Как поменять лампу в фаре форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как поменять лампу в фаре форд фокус 3

  • автор:

Замена ламп ближнего и дальнего фокус 3 рестайлинг

Изначально с момента покупки машины очень хотел сделать белый свет фар, уж очень не идёт тёплый свет автомобилю, да и ДХО хоть и нейтральны, но все таки ближе к холодному. Важно будет добавить, что в моем фокусе стоят обычные фары под галоген с ДХО, авто с датчиком света.

Камнем преткновения в данном вопросе стала перегоревшая лампочка ближнего света в левом фаре. Сам ненавижу когда у встречных авто не говорит ЛЕВАЯ лампа, сложно оценить габариты на темной местности. Для моей же безопасности и с целью утешить свой перфекционизм решаю, что вопрос с заменой на долго затягивать нельзя. Да и темно нынче)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Ехав с работы вечером, я заметил на корме впередиидущего авто, что нет второго пучка света… уведомление на бортовом компьютере я не застал, так как заводил машину с автозапуска и к моменту, когда я окунулся в дивный мир салона моего авто, уведомление уже пропало с экрана.

Ровно сутки я потратил на раздумья, ставить светодиодные лампы, или нет… взвесил все за и против и решил, что надо сделать так, как это было задумано инженерами с завода.

Решил менять сразу и ближний, и дальний. По пути домой заехал в магазин и по совету продавца купил какие-то незнакомые мне корейские плафоны.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Цена на данные свечки вполне приемлема, по этому решил попробовать, интересно все таки)

По пути на паркинг заскочил домой чтобы взять инструменты (в машине вообще ничего нет).

По приезде на паркинг сразу прыгнул под капот демонтировать фару. Начал с «больной» — левой. Какого было мое удивление, когда я открутив 2 винта (torx или плоская широкая отвёртка) и фара отказалась сниматься, я увидел, что горе-установщик сигнализации установил концевик капота на полку крыла через ухо фары… через нецензурную брань в сторону установщика я быстро довёл этот концевик до состояния «пока положу в карман».

Сняв фару и 2 заглушки я увидел следующую картину:

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Сразу скажу, что если у вас широкие пальцы, то придётся пострадать при демонтаже ламп дальнего света.

Собрав все в обратном порядке (за исключением концевика капота) переходим к тестированию…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Свет ламп прям полноценно белый. На фото есть небольшое искажение в тёплые тона, но человеческий глаз (по крайней мере мой) видит только белый.

В общем доволен как слон… Надеюсь, что проживут долго.
Как говорил один великий человек «Я занимался ручным трудом!»

UPD 25.10.2023
Фото, хоть и не блещет информацией, но все же)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

UPD 28.11.2023
Со временем стало понятно, что свет сильно в голубизну

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

PS: данную запись решил сделать подробнее ввиду почти полного отсутствия на просторах интернета информации по замене именно на рестайлинге!

Замена ламп ближнего и дальнего света Ford Focus 3

3. . и, не смотря на сопротивление пружинного фиксатора, разъедините колодку жгута проводов от лампы ближнего света.

4. Достаньте лампу ближнего света из отражателя.

5. Установите новую лампу ближнего света в обратном порядке.

Для замены лампы дальнего света выполните следующее

1. Снимите крышку лампы дальнего света.

2. Потяните на себя.

3. . и, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора, отсоедините колодку проводов от лампы дальнего света.

4. Достаньте лампу дальнего света из отражателя.

5. Установите новую лампу дальнего света в обратном порядке.

Видео по замене лампочки ближнего света

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена лампочек в фарах, поворотниках и фонарях

6 лет

Здравствуйте, у меня проблема, не могу снять модуль фары, чтобы поменять лампы заднего хода, можете подробно объяснить кто с этим сталкивался, очень надо.

Как поменять лампу заднего фонаря

Как поменять лампу в передней фаре

Справочник темы:

лампы, светодиоды, лампочка, замена ламп, замена лампочки, снять фару, снять фонарь

lacosteR
18 июля 2012
Замена лампочек в фарах, поворотниках и фонарях
208,2K
просмотров
197
участников
528
сообщений
lacosteR

13 окт ября 2013

acapulco
в седане они так же разбираются.
ребят как лампу снять с седана .
talala

24 июля 2012

lacosteR:

Есть заглушки в багажники со стороны фонарей. Открой, там барашки. дальше сам всё поймёшь. Удачи.
Если ты про перед, то там вообще всё на двух болтах держится, которые смотрят на тебя

Silver_Age

13 окт ября 2013

махнул желтые лампы в задних поворотниках на лампы Philips SilverVision PY21W

posted image

posted image

Патрон

13 окт ября 2013

Процесс замены лампы в зеркалах

1)Берем тонкую отвертку и просовываем ее сбоку так чтобы она утопилась слегка в зеркало, и аккуратно по верхнему периметру проходимся отверткой вдоль периметра и накладка в руках!

posted image

2)Сверху видим что низ стекла на которой сидит сама лампочка зацеплен на защелке, берем длинную отвертку с загнутой головкой и отщелкиваем плафон-готово

posted image posted image

3)Меняем лампочку!

posted image

talala
2 сент ября 2012
а не проще отстегнуть зеркало?
lexa264
2 сент ября 2012
talala:

А как его отстегнуть то?
talala
2 сент ября 2012
lexa264:
talala:

Просто потихоньку за край зеркала вздергивай из крепления и все. Оно само сосокчист с крепежей, там только сильно не дергай к нему преходят два проводка для подогрева их потом отцепишь. Если, что то будет трещать не пугайся это электро привод зеркал, шестеренки. Они не сломаются. Понастойчивей и оно отойдет.
Усиановка: просто защелки его обратно и настрой его из салона авто. Все.

Мастерская замена лампочки Форд Фокус 3 габаритной или ближнего света

В подавляющем большинстве автомобильных фар и фонарей установлены галогенные лампы. Устройство обычных ламп накаливания широко известно, но в чем отличие обычной лампы накаливания от галогенной знает не каждый. По внешнему виду и конструкции эти два вида осветительных приборов практически не отличаются, отличие лишь в том, что баллон галогенной лампы заполнен буферным газом, состоящим из паров галогенов (йода или брома). В Форде Фокусе 3 могут устанавливаться ксеноновые лампы, принцип работы их очень сильно отличается от принципа ламп накаливания, а также существенная разница в цене. Ксеноновое освещение не дешевое удовольствие, так как ксенон редкий и дорогой газ, удорожается дополнительным оборудованием для розжига и питания лампы.

Основные причины перегорания ламп накаливания

  1. Одной из основных причин перегорания рассматриваемых источников света является качество изготовления. Важно: при замене ламп в фарах вашего автомобиля в автосервисе вы имеете больше шансов пользоваться более качественной продукцией так как любой автосервис заинтересован в безотказной работе любого узла вашего авто, потому устанавливает более качественную продукцию исходя из опыта.
  2. Не менее важной причиной перегорания ламп является перенапряжение в электрической сети автомобиля. При повышении напряжения прямо пропорционально увеличивается ток, проходящий через все электроприборы автомобиля. При превышении допустимых показателей напряжения и соответственно тока спирали ламп накаляются до большей температуры при этом достигается температура плавления вольфрама и нить разрушается. Для предупреждения последующего выхода из строя осветительных приборов, зачастую не только их, необходима проверка напряжения, которое выдает генератор.
  3. Плохой контакт лампы и патрона(розетки). В современных автомобилях эту проблему стараются решить герметизацией фар и фонарей. Эта проблема возникает в основном из-за окисления контактов или уменьшается прижимная сила в клеммах розетки. Результатом плохого контакта будет дополнительный нагрев самой лампы с последующим выходом её из строя, а также возможно подгорание либо полное разрушение клемм розетки. Подавляющее большинство ламп перегорает при включении, это связано с достаточно большим пусковым током, проходящим через нить накала, после накала в спирали увеличивается сопротивление, и величина тока падает. В случае плохого контакта лампы и патрона из-за дребезга в данном соединении, спирали подвергаются более частым включениям и выключениям, что и приводит к перегоранию.
  4. Плохие контакты в выключателе или в реле. Причины перегорания из-за дребезга контактов описаны в пункте выше.
  5. Время. Любое устройство имеет свой срок службы, лампы не исключение. В процессе горения обычной лампы накаливания на колбу лампы осаждается вольфрам нити накала, в результате этого процесса нить становиться тоньше и со временем разрушается.

Основные причины перегорания ксеноновых ламп

Ксеноновые источники света относятся к типу газоразрядных, соответственно там нет спирали, которая накаляется, но есть вольфрамовые электроды, между которыми образуется дуга. Колбы наполнены ксеноном, а ксенон как газ, имеет высокую атомную массу что препятствует испарению вольфрама с рабочих частей лампы. Со временем эти электроды выгорают, увеличивается расстояние между электродами, и лампа просто не запускается. Кроме того, ксеноновым лампочкам свойственно со временем менять цвет свечения из-за износа электродов.

Достаточно часто выходят из строя не сами лампы, а пусковые устройства. Не стоит быстрее менять лампу, нужно проверить пусковое устройство. Пусковое устройство имеет импульсный источник питания, который поднимает напряжение питания до рабочего так как данному виду ламп для работы необходимо более высокое напряжение.

ВАЖНО! Нагрузка на блок питания при розжиге новой ксеноновой лампы гораздо ниже, чем работающей какое-то время. Это связано с увеличением зазора между электродами и соответственно увеличением пускового напряжения. Именно эта особенность очень часто приводит к поломке блоков питания.

ОСТОРОЖНО! Разжигаются ксеноны очень высоким напряжением около 25000 вольт, а это опасно для жизни. Не стоит проверять своими руками пусковые устройства, лучше доверить эту работу профессионалам и сделать это на автосервисе.

Когда может потребоваться замена лампочки Форд Фокус 3

Стоит ли менять горящие долгое время лампы?

Рассмотрим этот вопрос с физической точки зрения. Процессы, которые происходят в обычной лампе накаливания, приводят к перегоранию нити накала. Утончается нить накала в результате испарения вольфрама. Важно помнить, что при утончении вольфрамовой нити повышается её сопротивление, в результате не выдается необходимая мощность, уменьшается яркость и световой поток. Уменьшение светового потока сказывается на безопасности движения.

Галогенные источники света в отличие от обычных ламп накаливания имеют больший ресурс. Благодаря газам, которые находятся в колбе вольфрам не осаждается внутренние на стенки баллона лампы, а вступает в реакцию с данными газами. Эти соединения распадаются при высокой температуре на начальные составляющие, при этом вольфрам осаждается на спираль. Не стоит думать, что галогенная лампа вечна, минусом этих процессов является неравномерное осаждение вольфрама на нить накала. Через некоторое время у нас будет утонченная по краям и утолщенная по центру нить, потому что ближе к середине спирали более высокая температура и процесс осаждения вольфрама идет интенсивнее именно в этой области. Изменения характеристик галогенной лампы аналогичны с обычной лампой накаливания, хотя срок службы у галогенных больше.

Что касается ксеноновых источников света стоит отметить, что яркость падает точно так же как и у обычных галогенных, это связано с испарением вольфрама из электродов и осаждению его на колбе что со временем приводит к меньшей прозрачности колбы и соответственно меньшей яркости свечения.

Ответ на поставленный вопрос: стоит заменять лампы через определенное время либо пробег. При этом менять нужно комплектом, чтобы не было разницы в яркости и цветовой температуре.

Замена габаритных ламп Форд Фокус 3, ламп ближнего света

Замена габаритных лампочек Форд Фокус 3 хоть и кажется простым делом, но не в нашем случае. Заменяя перегоревшее оборудование своего автомобиля, вы рискуете сделать это некачественно. Дело в том, что кроме обычной замены перегоревших деталей есть необходимость проверки нескольких систем автомобиля, регулировки фар. Неправильная регулировка фары влияет на безопасность движения, а в домашних условиях, при этом без опыта, сделать ее нельзя. При разборке фары очень легко повредить уплотнения и нарушить герметизацию фары, результатом будет окисление контактов через некоторое время. Очень легко сломать крепления самой фары, в современных автомобилях они достаточно хрупкие.

Автосервис сделает ремонт вашего авто качественно и профессионально. Работы, которые выполнят в автосервисе при замене лампы ближнего света Фокус 3 или габаритной, описаны ниже.

Если габариты не горят, в первую очередь нужно проверить на целостность предохранители и специальный модуль GEM.

Если диагностика показала, что проблема именно в лампочке, вам проделают следующий перечень работ:

  1. При любом ремонте, связанном с электропроводкой отключается клемма от аккумулятора.
  2. Необходимо снять фару, она крепиться на двух винтах.
  3. После отвинчивания винтов, фара высвобождается из защелок, расположенных внизу фары.
  4. Когда фара демонтирована, ее можно отключить, разъединив разъем.
  5. Заменить нерабочую лампу, и собрать все в обратной последовательности.
  6. Но это еще не все, нужно отрегулировать фару. На автосервисах есть специальные приспособления для проведения данного вида работ.

После регулировки ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *