Кордиант или пирелли летние что лучше
Перейти к содержимому

Кордиант или пирелли летние что лучше

  • автор:

Если ли разница между зимней резиной Кордиант и Пирелли ?

Хотел поделиться опытом эксплуатации шипованой резины на своём Моне.
Когда он приехал ко мне в ноябре из германии на автовозе на нем стояла летняя резина Мишлен с датой выпуска 2001 год, а уже 2010 походил к концу, машина находилась 700 км от дома и я не рискнул на старой летней да ещё и зимой ехать домой, а денег особо не было с собой.
Заехал в первый попавшийся магазин шин по пути. Тут понял что я купил легковой автомобиль с размером колес паркетника и минимально что было по цене это Кордиант 205/60/16″ около 85 долл. за баллон переобул и поехал. гул как на вертолете, расход бензина как будто тяну на фаркопе дед мороза с подарками:) . первое впечатление о управляемости было хорошим, просто не было с чем сравнить!
Пришел сезон 2013-2014, посмотрел на резину и понял что надо покупать новую … за 3 зимы она прошла около 30 000 км протектор ещё был среднего износа а шипов уже практически не было а те которые были выглядели очень печально… решил взять Мишлен но мой размер быстро разобрали а новый завоз должен быть с наценкой 15%, Нокиан показалась не оправдано дорогой и глаз упал на Пирелли с прямоугольным шипом в 16 дорожек около 215 долл. за баллон. сезон от ездил ни одного шипа не вылетело и понял что Кордиант кроме рекламы больше ничего делать не умеет. раньше в заснеженную горку с места заехать не мог и тормаза как будто их вообще не было…

Вывод! Чем покупать всякие сабы и подсветки и тд. лучше потратить деньги на хорошую резину чтобы не тратить на кузовной ремонт! это если стоит дилемма а если капуста в урожае то можно и то и другое и третье…

Пробег: 218 000 км

8 декабря 2014 Метки: шины

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Олег Растегаев

Фото: Андрей Мохов | Дмитрий Питерский | Олег Растегаев

Шинный рынок в России сейчас тоже меняет ориентацию с Запада на Восток — дилеры наперебой предлагают китайские покрышки, зачастую не имея никакого представления об их реальном качестве. Попробуем разобраться: какие из них заслуживают внимания и чем они лучше (или хуже) шин российского производства?

В прошлом году штормило не только на автомобильном, но и на шинном рынке. Весной 2022-го многие бросились покупать европейские покрышки впрок. Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске (крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год) компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины.

Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?

И наконец, в нашем тесте есть и китайская тройка — это Sailun Atrezzo Elite, Triangle TE301 и Maxxis Premitra 5. Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно.

Японскую школу представляют покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32, выпущенные в Липецке. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 (тоже российского производства) — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. В качестве агрегатоносителя — 150-сильный ­хэтчбек Kia Ceed.

Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и. «эталонные» Continental. Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились. Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом.

Какие шины можно покупать: 6 дешевых, но хороших брендов

Шины от известных зарубежных брендов стремительно взлетели в цене, а переобуваться все равно надо. Какие бюджетные альтернативы стоит рассмотреть?

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Накануне летнего сезона цены на автомобильные шины стремительно выросли. И на этот раз дело не в сезонных колебаниях, а в общем уровне инфляции и геополитической ситуации. Например, компании Michelin, Bridgestone Yokohama и Continental приостановили производство на своих российских заводах, а зарубежные поставщики, не имеющие локальных фабрик в стране (Dunlop, Goodyear, Toyo, Hankook и другие), столкнулись с логистическими сложностями. На данный момент продолжают работать заводы Nokian и Pirelli, но в постоянно меняющихся условиях есть смысл обратить внимание на продукцию поставщиков, чье будущее в России представляется более определенным. Это как отечественные производители, так и китайские компании — в среднем цены на их продукцию ниже, чем у топовых игроков.

Однако надо понимать, что и характеристики таких шин, как правило, ниже. Autonews.ru изучил результаты российских и зарубежных сравнительных тестов, чтобы выяснить, какие шинные бренды позволяют сэкономить без драматичной потери в потребительских свойствах.

Cordiant

Пожалуй, самый массовый и известный среди российских брендов с производственными площадками в Омске и Ярославле. По результатам испытаний издания «Авторевю», покрышки Cordiant Comfort 2 занимали высокие места, опережая продукцию Pirelli, Bridgestone и других именитых брендов. А покрышки Cordiant Sport 3 сносно выступили в сравнительном тесте белорусской версии Auto Bild и оказались в числе середняков согласно выводам российского «За Рулем».

Cordiant Comfort 2
185/60 R15 ~ 4900 руб.
205/55 R16 ~ 5300 руб.
215/55 R17 ~ 8900 руб.

Viatti/Kama

Знакомая каждому советскому автомобилисту продукция Нижнекамского шинного завода прошла через несколько ребрендингов, последним из которых стало появление марки Viatti в дополнение к осовремененному Kama Euro. Производитель (сейчас это ПАО «Татнефть») закупил европейские технологии и оборудование и утверждает, что шины не уступают зарубежной продукции по качеству и характеристикам.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Однако модель Viatti Strada Asimmetrico оказалась предпоследней в рейтинге «За Рулем», да и в испытаниях казахстанского издания «Колеса» не блеснула. Больше крупных тестов с участием Viatti, по сути, не проводилось.

Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R15 ~ 5100 руб.
205/55 R16 ~ 6300 руб.
215/55 R17 ~ 7700 руб.

Maxxis

Список российских шинных производителей оказался короток. Теперь перейдем к китайским.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Самый известный бренд из Поднебесной в России — это Maxxis, успевший за последнее время заработать неплохую репутацию даже в автоспортивной среде. Испытатели тоже котируют эти шины: например, модель Premitra HP5 заняла четвертое место из двадцати по версии немецкого Auto Zeitung, эксперты «Авторевю» поставили эту же модель на третье место сразу за продукцией Nokian и Michelin, ассоциация ACE также присудила «бронзу».

Maxxis Premitra 5HP
195/65 R15 ~ 4600 руб.
195/55 R16 ~ 6600 руб.
215/60 R17 ~ 9700 руб.

Giti

Этот сингапурско-китайский бренд мало известен, но в различных испытаниях его продукция показывает себя крепким середнячком, периодически опережая более заслуженных конкурентов. Так, например, получилось в большом тесте Auto Zeitung (9 место из 20) и в исследовании Auto Motor und Sport, где покрышки Giti опередили Nexen и Toyo. А свежий тест немецкого ADAC вообще поставил модель Synergy H2 на шестое место из 16 летних покрышек.

Giti GT Champiro
195/60 R15 ~ 7100 руб.
195/55 R16 ~ 8400 руб.
205/50 R17 ~ 9900 руб.

Linglong

Здесь достижений чуть меньше, но для бюджетного бренда тоже неплохо. В том же тесте Auto Zeitung, где покрышки Giti стали девятыми, модель Linglong Green Max заняла 14 место, лишь немного отстав от распространенных в России Pirelli Cinturato P7. Схожие результаты показывает сводная таблица ADAC: китайские шины в ней последние, но снова в шаге от Pirelli — и надо понимать, что совсем бюджетные китайские бренды в этот рейтинг вообще не попали.

Linglong GreenMax
185/65 R15 ~ 5400 руб.
205/45 R16 ~ 8400 руб.
215/55 R17 ~ 9400 руб.

Delinte/Landsail

Еще одни китайские шины, побывавшие в нескольких групповых тестах и показавшие там приемлемые результаты. И Delinte, и Landsail — бренды, принадлежащие компании Sentury Tire из КНР, только первый старается использовать американский имидж, а второй — европейский. По результатам испытаний «За Рулем», покрышки DS2 стали лучшими из китайских, уступив только известным производителям. Что же до Landsail, то они, к примеру, очень неплохо показали себя в руках финских экспертов из Test World.

Delinte DH2
185/65 R15 ~ 4600 руб.
205/50 R16 ~ 6300 руб.
245/40 R17 ~ 9000 руб.
  • Когда переобувать машину: водителям дали важный совет
  • В России резко подорожали шины: цены переписывают каждый день
  • Как спасти колеса от кражи: 5 важных советов

Тест летних шин 195/65 R15

Сравнительный тест массовых летних шин был проведен на полигоне Gerotek в окрестностях южноафриканской Претории на праворульном Volkswagen Golf.
В тесте в основном задействованы покрышки экономкласса. Ориентиром были шины Pirelli, Michelin, Nokian, Bridgestone, а также новинка российской компании Cordiant — Comfort 2.
14 привезенных из России комплектов шин размерности 195/65 R15 прошли множественные испытания: «сухое» и «мокрое» торможения, сцепные свойства на мокром асфальте, предельные боковые ускорения, четкость реакций и уверенность при быстром прохождении поворотов и другие.

Победителем теста стали Nokian Hakka Green 2, набрав 9,5 балла.
Произведенные в России они вновь доказали превосходство на мокром покрытии. Отличные всепогодные шины. Плюс наглядная индикация остаточной глубины рисунка протектора — и расширенная бессрочная гарантия, позволяющая обменять или отремонтировать поврежденные шины при условии, что глубина рисунка протектора составляет более четырех миллиметров.

Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала «АвтоРевю» .

С праздником 8 марта!

Поздравляем всех женщин с праздником

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *