Как проверить катушки зажигания на хендай соната
Перейти к содержимому

Как проверить катушки зажигания на хендай соната

  • автор:

10.8.1. Проверка и замена катушек зажигания

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Hyundai Sonata

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Предупреждение

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Hyundai Sonata

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Hyundai Sonata

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки.
3. . и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Hyundai Sonata

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Hyundai Sonata

10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания Hyundai Sonata

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока.

5.2 Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

Проверка первичной обмотки

Проверка вторичной обмотки

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность 6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как проверить катушки зажигания на хендай соната

Сообщение vbahta » 05 май 2013, 00:00

Добрый день. Может кто подскажет.Соната 1 dohc стала плохо заводиться.раз 6-8 кручу стартер.после старта на холостых работает ровно без перебоев и проблем. Нажимаеш газ начинает давиться,глохнуть,стрелять в воздухан. Начал снимать люльки со свечей заметил,что при снятой люльке с 4 цилиндра начинает пробивать в районе катушки.Как проверить катушку и вчем еще может быть проблема

vbahta

[Tiera]Root Себастьян Перейро
Сообщения: 4858 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08 Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД. Откуда: Piter

Сообщение [Tiera]Root » 05 май 2013, 00:49

Вадик, проверить катушку можно, прозвонив мультиметром. А какие там номинальные единицы измерений, надо смотреть по книгам, поищи на файлообменнике, но на первую сонату по моему туда не давали мне ничего закидывать. хотя могу и ошибаться.

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом.
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Как проверить катушки зажигания на хендай соната

Noks1 Модератор Форума
Сообщения: 5637 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06 Авто: Hyundai Terracan 3,5 Откуда: Воронеж

Сообщение Noks1 » 19 ноя 2011, 02:03

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Noks1

Потихоньку вливаюсь

SHATL_22 Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:36 Авто: Откуда: Орел

Сообщение SHATL_22 » 20 ноя 2011, 14:12

была проблема с катушкой, ездил даже к оф. дилеру дядя с компьютером колдовал минут 10, потом сказал пропуски зажигания, возможно катушка, на вопрос какая развел плечами, заплатил за диагностику 500р позже определил сам, начала троить работала на 2 цилиндрах снял с левой катушки разъем-без изменений, с правой заглохла, заменил катушку цена вопроса 2000р

Изображение

Sonata 5, 2002г.в., Корея, G4JP, 2,0л, 131 л.с., GLS.

SHATL_22

Аксакал

Proteus Аксакал
Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Сообщение Proteus » 20 ноя 2011, 14:25

Не вредно на работающем моторе провода скидывать? Слышал, что у инжектора мозги могут накрыться.
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus

Потихоньку вливаюсь

SHATL_22 Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:36 Авто: Откуда: Орел

Сообщение SHATL_22 » 20 ноя 2011, 17:48

я ж не ВВ провода а питания катушек скидывал, думаю ничего не будет.

Изображение

Sonata 5, 2002г.в., Корея, G4JP, 2,0л, 131 л.с., GLS.

SHATL_22

Аксакал

Proteus Аксакал
Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Сообщение Proteus » 27 ноя 2011, 22:41

А какие признаки «умирания» катушек?
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus

Я тут живу

СОНИК Я тут живу
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51 Авто: Откуда: Чувашия,Чебоксары

Сообщение СОНИК » 27 ноя 2011, 23:31

ночью проверь на пропуски или в темном гараже,только на газ не забудь нажимать на холостых может и не пробивать,сириус можно переделать поставить от ваза катушку,я переделал катаюсь и не парюсь!!

ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.

СОНИК

Аксакал

Proteus Аксакал
Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Казань

Сообщение Proteus » 27 ноя 2011, 23:34

В смысле просто открутить пластиковый кожух, и смотреть, есть ли искры на проводах? Или как? Если на работающем моторе провода со свечей скидывать, то может ведь и мозг накрыться у машины.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus

Я тут живу

СОНИК Я тут живу
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51 Авто: Откуда: Чувашия,Чебоксары

Сообщение СОНИК » 27 ноя 2011, 23:46

на проводах и катушках,газу побольше дать не забудь
ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.

СОНИК

Я тут живу

grolik Я тут живу
Сообщения: 1467 Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21 Авто: Откуда: Сызрань

Сообщение grolik » 16 янв 2012, 22:37

Сегодня заменил катушку зажигания (оригинал 27301-38020), и заодно уж свечи (тоже оригинал поставил). Что катушку надо менять понял, глянув в темноте и погазовав — одна пробивала. Движок как подменили. Раньше была небольшая вибрация на ХХ, теперь тишина и покой. Но самое, пожалуй, главное — это то, что выяснилось, что оказывается у меня был небольшой провал при наборе оборотов (не замечал, думая, что так и должно быть). Теперь же, кроме того, что стала заводиться лучше, обороты набирает прям ровненько и шустро без лишних вибраций и громких звуков.
Единственное, что хотелось бы отметить: когда увидел, что одна катушка пробивает, полез читать книжку. В книжке написано, что сопротивление вторичной обмотки должно быть 12,1 кОм — купил мультиметр и замерил сопротивление на второй катушке. Показывает ~20 кОм, пришёл к выводу, что и вторую катушку придётся менять (к тому времени одна катушка уже была заказана). Когда поехал забирать в магазин заказанную катушку, взял с собой этот самый мультиметр. Сопротивление вторичной обмотки на новой катушке показывает так же ~19,8 кОм.
ИТОГ: Вторую катушку заказывать не стал, раз уж на новой показывает такое же сопротивление как и на рабочей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *