Как проверить компрессор пневмоподвески
Перейти к содержимому

Как проверить компрессор пневмоподвески

  • автор:

КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС W221

Проверка компрессора пневмоподвески Mercedes-Benz W221 начинается с визуального осмотра компонентов подвески и входящих в ее состав узлов. Осмотрите пневморессоры и подушки, а также все шланги и соединения. Проверьте пневматические клапаны, как только глазами найдете все необходимые элементы для проверки.

После визуального осмотра необходимо проверить работу компрессора. Для этого запустите двигатель автомобиля и подождите, пока система поднимет автомобиль до рабочего положения. После этого проверьте работу компрессора — он должен запуститься автоматически и подпитать пневмоподвеску до необходимого уровня.

Проверьте работу клапанов высокого и низкого давления. Для этого необходимо снять крышку компрессора и осмотреть его внутренности. Найдите клапаны и проверьте их работу. После этого перейдите к проверке давления и давления воздуха при работе компрессора.

Если все проверки показали отсутствие проблем, то дело может быть в самом компрессоре. В этом случае необходимо заменить компрессор пневмоподвески на новый. Если компрессор все еще работает и воздух не уходит вместе со сжатым надувом — значит все в порядке.

Проверка компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W164. X164. W221.

Ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes R-Class.

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

Проверка компрессора пневмоподвески мерседес 164 кузов

Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.

Как отключить компрессор пневмоподвески автомобиля мерседес W 221

w221 не работает компрессор

Надежная понторезка: S-class для обычных людей! Mercedes-Benz W221 S-350 3.0 diesel

Как проверить компрессор пневмоподвески

Всем привет!
Заметил тут, что в экстраоффроад чет медленно поднимается. Решил глянуть как компрессор качает. В общем, подкину я ему маленький ремкомплект.

BSS (15.07.2018), freeman07 (25.03.2017), Vartex (20.03.2017), vwuser2011 (19.03.2017)

Меню пользователя Neptun
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Neptun
Найти ещё сообщения от Neptun

Город: Taganrog
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0
Ссылку на комплект и тот и тот

Меню пользователя Cloner78
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Cloner78

Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154
Ссылку на комплект и тот и тот
номера ремкомплектов:
100 698 010 A — большой, это оригинал VAG
HR100 698 010 A — маленький
BSS (07.08.2018), Vartex (20.03.2017)

Меню пользователя Neptun
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Neptun
Найти ещё сообщения от Neptun

Город: Барнаул
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Добрый день, подписался на Ваш канал, очень много смотрю про ТУАРЕГ, все хорошо, достойно. Вопрос, в одном из видео, Вы осматривали 4.2 машинку, информации мало по ним, присматриваю себе 4.2, но хочу дорестаил, годов 2003 и выше. Хотелось бы побольше видео обзоров про них, про моторы, как километраж посмотреть и так далее. Спасибо.

Меню пользователя мазурик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от мазурик

Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Всем привет!
Заметил тут, что в экстраоффроад чет медленно поднимается. Решил глянуть как компрессор качает. В общем, подкину я ему маленький ремкомплект.

читал, что по нормам до 1,5 минуты в экстру должен поднимать.
Интересно, у кого за сколько поднимает сейчас и за сколько поднимал при замене большого/малого ремкомплекта ?

у меня как поставили мне большой ремкомплект быстро поднимало, а сейчас до конца где то от минуты до 1,5.

что меня вобщем то расстраивает. ведь прошло то всего 2 месяца.

Меню пользователя Dima82
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima82
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Как проверить пневмокомпрессор Audi Allroad

Бывает так, что при парковке на ночь Audi Allroad оставлен во втором положении, и утром изменения уровня не наблюдается. Однако при запуске двигателя автомобиль опускается в нулевое положение, хотя пневмокомпрессор вовсю качает воздух, пытаясь создать давление.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

Ведь по идее при активной работе пневмокомпрессора пневмоподвеска Audi Allroad должна по крайней мере держать уровень автомобиля.

А СЛУЧАЕТСЯ ТАКОЕ ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА.

И происходит это следующим образом — когда вы ездите, пневмокомпрессор вашей Ауди часто включается и, соответственно, нагревается. От нагревания кольца расширяются и пневмокомпрессор создает необходимое давление, чтобы держать уровень автомобиля.

Но когда он запускается утром, остывший, он не может создать нужного давления, поскольку поршневые кольца остыли и уменьшились в размере.

А клапана открылись, и воздух из системы уходит через открытые клапана.

О том, почему изнашивается поршневая группа пневмокомпрессора, можно узнать тут: Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и, главное, почему оно ломается.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА AUDI ALLROAD?

Надо знать, что если пневмокомпрессор создает необходимое давление в системе пневмоподвески, то подьём между соседними положениями происходит за счет ресивера, без запуска компрессора.

А проверить производительность пневмокомпрессора Audi Allroad просто — нужно поднять автомобиль в третье положение и включить подъем в четвертое.

И посчитать мигания лампочки — в норме должно быть от 50 до 0 морганий.

Если норма соблюдена, значит все в порядке.

Ну а если нет, то имеет смысл показать машину специалисту — чем раньше покажете, тем дешевле обойдется ремонт пневмоподвески.

Как у Range Rover/Land Rover определить состояние компрессора пневмоподвески?

В первую очередь для проверки состояния компрессора пневмоподвески Range Rover/Land Rover нужно подключить к нему манометр и произвести его запуск, подавая на него напряжение 12 Вольт. Таким образом можно узнать, какое давление способен создать компрессор. Можно также при помощи мыльного раствора проверить компрессор на наличие утечек воздуха в местах соединения с осушителем и пневмолиниями.

В автомобиле Land Rover Vogue установлен пневмокомпрессор от компании Wabco, а в Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover Sport и Range Rover – компрессор от Hitachi. Довольно часто в компрессорах Hitachi лопается крышка осушителя, из-за чего из пневмосистемы выходят часть воздуха, и необходимое давление компрессором не нагнетается. Такую проблему можно решить только заменой крышки осушителя. Заказать можно оригинальную крышку, а можно установить утолщенную более надежную крышку на СТО.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Наши контакты

Минск, ул. Академика Жебрака, 31

Диагностика пневмоподвески,
Ремонт пневмостоек,
Ремонт пневмокомпрессоров,
Диагностика и ремонт амортизаторов

+375 29 6881388

pnevmatronik@gmail.com

docpnevma

644341614

Мы в социальных сетях:

НАШИ КООРДИНАТЫ GPS: 53.899718 N, 27.420086 E (КАРТЫ GOOGLE)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *