек на форд транзит неиспраагостьдаигателя

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

За исключением мультимедии
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#1 21 июл 2019, 08:02

Добрый день. Дизель , пробег начала глюка 215 000 .снйчас что-то около 245 000.
При температуре жарче 20 гр Ц машина на ходу выбивает сообщение на дисплее»Двигатель . срочно в сервис.. При этом мощность заметно падает .После остановки с заглушением мотора проблема пропадет но на какое время не очень понятно.Сначала чинился у неоф. диагностирвали проблему с каким-то номером , соответствующую либо неисправности датчика абсолютного давления, либо подсосам по воздуху, либо неисправность актуатора турбины.Датчик поменяли, не помогло. Актуатор разобрали — живой.При тмпературе на улице +15 ошибка может и не сработать вообще.Обороты на появление ошибки не влияют, может выскочить на скорости , а может и в пробке. Затем присоеденился свист ремня генератора.Поехал к официалам , они поменяли ремень , ничего не надиогностировали . поменяли масло в коробке ( всего на 23 000 рублей).При том они обвинили ремень что он мол растянутый . и вообще плохой, хоть ремень с виду свеж , без трещин , может конечно несколько больше размером, но это не повод врать про растянутость. После официалов проблема ушла.Верней как было-через пару дней после посещения оф поехал на дальняк и просто из интереса погонял. На 160 кмч ошибку выбило.Но стой поры больше так не гоняю и вроде всё наладилось.Промучился с апреля по июнь.
Что это было ?

Барон Выпускник Заслуженная репутация: 10 Сообщения: 132 Фото: 0 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 32 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Рязань Моя группа: Рязань

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#2 21 июл 2019, 08:15

Барон писал(а): Добрый день. Дизель , пробег начала глюка 215 000 .снйчас что-то около 245 000..Промучился с апреля по июнь.
Что это было ?

надо сделать диагностику и определить номер ошибки. потом решать.

smereka Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 90 Сообщения: 1253 Благодарил (а): 166 раз. Поблагодарили: 243 раз. Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l. Город: Новоуральск Моя группа: Урал

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#3 31 июл 2019, 21:59

Странный глюк-странный ответ.

Барон Выпускник Заслуженная репутация: 10 Сообщения: 132 Фото: 0 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 32 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Рязань Моя группа: Рязань

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#4 03 авг 2019, 19:17

Доброго дня. Похожая картина была и у меня. Дилер (сцука) трижды делал диагностику каждый раз почти по 3 рубля и три раза ничего не находил. А нашел парнишка из деревенской автомастерской. Банально перетерся провод внизу от датчиков на трубе. Весь ремонт обошелся в 0,2 рубля и 30 минут времени.
ПыСы. Особенно проявлялось в дождливую погоду.

С уважением, Алексеич.

ВАШ Выпускник Заслуженная репутация: 37 Сообщения: 104 Откуда: Приморский район СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 32 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Kia Carens 3 Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#5 15 ноя 2020, 16:40

Пробег уже 340000 В августе глюк опять проявлялся. При жаре, на скорости около 140. К счастью снмамлся путём остановки и глушения мотора. Грешу , что при ТО что-то неправильно собрали.

Барон Выпускник Заслуженная репутация: 10 Сообщения: 132 Фото: 0 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 32 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Рязань Моя группа: Рязань

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#6 18 ноя 2020, 15:25

Добрый день! Вчера утром при заведенной машине появилось сообщение: «Неисправна лампа заднего стоп-сигнала». Потом в день еще раза 4 глушил и заводил автомобиль, уже «ошибки» не высвечивалось. Визуально — все задние стоп-сигналы работают. Что за глюк, это значит, что вот-вот 1 из ламп сдохнет, или после недавней замены АКБ так может быть?

  • Профиль
  • Сайт

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#7 18 ноя 2020, 15:59

Periscope
Может лампа в гнезде плохо контачит? А проехался она и шевельнулась.

Анатолий 45 Авто академик Заслуженная репутация: 1087 Сообщения: 7602 Фото: 0 Благодарил (а): 3088 раз. Поблагодарили: 2710 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166 Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#8 25 апр 2022, 14:22

Добрый день, подскажите такая ситуация, перестал работать правый стоп сигнал, поменял лампочку, на следующий день перестала гореть левый, потом обе не горят, что может быть?

Георгий1983 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Город: Химки Моя группа: Москва

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#9 25 апр 2022, 14:38

А лампы то целые?
Владимир (Толяныч это отчество)

Толяныч из Екб Авто академик Заслуженная репутация: 1050 Сообщения: 6579 Откуда: свЕрдловск Благодарил (а): 1265 раз. Поблагодарили: 2331 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford Maverick Город: Екатеринбург

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#10 25 апр 2022, 15:02

Лампы целые.

Георгий1983 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Город: Химки Моя группа: Москва

Re: Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

#11 25 апр 2022, 15:03

Предохранитель F21 под копотом тоже целый

Георгий1983 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Город: Химки Моя группа: Москва

Можно ли убрать Check Engine своими руками и к чему это приведет?

Tcc_чанган

Обычно ошибка Check Engine говорит о проблемах с двигателем, на которые необходимо обратить внимание, если хотите, чтобы машина служила верой и правдой еще долгое время.

Бывает так, что «чек» загорается в виду банальных причин. Например, лампочка начинает светиться из-за повышенного уровня выпускаемых газов, либо из-за вышедшей из строя свечи зажигания, либо просто по причине небольшой задержки передачи данных по электро сети. У некоторых автомобилей «чек» проступает после безобидной процедуры по типу замера компрессии. Закрывать глаза на такие неисправности не стоит, лучше всего обратиться в сервис и узнать в чем же причина появившегося маячка.

Кстати, горящий индикатор Check Engine — это не только световое напоминание, но и принудительное уменьшение оборотистости мотора. Поэтому ездить с ошибкой в любом случае не нужно. Многие автовладельцы это знают и пытаются сбросить ошибку своими руками. Для этого есть 3 способа:

1. Для профессионалов

Способ этот подойдет не многим, а скорее даже единицам, которые с машиной общаются на «ты». Для этого понадобится сканирующее устройство для диагностики неисправностей в автомобиле. Хорошее профессиональное оборудование стоит значительных денег, но для домашнего использования и внесения ясности в ситуацию вполне сгодится недорогой адаптер ELM327, продающийся на AliExpress. В России его тоже можно приобрести, но в три раза дороже. Для экономных — стоимость приспособления в Китае варьируется в районе 300 рублей. Для нетерпеливых — цена в России от 1000 рублей.

Далее подключаем сканер, устанавливаем на мобльный телефон специальное приложение и смотрим ошибки на экране смартфона.

Выведенный на экран код ошибки, потом ищем в интернете. Ву-аля, вы знаете проблемы своего железного коня. С помощью этого же сканера можно отключить найденную ошибку.

2. Азбука Морзе

Точка — точка — тире. В принципе, это мы и предлагаем вам сделать с помочью ключа зажигания. Необходимо вставить ключ в личинку, повернуть на АСС, подождать 1 секунду и вернуть ключ в положение выключения. Подождать еще 1 секунду и повторить манипляцию 3 раза.

Такая нетривиальная процедура помогает сбрасывать ошибки с приборной панели. Правда действует этот метод только лишь с традиционным замком зажигания. Если у вас система запуска двигателя с кнопки, то увы, метод не для вас.

3. Справится и ребенок

Сбросить клеммы с аккумулятора. Вот и все! Банальный сброс на 5 минут помогает «мозгам» перезагрузиться и сбросить все ошибки.

НО!

Сбрасывая ошибку, нужно понимать, что это не решение проблемы, а всего лишь маскировка. На совсем с вашей приборной панели пропадут лишь те индикаторы, которые возникли по причине сбоя электроники. Т.е. по факту ошибки у автомобиля нет, у вашей машины всего лишь забили раньше времеми тревогу «мозги».

Если же у вашего двигателя серьезная неисправноть, то никакой сброс вам не поможет, ошибка будет возникать снова и снова. Поэтому подытожим: сбрасывать вручную ошибки можно, но лишь те, которые не являются критичными. Сможете ли вы самостоятельно определить критичность ошибки? Если вы не автомастер, то вряд ли. Поэтому не стоит рисковать машиной, нужно всего лишь съездить в сервис на настоящую диагностику. Помните, скупой платит дважды.

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки

9 лет

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («. надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?

Справочник темы:

неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

11 дек абря 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
197,4K
просмотров
112
участников
453
сообщения
Barbel

25 дек абря 2011

traktorok:
CJIagku_6y6aJIex
7 мар та 2012

Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки — более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 — Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 — Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 — Ошибка регулирования давления наддува — Измеренное давление слишком высоко

Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания — завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку — залил арктики — поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные — менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 — Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *