Как смазать первичный вал без снятия коробки
Перейти к содержимому

Как смазать первичный вал без снятия коробки

  • автор:

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

Многие водители сталкиваются с вопросом, как смазать выжимной подшипник не снимая коробки. Возникает эта потребность при эксплуатации машины в тяжелых условиях. Если часто приходится ездить по снегу и воде, смазка из выжимного подшипника вымывается. Он начинает «визжать» и постепенно разрушается. В итоге сцепление в один прекрасный момент может отказать.

Чтобы избежать такого поворота событий необходимо при первых проявлениях нехватки смазки обновить ее. Признаками этого может являться периодический вой подшипника. Если он длится, не переставая, то, скорее всего, придется покупать новый выжимной.

Смазка прямо на машине
Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, интересует каждого водителя, столкнувшегося с такой необходимостью. Проблема в том, что из-за особенностей строения подшипника смазать его достаточно сложно. В нем не предусмотрено никаких технологических отверстий для пополнения количества смазки. Некоторые неопытные автолюбители пытаются решить эту проблему, просверлив в колоколе отверстие и накачивая туда смазку. Так вы от проблемы не избавитесь, а добавить себе новую с пробуксовывающим диском сцепления вполне можете.

Невозможность смазки обусловлена самой конструкцией выжимного подшипника. Как правило, на большинстве современных автомобилей они роликовые, неразборные. По задумке инженеров смазываются они один раз на весь период эксплуатации. Хотя существуют методы по смазке таких изделий, но об этом потом.

Выжимной крепится на вал совместно со сцеплением. Он постоянно испытывает нагрузки со стороны двигателя. Многие люди считают, что он крутится постоянно.

Снятие подшипника
Как стало понятно из прошлого раздела, без снятия коробки добраться до подшипника, не получиться. Поэтому снимаем коробку. В зависимости от модели возможно перед этим придется открутить кардан (задний и полный привод). Будьте осторожны со шрусами. Если они вывалятся из коробки, придется ее центровать. После этого снимите рычаг привода сцепления, одним концом он как раз крепится к выжимному.

После этого проверяется состояние подшипника. Для этого его достаточно покрутить. В рабочем состоянии он должен без проблем крутиться. Если он не крутится или на нем имеются трещины, то следует поставить новый. Работоспособный подшипник снимается и смазывается. После все собирается в обратной последовательности.

Смазка
Существует несколько способов смазки выжимных подшипников. Каждый из этих методов можно использовать для смазывания и других подшипников подобного типа. Перед работой удалите остатки смазки с помощью WD-40, после чего просушите деталь.

Самым простым с виду является варка подшипника. Но это только на первый взгляд. На практике, можно угробить деталь. Причем безвозвратно. Поэтому используя такой способ, будьте предельно осторожны. Для исполнения вам потребуется:
— Подшипник;
— Литол;
— Консервная банка;
— Термометр;
— Последний можно заменить пальцем, но тогда риск неудачи возрастет.

Берется банка, в нее кладут литол. В принципе можно использовать любую похожую смазку. Главное, не берите графитку, такая смазка только ускорит выход детали из строя. В банку укладывают подшипник и начинают ее нагрев. Главное не использовать открытый огонь. Лучше всего для разогрева использовать водяную баню. Постепенно нагреваем смазку до 70°C, вот для этого и понадобится градусник. По сути, это состояние горячей воды и самые отчаянные могут вместо термометра воспользоваться пальцем.

Следите за температурой очень внимательно. Если она окажется выше, то есть риск разрушения пластиковых элементов. Догнав до такой температуры, аккуратно пошевелите подшипник. К этому моменту смазка должна быть жидкой. После этого прекратите нагревать банку. Смазка став жидкой затечет внутрь подшипника и, застыв, останется там.

Для другого способа понадобится шприц и тиски. Шприц можно взять медицинский (самый большой). Смазка немного подогревается и с помощью шприца помещается внутрь подшипника, который предварительно зажимается в тиски. Способ надежный, сломать что-либо не получится. Недостаток – он затратен по времени.

Самым опасным является полная разборка. Для этого необходимо выпрессовать подшипник. После чего он смазывается, разрабатывается. Дальше деталь запрессовывается обратно. Недостатком является высокий риск повреждения подшипника.

Заключение. Смазывать выжимной подшипник необходимо. Это продлит его срок службы, а вас убережет от незапланированных трат на ремонт сцепления. Ответа на вопрос как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, не существует. Прямо на машине сделать это не получится. Даже снятый с автомобиля выжимной смазать довольно сложно.

Как смазать первичный вал без снятия коробки

agend, лучше на автобусе потом съезди или с кем нибудь, а то щас насоветуют, потом сдавать обратно замаешься.

29.10.2012, 11:36

С сдачей товара проблем то нет. Ездить далеко. Делать буду у знакомого. Многое я уже купил(комплект сальников,выжимной,синхроны, Вот подшипники ищу на диферинцал)

Добавлено через 1 минуту
С сдачей товара проблем то нет. Ездить далеко. Делать буду у знакомого. Многое я уже купил(комплект сальников,выжимной,синхроны, Вот подшипники ищу на диферинцал) Кстати еще один косяк появился спидометр сам по себе до 200км/ч начал подниматься

BOS BOnasuS
29.10.2012, 12:58

Кстати еще один косяк появился спидометр сам по себе до 200км/ч начал подниматься

Значит датчик скорости еще прикупи.

29.10.2012, 14:08
и спидометр
08.11.2012, 14:19
спидометр то зачем?
08.11.2012, 17:15
agend, да просто написал. Там всё подряд наговорили покупать вместо одной чечки
19.11.2012, 14:49

Всем привет! Хочу поведать вам как я излечил тугое вкл. передач, хруст задней передачи, а также туговатую педаль сцепления.
Долго мучался с покупки машины а точнее тыЩ с трёх пробега болячками описаными выше, и вот когда терпение подошло к логическому концу,где-то на 20000, взялся устранять этот вазовский «баг». И чего я только не начитался на форуме, но в итоге всё оказалось аж до БЕЗОБРАЗИЯ просто.
В начале меня пинали из всех салонов, жалуясь, что ВАЗ запретил им без диагностики менять сцепление и т.п. В итоге всё сошлось к тому, что я вынужден был ехать на нашу главную Тольяттинскую станцию «Жигули (Автоцентр-Тольятти-ВАЗ)» по ул. Южное шоссе, 113, для того, чтобы диагностировать неисправность корзины сцепления. Приехав туда просто поинтересоваться, к удаче меня взялись смотреть без всякой предварительной записи на какой-нибудь день, что меня просто поразило!) Обычно запись, сдача документов, и томное ожидание в машине, своей очереди.. Ну вот после 40 с лишнем минут, снятия коробки, механик улыбнулся и сказал: «А что вы хотели? У вас абсолютно сухие, и все в ржавчине шлицы диска сцепления. curl-lip:». От того и вся выше описанная галиматья (http://slovari.yandex.ru/галиматья/БСЭ/.Галиматья/). Проверив сцепление на стенде, до ужаса простом кстати, выяснилось, что оно у меня в идеальном состоянии, и в замене не нуждается. Ну я и поверил. И вот смазка, обратная сборка и чудо свершилось! КПП як нова!) Теперь «неочково» после резкой остановки включать з/п, причем сразу, и не выжыдать паспортные 3 сек, и всякую хрень вытворять с коробкой. Скрежет жуткий исчез. Передачи вкл. хорошо и без сильных усилий как раньше.
PS: через машину от меня, позже приехал парень, с такой же проблемой, как и у меня. Оказалось таже хрень, машина совсем новая, у него 12г у меня 11г. И походу ВАЗ попрежнему не парится смазывать детали, которые НЕОБХОДИМО смазывать! Ну ё-маё!
Это был мой опыт. Вот как-то так. bulgy-eyes:

19.11.2012, 16:45
a_gent, ты б ещё про жену и любовницу написал. Письмо длинное, а в чем причина так и не сказал.
19.11.2012, 17:04

a_gent, ты б ещё про жену и любовницу написал. Письмо длинное, а в чем причина так и не сказал.
Земляк, все дело в отсутствии смазки на шлицевой части первичного вала КПП на коим покоится диск сцепления, вот он на этих шлицах и закусыват жиск

19.11.2012, 17:09

a_gent, ты б ещё про жену и любовницу написал. Письмо длинное, а в чем причина так и не сказал.

Ну так ещё раз перечитай, черным по белому же написано, что с завода отсутсвует смазка..

19.11.2012, 17:42

a_gent, да я то понял, но не все же такие умные.

Добавлено через 3 минуты
Хотабыч, привет земляк! Я по долгу службы каждый день с Омичами общаюсь.

19.11.2012, 18:31

a_gent, да я то понял, но не все же такие умные.

Добавлено через 3 минуты
Хотабыч, привет земляк! Я по долгу службы каждый день с Омичами общаюсь.
Я родом и 82 км на запад от Ишима

19.11.2012, 18:42
Хотабыч, там Голышманово
20.11.2012, 05:29
Хотабыч, там Голышманово
Точно
22.11.2012, 18:42

Хотабыч, я от Называевской до Тюмени каждый куст знаю. 20 лет машинистом езжу, а до этого помощником.

Добавлено через 5 минут
о коробке: включалась плохо, масло пока ещё не сменил. Было -18 включалась так же, да ещё и вяло рычаг ходил. Сегодня -2, масло в меру загустело и включается идеально. К зиме надо синтетику залить, как и на старой калине. А то в -40 рычаг отломлю. На старой в первую же неделю как купил, масло через сапун полезло. Было всего лишь -33. Залил синтетику и в -45 даже сцепление не вело. Как летом

24.11.2012, 16:12

Земляк, все дело в отсутствии смазки на шлицевой части первичного вала КПП на коим покоится диск сцепления, вот он на этих шлицах и закусыват жиск
Я так понимаю, что эти шлицы можно смазать только сняв коробку и не через какие другие дырлочки?

25.11.2012, 21:09

Доброго времени суток!проблема в следующем-на холодную передачи туго включаются, задняя с хрустом!пробег 26тыс. я второй владелец.только купил.Поменял масло, залил ЗИГ полусинтетику.пока не помогло.в чем может быть дело?

25.11.2012, 23:10

Антон59, Я так понимаю читать всю тему не очень хочется? Причин много, но вероятнее всего проблемы со сцеплением.

27.11.2012, 11:58

Доброго времени суток!проблема в следующем-на холодную передачи туго включаются, задняя с хрустом!пробег 26тыс. я второй владелец.только купил.Поменял масло, залил ЗИГ полусинтетику.пока не помогло.в чем может быть дело?

я эту проблему выше описывал кстати, так что езжай пока на гарантии.

30.11.2012, 10:54

ПРОБЛЕМА С ХРЕНОВЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ И ПЕРВОЙ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГЛЕ РЕШЕНА. Два года мучался,а решил всё за 10 минут. Снимаем короб воздухана,отодвигаем пыльник вилки сцепления,берём вэдэшку и от души льём на лепестки корзины,стараясь попасть между ними.Можно трубку удлинить чем либо,так удобнее. Ну и в довесок через лючок, где метки смотрим, добавляем. Два дня радуюсь жизни. Включаются легко и без намёка на скрежет. Пробуйте. Надолго хватит-не знаю,но результат выше крыши.

30.11.2012, 11:23

ПРОБЛЕМА С ХРЕНОВЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ И ПЕРВОЙ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГЛЕ РЕШЕНА. Два года мучался,а решил всё за 10 минут. Снимаем короб воздухана,отодвигаем пыльник вилки сцепления,берём вэдэшку и от души льём на лепестки корзины,стараясь попасть между ними.Можно трубку удлинить чем либо,так удобнее. Ну и в довесок через лючок, где метки смотрим, добавляем. Два дня радуюсь жизни. Включаются легко и без намёка на скрежет. Пробуйте. Надолго хватит-не знаю,но результат выше крыши.
Есть запах от работающего сцепления + WD??

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Можно ли смазать шлицы диска сцепления не снимая коробки?

Все вопросы связанные со сцеплением
16 сообщений • Страница 1 из 1

VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

Можно ли смазать шлицы диска сцепления не снимая коробки?

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 12:28

авто прошла 30т км.
Начал появляться симптом: скорости начинают переключаться не совсем легко, как будто сцепление немного ведет. Похоже просто подклинивает диск на шлицах.
Можно ли, без снятия коробки передач, смазать шлицы?
Кто разбирал сцепление, подскажите плиз?

VV777

Аркадий62 Сообщений: 1068 Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21 Откуда: Москва Машина: УАЗ Патриот Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 71 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб апр 07, 2012 17:21

Диск по шлицам не скользит. Он стоит на одном месте. Поэтому смазка там не нужна. Если сцепление ведет, то это скорее всего воздух в системе, или малый уровень жидкости.

Аркадий62

VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 17:49

Вы, немного неправы.
Сцепление у меня не ведет. Просто опыт эксплуатации автомобилей есть.
Диск немного двигается при выжиме сцепления и если он на шлицах будет приклинивать, то сцепление ведет, пока диск не отодвинется от маховика. При такой неисправности на легковых авто задняя скорость обычно включается с хрустом, первая туговато и тп.
Можно немного уменьшить свободный ход, помогает ненадолго, но лучше несколько капель смазки на шлицы вала и забыть.

VV777

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб апр 07, 2012 17:59

Без снятия не смажешь, да и раз не порядок по любому ревизию надо сделать, но естественно сначала убедится что главный и рабочий цилиндры в порядке, когда я сцепу менял шлицы были ржавые, выжимной сухой, упор вилки выжимного был откручен почти не держался.

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

esenin

VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 19:51

Смазка на шлицах вала имеет огромное значение, без нее пропадает мягкость выключения-включения сцепления, как бы рывком получается. Диск по шлицам должен перемещаться очень легко, без заеданий.
Выжимается сцепление у меня хорошо и свободный ход пока нормальный и не изменился с нового.

Тогда я думаю просто отодвинуть коробку, снимать много времени надо.
esenin, коробку на подставку подпереть несложно?
Одному наверно ее не поднять под авто?
Сколько рук надо для такой операции?
У меня ямы нет. Физические сложности опишите пожалуйста?

VV777

Дед Вова Владелец
Сообщений: 684 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59 Откуда: Ростовская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб апр 07, 2012 19:58

Скорее всего к подшипнику первичного вала в маховике, подкрадывается северный пушной зверёк.

Дед Вова

hc2hunter Сообщений: 644 Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб апр 07, 2012 20:58

VV777
Был тут у кого-то опыт прикольный 🙂
Просверлили дырку сбоку колокола и набрызгали масла на шлицы клизмой 🙂
Но операция еще та. Считай все в-слепую делать надо.

Про смазку согласен — весьма важный элемент на шлицах диска сцепления. У половины народа ее нет, а они ищут причины в другом. Диски меняют, корзины и т.п.

hc2hunter

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб апр 07, 2012 21:08

VV777 писал(а): Сколько рук надо для такой операции?
У меня ямы нет. Физические сложности опишите пожалуйста?

Снимал и ставил тоже без ямы, для удобства передом заехал повыше, раздатку отсоеденял так как с ней тяжело и не удобно, снял сам ставили вдвоём так как кому то вал надо было прокручивать что бы попасть, вес коробки 55 кг., раздатки 40 кг. Были задействованы пара домкратов ну и деревянные чурбаки для подставок. Возникла проблема при установке, так как у меня дизель а направляющий был с бензинового и не подошел, первичные валы у нас разные, на дизеле 15мм а у бензинки 17мм, но проблему решил, просто подогнал по размеру круглую деревяшку и всё стало как надо.

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

esenin

VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 23:14

Спасибо всем за информацию.
esenin, примерно на сколько мм можно отодвинуть коробку от двигателя, чтобы не вышел вал коробки из диска? Я корзину не собираюсь откручивать, так что центровать диск не придется. Думаю передний мост домкратить и домкратом регулировать соосность коробки и двигателя. А коробку установить на подставку. Наверно так правильно? Или домкрат под двигатель лучше ставить?

VV777

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 08, 2012 07:17

Коробка же вместе с колоколом сделана поэтому чуть отодвинув ничего не увидишь, на какое расстояние надо оттянуть коробку что бы что то увидеть не знаю так как сразу её вытащил, но далеко, маховик широкий всё закрывает а пока выйдешь за пределы маховика коробка и вынется, подставляешь под коробку домкрат откручиваешь траверсу, наклоняешь коробку с двигателем вниз на сколько можно, подставляешь под двигатель подставку под коробку тоже, если есть помощник то можно в отверстия от рычагов протянуть верёвку и сверху поддерживать коробку.

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

esenin

VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт апр 10, 2012 21:24

esenin, большое спасибо. В выходные смотрел под авто, работы не мало конечно. Времени нет сейчас заниматься этим, да и авто ведет пока еще нормально. Скорее в мае хочу видеокамеру с трубкой и смазкой просунуть в отверстие гидроцилиндра, может получится. Тут главное камерой увидеть шлицы, тогда проще их смазать.

VV777

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт апр 10, 2012 21:29

VV777 писал(а): esenin, большое спасибо.
Да не зачто 🙂 Удачи
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

esenin

hc2hunter Сообщений: 644 Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср апр 11, 2012 08:10

VV777 писал(а): Скорее в мае хочу видеокамеру с трубкой и смазкой просунуть в отверстие гидроцилиндра, может получится. Тут главное камерой увидеть шлицы, тогда проще их смазать.

я же говорю — просверлить дырку сбоку (например М8 ) 🙂
можно две.
через одну светить, через другую совать и мазать.
дырки потом заделываются любыми метизами от обшивки салона (типа «ёжиков»).

hc2hunter

DenMax Сообщений: 881 Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44 Откуда: г.Горький Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт янв 25, 2013 20:01

Кто нибудь мазал шлицы.

DenMax

Печать

Владелец
Сообщений: 670 Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33 Награды: 1 Откуда: владимир,мурманск Машина: уаз патриот 19 максимум Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 85 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт янв 25, 2013 20:11

тоже очень интересует эта тема.поделитесь опытом!

dizel 1966

VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт янв 25, 2013 20:30

dizel 1966 писал(а): тоже очень интересует эта тема.поделитесь опытом!

все выше описано. Через рабочий цилиндр попробуйте, если получится, то опишите.
А так. сверлим 2 отверстия справа по ходу авто, одно выше, другое под ним (отверстия как можно выше, к уровню оси вала), в одно камеру с лампой, в другое трубочку на проволоке. Придаем нужную форму проволке, трубку в шприц и смазываем, проворачиваем маховик немного и снова, чтобы все шлицы были в смазке. Тут камера поможет. Пусть протечет в зазоры, периодически нажимать педаль сцепления. Нежелательно, чтобы смазка попала на накладки диска сцепления, может подлипать диск.
После этой процедуры надо на герметик вставить пластиковые пробки в эти два отверстия.
Заводите автомобиль, включаете скорость и не узнаете с какой легкостью включаются передачи и плавность трогания авто.
Лучше конечно КПП снять, но тяжелая она и много чего раскручивать надо, а все это время. А так минут 20-60 и при надобности повторить не проблема.
Но если с нового плохо включаются скорости и дергается, то для начала смазать без снятия КПП. А если малоэффективно, то немного все же поездить-прикатать. Если плохой результат, снять КПП и проверить легкость перемещения диска по шлицам. Заусенцы, может плотно диск сидит на шлицах, то надо подпиливать шлицы диска. Тут главное — диск должен перемещаться легко и без заеданий.

Как смазать первичный вал без снятия коробки

По мере прогрева плохо включаются передачи 1,3, 5-я совсем плохо. Причем через раз: раз — нормально,раз — плохо! Кто-нибудь сталкивался?
Варианты решения проблемы:
Раз
Два
Три

__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/carapy4/
Последний раз редактировалось mikos; 12.11.2014 в 19:19 .
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Плохо включаются передачи 🙁

По мере прогрева- наверное изменяется вязкость масла и поэтому нечеткое переключение становится еще хуже. Масло какое залито?.

Форумчанин
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta,308,Kawasaki
Сообщений: 60
Re: Плохо включаются передачи 🙁

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Kosska
total 75W80
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/carapy4/
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Плохо включаются передачи 🙁

Да, наверное масло не виновато, а вообще прослеживается система -плохо включаются передачи, для выбора которых рычаг необходимо переместить вперед(кроме задней).Может еще раз посмотреть регулировку привода переключения передач?

Форумчанин
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta,308,Kawasaki
Сообщений: 60
Re: Плохо включаются передачи 🙁

Пойду попробую порегулировать

__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/carapy4/
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Грантомобаил №2. Теперь LX АКПП.
Сообщений: 30,267
Изображений: 18
Re: Плохо включаются передачи 🙁
Сообщение от Kosska
Пойду попробую порегулировать
ну и как? — удачно?
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Плохо включаются передачи 🙁
Воскресенье, же, отдохнуть перед трудовыми буднями необходимо!
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta
Сообщений: 35
Re: Плохо включаются передачи 🙁

такая же проблема с первой передачей. Иногда включается с первого раза четко и легко, но чаще с трудом, но если включить сначала 3-ю, то есть шанс, что первая включится. Но разве нужны такие манипуляции с переключениями? Народ, что посоветуете сделать с этой проблемой? Один знакомый на 12-ке имел такую же проблему, после замены сцепления на другое проблема исчезла навсегда. Как думаете, поможеср это Гранте или разработается? Пробег 3700.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *