Как поменять коробку трамблера тойота е110 хэтчбек
Перейти к содержимому

Как поменять коробку трамблера тойота е110 хэтчбек

  • автор:

#8. Замена трамблёра.

Это победа! Потребовалось 3 дня, чтобы решить эту проблему и вот результат:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Но, обо всём по порядку. Всё началось с вышедшего из строя бронепровода на 1 цилиндре (металлический наконечник, который надевается на свечу оторвался и остался на свече).

После замены бронепроводов машина стала себя странно вести:
Дергания при резком наборе скорости, пропуски в зажигании и чек на панели, периодически глохла прям на ходу, заводилась с 4-5 раза (схватывает, заводится, но через пару секунд глохнет).

И вот, в один прекрасный момент машина перестает заводится совсем, даже с 10 раза просто схватывает, заводится и тут же глохнет.

Стало понятно, что дело в искрообразовании, ибо в Тойоте нет искры — нет топлива.

Путем гугления, изменения мультиметром и опытов с заменой катушек, бегунков и крышек трамблёра, было выснено что дело в коммутаторе.
Можно, конечно, было его поставить от других движков, выносной (от 4S, например), вот такого плана:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Но таковые коммутаторы найдены не были, зато был найден полностью рабочий трамблёр, но с треснутой крышкой (не проблема, ибо у меня целых две штуки в запасе: оригинал и Китай) за 2 тысячи рублей.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Почистил его, заменил крышку на свою оригинальную, поставил бегунок от своего родного трамблёра и тут настает самое трудное во всем этом деле для меня — снятие трамблёра, который уже стоял на машине, с неисправным коммутатором и замена его на полностью исправный (трудность была в том, что страбоскопа у меня не было, боялся сбить зажигание и делал все архиаккуратно). Предварительно ставим метки, как и в каком положении должен стоять трамблёр и бегунок и снимаем:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

В силу того, что посадочное место трамблёра в голове изношено, с выработкой, пришлось сажать его на более-менее сносную резинку и силиконовый герметик красного цвета ABRO. Заодно промазал место, где соприкасаются катушки с металлической крышкой (основанием) трамблёра и пластиковую крышку. Ибо вода или масло в трамблёре не гуд.

Завел, машина после 3 дней стоянки задрала прогревочные до 1300, прогрелась (обороты опустились до 1000) и я ее заглушил.
Потом повторил процедуру, обороты прогревочные уже были 1100, опустились до 900 и я снова ее заглушил.

Проблема больше не повторялась, буду наблюдать.

Купить б/у трамблер для Toyota Corolla (Тойота Королла )

Трамблер (Распределитель зажигания) на Toyota Corolla 8 (E11)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести трамблер Тойота Королла (Е110), (Е100) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные трамблеры и другие запчасти для а/м Тойота Королла поколений E11, E10, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку трамблера на Toyota Corolla E11, E10 (Тойота Королла (Е110), (Е100)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим трамблер для вашего автомобиля Тойота Королла E11, E10 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Особенности автомобилей Тойота Королла восьмой генерации (110 кузов)

Особенности автомобилей Тойота Королла восьмой генерации (110 кузов)

Модели кузова

Автор Artem На чтение 4 мин Обновлено 11.10.2015

Во второй половине 90-х годов корпорация Toyota выпускала автомобили Тойота Королла восьмой генерации в кузове Е110 и спорткар Toyota Corolla Levin (АЕ110). Оба автомобиля отличались достойными ходовыми, техническими качествами и получили широкую популярность.

Автомобили Тойота Королла в кузове E110 впервые были представлены миру в 1995 году. В 1999 году эта модель пережила рестайлинг, а в 2002 г. была снята с производства.

В связи с проведением рестайлинга, а также попыток корпорации Тойота сделать уникальный автомобиль для каждого из рынков, эта модель отличается огромным разнообразием разновидностей экстерьера, технических характеристик и комплектаций.

Toyota Corolla E110 представлена компактными автомобилями в кузовах седан, трех и пятидверные хэтчбеки и универсал. Габаритные размеры этих автомобилей отличаются в зависимости от типа кузовного исполнения и находятся в следующих пределах: длина варьирует от 4270 до 4320 мм; высота — от 1385 до 1440 мм; ширина для всех типов кузова составляет 1690 мм; величина колесной базы — 2461 мм; также колеблется дорожный просвет разных комплектаций — 140—150 мм.

Показатель снаряженной массы варьирует в зависимости от типа кузова, двигателя и трансмиссии в пределах 900—1230 кг.

Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения

Эта генерация семейства Corolla E110 сохранила большую часть внешних особенностей предыдущей модели — E100. Особенно это заметно на фото первых моделей, обладающих круглыми фарами.

Toyota Corolla E110 (1995 год)

После рестайлинга, проведенного в 1999 году, внешность представителей этого модельного ряда стала более современной.

Toyota Corolla E110 после рестайлинга в 1999 году

Оснащение салона на момент выпуска было достойного уровня, конечно же, на данный момент оно устарело. Даже базовая комплектация была оборудована ГУР и электростеклоподъемниками, которые считались у отечественных автовладельцев небывалой роскошью.

Салон не отличался особой комфортабельностью и вместительностью: небольшие сиденья, скромная отделка, приборная панель большинства комплектаций была без тахометра.

Объем багажника также небольшой: самый маленький у хэтчбека и седана — 280 л, у универсала — 310 л (665 л при сложенных сидениях заднего ряда).

Технические характеристики восьмой генерации Toyota Corolla

Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели с рабочими объемами 1,3—1,6 литра обладали мощностью 85—165 лошадок. Дизельные установки, в зависимости от комплектации, имели рабочий объем 2,0—2,2 литра и мощность 73—79 л. с.

На выбор покупателя также предлагались разные типы трансмиссий: 4-, 5- и 6-ступенчатая МКПП; 3- и 4-ступенчатая АКПП.

Большинство комплектаций были переднеприводными, но были и полноприводные представители Corolla 110 модели. Передняя подвеска представлена типичной для всех автомобилей Тойота стойками MacPherson, а задняя — независимая, пружинного типа.

Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110

Короллы восьмого поколения отличаются большим разнообразием вариантов комплектаций и имеют ряд достоинств и недостатков.

К несомненным преимуществам этой генерации можно отнести:

  • отличные ходовые показатели;
  • качественную сборку;
  • уверенное поведение на дороге и хорошую управляемость;
  • надежные тормоза;
  • практичный салон;
  • кузов автомобиля покрыт слоем цинка, что существенным образом повысило его долговечность и стойкость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
  • недорогие запчасти и обслуживание;
  • доступную цену автомобиля.

Отрицательные черты представителей Тойота Королла E110:

  • небольшой дорожный просвет, делающий некомфортным проезд по нашим дорогам;
  • плохая шумоизоляция.

Особенности автомобиля Тойота Королла в кузове AE110

Одновременно с Короллами восьмого поколения с конвейеров стали сходить представители последнего (четвертого) поколения модельного ряда спорткаров Toyota Corolla Levin (AE110). В этих автомобилях была использована переднеприводная платформа Е110, они выпускались в единственной кузовной модификации — 2-дверное купе.

Габаритные размеры Toyota Corolla AE110 следующие: длина составляет 4305 мм, а ширина — 1695; в высоту автомобиль достигает 1305 мм.

На фото видно, что экстерьер этого спортивного автомобиля отличался обтекаемостью форм.

Toyota Corolla в кузове AE110

Интерьер салона также выдержан в спортивном стиле. Массивная приборная панель, оснащенная широким центральным козырьком, эргономичное расположение центральной консоли, трехспицевое рулевое колесо.

Передние кресла удобные, с боковой и поясничной поддержкой. Некоторые комплектации имеют подголовники. Задний ряд сидений комфортабельностью не отличался: короткие подушки и почти вертикальное расположение спинок.

Технические характеристики Тойота Королла в кузове AE110 типичные для спорткаров того времени. Авто комплектовалось бензиновыми двигателями двух типов:

  1. 1,5-литровый, мощностью 100 «лошадок»;
  2. 1,6-литровый, с тремя мощностными вариантами — 110, 150 и 165 л. с.

На выбор покупателя были представлены две механических коробки (5- и 6-ступенчатые) и 4-ступенчатая АКПП.

Toyota Levin (АЕ110) выпускалась до 2002 года, и была высоко оценена любителями спортивных автомобилей.

Тойота Королла автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Toyota Corolla

Здравствуйте! Капиталю мотор 4 A-FE. Отдавал на расточку и шлифовку блок, головку, и коленвал. Расточили все под размер новых поршней.

Toyota Corolla

При повороте ключа ничего не происходит абсолютная тишина!, что может быть?

Toyota Corolla

Какие пружины задние ходовой части купить?

Toyota Corolla

Какая норма расхода топлива на 100 км пробега указывается на сайте Дром — зимняя или летняя, нужно ли к этой норме применять повышающие

Toyota Corolla

Подскажите пожалуйста гул мкпп на всех передачах при нагрузке без нагрузки тишина.

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла автомат.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла

Тойота Королла отзывы владельцев все минусы автомат: недостатки, плюсы, поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *