Кнопка lock на рав 4 для чего
Перейти к содержимому

Кнопка lock на рав 4 для чего

  • автор:

Кнопка lock на рав 4 для чего

mike30

Просмотр профиля

21.3.2011, 14:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем ДД! Ее можно нажимать в движении или только на стоящем авто?

advocat13

Просмотр профиля

21.3.2011, 15:25

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 46 раз(а)

(mike30 @ 21.3.2011, 15:58)
Всем ДД! Ее можно нажимать в движении или только на стоящем авто?

А зачем ее в принципе нажимать без крайней необходимости.
Она нужна лишь для того, чтобы можно было отбуксировать к месту ремонта автомобиль, который невозможно завести.

RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком

mike30

Просмотр профиля

21.3.2011, 15:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

(advocat13 @ 21.3.2011, 16:25)
А зачем ее в принципе нажимать без крайней необходимости.
Она нужна лишь для того, чтобы можно было отбуксировать к месту ремонта автомобиль, который невозможно завести.

Вы наверное про кнопочку «Shift» подумали.

А я про кнопку, которая подключает заднюю ось.

FandM

Просмотр профиля

21.3.2011, 15:50

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 19.10.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

нажимайте когда угодно. Более 40 км в час она не вкл. или отключиться автоматически.
Читайте инструкции по эксплуатации

Реклама партнёров

MrDims

Просмотр профиля

21.3.2011, 15:51

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20741
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4773 раз(а)

нажимать можно когда угодно

мозги сами не дадут ничего сломать
а на скорости выше 40км/ч просто проигнорируют

Поблагодарили:

Oksi

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

21.3.2011, 16:24

Группа: Модераторы
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)

(mike30 @ 21.3.2011, 16:42)
Вы наверное про кнопочку «Shift» подумали.

Тему про включение кнопки смотри тут: ссылка

Всем рекомендую Клубный автосервис по «Тойота Рав4» в Москве — ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Кнопка lock на рав 4 для чего

Marko

Просмотр профиля

25.2.2008, 19:00

Старожил

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)

Может ли кто четко объяснить понятным языком? В чем отличия от РАВ4 предыдущих поклений.
Собственно меня смущает эта кнопка —

Прикрепленные файлы
00.jpg ( 56,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6136

НСВ66

Просмотр профиля

25.2.2008, 20:15

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)

Блокировка межосевого дифференциала.
Чтобы лишний раз подтвердить, что РАВ — это внедорожник.

Oh Lord, D-n’t let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Поблагодарили:

John_K

Просмотр профиля

25.2.2008, 20:53

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз(а)

В чем отличия от предыдущих поколений не знаю.
Но 3-й Рав ну никак не внедорожник, еще раз убедился в эти выходные

Serano

Просмотр профиля

28.2.2008, 8:59

Старикам тут не место 🙂

Группа: Banned
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)

Цитата
Но 3-й Рав ну никак не внедорожник, еще раз убедился в эти выходные biggrin.gif

А что случилось в выходные?

Реклама партнёров

John_K

Просмотр профиля

28.2.2008, 17:16

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз(а)

Провалился в углубление (маленькая канава) левой стороной полностью.
Нажал кнопку — оба правых колеса шлифуют, левые в сугробе стоят.
Ни в зад, ни в перед.
Пришлось дергать.

Полной блокировки не хватает конечно. ((

Marko

Просмотр профиля

6.3.2008, 23:32

Старожил

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)

Вот другой РАВ4. Вместо этой кнопки — другая, с надписью Auto Led
Прикрепленные файлы
00.jpg ( 50,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2199

KissaHerra

Просмотр профиля

7.3.2008, 9:54

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)

Цитата (Marko @ 25.02.2008 — 20:00)
Может ли кто четко объяснить понятным языком? В чем отличия от РАВ4 предыдущих поклений.
Собственно меня смущает эта кнопка —

Эта кнопка была на всех поколениях полноприводных РАВов.
У меня на РАВ4-1 — 99г. она была квадратная
Пользовался всего пару раз — постоянного полного привода хватало.

Это блокировка межосевого диффа в электронном варианте. Муфта нежная — перегревается на раз. Перегревшись сразу отключает задний мост.

Вот и получается, что сейчас на РАВ4-3 всё по переднеприводному.
В рыхлом глубоком снегу даже нажатие этой «волшебной» кнопки может и не помочь.

Marko

Просмотр профиля

4.5.2008, 19:35

Старожил

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)

Я слышал много разных «профессиональных» мнений (от самых разных лиц) о том как на самом деле работает полный привод на автомобиле РАВ4 (последнего поколения). И все эти мнения были не совсем верными (люди часто путают РАВ4 разных поколений, у которых система полного привода была организована по-разному). Обиднее всего слышать неправильные объяснения от мастеров фирменных тойотвских сервис-центров (да да, бывает и такое).Так вот, хотелось бы поставить «точки над и» и четко и доходчиво рассказать об этом, так как это очень поможет многим «знать возможности своего автомобиля» и грамотно это использовать (а заодно не лезть на РАВ4 туда, куда другие полезли).

1. Toyota RAV4 (последнего, третьего поколения) выпускается двух разных модификаций. Чисто переднеприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 2WD). И полноприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 4WD). Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. И это нормально. Чаще всего такие «чисто переднеприводные» RAV4 встречаются в США и внутри Японии.

2. Все официально проданные в России Toyota RAV4 (2006-2008) оснащались только ПОЛНЫМ(!) приводом. А так как таких машин (официально проданных дилерами) на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться (в смысле — а полный ли у вас привод или нет)

3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения. Вот официальная информация экспертов —

user posted image

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения — переднеприводной.

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 —

user posted image

А вот слова экспертов —

Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/R. rase_id=4403401 )

Вот другие слова экспертов —

Управляемость нам удалось оценить как на сухом асфальте, так и на скользкой дороге, где многое зависит от настроек полноприводной трансмиссии. Бесспорный лидер — Toyota RAV4. На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC. Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Там, где приходилось мобилизовывать все «экстремальные» навыки, чтобы заправить-таки машину в поворот, водителю Тойоты достаточно было лишь повернуть руль — и автомобиль охотно, играючи заходил в поворот! И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил. Восторг! Помимо согласованности кинематики подвесок и рулевого управления огромным подспорьем стала система Integrated Active Drive. Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью. Мало того, в зависимости от ситуации электроусилитель рулевого управления может «ослабить» возвращающее усилие, помогая водителю правильно подкорректировать угол поворота руля. Причем работает система очень естественно — не чувствуется никакой «синтетики», никакого раздражения бесцеремонным вмешательством в столь деликатный процесс, как управление автомобилем в скользком повороте. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное? Ведь если привыкший к «рафику» водитель пересядет за руль другой машины, то, неровен час, слетит с дороги в первом же скользком повороте! Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

И другие слова других экспертов об этом же —

Кнопка РИФ включения/выключения FRONT DIFF LOCK с белой подсветкой 40×20 для Toyota RAV-4 III 2008-2012. Артикул RIF22-1-1109514

Кнопка РИФ включения/выключения FRONT DIFF LOCK с белой подсветкой 40x20 для Toyota RAV-4 III 2008-2012. Артикул RIF22-1-1109514

Кнопка оригинального дизайна Тойота, Fiat
FRONT DIFF LOCK
Кнопка коммутируют цепи сигнализации, питания и управления с рабочим напряжением 12-24В, силой тока до 20А.
Переключения производятся в одно направление. Крепятся кнопки путем фиксации в отверстии на панели с помощью
защелок на корпусе, без дополнительных винтов. Подключение контактов осуществляется коннектором,
поставляется в комплекте. Подключение осуществляется через реле.
Для подсветки кнопок в темное время суток и индикации включения используются светодиоды белого цвета.
Тип переключения ВКЛ/ВЫКЛ.
Технические характеристики.
Номинальное напряжение/ток 12В/20А, 24В/10А
Максимальный ток DC 20А/10А
Максимальное напряжение DC 12В/24В
Рабочая температура среды от -25С до +65С
5 контактов
Размер клавиши кнопки Toyota ДхШ 32×22 мм
Размер корпуса кнопки Toyota ДхШхВ 33х22х52 мм
Посадочное отверстие штатное
Степень защиты IP68
Toyota Sequoia 2008 —
Toyota Highlander 2008 —
Toyota Tacoma 2012 —
Toyota Tundra 2008 —
Toyota 4Runner 2010 —
Toyota RAV4 2008-2012
Toyota Yaris 2008
Fiat Fullback 2016+
Внимание! Перед приобретением кнопки с оригинальным дизайном проверяйте наличие резервных мест
в вашем автомобиле для установки кнопки.
Кнопка устанавливается только в штатные места, соответствующие размерам клавиши и корпуса кнопки.
Возможно использование в качестве сувенирной продукции.

Про полный привод

  • Может кому поможет при выборе — по информации из мануала:

    «Система 4WD с электронным управлением распределением крутящего момента передает крутящий момент на заднюю ось в зависимости от условий вождения и состояния дороги. Если условия вождения автомобиля постоянны, например, при движении по ровной дороге, крутящий момент двигателя передается только на передние колеса.»

    Кнопка блокировки полного привода служит для передачи крутящего момента на все 4 колеса при езде по песку и рыхлому снегу, и автоматически отключается при скорости 40км/ч и выше. Постоянное использование этого режима крайне не рекомендуется.

    Поскольку я не рыбак / охотник / каскадер / джипофан / экстремал, то меня это более чем устраивает.

    Если кто-то берет новый равчик гонять по полям — лучше взять другой аппарат, чтобы не огорчать себя и не обижать машинку, которая для этого не предназначена…

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *