Как прокачать систему охлаждения бмв е39
Перейти к содержимому

Как прокачать систему охлаждения бмв е39

  • автор:

Прокачка системы охлаждения BMW e39, пошаговое руководство

  • Следует запустить ДВС, поставить на режим ХХ. Дальше открыть капот, и вывернуть крышку расширительного бачка.
  • Задействовать, включить в работу добавочный водяной насос (помпу).
  • Чтобы задействовать помпу, рекомендуется выставить печку на максималку, а скорость вентилятора снизить до самого нижнего уровня.BMW e39 система охлаждения
  • В бачок залить антифриз до самой верхней метки. Немного подождать, пока жидкость не пойдет по всей системе. Если нужно, долить еще.
  • В режиме ДВС 2500 об/мин нажать 2 раза на педаль газа из салона. Из винта, что на фото ниже, выйдет избыток охлаждающей жидкости вместе с пузырьками воздуха.BMW e39 система охлаждения (2)
  • После этого винт завернуть, как только пойдет жидкость без пузырьков.
  • Заглушить ДВС, установить отопитель и вентилятор в штатный режим и дождаться прекращения работы добавочной помпы.
  • Запустить мотор заново, печку не включать. Открыть расш. бачок, если нужно долить жидкость.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

BMW f30 дымит постоянно, причины сизого выхлопа на автомобилях BMW
BMW x3 давление в шинах f25, таблица
Треугольник с восклицательным знаком на приборной панели BMW, описание других значков BMW e39
Датчик AUC BMW e39 за что отвечает
BMW низкий уровень охлаждающей жидкости, причины, способы устранения
BMW e53 ремонт ручки двери, пошаговое описание с фото
Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке bmw. У моделей F20, F21, F30
Расход бензина хендай солярис. Город, трасса, смешанный цикл

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:
Поделиться
Поделиться

Прокачка системы охлаждения BMW e39, пошаговое руководство

Похожие публикации

Похожие статьи

Добавить комментарий
Свежие публикации

  • Как заменить радиатор отопления Лада Калина

Коридоры цен тарифов ОСАГО расширят

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 — порядок регулировки и настройки

Как поменять радиатор печки ВАЗ 2114 (2115) своими руками

Как самому почистить форсунку инжектор ВАЗ 2107

Популярные статьи

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя.

Треугольник с восклицательным знаком на приборной панели BMW, описание других значков BMW e39

К сожалению, теперь не единичны случаи, когда автовладельцы не всегда.

Замена салонного фильтра bmw f30, пошаговое описание с фото

Что нам понадобиться для замены салонного фильтра: Микрофильтр салона (Каталожный.

© 2024 Все права защищены.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary Always Enabled

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Как прокачать систему охлаждения бмв е39

Здравствуйте уважаемые любители BMW! Подскажите если не затруднит:
Обломало болт прокачки ОЖ ( где написано Энтлюфтунг ) и выгнало прилично ОЖ через него, хозяин поставил авто сразу на прикол. Через пару дней, обломанный болт выкрутили, наживили новый и решили прокачать, дабы убедится в отсутствии поступления выхлопных газов в ОЖ открутили крышку бачка, запустили двигатель и погазовали тыщ до 3. Ничего кроме дрожжания жидкости от незначительной вибрации не увидели (Сразу же вопрос, разве от струйки не должно было быть?) закрутили пробку и стали ждать, включив печку на 32С и минимальные обороты вентилятора. Прогрелась весьма быстро, но шланги к печки вприципе были холодные, подняли обороты до 2200. должались что от наживленного болта стал идти пар весьма сильно, шланг идущий от термостата к низу радиатора (слева, если смотреть на двигатель) холодный и легко сжимается. Двигатель остановили и решили не мучать (стрелка температуры стала чуть более 90С показывать), а спросить у мудрейших совета. Отказ помпы и отсутствие циркуляции ОЖ? Или заклинивание термостата на малом круге(но тогда бы печка жарила бы)? Что чаще происходит на этом двигателе?
Заранее премного благодарен!
С Уважением, Кирилл.
P.S. Ради Бога простите если уже 100 раз порванный баян, друг просто попросил посмотреть (я работаю с VAG) а дров наломать, ох как не хочется

Mr.Power_m@n
21.6.2010, 22:16

А вы антифриз то долили до нормального уровня. Вообще все проблеммы с вырыванием прокачной пробки, разрывом шлангов очень на BMW очень часто связаны с пробкой расширительного бочка. Её надо поменять в первую очередь, да и прокачная пробка по большому счёту одноразовая. А так, долейте антифриз, попробуйте прокачать систему. Если не поможет, то тогда уже менять помпу скорее всего. А коли уж будите всё это дело сливать, так и поменяйте термостат заодно, не таких уж и больших денег стоит.

Добавлено через минуту:

Да, и кстати, про какую машину то идёт речь? и про какой мотор?

Ребят помогите с системой охлаждения на Е39!

Понял радиатор,вискомуфту,помпу,термостат-поез дил пару дней все норм,на следующий день с утра завёл печка не греет,прокачивал систему несколько часов, все равно открываешь пробку там немного воздуха,на холостых печка плохо греет, начинаешь прогазовывать нагревается,сбрасываеш газ опять холодным дует.Антифриз чистый,газами не воняет,но в патрубках бывает избыточное давление! Подскажите чего может быть не так. Заранее спс. P.S и объясните как правильно прокачивать систему охлаждения! (520i 96г.в.)

Mihael Artemyev
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Уткин 18 января 2012 07:36

Прокачивать нужно так- откручиваешь пробку на радиаторе и заливаешь антифриз до того момента, пока с пробки не польется. Зккручиваем. Выставляем печку на максимум включаем зажигание — это если работает электропомпа. Откручиваем пробку на термостате. Затем повторяем процедуру на заведенном двигателе, для достижения наилучшего результата можно задирать нос.

Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.

По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.

Ссылка Пожаловаться
Mihael Artemyev В ответ на Александр Уткин 18 января 2012 15:10
Александр Уткин 18 января 2012 07:36

Прокачивать нужно так- откручиваешь пробку на радиаторе и заливаешь антифриз до того момента, пока с пробки не польется. Зккручиваем. Выставляем печку на максимум включаем зажигание — это если работает электропомпа. Откручиваем пробку на термостате. Затем повторяем процедуру на заведенном двигателе, для достижения наилучшего результата можно задирать нос.

Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.

По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.

Ссылка Пожаловаться

Спасибо!Подскажи как проверить електропомпу и где она стоит может она не работает! Пневмотест- что такое как и где делают! P.S.Я думаю давление в патрубках может быть избыточным когда в системе воздух илил я не прав!

Как прокачать систему охлаждения бмв е39

Поблагодарили 0 раз(а)

Как прокачать систему ОЖ с вебасто?

Привет всем любителям Баварских моторов!Подскажите пожалуйста,хочу поменять радиатор охлаждения своими силами,но мне сказали что сам не прокачаю систему ОЖ по скольку на машине стоит вебасто говорят что прокачивается под давлением 2,5 атм.сказали езжай к дилерам.Что делать?

Меню пользователя Зверь
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Зверь

Участник тусовки

В Клубе с: 02.04.2010

Город: г.Екатеринбург

Авто: BMW 528 IA e-39

Сообщений: 192

Поблагодарили 1 раз

Re: Как прокачать систему ОЖ с вебасто?

Херня полная.
Только что поменял радиатор. Никакого давления не понадобилось. Залил и при помощи двух пробок, на бачке и патрубке вытравил воздух. Далее в течении двух дней доливал ОЖ (1 день около 0,5 л. — 2 день, около 0,2 л.) пока не пришла в норму и не устаканилась. ни о каком супер аппарате для замене ОЖ я не слышал.
Машина с Вебастой. Вебаста это тупо котел, без своего радиатора и давления.

Последний раз редактировалось 528AI; 28.01.2011 в 12:17 .

Меню пользователя 528AI
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 528AI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *