Chf 11s чем можно заменить
Перейти к содержимому

Chf 11s чем можно заменить

  • автор:

Pentosin и его аналоги! Или что это за загадочный зверь такой и с чем яго ядять?

Давно хотел написать вам, мои читатели, сюда многое, что я высказывал касательно масел на различных форумах. Простите, что длинно. За пару десятков лет эксплуатации разных авто — НАААКИИИПЕЕЕЛООО, НА!
=)
В принципе вот уже достаточно исчерпывающая статья на эту тему: Бедные родственники
Ключевые слова в статье уже в первых строках вступления: «То есть, не вздумай залить в свой «Рендж Ровер» масло «для «Тойоты». ГУР и АКПП тут сделаны из особого железа и им подойдет только 12 334 4340 34 и 13 342 2342 12 — ничего другого.» =)

Заодно в этой же статье раскрыта тема нескольких десятков параметров: при внимательном изучении приведенных автором таблиц, и банальном сопоставлении их содержимого с школьными курсами по физике и химии, можно разобраться самостоятельно в каждом из магических =) параметров и сделать для себя выводы раз и навсегда.

Однако статья — статьёй, но есть и мои собственные мысли, которые сформировались за долгие годы в процессе эксплуатации порядка 15 авто, которые были в семье.

Мысли эти таковы, что если не экспериментировать с использованием аналогов, то придётся каждые 100 тысяч пробега покупать новую машину! А такое себе не позволяют даже немцы!
Почему? Для начала простой пример, который может помочь задуматься о причинах таких явлений, когда вроде всё фирменное используешь: БМВ настаивает на замене масел только на «Кастрол». А вот к чему на практике приводит постоянное использование Кастрола:

Это закоксованные ДВС совершенной порой свежих машин, где забиты маслотоки, залёгшие кольца => жёр масла => преждевременный износ стенок цилиндров, вкладышей)… Причина банальна. БМВ не хочет, что бы клиенты ездили на машинах по 20 лет. А именно так и получилось с теми машинами, которые начали выпускать с конца 60-х. Новые покупать никто не хотел. Старые не ломались. БМВ выгодно, что бы вы выкатали тачку в хлам до гарантии и пришли за новой машиной. Кстати не только БМВ, но уже всё больше признанных производителей идут тем же путём!

Мотористы мои мне давно сказали: — Про такую марку масел, как Кастрол забудь. Там одно сало. Даже в том, которое привезено из Германии, расфасовано по литровым жестяным банкам и продаётся только у официалов.

Как-то я перешёл на масло Сваг, а потом, когда Свага не стало в продаже и по предложению моих мотористов на рекомендованный у мерседеса Мобил у меня пропал избыточный шум ДВС как на холостых оборотах, так и при раскрутке до отсекателя.
Масло подъедать перестало. А ведь БМВ возвели «жёр» масла в доктрину. Даже в инструкциях пишет, что это норма!

Загадочный «Пентозин» этот БэЭмВэшный когда лил себе и попробовал пальцами — вообще веретёнку старую добрую на ощупь напомнил. Крашенную в зелёный цвет… Единственное, что порадовало — в морозы не тугой руль, он не так мёрзнет, как АТФ. Но для того и лил его.

Но с маслами много факторов. Ведь от качества жидкостей в агрегатах любимцев завист здоровье этих любимцев на все 100%. Потому надо класть на весы очень многое. Порой — чересчур многое! Официалы, в общем-то правы в том, что просят покупателя покупать как бы сертифицированное масло.
Но данная статья, на которую я привёл ссылку выше, описывает ситуацию с впариванием потребителю одних и тех же масел под разными рыночными названиями. Особенно касательно жидкостей для АКПП и ГУР. Когда по сути это всё не более, чем прибивание на бабки. И одни, утверждают нам официалы, типа лучше, а другие — якобы сильно хуже! Хотя по тестам в лабораториях — вообще из одного сырья сделано оказывается всё!

Американский Форд, вот недавно, под давлением антимонопольного комитета, наконец-то обнародовал таблицы совместимости их масел. Оказалось, что их уникальные магические и волшебных жидкости для ГУР и АКПП вполне заменимы на стандартные, продающиеся в 5 раз дешевле. Никто из массовых производителей авто не делает давно уже даже блоки цилиндров и поршневую сам. Про масла так думать — ещё более идеалистично.
Смешно подумать в современном мире, что кто-то из автопроизводителей имеет собственные установки про крекингу… Всё заказывается у одних и тех же производителей/ переработчиков нефтепродуктов.

Но реально забавляет ситуация, когда концерн БМВ пишут в тех. документации, что нельзя менять Пентозин на АТФ и наоборот отправляя при этом на разные рынки одни и те же машины с одними и теми же комплектующими заливая то АТФ, то Пентозин (в страны с более холодным климатом). У меня на бачке ГУР от моечных пистолетов подорвалась наклейка «Только АТФ», а под ней такая же по форме наклейка «Пентозин». После чего я без зазрений совести сменил АТФ на пентозин и только лучше стало в морозы. Два года уже прошло. Цвет не сменился. Ничего не глючит, полёт отличный.

Когда на авто рынке появляются новые системы, требующие какие-либо как бы новые жидкости, эти жидкости поставляют сначала в фирменных упаковках по огромной цене.
Потом каждый раз выясняется, что это обычная жидкость ххх, которая выпускалась уже порой десятком или более лет ранее и, о чудо, — она почему-то совместима…
Я не говорил, и говорить не буду, что надо начать лить веретёнку везде в машине. Я просто призываю думать головой — где стоит переплачивать, а где затраты бессмысленны.

Друзья, но вернёмся к нашим баранам!
Так что же такое — Пентозин вообще? В лаборатории не ходил! Напряг извилину, полез в хухл и на уровне эрудиции школьного уровня смог выгрести общую картинку!
PENTOSIN CHF 11S. Почему так называется и что это всё значит — кто нибудь сам задумывался?!

а) Пентоза — это моносахарид с пятью атомами углерода. Моносахариды представляют собой производные многоатомных спиртов. Ссылка-пруф: Статья на Википедии посвящённая пентозам

б) В статье ниже читаем: «Нахождение в природе: Альдопентозы и 2-кетопентозы широко распространены в природе, встречаются в свободном виде, входят в состав гликозидов, полисахаридов. Являются структурными компонентами нуклеиновых кислот.»

в) Вот тут мы приходим к интересному моменту! При открытии там же на Википедии статьи «Нуклеиновая кислота» находим: Физические свойства. Вот они: «Нуклеиновые кислоты хорошо растворимы в воде, практически не растворимы в органических растворителях». Что и было необходимо автопроизводителям. Если что-то в авто протечёт — водой растворится со временем без остатка. А вот бензин, к примеру, отделится во фракцию. Вот она — основная цель создания Пентозина! Пресловутая борьба за экологию при сохранении заданных свойств жидкости и низкой себестоимости!

г) Окончание «in» — признак существительных женского рода в немецком языке. Пентозин — это жидкость (Die Flussigkeit). А жидкость в немецком — женского рода. Пруф: Морфологические и синтаксические свойства слова Flüssigkeit Бензин, кстати, как и керосин — тоже жидкости. Тоже заканчиваются на «ин» и по тем же причинам… =)

д) CHF — Central Hydraulic Fluid. По-русски — «жидкость для основных (именно основных, а не центральных) гидравлических систем». То есть — практически для всего.

Итого: — Искусственным способом полученная жидкость с разлагающимися соединениями, подобными органическим, но с повышенной текучестью, которой в природе у масел нет. А так её добиваются добавлением эфирных составляющих. Учитывая искусственность происхождения понятно, что показатели жидкости на самом деле оптимизированы для применения в большинстве гидравлических систем.

По сути, коллеги, если абстрагироваться и упростить ситуацию для понимания и осознания чего там эти гении химической индустрии в фатерлянде насинтезировали, то представьте себе такой как бы спиртово-сахарный сироп, который не замерзает при минус 40 градусах по цельсию и не закипает при плюс 130 градусах!
Пролился на землю — не беда! Он растворим и смываем водой. Разлагается. Аэробные (живущие на воздухе) микробы и бактерии скушают его на ура! Ещё и спасибо скажут! =)
Что ещё? Сиропчик НЕ агрессивен. А значит компоненты авто — не разъедает. Значит можно СНИЗИТЬ требования по устойчивости этих компонентов к протекающим в них жидкостям и снова удешевление, удешевление, удешевление производства и снижение себестоимости! Ну такие сладкие слова для капиталистов!
И потом сиропчик наш не выпадает в осадки. А главное и сам стоит — копейки! Ну что ещё надо-то?

Вот оно — СЧАСТЬЕ! =)

Масло PENTOSIN CHF 11S

Pentosin до ребрендинга

Синтетическая жидкость зелёного цвета универсального назначения, специально для стран с холодным климатом.

CHF 11S расшифровывается как CENTRAL HYDRAULIC FLUID (жидкость для всех основных гидравлических систем автомобиля).

СПЕЦИАЛИСТЫ PENTOSIN ПРЕДУПРЕЖДАЮТ:

  • При доливке или смене применять необходимо те материалы, которые указаны в инструкции автомобиля.
  • Смешивать CHF11S с аналогичными жидкостями других производителей не рекомендуется. Если приходиться, то Вы это делаете исключительно на свой страх и риск.
  • Специалисты Pentosin не гарантируют сохранение свойств CHF11S при попадании других жидкостей.
  • Мы рекомендуем использовать оригинальный продукт CHF 11S, так как на рынке много сомнительных жидкостей, на которых может быть неправомерно указан тот или иной допуск.
  • Pentosin CHF 11S смешивается с CHF 202 и полностью его заменяет, но, по причине различия присадок, не смешивается с более старыми продуктами, такими как CHF 7.1 или другими гидравлическими маслами.
  • Pentosin CHF 11S по необходимости при доливке можно смешать с ATF Dexron III. Но по прибытии в сервисную зону, необходимо уточнить требуемое масло и полностью его заменить.
  • CHF 11s совместима со многими уплотнениями и материалами автомобильных систем.
  • Продукция Pentosin серии CHF лучшее, что можно купить для использования и замены в системе гидравлического усилителя руля.
  • Мы являемся поставщиками конвейера АВТОВАЗ можете быть уверены, что приобретая Pentosin у нашего дилера, Вы приобретаете оригинальный продукт, тот же самый, что залит на заводе.
  • Срок хранения продукции Pentosin серии CHF — 5 лет с даты выпуска.

Chf 11s чем можно заменить

Масла и жидкости

  • Масла моторные для легковых автомобилей
  • Охлаждающие жидкости
  • Масла моторные для коммерческих автомобилей
  • Масла моторные для мототранспорта
  • Масла и жидкости трансмиссионные
  • Тормозные жидкости
  • Жидкости для ГУР

Шины и диски

  • Шины летние
  • Шины зимние

Автоэлектроника

  • Видеорегистраторы с радар-детектором
  • Радар-детекторы
  • Видеорегистраторы
  • Навигаторы
  • Толщиномеры
  • Парктроники
  • Мониторы
  • Парковочные камеры
  • Бортовые компьютеры
  • Тахометры
  • Алкотестеры
  • Ионизаторы
  • Радиостанции
  • Контроль давления в шинах
  • Транспондеры

Автозвук и мультимедиа

Охранные системы

  • Автосигнализации прямые
  • Автосигнализации с обратной связью
  • Автосигнализации с автозапуском
  • Автосигнализации GSM/GPS
  • Аксессуары для автосигнализаций

Инструменты

  • Прочая диагностическая электроника
  • Наборы инструментов
  • Пневмоинструменты
  • Инструменты автомобильные специальные
  • Отвертки
  • Инструменты смазочно-заправочные
  • Распылители
  • Электроинструменты
  • Ящики для инструмента
  • Инструменты для замены масла
  • Головки торцевые, держатели
  • Ключи гаечные
  • Инструменты слесарные прочие
  • Измерительный инструмент
  • Автоэлектрика
  • Ключи специальные
  • Инспекционные фонари
  • Съёмники
  • Спец. Одежда
  • Толщиномеры
  • Изолента
  • Хомуты стяжки
  • Пистоны
  • Скотч
  • Хомуты червячные
  • Крепеж глушителя

Дополнительное оборудование

  • Газ, горелки, плитки
  • Чайники, кофейники, термоса
  • Фонарики
  • Компрессоры
  • Насосы
  • Пылесосы
  • Кресла детские
  • Преобразователи напряжения
  • Лебедки
  • Аварийное оборудование
  • Манометры
  • Автоодеяло
  • Зарядно-пусковые устройства
  • Крепеж
  • Домкраты
  • Лампы переноски
  • Тали
  • Багажники
  • Холодильники автомобильные
  • Автономные отопители
  • Автомобильные кондиционеры
  • Водонагреватели
  • Канистры и воронки

Товары для активного отдыха

  • Велосипеды
  • Гироскутеры
  • Электросамокаты
  • Лодки
  • Оружие пневматическое
  • Ножи туристические
  • Кроссовки
  • Сани надувные (ватрушки)
  • Коньки
  • Электровелосипеды
  • Лыжи
  • Газ
  • Рации
  • Холодильники для косметики
  • Аксессуары для гироскутеров
  • Экипировка для единоборств
  • Винные шкафы
  • Моторы лодочные
  • Все для лодок
  • Все для пневматики
  • Все для ножей
  • Термоконтейнеры, термосумки, хладоаккумуляторы

Аксессуары внешние

  • Зеркала
  • Колпаки
  • Дефлекторы
  • Насадки на глушитель
  • Антенны декоративные
  • Молдинги
  • Ручки наружного замка двери
  • Брызговики
  • Чехлы на запасное колесо
  • Решетки радиатора
  • Реснички
  • Накидки на кузов автомобиля
  • Аксессуары для номерных знаков
  • Сигналы
  • Накладки
  • Шильдики
  • Крышки

Аксессуары внутренние

  • Освежители воздуха
  • Заглушки ремня безопасности
  • АЗУ
  • Оплетки на руль
  • Подлокотники
  • Накладки на педали
  • Подушки
  • Разветвители и переходники прикуривателя
  • Рулевые колеса
  • Ручки
  • Чехлы
  • Ортопедическая продукция
  • Коврики
  • Кнопки замка двери
  • Организация салона

Тонировка, отделка и шумоизоляция

  • Пленки виниловые
  • Шумоизоляция и виброизоляция
  • Пленки тонировочные
  • Карпет
  • Инструменты
  • Экокожа
  • Плёнка для фар

Аксессуары водителя и сувениры

  • Кожгалантерея
  • Украшение приборной панели
  • Модели автомобилей
  • Дышащие игрушки
  • Бумажники и портмоне
  • Бейсболки оригинальные
  • Кружки с подогревом сувенирные
  • Средства для самообороны
  • Алкотестеры
  • Часы наручные
  • Блокноты
  • Зажигалки
  • Пиротехника
  • Игры
  • Оригинальные аксессуары

Какие есть аналоги Pentosin CHF 11S ?

Добрый день, подскажите, какие масла можно залить вместо Pentosin CHF 11S ?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Pentosin CHF 11S — это гидравлическая жидкость, которую обычно заливают с гидроусилители и электро-гидроусилители автомобилей. Вообще, вместо данного масла можно залить большинство современных жидкостей для ГУРОВ, тот же Dexron III или IID, так как они подходят для этих целей. Среди аналогов можно отметить: FEBI 06161
MERCEDES A 001 989 24 03 10
PENTOSIN 4008849501326 «CHF 202
MANNOL 4036021101859 «LHM+ FLUID
FELIX 4606532008833 «Power Steering Fluid
AC DELCO 10-5074 «Power Steering Fluid»

05.12.2017 в 19:02

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *