Сколько стоит поднять машину
Перейти к содержимому

Сколько стоит поднять машину

  • автор:

Увеличение клиренса автомобиля в Москве

Несмотря на моду стенсирования и низкой посадки большинство россиян до сих пор одолевает желание провести увеличение клиренса автомобиля. Притом увеличение клиренса автомобиля касается не только внедорожников, но и обычных седанов и хэтчбеков. Ведь качество дорог оставляет желать лучшего не только в регионах, но даже в крупных городах и столицах. Ко всему прочему, дворовую парковку на бордюры также никто не отменял, а поребрики бывают прям уж очень высокие.

Увеличить клиренс москва

Увеличение клиренса МФЦ LFA проводит быстро и качественно, используя изготовленные по уникальной технологии с применением композитных материалов проставки собственной разработки. Благодаря такому подходу клиент получает многолетнюю гарантию и всегда может быть уверен в их качестве. Большинство предлагаемой в магазинах продукции частенько приходится модернизировать перед установкой. Да и качество применяемых материалов на китайских конвейерах вызывает вопросы. В МФЦ LFA проставки всегда изготовляются индивидуально с учетом пожелания заказчика даже на самые редкие и эксклюзивные автомобили. По этой причине отдельно проставки приобрести невозможно!

Цены на увеличение клиренса автомобиля

Цена на увеличение дорожного просвета начинается с 4 тысяч за одну стойку с учетом проставок и работы. Процедура установки выполняется следующим образом:

✅отсоединение тормозных шлангов

✅демонтаж стойки амортизатора

✅снятие размеров для изготовления проставки

✅установка новых длинных болтов на стойку

✅фиксация новой проставки на стойку

Принцип многофункционального автосервис LFA не только в высоком качестве и оперативности работ, но и в том, чтобы наши клиенты знали сущность работ, проводимых с их автомобилем. Именно для этого мы подготовили небольшую статью про увеличение клиренса автомобиля.

  1. Как определяется клиренс автомобиля?.
  2. Способы увеличения клиренса (дорожного просвета)
    • 2.1 Использование проставок под стойки
    • 2.2 Межвитковые проставки
    • 2.3 Установка увеличенных пружин
    • 2.4 Установка пружин повышенной жесткости
    • 2.5 Другие способы
  3. FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA
    • 3.1 Чем опасно увеличение клиренса?
    • 3.2 Какие отзывы о проставках для увеличение клиренса
    • 3.3 Какие проставки лучше?
  4. Видеоматериалы

Как определяется клиренс автомобиля?

Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету

✅менее 120 мм – спорт- и суперкары

✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог

✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог

✅от 170 до 210 мм – кроссоверы

✅свыше 210 мм – внедорожники

Тем не менее, существуют исключения. К примеру, Mini Countryman будучи кроссовером едва ли имеет 150 мм под днищем. В тоже время конкурент в лице Subaru XV со своими 220 мм заходит на территорию внедорожников.

Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.

Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.

По статистике наиболее востребованы проставки для увеличения клиренса форд мондео 3, форд фокус 2, для вольво и для ниссан патфайндер, а также киа спортейдж 3 и пассат б3. Кроме того клиентов интересует увеличение клиренса форд мондео 3, рено дастер, hyundai ix35, киа сид универсал, сузуки свифт 2012, honda civic 4d, киа соренто 2010 и киа каренс. Проставки для увеличения клиренса купить в Москве вместе с установкой можно в МФЦ LFA.

Как увеличить клиренс автомобиля (дорожный просвет)

Использование проставок под стойки

Проставки из композитных материалов для увеличения клиренса от МФЦ LFA способны прослужить более десяти лет или 100 000 км. Они не проседают под весом автомобиля и не разрушаются. К сожалению, аналогичные полиуретановые и алюминиевые проставки для увеличения клиренса не способны выдержать серьезной нагрузки. Именно это стало причиной для поиска идеального материала для проставок. Взвесив все за и против, а также обратившись к наработкам из прошлого стало ясно, специалисты МФЦ LFA нашли тот самый идеальный материал, который держится в секрете. При установке проставок специалисты МФЦ LFA проводят диагностику пружин автомобиля. Дело в том, что пружины во время эксплуатации проседают, а проставки необходимо устанавливать на новые пружины. Данный метод позволяет поднять дорожный просвет на 3-5 см, что является безопасным пределом для комфортной езды.

Установка увеличенных пружин

В данном случае штатные пружины меняются на пружины с большим количеством витков. Таким способом можно получить значительное увеличение клиренса, однако нельзя забыть и про установку удлиненных амортизаторов, ведь на большой кочке амортизатор может вылететь из чашки.

Установка усиленных пружин

Этот метод хорошо применим при больших нагрузках на авто. Особенно актуален для владельцев пикапов и других машин, которые приспособлены для перевозки крупногабаритных грузов. Увеличение клиренса скорее виртуальное — дорожный просвет не увеличивается, но и практически не уменьшается при большой загрузке авто. Но у жестких пружин есть и обратная сторона медали — без груза автомобиль может сильно раскачиваться и «пружинить».

Другие способы

Два последних варианта увеличения дорожного просвета не предполагают вмешательства в подвеску. Первый способ — установка резины большего профиля. Естественно увеличение размера ограничивается размерами колесных арок, ведь при соприкосновении с ними колесо может тереться об арку и образовывать очаги будущей ржавчины. Как итого главным недостатком является быстрый износ колес и арок (особенно при езде по неровным дорогам). Второй способ — увеличение радиуса колесных дисков. Этот метод еще более затратен, к тому же необходимо серьезно подойти к выбору дисков, так как они могу не подойти по размерам и расположению болтов ступицы.

FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)

Чем опасно увеличение клиренса?

Специалисты МФЦ LFA рекомендуют установку проставок на непремиальные автомобили, так как их установка негативно сказывается на управляемости автомобиля. Неприхотливые владельцы обычных машин особой разницы могут и вовсе не почувствовать изменения, а вот искушенные драйверскими талантами современных продвинутых шасси явно будут расстроены. Ведь при увеличении дорожного просвета несколько смещается центр тяжести автомобиля, что приводит к неустойчивости на дорогах с плохим качеством дорожного полотна. Кроме того, нарушается баланс сход-развала. Также стоит добавить повышенные нагрузки на некоторые элементы подвески, такие как нижнее крепление амортизатора, а также элементы рулевого управления. Другое дело, что по региональным дорогам убивается даже БТР!

Отзывы о проставках для увеличения клиренса

Большинство клиентов при установке проставок для увеличения клиренса прекрасно ознакомлены с преимуществами и недостатками подобного решения. Если же информации у заказчика недостаточно, то мастер обязательно расскажет все нюансы инсталляции сих элементов. Так что у львиной доли автовладельцев позже не возникает никаких вопросов и они остаются довольны своим выбором.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше?

Лучше именно те, что сделаны индивидуально под автомобиль клиента согласно его пожеланиям. Именно такие производятся в МФЦ LFA.

Насколько можно поднимать машину

Увеличение клиренса в России актуально не только для иномарок, но и для достаточно высоких отечественных машин. Это вызвано как особенностями наших дорог, так и усталостью пружин или необходимостью перевозить тяжелые грузы. Теоретически, машину можно поднять на любую высоту, однако для этого придется переделывать подвеску, ходовую часть, приводные валы и другие элементы.

На что влияет клиренс

Чтобы ответить на вопрос, как высоко можно поднять машину без дорогостоящей переделки, необходимо понимать, что меняет увеличение клиренса. Все элементы рулевого и тормозного управления, подвески и привода рассчитаны на работу при определенном клиренсе. Во время движения по пересеченной местности расстояние от днища машины до земли постоянно меняется. Величина этих изменений зависит от рельефа дороги, скорости движения, исправности и настроек подвески. Если подвеска исправна и полностью соответствует скорости, рельефу и манере езды, то изменения этого расстояния укладываются в допустимые пределы. Если подвеска неисправна или не соответствует скорости или рельефу, то изменение расстояния от днища кузова до земли выходят за установленные разработчиками машины пределы. В результате автомобиль теряет в управляемости, а также резко возрастает износ деталей, работающих в неправильных режимах. Поэтому клиренс является средней точкой, от которой и рассчитывают максимально допустимое изменение расстояния между кузовом и землей.

Увеличение клиренса с помощью проставок

Влияние проставок на клиренс и поведение автомобиля на дороге зависят от двух факторов: места установки и материала проставок. Установка проставок между пружиной и кузовом или чашей амортизационной стойки позволяет компенсировать просадку пружин, вызванную усталостью или низким качеством металла. Ведь чем меньше упругость пружин, тем выше сдвигается средняя точка работы подвески. В результате даже небольшие кочки приводят к пробою подвески. Влияние проставки на работу подвески с усталой пружиной зависит от материала, из которого она сделана. Стальные и алюминиевые проставки просто увеличивают общую длину пружины, позволяя амортизатору работать в наиболее комфортной зоне, но не могут компенсировать изменение упругости. В отличие от них, полиуретановые и резиновые проставки, благодаря высокой упругости, делают работу подвески более плавной и безопасной.

Как выбирать проставки

Увеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса

Увеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса

Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры. Но измеряют это расстояние не от любой расположенной максимально низко точки на днище транспортного средства, а только от так называемой центральной части. Это кажется сложным для понимания, но есть специальные формулы, по которым клиренс рассчитывают специалисты. Нам в это вникать не нужно, мы в статье будем рассматривать именно способы увеличения клиренса и законность этой процедуры. Для понимания приведём иллюстрацию, как выглядит «центральная часть» для определения клиренса у среднестатистического седана, эти области на картинке выделены красным.

Как сказывается увеличение клиренса на управляемости авто

Думаю, причины для повышения клиренса озвучивать не нужно, это и так понятно каждому, кто ездил по российским дорогам. Европейские производители при создании обычных городских моделей авто руководствуются тем, что автомобиль будет ездить по ровным дорогам. Клиренс делается ниже для повышения аэродинамических характеристик автомобиля. Внедорожники с высоким клиренсом создают для преодоления препятствий, скоростные характеристики у них низкие. Это стоит учитывать и при поднятии клиренса легковушки.

При увеличении расстояния от кузова до дороги смещается центр тяжести, между колёс идут мощные потоки воздуха, и мы наблюдаем такие изменения:

  • Снижается сцепление с дорогой.
  • Машина начинает «употреблять» больше топлива.
  • Снижается безопасность манёвров из-за сдвига центра тяжести.
  • Транспорт кренит в манёврах.
  • Удлиняется тормозной путь.

Вообще, не рекомендубт поднимать авто больше чем на 5 см, это нарушает его конструкцию и снижает безопасность езды. К тому же значительное поднятие подпадает под переделку конструкции автомобиля, понадобится оформление в ГИБДД.

Шесть основных способов увеличить клиренс

Мы выделили шесть основных методик увеличения клиренса:

  1. Замена пружин на вариации с большей жёсткостью и высотой.
  2. Шины с более высоким профилем.
  3. Подбор дисков увеличенного диаметра.
  4. Установка проставок под стойки амортизаторов.
  5. Монтаж на пружины межвитковых проставок — бафферов.
  6. Монтаж пневмобаллонов в пружины задней оси.

Ну а дальше рассмотрим более подробно каждый способ, его преимущества и недостатки.

Монтаж пружин повышенной жёсткости или увеличенной длины

Такой вариант повышения клиренса предлагают водителям чаще всего, особенно если родной клиренс стал меньше из-за просадки пружин. При их замене можно купить запчасть с чуть большим числом витков и жёсткостью, такая пружина не даст автомобилю просесть и при полной загрузке автомобиля.

  • При правильном выборе пружины увеличивается клиренс на 8–12 см, что весьма значительно.
  • Такое увеличение сохраняется на длительное время.
  • Часто такие изменения негативно влияют на управляемость — меняется угол работы задней и передней подвески, на поворотах увеличивается крен.
  • Недёшево — нужно купить новые пружины и амортизаторы.
  • Практически нереально купить «родную» деталь подходящего размера, приходится подбирать замену от других моделей или марок, что не всегда безопасно.

Главное — помните, что при увеличении клиренса более чем на 5 см поведение автомобиля становится непредсказуемым.

Установка шин с более высоким профилем

Довольно бюджетный метод. Можно воспользоваться шинным калькулятором и выбрать максимально большую резину для своей модели, но увеличить придётся и колёсные арки.

  • Относительно дешёво, особенно если шины уже пришло время менять.
  • Долговременный эффект.
  • Не относится к переоборудованию конструкции.
  • Можно поднять авто на 1–3 см.
  • Появляется погрешность в измерении скорости спидометром.
  • Машина начинает потреблять больше топлива.
  • Шина может тереться об арку при значительной загрузке автомобиля.

Метод простой, многие водители берут шину более высокого профиля на зиму и немного увеличивают проходимость по глубокому снегу.

Установка дисков большего размера

Таким методом тоже можно выиграть пару лишних сантиметров, но в этом случае обойдётся всё не так дёшево, как с шинами. Комплект новых дисков стоит довольно дорого, к тому же нужно найти подходящую под ступицу и разболтовку модель. Кстати, в магазине «Колёса Даром» очень большой ассортимент литых и штампованных дисков для разных моделей авто, переходите по ссылке и выбирайте.

  • Увеличение небольшое, но оно есть.
  • Эффект продолжительный.
  • Сложно найти подходящую модель.

Собственно, недостатки у метода те же, что и у шин — увеличивается расход топлива, и колесо может цеплять арку. Зато эффект будет длиться столько, сколько эксплуатируете диск.

Монтаж проставок под стойки амортизаторов

В точке соединения опоры и стойки амортизатора с кузовом монтируется проставка, материал проставки разный — металл, ABS-пластик, полиуретан или резина.

  • Стоимость проставок небольшая.
  • Автомобиль могут поднять на 3–5 см.
  • Не подпадает под изменение конструкции модели.
  • Просто подбирать запчасти.
  • Транспортное средство теряет курсовую устойчивость.
  • Из-за проставок кренится при манёврах.
  • Меняется угол работы подвески.
  • Увеличивается ход амортизаторов, а потому повышается риск пробоя.

Такой метод сказывается на ходовых характеристиках авто более значительно, а потому стоит задуматься, использовать его или нет.

Монтаж бафферов

Бафферы — это межвитковые подушки, дорогие версии делают из полиуретана, бюджетные из ТПР или обыкновенной резины. Вставку надевают на средние самые широкие витки пружин и поддерживают, не допуская сжатия до опасных показателей.

  • Лёгкий монтаж и бюджетно.
  • Деталь органично вписывается в подвеску и не меняет распространение нагрузки.
  • Ход авто меняется только в лучшую сторону.
  • Можно поднять зазор на 2 см.
  • Много дешёвых и некачественных бафферов.

В общем-то довольно неплохой способ, если найти качественные проставки.

Установка пневмобаллонов

Регулируемая пневматическая подвеска — удовольствие очень дорогое, если сравнивать со стоимостью автомобилей бюджетного и среднего ценового сегмента, регулируемая пневмоподвеска составит примерно четверть их цены. Более бюджетный вариант — пневматические баллоны, они примерно так же эффективны, как подвеска. Представляют собой баллоны из резины, в толщину до 1 см, монтируют их в задние пустые пружины подвески, в них закачивают воздух.

  • Увеличивается допустимая загрузка авто.
  • Нет просадки при загрузке.
  • Дорожный просвет регулируется.
  • Показатель просвета увеличивается до 5 см, что на самом деле немало.
  • Улучшается управляемость.

К минусам можно отнести ручную прокачку баллонов при необходимости изменить давление. Либо же нужно устанавливать отдельный мост для их прокачки. Что не всегда удобно. Если перекачивать баллоны, они быстро выходят из строя и могут лопнуть. А вообще, отзывы об этом способе неплохие.

А законно ли это?

Любые работы по поднятию клиренса меняют устойчивость и управляемость автомобиля. Производитель принимает решение о размере просвета до дороги на этапе проектирования модели и вмешательство в эти показатели называется внесением изменений в конструкцию ТС. Оформить изменения можно, но делать это сложно, дорого и долго, потому лучше не завышать клиренс легковушки до показателей внедорожника и выбирать для этого относительно законные способы повышения, которые помогут выиграть 2–3,5 см.

4 относительно законных способа повышения клиренса

Мы эти способы уже рассматривали выше. Один из них — установка шин большего диаметра. Если подойти к выбору правильно и с использованием шинного калькулятора, то увеличим клиренс на 2,5 см, а шина не будет задевать за арки, разве что при полностью вывернутых колёсах. Если выбирать размер шин без фанатизма, то надзорные органы не предъявят претензий за такой тюнинг.

Второй относительно законный способ — проставки между кузовом и верхней опорой стойки. Как альтернатива — поставить увеличенные по высоте верхние опоры амортизатора или вставить толстую резиновую прокладку под пружину. «Зад» переднеприводной машины поднимается резиновыми прокладками большой толщины под пружины.

При увеличении зазора на 3 см и не более, можно надеяться на отсутствие вопросов со стороны ГИБДД. В прочих случаях придётся узаконивать свои переделки.

Как оформить поднятие клиренса в ГИБДД

Для увеличения по закону нужно пройти четыре этапа. На первом водитель обращается в испытательную лабораторию, где получает разрешительный документ на внесение желаемых изменений в конструкцию автомобиля. С этой бумагой нужно обратиться в ГИБДД, где начинается второй этап — здесь автомобиль уже не нужно предоставлять на процедуру осмотра, инспектор только выдаёт разрешение на внесение изменений. А уже с этим документом можно ехать в сервис и вносить нужные изменения.

Третий этап — автомобиль предоставляем на осмотр экспертам в лаборатории, где проводят испытания и выписывают протокол проверки. И на четвёртом этапе снова едем в ГИБДД, где на этот раз инспектор проверяет не только документы, но и сам автомобиль. Длительность такой проверки — не более одного рабочего дня. И здесь уже нужно будет уплатить пошлину, но зато при соответствии автомобиля требованиям безопасности, выдаются новое свидетельство о регистрации со всеми внесёнными изменениями.

Увеличение клиренса — дело по нашим дорогам хорошее, но хлопотное. Если поднимать машину на значительную высоту, возникнут проблемы с оформлением изменения конструкции. Лучше остановиться на небольшом поднятии, например, купить колёса с большим соотношением высоты к ширине или диски увеличенного диаметра. Выбрать и приобрести их вы можете в магазине «Колёса Даром». Переходите в каталог и изучайте — акции, скидки и доставка во все регионы России.

Сколько стоит поднять машину на подъёмнике для осмотра! ?

Обычно осматривают снизу за 500р.
Ну, поднять/спустить — 500р, а осмотр, как бы между делом.

Остальные ответы

Зависит от жадности сервиса.

600 рублей у меня взяли на фирме, а на простом СТО меньше .

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *