Как должен работать 605 мотор турбодизель
Перейти к содержимому

Как должен работать 605 мотор турбодизель

  • автор:

Двигатель Mercedes OM 605

Технические характеристики 2.5 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ605, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат Мерседес ОМ 605 под капотом Mercedes C250 TD

2.5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 605 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Этот силовой агрегат предлагали в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM612 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.5 литра

OM 605 D 25 или 250 D

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 113 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

OM 605 D 25 LA или 250 TD

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя OM605 по каталогу составляет 215 кг

2.5-литровый дизельный мотор Мерседес ОМ 605 фото. Место расположение номера двигателя Mercedes OM605

Номер двигателя OM605 находится спереди, на стыке с головкой

Полезные ссылки

Информация о двс OM605

MANUAL

Руководство по обслуживанию MB W210 с таким дизелем вы найдете на W202club.ru

Блог о моторе OM605

BLOG

Большинство проблем форкамерных дизелей Мерседес описаны в блогах на Драйв 2

Форум Mbclub-ru

FORUM

Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают на популярном форуме MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 605

На примере Mercedes C250 TD 1999 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 7.3 литра

Mercedes C250 TD 1999 года с дизельным двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ605 2.5 l

Mercedes

C-Class W202 1993 — 2001
E-Class W124 1993 — 1996
E-Class W210 1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы ОМ605

Повышенные вибрации в работе мотора негативно сказываются на ресурсе его опор

Не очень долго служит и цепь ГРМ, она может растянуться на пробеге в 200 тысяч км

Этот дизель боится перегрева, от которого алюминиевая ГБЦ может попросту лопнуть

Рассыхающиеся быстросъемники способствуют завоздушиванию топливной системы

Гидрокомпенсаторы часто выходят из строя из-за применения некачественного масла

Дополнительные материалы

ГБЦ Мерседеса 5 цилиндров (обзор конструкции)

Теория ДВС: ГБЦ Мерседеса 5 цилиндров (обзор конструкции)

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Потряхивает двигатель на ХХ Peugeot 605 2.5 TD

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

7 сообщений • Страница 1 из 1
ruslanty Водитель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:14

Потряхивает двигатель на ХХ Peugeot 605 2.5 TD

Сообщение ruslanty » 01 ноя 2014, 22:24

Доброго времени!
На авто Peugeot 605 2.5 турбодизель с электронным управлением. Насос Bosch VP36.
Мотор периодически потряхивается на холостом ходу. (1-2 раза в секунду).
Видео работы: https://www.dropbox.com/s/x33nnqju3miqg . 7.MOV?dl=0

Динамика нормальная, запуск хороший, как на горячую, так и на холодную.
Ремень ГРМ поменян и выставлен по инструкции, угол впрыска — по индикатору и инструкции. Ремень балансирных валов — аналогично. Форсунки опрессовывались, заменян 1 распылитель.
Диагностика — ошибок нет.
Угол впрыска на хх — фактический и заданный по компьютеру совпадают практически с данными на другой машине, на которой мотор не трясется.
Коррекцию цикловой подачи уменьшил до 5 мг/цикл.
МУКТ на насосе (весь верх) поменял на МУКТ с другой машины, результата нет.
Подушки двигателя поменяны.
ЕГР заглушен. Мозги менял.
Запитывал подачу топлива напрямую из банки — работает аналогично.
Отсоединял поочередно топливоподачу с каждой форсунки — при отключении каждой начинается сильное троение, на фоне которого также прослеживается потряхивание.
На машине замерял внутрикорпусное давление ТНВД — 6,2 бара на холостых.
В чем может быть еще причина?
Спасибо.

Leshka Моторист Сообщения: 40 Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:00

Re: Потряхивает двигатель на ХХ Peugeot 605 2.5 TD

Сообщение Leshka » 02 ноя 2014, 01:26

Если сильно раздражает «потряхивание на хх», то направляйтесь к топливщикам, которые делают эти насосы. Ценник там может быть немалым так сказать. Не ясно по видео но вполне вероятно — и более того — что с мотором всё в порядке. VP36 та ещё штука.

ruslanty Водитель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:14

Re: Потряхивает двигатель на ХХ Peugeot 605 2.5 TD

Сообщение ruslanty » 02 ноя 2014, 10:25

Верхнюю часть насоса — централизацию я пробовал менял, подкачку проверил, что еще может в насосе такие симптомы давать?

Задира Старший мастер Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53 Откуда: Рига

Re: Потряхивает двигатель на ХХ Peugeot 605 2.5 TD

Сообщение Задира » 03 ноя 2014, 19:07

Какой маховик на вашем авто, обычный одномассовый, или демферный?
ruslanty Водитель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:14

Re: Потряхивает двигатель на ХХ Peugeot 605 2.5 TD

Сообщение ruslanty » 03 ноя 2014, 22:31

604, 605, 606 моторы.

Значит ситуация следующая: у меня есть мерс с 601 мотором, который как известно всем хорош, кроме того что не рассчитан тягать такой сарай! Многие скажут продай его и купи версию с 602 и будут правы, но это не мой вариант однозначно )

Рассматривал варианты замены на простой 602 или Санг Ёнг 662 (2,5-2,9л. 5 цилиндров), нашёл даже мотор с навесным по сладкой цене и тут первый сюрприз вылазит! Оказывается простой 602 невозможно установить в спринтер, т.к. у родного 602,980 оказывается лапы смещены вперёд (расположены аналогично 601, по отношению к передней части ДВС), а на старых блоках отливок под них даже нет, смещение существенное, более того изменён сам принцип установки агрегата. Хотя можно конечно сварить лапы такие, как надо, но я не очень люблю такие решения.

Если на 124 мерсе 601 и 602 полностью взаимозаменяемы без переделок по креплению и трансмиссии (первый цилиндр просто выезжает вперёд), в спринте-же всё с точностью до наоборот! Спереди никакой разницы, мотор уезжает на 1 горшок назад и под него идёт другая КПП со смещенным вперед рычагом кпп и более короткая передняя часть кардана, 602.980 на тот момент я не вытягивал финансово, т.к. он стоит в среднем $2500 с навесным, проводкой и блоком управления, при этом куча геммороя при установке (электронная педаль газа например, у меня сейчас полная механика) и плюс имеют пробеги в среднем от 400тыс.км! Нафиг мне такое счастье?

Обдумывал вариант купить блок 602,980 и собрать в него простой 602 с механическим ТНВД, но собраный агрегат таки не заводской, а мастеров нормальных в наших краях я не знаю, да и бюджет затеи крайне сомнителен. Короче стало грустно, решил уже высталять короткую коробку на продажу и искать всё тот-же 601/661 2,3, только с турбиной (Вито, Корандо, Муссо), моторы эти кстати тоже весьма не дёшевы, от $1500 в среднем!

И тут исследуя профильный форум на микробе выхожу на тему «свап Санг Ёнг ОМ662 в Спринтер 906», почитаю-ка думаю. Оказывается люди ставили такие моторы и в старый Спринтер 901-903, причём на коробку от ОМ601 под «длинный» кардан, мотор выезжал вперёд и по идее упирался в радиатор, но ребята сняли вискомуфту, слегка сместили радиатор и поставили электровентиляторы, свап как говорится удался. Ну думаю наконец-то какая то альтернатива .

Прокручивая все версии меня осенило, у меня-же есть место сзади для ещё одного цилиндра и короткая коробка! Нафиг 662, если есть шикарные рядные шестёрки 603 и 606 (3,0-3,5л.)! По длинне по всей видимости она входит, начал внимательно изучать фото голых блоков, лапы чётко попадают на мой подрамник! Моторы с полностью механическим ТНВД (кроме 606 турбо), никогда не ставились в коммерческую технику, что есть залог относительно небольшого пробега и приемлемого состояния. В общем перебрав все варианты сначала остановился на 603,971 3,5л. одновальный, моментный турбодизель с ЦПГ аналогичной 601 и 602 для коммерческой техники (Дц 89, Хп 92), все таки это просто мой 601, которому добавили 2 цилиндра и турбину и на него запчасти Санг Енг подходят, но посмотрев цены, почитав отзывы понял, что за 603 моторы просят больных денег, причем совершенно не обосновано. Потому листаем дальше и останавливаемся на более совершенном 606.962/961 3.0л. двухвальный, 24 клапана, у него более прочный и надежный блок, огромный потенциал по форсировке и запас прочности. Минус, это электронный ТНВД с кучей датчиков и электропедалью, ну это устранимо, достаточно насоса от 603 мотора с турбокорректором, в который можно переставить плунжеры с электронного (у 603 5.5мм, у 606 6мм.), либо заказать вообще 7мм плунжерки, которые позволят снимать очень большую мощность при желании (до 500л.с и 3 бар наддув).

На сегодня уже есть успешные примеры установки двигателей 606 серии в спринтер 901 тди и 906 моими знакомыми, а так же младшего агрегата 605.961 с пятью цилиндрами в 906 макси, люди в восторге, двигатель мощный, оборотистый, экономичный, а главное феноменально прочный и надежный!

Я настоятельно рекомендую эти двигатели всем владельцам МБ для замены своих устающих или уставших тди, цди. Они подойдут болт в болт на любую коробку, кроме 906 с 651 (новый 2.2) и 642 моторами (3.0 V6), хотя можно и на них через план-шайбу.

На замену 601 2.3д или 611/646 2.2цди до 109 л.с. могу отрекомендовать агрегат 604 4 цилиндра, встанет на все родное, если до этого стоял 601 2.3, то с него подойдет абсолютно все навесное и топливная с ваккумным насосом. Двигатель выпускается в единственной модификации с объемом 2.2 литра, без турбонаддува, развивает 95л.с. При желании его можно турбировать, его нутро полностью для этого готово, для этого потребуется выхлопной коллектор с турбиной, интеркулер, топливная вито 2.3тди. Отдача составит порядка 125-130 л.с. на уровне бодрой цди-шки ). Так же можно установить 5 цилиндровый 602/662/605 на все родное, но как и при установке 606 будет смещение вперед. Нужны будут электровентиляторы и гур с плоским шкивом.

На замену 602 2.9тди, 612/647 2.7цди могу отрекомендовать два варианта.

1. 605 5 цилиндровый, который встанет практически, как родной, введу блока цилиндров идентичному 602 моторам.

2. 606 6 цилиндровый, который потребует доработок, однако даст вам очень много мощности, и будет самым тихим и комфортным, на холостых оборотах можно ставить монетку на ребро, она будет стоять! Для установки потребуется удаление вентилятора вискомуфты и смещения радиатора на 901-905, компоновка будет плотной, но все помещается.

Двигатели выпускались в трех основных исполнениях — атмосферный с механической топливной, атмосферный с электронной топливной, турбированный с электронной топливной.

Механические носили индекс 605.911 или 606.910 и устанавливались на W124 поздних выпусков. Атмосферные электронные имели окончание 605.910/912 или 606.911 и устанавливались на C-класс W202 и Е-класс W210. Мощность их не различалась и составляла 113л.с. для 605, и 136л.с. для 606 мотора. Турбированные носили индекс в конце 960, 961, 962 или 964 и устанавливались на C-класс W202, S-класс W140, E-класс W210 или G-класс W463. Мощность для всех вариантов была неизменной и составляла 150л.с. для 605, и 177л.с. для 606

Конечно не один из трех двигателей нельзя просто взять и поставить, потребуется переставить часть навесного со старого, в частности теплообменник масло-тосол, стакан масляного фильтра, лапы (тди и цди подойдет). кое что нужно будет чуть доработать напильником, например пресловутые лапы, а так же впускной коллектор при установке в 901-905, он чересчур разлапистый и его следует немного укоротить или изменить угол установки. Но на коробку как я говорил прикручивается на родные места, владельцам ТДИ с 601 и 602 моторами кайф в том, что они могут переставить 90% навесного, маховик со сцеплением, даже помпу. все идентично, не подойдет только топливная от 602, т.к. эти моторы рассчитаны на работу с рядными насосами, как в 601. Электронная аппаратура на 605 и 606 спокойно заменяется на механические аналоги от 602 или 603 моторов, на двигателе 604 стоит роторный, одноплунжерный насос Lucas EPIC и звезда без муфты опережения, деталь капризная и с сомнительной надежностью, потому следует сразу ставить ваккумный насос, звезду и рядный насос от 601 2.3 мотора, потребуется перегнуть или заменить трубки от форсунок к ТНВД (подойдут от 605 и 606 в которых рядный насос), сам насос стыкуется с блоком по всем родным местам без проблем.

На закуску видео со спринтером тди в который установлен двигатель 606

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

14 сообщений • Страница 1 из 1

Razumovsky НовичОк Сообщения: 62 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:48 Имя: Алексей Авто: W210 E200 1999 Откуда: Харьков

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#1 Сообщение Razumovsky » 29 апр 2017, 22:01

Вопрос такой. Подбираю себе мерина в 210 кузове.
Есть донор в 124м с движком 2.3 и МКПП-5. Посему начал с того, что пересмотрел всех 2.3. Но пока ничего меня не «зацепило».

Параллельно начал смотреть дизелей. Оговорюсь — словом дизель меня не напугаешь. Довелось перебирать, так чтобы полностью вообще, два дизельных движка — 2.0 от тоёты и 2.5 со скорпа. Оба успешно. Единственное, что не полностью получилось — ТНВД лукас от форда перебирал раз 5 (лепил из двух один) и таки с трудом вышел на городской расход 10. Дальше уперся. и забил.

В общем, из всех дизелей что были на 210 я выбрал 602(605?) 2.9ТД и 606 3.0Д. Эти модели сейчас смотрю.

Интересуют практические вопросы. Что там более детально смотреть? Кругом перекупы, и потому никто мне ничего рассказывать не будет. Придется все щупать, слушать и искать самому.
Также интересно — какой движок более практичен 2.9Тд или 3.0Д.
Второй вроде как атмосферник и в теории почти неубиваем. По расходу они тоже вроде должны быть рядом. хотя такое чувство, что ТД будет кушать чуть больше. С другой стороны ходят какие-то легенды, что 2.9Тд еще более живучий чем 606. хотя может быть это миф.

В общем, прошу совета — кто что подскажет.

alonso . Сообщения: 6453 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41 Имя: Игорь Авто: W124 250D ОМ605 Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#2 Сообщение alonso » 30 апр 2017, 08:03

ОМ605 и ОМ606 хорошие моторы но найти живой нелегко.
Еще на лупатых стоят ОМ604. практически то же.
Я бы смотрел более моложе моторы. 2.7 и 2.9. еще лучше 3.2.

Изображение

До этого W123 240D. сейчас W124 250D. следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

IvanV8 Эксперт Сообщения: 5086 Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07 Имя: Иван Авто: W123 Откуда: Винница, Ладыжин

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#3 Сообщение IvanV8 » 30 апр 2017, 08:31

2,9 турбо (w210) хороший мотор, в смысле расход , мощность и шумность , но есть такая зараза как тнвд Лукас, хрень еще та, ремонтировать практически безполезно .
2,9 это единственный в линейке дизелей двигатель с прямым впрыском, если не ошибаюсь, давка в форсунках около 300 бар. Данный вариант впрыска не успел завоевать массового применения, так как пришла эра двигателей CDI.
606- й будет потяжелее и длиннее , что для 124- го не очень хорошо. Мотор очень мощный и надежный, так как тнвд обычный рядный Бош, проблем с ним особых не возникает, за исключением пластиковых трубок и соединений, которые часто воздушат всю систему.
Легко поддается ‘форсированию». При грамотно подобранной турбине и плунжерах, можно снять до 700 н/м

Последний раз редактировалось IvanV8 30 апр 2017, 08:47, всего редактировалось 2 раза.

IvanV8 Эксперт Сообщения: 5086 Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07 Имя: Иван Авто: W123 Откуда: Винница, Ладыжин

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#4 Сообщение IvanV8 » 30 апр 2017, 08:42

30 апр 2017, 08:03
Я бы смотрел более моложе моторы. 2.7 и 2.9. еще лучше 3.2.
2,7 , 3,2 это же CDI , с кучей дорогих проблем, за даром не хочу себе это чудо

Razumovsky НовичОк Сообщения: 62 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:48 Имя: Алексей Авто: W210 E200 1999 Откуда: Харьков

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#5 Сообщение Razumovsky » 30 апр 2017, 09:48

ЦДИ не хочу. Пробеги у меня не хилые. Обслуживать их мне придется. И это копеечка еще та. Да и то фиг с ней. Есть разборка. помучавшись можно подобрать — сами машины с этими двигателями дороже на 1-2тыс. которых тупо нет. Смотрю на ситуацию — попытаться взять мало-мальски живой двигатель и не переживать. Атмосферник, например, вообще лишен кучи деталей, которые бы в теории могли ломаться.

Если обычная система впрыска, вплоть до 300бар — я могу форсунки подкинуть на свой стенд и качнуть. Сделать — вряд-ли. А вот проверить давление открытия, факел, течи и т.д. — все смогу сам. Опыт небольшой уже есть.

Возник попутно вопросец — почему 2.9 непосредственный впрыск. Вроде на всех дизелях впрыск идет прямо в камеру сгорания. Имеется в виду — что там не форкамер и оно идет прямо в поршневую сразу? Не сказал бы что это лучше. хотя. кто его знает.

LordWars Профи Сообщения: 874 Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:01 Имя: Alexander Авто: W123продан, ищу нову Откуда: Svetlovodsk

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#6 Сообщение LordWars » 30 апр 2017, 11:38

Бери 606 атмо,ферник, на ручке и прозреешь, 2’9 рядом не стоит, расход зависит от того как будешь на тапку давить но всё равно не привысит 9литров, я как то в гололед с крейсерской скоростью не больше 70_80 км/ч доехал из мариуполя жо Кременчуга на 30литрах соляры(210 с 606 на мех) на 2’9 только турбина включилась сразу расход 10

Razumovsky НовичОк Сообщения: 62 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:48 Имя: Алексей Авто: W210 E200 1999 Откуда: Харьков

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#7 Сообщение Razumovsky » 30 апр 2017, 13:26

30 апр 2017, 11:38

Бери 606 атмо,ферник, на ручке и прозреешь, 2’9 рядом не стоит, расход зависит от того как будешь на тапку давить но всё равно не привысит 9литров, я как то в гололед с крейсерской скоростью не больше 70_80 км/ч доехал из мариуполя жо Кременчуга на 30литрах соляры(210 с 606 на мех) на 2’9 только турбина включилась сразу расход 10

Я тоже постепенно склоняюсь к атмосфернику. Но чуть по-другой причине.
На 2.9ТД электронный насос и двурежимные форсунки.
Все это может хорошо работать только до тех пор, пока на 100% соответствует идее и исполнению завода изготовителя.
Как только какие-то шаловливые ручки там окажутся, или просто после долгой эксплуатации оно отклонится от заводского режима — то работать уже нормально не будет. Правильно настроить этот «двурежимный» ТНВД и форсунки очень мало кто может. А в «аварийном режиме» эта машина будет кататься не на своих 300НМ крутящего момента а максимум на 150. Замена ТНВД на механический тоже не приведет ни к чему вообще — вместо 310 бар давления на форсах — или будет всего 190-200, или будет 300, но насос долго не проживет.

Отсюда вывод: 2.9ТД можно брать только если он выдает 300НМ и в насос еще никто не лазил и не портил машину.

IvanV8 Эксперт Сообщения: 5086 Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07 Имя: Иван Авто: W123 Откуда: Винница, Ладыжин

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#8 Сообщение IvanV8 » 30 апр 2017, 15:57

Ну раз у тебя такие же взгляды как и у меня, по поводу електро- плюшек на дизелях, то бери 606- й атмо , хватит с головой.
Есть у меня 126- й 606 турбо, для » отвести душу» и есть 123- й с живым 602- м на каждый день.
Более экономного двигателя у меня еще не было. Решил засечь,заправил полный бак, проехал 1000 км и снова полный бак , на той же заправке и на той же колонке. Расход составил 66,44 литра на 1000 км
Расход проверял несколько раз, изменений не заметил. Режим езды 70% город и 30% трасса.
Хотел Фото чека загрузить, а он падла весит 1,5 мб, с телефона не загружу

Razumovsky НовичОк Сообщения: 62 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:48 Имя: Алексей Авто: W210 E200 1999 Откуда: Харьков

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#9 Сообщение Razumovsky » 01 май 2017, 09:00

Итого пока рисуется так.
Начало просмотров с атмосферников. Потом 2.9.
Ну там. слушать движок, смотреть газы с обеих сторон и т.д. Потом за свой счет предложение мерять компрессию.

По 2.9 надо понять родной ли стоит ТНВД, работает ли электроника.
100%й тест не подключая комп никуда есть только один — 300НМ по ощущениям старта машины и ее тягла работы на низах и средних.
Это, конечно, чисто субъективно, но народ пишет, что если ТНВД не родной или сбиты настройки или электрика имеет проблемы — там будет не более 150-200. Я думаю, что 150 и 300 можно и субъективно почувствовать. Особенно на низах это будет четко.

Другие болячки и нюансы. ну как их вычислить. проблемы по 5му цилиндру в 2.9 и по 5му и 6му в 3.0 — только косвенно через компрессию. Многое другое тоже — или косвенно или ни как. Например если начал уже ТНВД выдрюкиваться но в самом начале — это будет потеря 10-20% мощности. можно и не заметить.

Frodo Тех. Консультант Сообщения: 10218 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44 Имя: Роман Авто: В подписи Тел.: 067-760-73-70 Откуда: Киев

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#10 Сообщение Frodo » 02 май 2017, 02:18

Как по мне 2,9 геморный мотор с долбаным насосом. Идеальный вариант 606.962 тоесть 3,0ТД. Легендарный мотор с своей живучестю. Расход по трасе такой же как и на атмосфере но едет на порядок лучше. 604 — это не мотор. вообще вычеркнуть из списка. только 2 мотора. 3,0 и 3,0ТД. Один до 97 года второй после.

Изображение

ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —

Razumovsky НовичОк Сообщения: 62 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:48 Имя: Алексей Авто: W210 E200 1999 Откуда: Харьков

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#11 Сообщение Razumovsky » 02 май 2017, 16:38

02 май 2017, 02:18

Как по мне 2,9 геморный мотор с долбаным насосом. Идеальный вариант 606.962 тоесть 3,0ТД. Легендарный мотор с своей живучестю. Расход по трасе такой же как и на атмосфере но едет на порядок лучше. 604 — это не мотор. вообще вычеркнуть из списка. только 2 мотора. 3,0 и 3,0ТД. Один до 97 года второй после.

Дык где ж такую машину взять на ОМ606 турбированном и еще и чтобы на механике была!
Одни автоматы. А я брать старый автомат не хочу и не буду.
Колхозить механику — тоже че-то не хоцца.

glinolub Великий теоретик Сообщения: 16903 Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49 Имя: Алексей Авто: Porsche Cayenne Откуда: Днепропетровск

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#12 Сообщение glinolub » 02 май 2017, 16:49

02 май 2017, 16:38

Дык где ж такую машину взять на ОМ606 турбированном и еще и чтобы на механике была!
Одни автоматы. А я брать старый автомат не хочу и не буду.
Колхозить механику — тоже че-то не хоцца.

Такую взять негде, так как 606 турбо с механикой не агрегатировались.
Нужно сделать выбор: или атмосферник с механикой, или турбо с АКПП 6-й серии
Или переделка 606 турбо под «механический» ТНВД, не требующий «мозгов». Не просто замена насоса, а именно конструирование уникального ТНВД, который никогда не выпускался серийно

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

140tdi Профи Сообщения: 601 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53 Имя: валерий Авто: W140 3.0 tdi Тел.: 0972299571 Откуда: киевская область

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#13 Сообщение 140tdi » 02 май 2017, 17:25

2.9тд очень даже неплохой мотор,по экономичности он на 30% превосходит 606тд,а по мощности чуточку меньше,заводка зимой тоже полутше будет из за прямого впрыска.единственная пробшема это тнвд .этот мотор был распространен на спринтнрах.

Razumovsky НовичОк Сообщения: 62 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:48 Имя: Алексей Авто: W210 E200 1999 Откуда: Харьков

Нужны подсказки по двигателям 602(605?) 2.9TD и 606 3.0D

#14 Сообщение Razumovsky » 12 май 2017, 00:28

По итогу первое турне по стране с осмотром мурзиков закончилось ничем. Смотрю не только дизелей, но и безин, который мне нравится, а нравится мне рядная четверка 2.3
Вернулся ни с чем. Ничего не понравилось в мой бюджет.
Одна машинка, в принципе, была близка, но ее купили, что называется, «из-под носа». Однако, вопреки логичному, меня ситуация вообще никак не расстроила. Уже давно убедился, что если что-то ускользает — то пусть летит.

Смотрел 3.0 атмосферника. Не хочу никого компрометировать, но машина убита. Кузов, вцелом, норм несмотря на года. Где-то сколы, где-то чуть ржа есть. Но ничего явного и значительного. Но, увы, двигателю там нехорошо.
Во-первых — картерные газы. прям как у меня когда-то на тоете дизельной перед ремонтом.
Во-вторых заклинивший егр из-за чего жутко орущий двиг. Вроде и мелочь. Но с ним возиться тоже не три минуты.
В-третьих — черное как смоль масло, при этом индикатор ТО свежий. Т.е. маслицо нахватывает продуктов сгорания, что в совокупности с прорывом картерных газов говорит вполне конкретные вещи.
В-четвертых ряд износа и нерабочих вещей, которые указывают, что пробег 500+ там был давно.
В-пятых если всматриваться видна потасканность машины. Скрытая, но проглядывающая в деталях.
В-шестых при заводке на слух неравномерность компрессии в каких-то циллиндрах и неравномерность схватывания. Было такое на дизельном скорпе. В результате в третьем цилиндре там обнаружилась колоссальная выработка.
Есть и другие нюансы. Не суть. Важно что возни с такой машиной — море.

Все просуммировав в уме вывел для себя, что такая машина мне интересна не более чем за 3000у.е. Учитывая хотелку хозяев, решил не озвучивать заранее неприятные вещи дабы никого не обижать, и просто спокойной удалился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *