Как снять поддон на газели бизнес
Перейти к содержимому

Как снять поддон на газели бизнес

  • автор:

Замена прокладки поддона

Весь поддон в и думаю вследствии этого расход масла. После покупки машины ещё масло не менял и дошли руки и решил сразу поменять прокладку взял силиконовую за 250 р герметик красный масло КИКС и фильтр Колан. Для снятия поддона пришлось снимать траверсу двигателя хотел просто поддомкратить двигатель но не стал так так очень уж патрубки радиатора натянулись а поддон ещё не вылазит как говорится не ищем лёгких путей. Снял все отшкрябал помыл соляркой и потом химней и керхером омыл. Обезжирил поддон промазал герметиком для надёжности подождал минут 20 положил прокладку и её тоже намазал герметиком подождал пока подсохнет обезжирел блок и установил всё в обратной последовательности. Залил масло завёл двигатель но что-то лампа давления не гаснет попробовал несколько раз, такое было на Жигулях фильтр открутил и закрутил обратно давления появилось.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 187 642 км

11 мая 2020 Метки: запчасти

Снятие поддона

Возможно конечно на 406 не так ! Но на 402 возможно ! Откручиваеш движок от подушек (помоему крепления те-же) домкратиш его под шкиф надо всего несколько сантиметров помоему 5-7 и отворачиваеш поддон .

VICh
Общительный

Регистрация 24 Апр 2008 Сообщения 32 Реакции 17 Баллы 70

Ответ: Снятие пддона

На 406 тоже самое, только я откручивал подушки от балки, мне показалось, что это прощще. Та подушка которая по ходу справа сверху закрыта генератором, масляным фильтром, в общем не очень удобно. И кстати когда движёк поднимать будешь капот незабудь открыть.

Ого
Свой человек

Регистрация 21 Мар 2008 Сообщения 4,409 Реакции 9,337 Баллы 795

Ответ: Снятие пддона

Поддон снять можно. Я обычно откручиваю подушки от балки, поднимаю домкратом движок на сколько поднимится и бодкладываю что-нибудь между падушками и балкой, домкрат потом убираю. Потом надо отсоеденить рулевые тяги. Я отсоеденяю от правого колеса и маятника.
Затем надо открутить хреновину (не знаю как называется) между движком и кожухом сцепления (колоколом). Она крепится двумя болтами к кожуху и четырьмя к движку. После откручиваем поддон и начинаем шаманские танцы с бубном. Успокоитель масла цепляется за маслянный насос и мешает снять поддон. Но всё же это реальноэ. Я обычно, на ощупь этот успокоитель откручиваю (4 болта под ключ на 10).
Удачи.

Andrey_982
Постоялец

Регистрация 29 Мар 2008 Сообщения 157 Реакции 246 Баллы 125

Ответ: Снятие пддона

Почитайте, сдесь все написано. Обратите особое внимание на второе сообщение.
_http://gazclub.ru/faq/?mess_id=260

Ого
Свой человек

Регистрация 21 Мар 2008 Сообщения 4,409 Реакции 9,337 Баллы 795

Ответ: Снятие пддона

Почитайте, сдесь все написано. Обратите особое внимание на второе сообщение.
_http://gazclub.ru/faq/?mess_id=260

Не совсем то, там только прокладку меняют не снимая целиком поддона.

NeoN
Коренной житель

Регистрация 10 Май 2007 Сообщения 2,559 Реакции 2,838 Баллы 520

Ответ: Снятие пддона

Не знаю. Я не выдрючиваясь отдавал подушки крепления движка, задирал его домкратом (подпирая за конец коленвала (где шкив крепится) через деревяшку) до упора в кузов (в районе задней части головы блока) и открутив масляный насос (два болта на 12 кажется) снимал поддон, есс-но предварительно его открутив. Но геморройно это.. Скинуть двигло лебёдкой проще и надёжней.. да и обзор, когда сердце на столе лучше, чем из ямы. Мона всё детально разглядеть и дефектовку более предметную сделать..

Andrey_982
Постоялец

Регистрация 29 Мар 2008 Сообщения 157 Реакции 246 Баллы 125

Ответ: Снятие пддона

Не совсем то, там только прокладку меняют не снимая целиком поддона.

Согласен Ого. Чтобы вынуть поддон надо еще движок поддомкратить.

Skitalec
Постоялец

Регистрация 9 Апр 2007 Сообщения 439 Реакции 317 Баллы 194

Ответ: Снятие пддона

Поддон снять можно. Я обычно откручиваю подушки от балки, поднимаю домкратом движок на сколько поднимится и бодкладываю что-нибудь между падушками и балкой, домкрат потом убираю. Потом надо отсоеденить рулевые тяги. Я отсоеденяю от правого колеса и маятника.
Затем надо открутить хреновину (не знаю как называется) между движком и кожухом сцепления (колоколом). Она крепится двумя болтами к кожуху и четырьмя к движку. После откручиваем поддон и начинаем шаманские танцы с бубном. Успокоитель масла цепляется за маслянный насос и мешает снять поддон. Но всё же это реальноэ. Я обычно, на ощупь этот успокоитель откручиваю (4 болта под ключ на 10).
Удачи.

Весной менял прокладку, даже не подумал двиг поднимать:shok: Последовательность действия точно такая же была. Но вот не поднимал двиг.

Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644

Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед — зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

— Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.

3.4.6. Снятие и установка поддона картера двигателя

Процесс снятия и установки поддона картера двигателя описан применительно к двигателю, установленному на автомобиле.

Порядок снятия:
– отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный провод;
– включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и подведите подставки под кузов;
– снимите под двигателем защитный кожух;
– слейте из двигателя моторное масло, после чего установите пробку сливного отверстия;
– снимите передние колеса и выньте из правой колесной арки защитный пластмассовый щиток;

– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и зафиксируйте его от возможных поворотов;

– сдвиньте защитный чехол на рулевом валу и выверните болт крепления промежуточного вала рулевой колонки (см. раздел «Рулевое управление»);

– отсоедините от поворотных кулаков шарниры нижних рычагов подвески (см. раздел «Ходовая часть»);

– отсоедините от поворотных кулаков и снимите наконечники рулевых тяг, как описано в разделе «Рулевое управление»;

– отсоедините стяжки подрамника передней подвески от кузова и тягу рычага переключения передач от коробки передач (на двигателях с автоматической коробкой передач отсоедините трос селектора);

– отверните нижнее крепление переднего бампера;
– ослабьте болты крепления тяги задней опоры двигателя к кузову;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

Рис. 3.11 . Снятие усилителя подрамника (стрелка)
– отверните болты усилителей подрамника (см. рис. 3.11);
– отсоедините рычаги передней подвески от подрамника, как описано в разделе «Ходовая часть»;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

Рис. 3.47 . Опускание подрамника двигателя с помощью стяжек

– отворачивая по одному болты крепления подрамника к кузову, заменяйте их поочередно заранее заготовленными стойками с нарезанной резьбой и гайками. Подрамник необходимо опустить на размер Х=130 мм в зоне передней опоры и на размер Х=90 мм в зоне задней опоры (рис. 3.47), чтобы снять поддон двигателя. Одновременно отсоедините вал рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления;

– убедитесь, что снятию поддона не мешают сопряженные детали и узлы, и отверните болты его крепления к блоку цилиндров;

– осторожно ударяя пластмассовым молотком по поддону, отсоедините его от прокладки и снимите с двигателя, сохранив полукруглые прокладки.

Порядок установки:

– тщательно промойте внутреннюю часть поддона от масляных отложений. Очистите привалочные поверхности поддона и блока цилиндров от остатков прокладки;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

Рис. 3.48 . Нанесение герметика в точках А при установке поддона картера двигателя

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

Рис. 3.49 . Нанесение герметика в точках В при установке поддона картера двигателя

– нанесите небольшое количество герметика Rhodorseal 5661 на поверхность поддона в зонах А по обе стороны от 1-го коренного подшипника (рис. 3.48) и в зонах В (рис. 3.49) передней крышки блока цилиндров;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

Рис. 3.50 . Установка прокладки поддона картера двигателя
– установите на поддон новую прокладку (рис. 3.50);

– установите на поддон полукруглые прокладки и, приложив его к блоку, закрепите болтами, затягивая их крест-накрест сначала моментом 8 Н·м и окончательно моментом 14 Н·м;

– приподнимите подрамник и удалите временные резьбовые стойки, заменив их болтами;

– соедините вал рулевого механизма с промежуточным валом рулевого управления и затяните болт крепления;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *